Рейтинг: 0
Создана 4 года назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...

          Консультация „Волонтёры-дошкольники“ИзображениеОдним из основных принципов дошкольного образования, являющихся основой Федерального государственного образовательного стандарта, является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

Инициативный ребёнок должен уметь реализовывать свою деятельность творчески, проявлять познавательную активность. Развитие творчества зависит от уровня развития когнитивной сферы, уровня развития творческой инициативы, произвольности деятельности и поведения, разумной свободы предоставляемой воспитаннику, самостоятельности, а также широты его ориентировки в окружающем мире.

Сегодняшняя жизнь стремительна. Любому человеку, даже ребенку за короткий промежуток времени нужно успеть многое: многому научиться, многое познать, найти занятие по душе.

Активная гражданская позиция – осознанное участие человека в жизни общества, отражающее его сознательные реальные действия (поступки) в отношении к окружающему в личном и общественном плане, которые направлены на реализацию общечеловеческих ценностей при разумном соотношении личностных и общественных интересов.

Становление активной гражданской позиции человека представляет собой сложный процесс развития интегративного качества личности, характеризующегося социальной активностью и инициативой, органичным сочетанием личностных и гражданских ценностей, предполагающее осознание себя гражданином и активным участником общественной жизни.

Возникновение опыта связано с тем, что несмотря на планомерную системную работу по нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников, в большинстве случаев дети усваивают положительные нравственные установки и правила, но редко принимают для себя роль активных участников событий.

Сейчас перед нами, взрослыми, поставлена задача воспитания  совершенно нового поколения: активного, креативного, любознательного, умеющего аргументировано отстаивать свою точку зрения, легко налаживать взаимодействие с незнакомыми и малознакомыми людьми. В настоящее время ключевой компетенцией является способность человека к деятельностной модели реализации своих возможностей, наличие у него основ теоретического мышления, способного в экстремальных условиях находить нужное решение, уметь действовать в нестандартных ситуациях.

Ребенок не должен быть пассивным слушателем, воспринимающим готовую информацию, передаваемую ему взрослыми.  Ведущей целью становится формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью — любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка и др.

В XXI веке развитие волонтёрского движения набирает силу во всем мире. Особое внимание привлечено к добровольчеству как форме вовлечения молодых людей в социальную практику, развитие ее созидательной активности, возможности реализации своего потенциала, активно включиться в социальные процессы, обрести цель в жизни, вселить уверенность в себе, в свое будущее.

Приобщение дошкольников к волонтерскому движению позволяет еще до школы привить ребенку все эти важные качества, способствующие формированию активной гражданской позиции будущего школьника.

Дети – волонтеры – это активная форма общения в детской среде – от сверстника к сверстнику, способствующая ранней позитивной социализации ребенка через активную деятельность, где дети выступают инициаторами деятельности. Участие в волонтерской деятельности создает условия для максимальной реализации потенциала ребенка. Оно несет в себе как развивающий, так и коррекционный потенциал.

Изображение

1 день назад
#

Был на детском званном ужине. Ужин был восхетителен, жаль что я уже вырос. Завидую детишкам. Изображение

1 день назад (отредактировано)
#

Сегодня прошло весеннее развлечение «Краски весны » в нашей группе! Наши детки помогали песнями, стихотворениями, танцами и играми найти все Краски для цветка. Спасибо родителям за присутствие и участие в празднике! 

                                            Уважаемые родители! 

Первого апреля мы вместе с нашими ребятами отмечали самый весёлый праздник в году — ДЕНЬ СМЕХА. А надо ли развивать у ребёнка чувство юмора? На этот вопрос вам  ответит наша консультация.

 «Чувство юмора у детей: что нужно знать родителям»

Изображение

Можно ли научиться смеяться и шутить или это врождённое умение, которое даётся человеку при рождении? Ответ прост: чувство юмора можно развивать, причём чем раньше родители начнут воспитывать в ребёнке это чувство, тем более развитым и гармоничным вырастет их чадо.

Если ребёнок смеётся, значит у него всё хорошо. Дети искренни в проявлении своих чувств, их нельзя заставить притворяться. Уже в младенчестве ребёнок отвечает на голос или прикосновения матери улыбкой. По достижении шести месяцев ребёнок реагирует на происходящее вокруг смехом. Это своего рода способ связи с миром, несущий в себе позитивный посыл.

Со временем, когда ребёнок овладевает речью, он произносит слова в ответ на то, что его заинтересовало. И по прежнему умение улыбаться, когда тебе хорошо, или смеяться, когда что-то веселит, имеют особое место в процессе коммуникации с окружающими людьми.

Нет однозначного ответа на вопрос, с какого возраста приступать к развитию у ребёнка чувства юмора. Малыш начинает взаимодействовать с мамой, находясь ещё в утробе. Настроение мамы отражается на состоянии будущего крохи. Поэтому больше смеха, радости, позитивного настроя, что обязательно скажется на самочувствии ещё не родившегося человечка. Когда ребёнок овладеет первыми эмоциями и будет способен их демонстрировать, он обязательно ответит вам взаимностью.

По мере взросления ребёнка обращайте внимание на то, как часто он улыбается, как относится к шуткам, умеет ли шутить сам. Тренируйте эти навыки ежедневно. Создавайте ситуации, которые вызывают смех и хорошее настроение.

Если вы осознали, что необходимо развивать чувство юмора у вашего ребёнка, что он слишком серьёзно ко всему относится и не понимает шуток, начните незамедлительно формировать этот навык.

Хорошо, когда ребёнок умеет посмеяться над собой, над ситуацией; рассмешить других, рассказать веселую шутку. Но иногда дети касаются таких сфер жизни, к которым требуется корректное отношение и которые не могут быть объектом юмористического разговора.

Необходимо провести черту между тем, над чем можно смеяться и тем, над чем недопустимо. В силу возраста и воспитания дети не должны шутить на интимные темы. Под запретом оказывается и «чёрный юмор»: смерть, насилие, болезни, физические отклонения и т.д. не повод для смеха. Это необходимо объяснять детям с самого раннего возраста, когда они получают первые представления о том, что это такое.

В дошкольный период дети имеют представление о многих вещах и явлениях. Если они сталкиваются с ситуацией, когда ломаются их обычные представления или нарушается логика, то такое положение вещей вызывает у них смех.

Дошкольники уже знают, что существуют «запретные слова». Любое упоминание таких слов или произнесение вызывает смех. Ребёнок любит дурачиться и стремится привлечь в игру взрослых. Он хохочет над самыми простыми явлениями: кошка лает, а собака кукарекает — нереальная ситуация, вызывающая смех.

Возраст от трёх до шести лет — самое благоприятное время для развития чувства юмора. Малыш поддерживает любую инициативу взрослых, участвует во всех активностях. Родителям остаётся правильно организовать общение и досуг.

Изображение

Закончилась неделя, посвящённая Дню космонавтики. Наши детки с удовольствием и любопытством слушали беседы и рассказы про космос и в группе мы рисовали ракеты, лепили планеты, звезды, кометы. А дома вместе с родителями изготовили поделки. Спасибо семье Валерии Зиганьшиной и семье Владислава Сергеева. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прекрасное событие было у нас 9 апреля. Мы торжественно поздравили именинников марта и апреля. Именинников у нас было два — это Семён и Марьяна. 

Радости и веселья было много. Семёнаи Марьяну торжественно усадили на почётное место и вместе с клоунессой Ириской отправились в Сладкоежкину страну. Там завели «Каравай» для нашего именинника, отгадали вкусные загадки, потанцевали и с удовольствием поздравили наших именинников! 

Предлагаем вашему вниманию наш весёлый фоторепортаж.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уважаемые родители, предлагаем вместе с детьми организовать домашний театр, ознакомясь с консультацией.

Изображение

Изображение

Изображение

     Последняя неделя марта традиционно посвящаетсяМеждународному дню театра. 

Изображение

                                                Уважаемые родители! 

Предлагаем вам посещайте с детьми театры!

Информация и эмоции, полученные в театре, расширяют кругозор детей, их эмоциональный диапазон, вызывает потребность рассказать о спектакле друзьям и родителям, поделиться радостью или переживаниями буквально со всеми. Это, несомненно, способствует развитию речи, умению вести диалог и передавать свои впечатления в монологической форме. 

Это тот случай, когда мы говорим о ребенке - зрителе. Но дети еще и гениальные актеры по своей природе, живущие чувствами и эмоциями, не ограниченными взрослением. 

А уж если ребенок сам принимает участие в театральных постановках: дома, в садике, в школе, в театральной студии, то список драгоценных приобретений значительно удлиняется. Наряду с хорошо развитой речью и более широким, чем у сверстников, кругозором, тренируется память (заучивание текста), ребенок раскрепощается, становится коммуникабельнее, у него появляется ответственность за дело, за себя и партнера. 

По сути, ребенок находит свое место в мире, приобретает множество уникальных инструментов, чтобы заявить о себе в полный голос и стать счастливым. 

Говорить о роли театра в жизни ребенка можно бесконечно долго, но, как говорится в известной поговорке: «Меньше слов, больше дела». 

Поэтому, уважаемые родители, собирайтесь, наряжайтесь, берите детей и идите в театр. Записывайте своих драгоценных чад в театральные студии и кружки. Вы никогда об этом не пожалеете. В крайнем случае, ваш ребенок станет великим артистом. И мы вместе в вами порадуемся этому!

Изображение

                                          Уважаемые родители! 

                           Наступившая неделя посвящена Дню машиниста. 

Это одна из важнейших профессий на железной дороге. И она вызывает огромный интерес у детей.

Изображение

Кто же такой — машинист и как рассказать об этой профессии детям?

Машинист – это человек, который водит поезда. Ты, конечно же, хоть раз в жизни ездил на поезде по железной дороге, а летом на дачу – на электричке. Поезда отправляются в любой уголок нашей страны, иногда они едут почти целую неделю. И всю эту неделю поезд ведёт машинист. Ты спишь или пьёшь чай, а машинист везёт тебя под весёлый стук колёс. Вот какая это героическая профессия!

Машинист локомотива — одна из самых нелёгких, но романтичных профессий на земле. Во всех странах мира машинисты первых поездов описываются как мужественные, непреклонные перед невзгодами и опасными ситуациями люди. В самом деле, управление локомотивом в пассажирском, грузовом движении или при производстве маневровой работы требует предельной собранности и готовности к любому повороту событий во время движения. И чтобы не допускать критических ситуаций на дороге, машинист обязан хорошо знать конструкцию локомотива, профиль обслуживаемого участка, распо­ложение на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков и их назначение, иметь расписание движения поездов.Изображение

В пути следования машинисту доверены сотни жизней пассажиров и проводников. В ночное время они спокойно отдыхают под мягкий перестук колёс, и от плавного скоростного движения локомотива машиниста тоже тянет ко сну. Но машинисты никогда не заснут — они легко преодолевают состояние дрёмы посредством своих профессио­нальных секретов. Днём и ночью от машиниста и его помощника требуется предельное внимание в пути следования. 

Помимо профессиональной интуиции и твёрдости характера, машинисту требуются крепкие знания инструкций по движению, сигнализации, технологии проведения слесарно-сборочных работ и многому другому. 

Для того, чтобы стать машинистом локомотива, необходимо большое желание, и после работы в должности помощника машиниста более 1,5 года окончить 6-месячные курсы в Дорожной технической школе.

Я не буду скрывать:

Мне, по правде сказать,

Так машинистом хочется стать!

Сразу буду тогда

Я водить поезда,

И смогу я объездить наши все города.

И, представьте, при том

За широким окном

Столько разного встретится ночью и днём.

Реки, рощи, леса

И другая краса,

Каждый раз что-то новое, вот чудеса!

Я совсем не шучу –

Это мне по плечу.

Залезайте в вагон –с  ветерком прокачу!

                                             Уважаемые родители! 

Предлагаем вашему вниманию познавательное видео о том, как появились книги. Посмотрите его вместе с ребёнком.

                                              Уважаемые родители! 

Наступившая неделя посвящена книге. Мы  знакомим детей с тем, как появились книги, какие книги существуют на свете и, конечно же, для чего нужны книги. Не секрет, что некоторые современные родители считают книги пережитком прошлого. В нашей консультации мы постараемся вам доказать обратное.

Изображение

                                     «Роль книги в развитии ребенка»

Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам.Мы живем в совсем ином мире и порой не можем остановиться в нашем скоростном 21 веке, чтобы заглянуть в себя, в свой внутренний мир, который должен быть богаче, чем телевизор и компьютер. А богатой наша душа может быть только от общения с хорошим человеком и хорошей книгой. Сейчас родители жалуются на то, что дети перестали читать, а порою не задумываются о том, а что они сделали для того, чтобы книга была ребенку интересна и необходима.

Что читать, как научить ребенка читать, как поддержать интерес к чтению. Это забота не только родителей, педагогов, библиотекарей — это забота о будущем России, сегодня это понимают на государственном уровне.

Настоящая книга существует для того, чтобы помочь ребенку вырасти «Человеком» с большой буквы. Дети не займутся чтением сами, просто так ни с того, ни с сего. Никому еще от рождения любовь к чтению не давалась. Нужны взрослые, которые показали бы ребенку дорогу к большому книжному богатству, во- первых- это родители, во- вторых- учитель, в третьих- библиотекарь.

Способов по приобщению детей к чтению столько же, сколько и детей. А самый главный способ, чтобы вы, родители, сами не расставались с книгой, газетой, журналом. Самый верный способ приобщению детей к чтению, собственный пример!

В чем именно польза в книге?

Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает.

С детства за чтением книг человек активно развивает свое мышление.

Книга будит как мысль, так и воображение. Книга приучает к усидчивости и выработке навыков самостоятельной работы, заставляет думать, анализировать, предугадывать.

Эти качества важны для того, чтобы справляться с жизненными проблемами и заботами, находить решения для самых сложных задач. Книги формируют мировоззрение, ценности, убеждения, личную философию. Все это указывает влияние на уровень жизни. Книга открывает перед ребенком новый, еще неизведанный и огромный мир. Если дети будут видеть в книгах и в чтении источник информации, то для них будут открыты все накопленные человечеством знания. Знакомить ребенка с книгами лучше с самого рождения. Книга — это очень важная форма общения между ребенком и родителями. Книги можно начинать читать ребенку еще с колыбели.

Пока вы занимаетесь малышом (купаете, кормите и т. д.) рассказывайте ему небольшие детские стишки и сказки. Конечно, малыш еще ничего не понимает, но зато он прекрасно улавливает интонацию и звуки. Прививать любовь к книгам нужно с самого раннего детства, тогда и в последствии не возникнет проблем. У ребенка должна появиться привычка к чтению и тогда в более старшем возрасте, он так же будет продолжать читать.

Еще одно огромное достоинство книг — то, что они пробуждают глубокий интерес в ребенке. Если малышу нравится та или иная книга, он обязательно прочтет ее до конца, развивая и собственное воображение, и свою усидчивость. Психологи давно доказали, что дети, которые много читают, отличаются спокойным характером. Они способны дольше сосредотачивать свое внимание на конкретном объекте изучения, а это, в свою очередь, сильно облегчает процесс обучения. Те дети, которые в детстве много читали и часто проводили время за книгой, в школе будут гораздо более усидчивости.

Не стоит беспокоиться, если ребенок читает одну и ту же книгу по несколько раз. Детям комфортнее, когда они уже знают конец любимой истории и могут рассказать её наизусть. Перечитывайте вместе с ребенком любимые книги, но потихоньку предлагайте ему новые варианты.
Книга всегда поможет найти контакт с малышом, сблизиться с ним, поговорить по душам и просто побыть вместе, не говоря уже о том, что она может дать ребенку много полезных качеств. Приучая ребёнка к чтению и предлагая ему интересные, познавательные книги, мы воспитываем его. Книги пробуждают интерес к учёбе, труду, самопознанию.

Объясняйте ребёнку, что чем больше он читает, тем он лучше учится. С момента прихода в школу ребёнок должен осознать, что многие знания нужно добывать самому, а поможет в этом книга.

Дорогие наши мамочки, бабушки! Поздравляем вас с наступающим женским праздником 8 марта! Желаем вам счастья, безграничной любви, здоровья, послушных деток! 

Ваши детки приготовили поздравления для вас!

На пороге долгожданный первый весенний праздник  — 8 марта! И мы от души поздравили наших прекрасных девочек с этим замечательным праздником! 

Изображение

Изображение

Изображение

И конечно,  же поздравили наших самых родных, самых любимых, самых ненаглядных мамочек! Подарили им открытки с нежными подснежниками, которые сделали с любовью своими руками.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 16
Показаны 1-15 из 237