Основная информация

Рейтинг: 11
Создана 10 месяцев назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...

Тема недели: «Здравствуй, лето!»

Цель: Расширять знания о временах года, основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно. Воспитывать любовь к природе. Формировать представление о жизнедеятельности растений и животных, играх детей летом.  Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»:


Утренняя гимнастика:


Рисование «Дождевая тучка»:


Физкультминутка «Виноватая тучка»:

Лепка «Солнышко»:


Тема недели:
«Природа летом»                                                                                                Цель: Расширение представлений о лете, о сезонных изменениях. Формирование элементарных представлений о растительном и животном мире. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.                                            

Утренняя гимнастика:


Пальчиковая гимнастика «Помощники»:


Детская мульт-песенка «Что такое лето?» — слушаем — смотрим — танцуем — подпеваем:

Стихотворение «На что похоже солнышко?»:

Рисование «Солнышко»:


Мульт-пауза «Солнышко»:

Лепка «Морковка для зайчат»:

2 месяца назад (отредактировано)
#

1. Рассмотрите картинки дуба и ели. Цель: познакомить детей с видами деревьев: лиственными и хвойными, научить их различать и называть.

2. Рассмотрите с детьми картинки с домашними животными. Цель: Формирование умений различать домашних животных и их детенышей, умение образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами. Воспитать эмоциональную отзывчивость, желание заботится о животных, умение общаться друг с другом. https://www.maam.ru/kartinki/detskie/Картинки%20До...  

3. Нарисуйте «Заборчик для домашних животных». https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-po-riso...

Цветочек от Ярослава. 

Цветочек для бабушки из пластилина от Миланы В.

Тема недели: «Моя любимая семья».

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным: 1. Объясните ребенку: ­ Что такое семья? (когда люди живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу).

2. Расскажите ребенку, что вы когда-­то были маленькими и предложите ребенку рассмотреть семейные фотографии. ­ Дайте ребенку возможность самостоятельно рассмотреть фотографии. ­ Задайте вопрос, указывая поочередно на изображение каждого члена семьи: кто это? ­ Спросите ребенка, как зовут его маму, папу, бабушку, дедушку, брата или сестру (если таковые имеются). ­ Предложите ребенку рассказать, какая мама? (Добрая, красивая, хорошая.) ­ Какой папа? (Высокий, строгий, красивый.) ­ Какая бабушка? (Старенькая, добрая.) и т. д.

3. Расскажите ребенку о своем детстве: «Семья наша была очень дружная. Мы любили проводить вместе все свободное время. Мы играли в разные игры. Давай, я тебя научу игре в которую я любила играть, когда была маленькой». По окончании игры не забудьте похвалить ребенка, сказав, что его семья действительно очень дружная.

4. Игра: «Чья это вещь?» Для этой игры вам потребуется по одной вещи каждого членов семьи. Сложите их в мешок и когда будете доставать, спрашивайте: «Чья это вещь?» Аналогично можно предложить ребёнку разобрать вещи, например, после стирки. Игра «Назови ласково» Мама ­ мамочка, мамуля, папа ­ папочка, папуля, бабушка ­ бабуля, дедушка ­ дедуля, брат ­ братик, братишка, сестра ­ сестренка, сестричка, внучка ­ внученька. Игра «Какая моя семья»? (большая семья, дружная семья, хорошая семья, здоровая семь.

Игра «Кто живёт у нас в квартире? » Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши) Кто живёт у нас в квартире? (шагаем на месте) Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте) Всех могу пересчитать (шагаем на месте) Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши) Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища вправо, влево) Мой сверчок, щегол и я – (повороты туловища вправо, влево)

5. Почитайте ребенку: М. Шварц «Семья – словечко странное». Е. Таранова «Семья – это мама и папа, и дед». А. Барто «Младший брат», «Две сестры глядят на брата», «Мама уходит на работу». Е. Благинина «Посидим в тишине», «Мамин день». Т. Бокова «Заботливая мама». А.Усанова «Я один у мамы сын». Л.Квитко «Бабушкины руки». К.Д.Ушинский «Петушок с семьей». С. Капутикян «Стираем», «Маша обедает», «Пылесос», «Игрушка».

7. Нарисуйте вместе с ребенком «Тарелочку для мамочки».

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисование, развивать умение рисовать предметы круглой формы, располагать изображение по всей ограниченной поверхности;. Побуждать к проговариванию новых и знакомых слов и фраз по теме.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-konspekt-nod-po-risovaniyu-ukrasim-tarelochku-pervaja-mladshaja-grupa.html

8. Лепка. Рисуем пластилином «Цветок для бабушки». Цель: продолжаем осваивать технику размазывания пластилина по листку. Вырабатываем чувства прекрасного. Воспитываем аккуратность.

9. Постройте из конструктора: «Дом для моей семьи»

10. Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

(Руки сжимают в кулак и поочередно разгибаем пальцы)

Этот пальчик ­ дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Ну а это я. Вот и вся моя семья!

Дружная семейка

Раз уселась на скамейке Наша дружная семейка: (пальцы сжаты в кулак) Самой первой села мама, (разогнуть большой палец) Рядом — строгий наш отец. (разогнуть указательный) Следом братец и сестрица. (разогнуть средний и безымянный) Ну а мне где поместиться (разогнуть мизинец)

Спасибо за сотрудничество!