Warning: session_start(): open(/home/220ds/tmp//sess_nra8npgp7bn701rd3hrmnc6qgh, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /www/sites/220ds.ru/system/core/user.php on line 464

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/220ds/tmp/) in /www/sites/220ds.ru/system/core/user.php on line 464
9 группа — Детский сад №220 ОАО РЖД
Рейтинг: 55
Создана: 9 лет назад
Владелец: Хигаши

9 группа

Основная информация

Стена группы

Загрузка...
2 дня назад
#

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2 дня назад
#

Изображение

Изображение

Изображение

19 дней назад (отредактировано)
#

С 8 Марта поздравляю,

Наконец пришла весна.Всем девчонкам пожелаюСчастья, радости, тепла!

Мамы, бабушки и тети, Вам — душевной теплоты, Вам — сегодня не работать, Наготовить вкусноты!

Пусть сегодня милым дамамДарят все вокруг цветы.Вас, прекрасных наших самых, С женским праздником весны!

Изображение

Изображение

Во многих странах мира 8 Марта отмечают Международный женский день — праздник общей женской солидарности. В этот день принято поздравлять любимых женщин: жен, мам, бабушек, сестер и подруг. В России он является государственным выходным.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

19 дней назад (отредактировано)
#

Сюжетно-ролевая игра «Армия»

На современном этапе, когда происходят существенные изменения в социуме, одним из приоритетных направлений организации работы с подрастающим поколением является воспитание чувства патриотизма. 

Изображение

Изображение

Изображение

Игра — это центральная деятельность ребенка, имеющая место во все времена и у всех народов. Первостепенное значение игры в развитии ребенка побудило ООН провозгласить ее универсальным и неотъемлемым правом ребенка. Сюжетно-ролевая игра – это подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому она актуальна для всестороннего развития ребенка, формирования его положительных личностных качеств и социализации как члена сообщества людей.

Еще больше фото смотрите в фотоальбоме http://220ds.ru/albums/syuzhetno-rolevaja-igra-arm...

1 месяц назад
#

Изображение

Пап любимых поздравляем
С Днем защитника страны!
Быть отважными желаем,
Чтоб гордились ими мы!

Пап мы любим, уважаем,
Их за все благодарим,
От души пап поздравляем
И спасибо говорим!

Изображение

Изображение

1 месяц назад
#

Изображение

20 февраля была для ребят проведена военно-историческая выставка.

Изображение

ИзображениеДети увидели макеты современного  оружия и снаряжения и времен ВОВ.

Изображение

Узнали как устроен автомат, пистолет.

  1. Изображение

    ИзображениеИзображение

Как и для чего использовалось то или иное оборудование.

Изображение

В преддверии 23 февраля ребята 9 группы на занятии конструировали танки. Все ребята очень старались, танки у них получились разные и интересные.

1 месяц назад
#

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

1 месяц назад
#

Изображение

Указом президента России 2024 год объявлен Годом семьи.

Изображение

Торжественное открытие этого года в нашем саду началось 01.02.2024г. с детско-взрослой конференции «ПЕРВЫЕ УЧИТЕЛЯ И НАСТАВНИКИ РЕБЕНКА — РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ ДОО», где выступила семья Арины Воложиной с представлением своей «Спортивной династии».

Изображение

А 08.02.2024 на детской научно-практической конференции «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ» наши воспитанники высиупали со своими проектами в секциях:

Секция 1. Крепка семья – сильна Россия! — проект Воложина А. «От осинки не родятся апельсинки»

Изображение

Изображение

Секция 3. Удивительное рядом! — Бойко М., Куликов Л., Момотюк К. и Музыка Е. «Сокровища недр: железная руда».

Изображение

Наши ребята со всей ответственностью отнеслись к выступлению, четко отвечали на вопросы экспертов и по итогу были награждены сертификатами за участие.

Изображение

2 месяца назад
#

 «Расскажите детям о Блокаде Ленинграда»

Изображение

Для начала, что же такое блокада? Согласно толковому словарю, блокада-это окружение войск противника, а также изоляция враждебного государства, города с целью прекращения его сношений с внешним миром. Блокада Ленинграда (ныне Санкт-Петербург) во время Великой Отечественной войны проводилась немецкими войсками с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года с целью сломить сопротивление города и овладеть им. В сентябре немцы попытались сжать тиски блокады и затем взять Ленинград. Город потерял все свои предместья, но, благодаря храбрости солдат и офицеров Красной армии и полководческому гению маршала Жукова, враг остановился у самых границ города. Фронт проходил в 16 километрах от Зимнего дворца и 4 километрах от Кировского завода.

Стоит ли говорить с ребенком о блокаде?

«Начнем с того, что говорить с детьми о блокаде безусловно необходимо. Поскольку, как говорил А. С. Пушкин «У того, кто не помнит своей истории, нет будущего!». К сожалению, патриотизм не возникнет само по себе. Его нужно воспитывать с раннего детства, взращивать и культивировать. Поэтому детям необходимо знать и любить свою Родину, свой город, район, улицу, дом.

И без вашей помощи ребенок не сможет выделить из окружающей его жизни главное, расставить приоритеты, правильно настроить чувства.

Как правило, первый раз родители в общих чертах говорят о войне с четырёх — пятилетними детьми, но, разумеется, главным индикатором должен служить интерес самого ребенка к этой теме. Как донести суть происходившего в те далекие годы грамотно и вызвать в маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма?

Далее мы постарались собрать несколько доступных для восприятия фактов, которые помогут вам просветить вашего ребенка относительно блокады Ленинграда. Но помните, ваша задача — не напугать, а просветить дошкольника!

I. «Дорога жизни»

Прежде всего нужно рассказать о Дороге жизни в годы блокады Ленинграда. 22 ноября 1941 года открылось автомобильное движение по ледовой дороге из окруженного фашистами Ленинграда. Ее значение сложно переоценить, ведь по ней в осажденный город доставляли продукты, вывозили раненых, женщин, стариков и детей, кроме того «Дорога жизни» была единственной магистралью, которая связывала город со страной.

Не забывали о «Дороге жизни» и немцы, регулярно совершая налеты авиации и артиллерийские удары по озеру. Поэтому многие шоферы при движении в ночное время ехали, не включая фары, чтобы хоть как-то обезопаситься от ударов авиации, можно сказать, что ехали они практически вслепую. Они проводили при жутком холоде (большинство даже ездили с открытыми дверьми, чтобы можно было успеть выпрыгнуть в случае провала под лед) по 12 часов за рулем, совершая за день по 5-7 рейсов через все Ладожское озеро, но при этом получали такой, же скудный паек, как и простые блокадники. Никто не слышал ни единой жалобы от этих стойких и честных людей. Вот каким мужеством отличались наши соотечественники.

II. «Как жили дети в блокадном Ленинграде?»

Изображение

Поскольку, разговор о блокаде мы будем вести с ребенком, то можно рассказать о том, как в блокаду жили его ровесники или дети чуть постарше. Это обязательно найдет отклик в душе маленького человека.

Дети блокады – это особая категория жителей этого города, которых обстоятельства лишили детства, заставили повзрослеть намного раньше и бороться за выживание на уровне взрослых и умудренных опытом людей. В момент замыкания блокадного кольца, помимо взрослых, в городе оставалось 400 тысяч детей разных возрастов.

Маленькие граждане большой страны не сидели и не ждали, когда же придет освобождение; они боролись за родной Ленинград. Практически ни одно событие в городе не проходило без участия детей. Дети наравне с взрослыми принимали участие в уничтожении зажигательных бомб, тушили пожары, очищали трамвайные пути и дороги, разбирали завалы после бомбежки. После снятия блокады 15 тысяч детей награждены медалями «За оборону Ленинграда».

Все жители города, выстоявшие и победившие смерть, по праву должны называться героями. Особенно героически вело себя большинство детей. Дети блокады вынуждены были заменить возле заводских станков взрослых, которые погибли, умерли или ушли на фронт. Специально для детей, работавших на заводах, были придуманы и изготовлены специальные подставки из дерева, чтобы они могли, как взрослые, работать над изготовлением деталей для пулеметов, артиллерийских снарядов и автоматов. В сезон дети активно работали на огородах и совхозных полях. Во время налетов падали лицом в землю. Превозмогая жару, грязь, дождь и первые заморозки, юные герои блокадного Ленинграда собирали урожай. Дети часто посещали госпитали: убирали, развлекали раненых, помогали кормить тяжелобольных. Взрослые не могли защитить детей от голода, холода, болезней и истощения, но для них делалось все возможное. Именно забота о детях придавала ленинградцам силы: их опекали, берегли, старались прятать от бомбежек, всесторонне заботились.

III. «Мандарины на праздник»

Все понимали, что спасти детей нужно ценой своей жизни. Несмотря на ужасные, смертельно опасные условия жизни, ленинградцы с большим рвением и усердием старались, чтобы дети, оказавшиеся в заложниках холодного и голодного города, жили полноценной жизнью. И если еды и тепла взять было негде, то сделать праздник было возможно. Так, во время страшной зимы, когда была блокада Ленинграда, дети блокады отпраздновали Новый год. Были составлены праздничные программы, в которые входили встречи с командирами и бойцами, художественные приветствия и, самое главное – обед. На этих праздниках было все, кроме игр и танцев. Дети совсем не веселились – они ждали еды. Праздничный обед состоял из маленького кусочка хлеба к дрожжевому супу, киселя и котлетки, сделанной из крупы.

Легендой стала история, как в осаждённый город с Большой земли в подарок детям привезли мандарины. Когда водитель 390-го автобата Максим Твердохлеб вёз их из Кобоны (мандарины специально собрали для детей блокадного Ленинграда) по «Дороге жизни», его атаковали фашисты. Водитель несколько раз уходил от атак, но враг не сдавался. Твердохлеб, вопреки всему продолжал вести израненный автомобиль. Когда он приехал, все удивились, как мог шофёр управлять такой машиной — в ней было 49 пробоин! Как же он мог не доехать, он ведь вез такой ценный груз! А дети, которым достались израненные мандарины, так ни о чем не догадались.

IV. «Игрушки детей блокадного Ленинграда».

Игрушки всегда были и будут неотъемлемой частью детства. Поэтому, история игрушек детей блокадного Ленинграда достойна отдельной страницы. Игрушки были, возможно, одним из немногих светлых моментов в жизни этих ребят.

Тут уместно вспомнить про маленького пупса, которого мама тяжелобольной девочки обменяла на рынке на продукты. Пупс в плащике, сшитом мамиными руками из маминых же вещей, стал мощным оберегом: девочка пошла на поправку. А трогательная история про маленькую куклу Снегурочку, ей удалось спасти не одну жизнь. Хозяйке, этой куклы, Лидии Иосифовне Ямпольской, с самого детства запрещали играть с хрупкой игрушкой. В один из блокадных дней, когда вся семья находилась дома, в соседнее здание по 5-й линии Васильевского острова попала бомба. Взрывная волна была такой силы, что в комнате выбило стекла, осколки должны были полететь в сторону находившихся в комнате людей и маленькой девочки, которая сидела в своей кроватке. Но вдруг застекленная дверца серванта распахнулась и приняла на себя этот мощный удар. Все остались живы, а небольшая хрупкая кукла стала для одной ленинградской семьи настоящим талисманом. Много еще подобных историй про маленьких блокадных детей и их любимые игрушки.

2 месяца назад
#

Изображение

Всё актуальнее становится тема патриотизма в наше непростое время. Мы, педагоги, работая в этом направлении, создаем и оформляем предметно-развивающую среду по нравственно-патриотическому воспитанию, которая помогает реализовать поставленные задачи. Узнавание (изучение) своей семьи, своего дома, своего детского сада, своей улицы и города, растительности и животного мира своего края, символики города и страны – это только первая ступень в воспитании большого чувства. 

Изображение

Изображение

В этом году мы украшали елку от нашей группы в патриотическом стиле. Спасибо всем родителям и детям, принявшим участие в изготовлении новогодних игрушек!

2 месяца назад (отредактировано)
#

Изображение

20 января ребята нашей группы: Бойко Марина, Куликов Леон, Момотюк Кристина и Музыка Женя — в составе команды «Солнышко РЖД» приняли участие в робототехническом фестивале Сибири «Робосиб 2024». Ребята выступили перед гостями и экспертами со своей построенной моделью, рассказали и продемонстрировали ее работу.  По результатам фестиваля команда «Солнышко РЖД» выиграла в номинации «Победа над обстоятельствами». Поздравляем победителей!

2 месяца назад (отредактировано)
#

Изображение

С целью повышения интереса к здоровому образу жизни и физкультуре и приобщения к традициям большого спорта в нашей группе прошла малая зимняя Олимпиада.

Изображение

Изображение

Ребята разделились на 2 команды «Лыжники» и «Спортсмены». Малые Олимпийские игры открывала Зима-матушка, она вместе с ребятами зажгла Олимпийский огонь. Потом начались соревнования- эстафета-передача огня, бобслей, скелетон, лыжные гонки, хоккей с мячом. В ходе игр ребята показали себя ловкими, быстрыми, дружными, активными и готовыми помочь товарищам и радоваттся за них.

Изображение

Изображение

Детям понравились Олимпийские игры, ведь как и в настоящей Олимпиале они были награждены серебряными и золотыми медалями!

Изображение

Изображение

Изображение

2 месяца назад
#

Искрится снег под лыжами,

Зовёт меня вперёд.

По снегу серебристому

Моя лыжня пройдёт.

Изображение

Одним из видов физического развития, способствующего укреплению организма, является лыжный спорт, а в дошкольном возрасте — ходьба на лыжах, которая не только закаляет его, но и оказывает влияние на общее развитие ребенка. У ребёнка развиваются мышцы, совершенствуются ориентировка в пространстве и координация движений, формируется свод стопы и правильная осанка.

Изображение

Изображение

Изображение

Прежде всего, инструктор по фищической культуре знакомит детей с инвентарем, а после учит их исходному положению, стойке лыжника (ноги на ширине стопы и слегка согнуты в коленях, лыжи параллельны, туловище немного наклонено вперед, руки полусогнуты и опущены, взгляд обращен вперед) и основным элементам передвижения на лыжах. Затем – различным способам ходьбы на лыжах. Дети овладевают умением сохранять равновесие на лыжах, учатся передвигаться ступающим шагом без палок, что подготавливает к освоению более сложных лыжных ходов.

Изображение

Изображение

Изображение

При ходьбе без палок легче сосредоточить внимание ребёнка на положении ног, на координации движений, на сохранении равновесия.

Изображение

Изображение

Изображение

Ходьба на лыжах способствует не только общему физическому развитию ребёнка, но и формированию у него таких необходимых качеств, как смелость, решительность, умение преодолевать трудности; способствует воспитанию чувства поддержки, дружбы и взаимопомощи.

Изображение

Изображение

2 месяца назад (отредактировано)
#

Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй,
Новый год! Ты такой хороший!

Изображение

Вот совсем недавно мы готовились ко встрече Нового года, наряжались и ждали в гости Деда Мороза и Снегурочку, как пришла пора попрощаться до новых встреч с нашей лесной красавицей.

Изображение

Меховые елочки

Пахнут на весь дом,

Каждая иголочка шепчет:

«С Рождеством!»

Изображение

В гости к ребятам пришла Баба-Яга, рассказала о таком празднике как «Рождество». Она научила ребят играть в рождественскую игру «Коза». Все вместе веселились, играли, танцевали, пели и рассказывали стихи.

Изображение

Изображение

А по завершении мы все дружно погасили яркие огни на елке и передали нашу елочку на бережное хранение Бабе-Яге.

Изображение

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 7
Показаны 1-15 из 99