Рейтинг: 28
Создана: 6 лет назад
Владелец: Ирина Бакирова

1 группа

Основная информация

Стена группы

Загрузка...
1 день назад (отредактировано)
#

Добрый день! Сегодня в рамках мероприятия «Гид по базовым блюдам детского сада» на обед пробовали суп с клецками, на второе тушенную капусту и суфле из говядины! Всёочень вкусно, сытно, порции большие! Чувствуется, что сделано для деток, с душой! Кисель из облепихи-это отдельный вид искусства!Изображениеd57f5e98.jpg

1 день назад (отредактировано)
#

Добрый день! В нашем саду сегодня проходило мероприятие «Гид по базовым блюдам детского сада», это замечательная возможность познакомиться с тем, что едят наши детки! Узнать в каких условиях для них готовят, ведь еда это залог здорового развития ребенка! Спасибо администрации сада, что так тщательно подходите к вопросу питания наших детей! Мне довелось побывать на полднике, все было очень вкусно! Яблочки мягкие, сладкие, приготовлены с брусникой!

Изображение

1 день назад (отредактировано)
#

Добрый день! Сегодня, в рамках проводимого детским садом мероприятия «Гид по базовым блюдам детского сада», мне предоставилась возможность продегустировать блюда, которые ест мой ребенок в саду. Хочу выразить благодарность за прекрасный завтрак! Дети получают полноценное и сбалансированное питание, которое не только вкусное, но и полезное для здоровья. Очень порадовало разнообразие блюд и внимание к детским предпочтениям. Радует, что персонал компетентен и дают ответы на все возникающие вопросы родителей. Спасибо за заботу о наших детях!

Бизиборды это полезные игры на усидчивость, внимательность, умение концентрироваться, развитие мышления и мозговой активности. Недаром бизиборды ещё называют – «стенд для мелкой моторики». Используя бизиборд, ребята с удовольствием занимаются со шнуровками, пуговицами, колесиками, различными игрушками, на которые интересно нажимать, щупать, гладить. Дети изучают каждую мелкую детальку: двигают дверную защёлку, пытаются открыть замок ключами или надеть крючок, позвонить по телефону, открыть кошелёк или расстегнуть молнию и т.д.Мы видим разностороннее развитие детей раннего возраста, создание условий для их физического развития, активизации умственной деятельности, предпосылок развития их творческого потенциала.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности.Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, в формочку, в него можно закапывать различные предметы и откапывать их, строить горки, дорожки .

Усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.

В играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика.

Таким образом, маленький человек приобретает душевное равновесие и спокойствие, гармонию с миром и с самим собой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Игра " Железная дорога" является упражнением для сенсорного развития. Совершенствуем и  развиваем восприятия в ходе практических действий.

Изображение

Мы с  детьми рисовали пальчиками капель вертикально.Закрепление сверху — вниз.

Проведена предварительная работа во время прогулки, наблюдение за сосульками на крышах здания.

Изображение

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность. Бусы – это еще и доступный и эстетически притягательный дидактический материал.

При работе с бусами происходит развитее пространственной ориентации, работа с ними в группе обогащает коммуникативный опыт ребенка, способствует развитию мелкой моторики и, конечно же, творчества. Ребенок на практике постигает такие понятия, как цвет, форма, размер. Очень важно, что благодаря всему этому, развиваются и речевые способности ребенка. 

Развитие мелкой моторики у детей, формирует и совершенствует пространственные представления, помогает развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук, воспитывает внимательность, терпеливость, сообразительность, усидчивость, повышает способности к наблюдению, сравнению, творческому воображению.

Изображение

1 месяц назад
#

Детские занятия в бассейне: радость и польза!

Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. И детсадовский возраст – самое подходящее время ненавязчиво направить эти игры в полезное русло и обучить ребенка плаванию. Огромная радость и неоценимая польза для физического развития – вот что подразумевают под собой регулярные детские занятия в бассейне. Разносторонне развитый человек должен уметь плавать. Лучше всего полезные навыки закладываются в детстве. Плавание хорошо именно тем, что польза от него достигается через детскую радость и веселый досуг на воде, занятия в бассейне приносят малышам целый шквал положительных эмоций!

Зачем малышу бассейн? Плавание – один из самых простых способов сделать ребенка закаленным, здоровым и физически развитым.

Плавание дает детям:

1. Закаливание, профилактику простудных и других заболеваний, укрепление иммунитета;

2. Формирование правильной осанки;

3. Улучшение обмена веществ, сна, аппетита;

4. Укрепление нервной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата;

5. Улучшение физических способностей: координация движений, силы, выносливости;

6. Положительные эмоции вашего малыша.

Самое главное – это здоровье. Нельзя сделать ребенка здоровым с помощью таблеток. Когда мы вылечили ребенка от простуды, и он перестал кашлять, это еще не значит, что он здоров. Если мы будем сидеть и ждать следующей простуды, то мы ее дождемся. Чтобы стать по-настоящему здоровым, нужно укреплять здоровье, повышать иммунитет и заниматься спортом!

Подарки для пап. Ребята сами выбирали цвет рубашки и галстука. Разукрашивали пальчиками галстук гуашью, а затем с помощью клея приклеивали сами  галстук и поздравление.

Изображение

Изображение

Изображение

Развитие мелкой моторики рук является средством интеллектуального развития ребенка.

Мелкая моторика — это точные общие и специальные движения пальцев рук. 
Учимся завинчивать и развенчивать гайки. Эти  систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга.

Изображение

Закрепляем знания о животных (учимся различать и называть их; запоминать, где живут); активизируем умение вступать в диалог, отвечать предложениями; поддерживать и поощрять инициативу и самостоятельность.

Изображение

Наглядный материал усваивается легче, чем словесный. Использование моделей развивает память, уточняет знания детей, развивает активность и самостоятельность в усвоении информации об изучаемом.

Мы знаем, что в основе моделирования лежит принцип замещения, то есть реальный предмет может быть замещен другим знаком, предметом, изображением. Способность к замещению является основной особенностью человеческого ума.

Научные исследования и практика подтверждают, что именно наглядные модели являются той формой выделения и обозначения отношений, которая доступна детям дошкольного возраста. Ученые также отмечают, что использование заместителей и наглядных моделей развивает умственные способности дошкольников.

Следовательно, актуальность использования метода наглядного моделирования в работе с дошкольниками состоит в том, что:

во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для детей характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к занятию. Использование наглядного моделирования вызывает интерес и помогает решить эту проблему;

во-вторых, использование символической аналогии облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, формирует приемы работы с памятью.

в-третьих, применяя графическую аналогию, мы учим детей видеть главное, систематизировать полученные знания.

Цель моделирования — обеспечить успешное освоение детьми особенностей объектов природы, окружающем мире, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними. Наиболее разнообразна и продуктивна работа с модельными схемами по развитию связной речи и творческому рассказыванию. Моделирование основано на принципе замещения реальных предметов, предметами, схематично изображенными или знаками.

Любое моделирование начинается с простого замещения предметов, ведущего к использованию символов и знаков. Именно наглядные модели наиболее применимы и для образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, потому, что ребенку намного легче представить предмет, выявить отношения между предметами, их связями, видя их зрительно, а в последующем принимать участие в их создании.

Изображение

Изображение

.

Изображение

Театр в жизни детей имеет важное значение. У детей формируются интегративные качества, происходит становление личности ребёнка. Во время театрализованных игр раскрепощаются даже застенчивые дети.

На прошло недели мы с ребятами ставили сказку«Мишка соня». Театр должен привлекать внимание детей, вызывать у них желание действовать с образами сказочных героев.

Изображение

Изображение

Заниматься с малышами физическими упражнениями играя – это главный принцип в занятиях. Игры способствуют не только физическому развитию малыша и их двигательных навыков, но и воспитывают в малыше моральные качества и личность малыша

Основные задачи игровых упражнений:

  • Развитие внимания, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции;
  • Укрепление сердечно-сосудистой, мышечной, дыхательной и других систем организма;
  • Ориентировка в пространстве;
  • Формирование и закрепление двигательных умений;
  • Получение удовольствия и создание хорошего настроения;
  • Сохранение и укрепление здоровья малышей;
  • Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.

    ИзображениеИзображениеИзображение

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 5
Показаны 1-15 из 72