Рейтинг: 1
Создана: 1 год назад
Владелец: Администратор

12 Группа (Лучики)

Стена группы

Загрузка...

Уважаемые мамы и папы наших воспитанников! Поздравляем с началом нового 2021-22 учебного года! Желаем успехов в воспитании детей, а мы постараемся помочь Вам советами и рекомендациями. Представляем Вашему вниманию рекомендации по воспитанию детей с учетом их типа темперамента. Сегодня мы расскажем о детях — холериках.

Темперамент – врожденное свойство личности, дано человеку от рождения и неизменимое в течение всей жизни.

Темперамент определяет скорость, силу и уравновешенность наших реакций. Проявляется в мышлении, речи, манере общения. Что так хорошо дается одному человеку, может совсем не даваться другому. Знать темперамент и учитывать его необходимо при воспитании собственного ребенка.

Необходимо помнить, что свойства темперамента врожденные и начинают проявляться с первых месяцев жизни малыша и почти не меняются в последующие возрастные периоды. Они характеризуют такие особенности человека как эмоциональность, чувствительность, активность, энергичность. От темперамента не зависят увлечения, взгляды, воспитанность. Вместе с тем тип темперамента определяет манеру поведения и образ действий личности в окружающей среде, особенности познавательной деятельности. Черты темперамента проявляются в поведении ребенка в коллективе, а также в том, как он учится и играет, переживает и радуется. Невоспитанность, безответственность и прочие недостатки воспитания к темпераменту не имеют отношений.

Дети-холерики:

  • Активны, быстро берутся за дело и доводят его до конца.
  • Любят массовые игры и соревнования, часто сами организуют их.
  • Активны на занятиях, легко включаются в работу.
  • Им трудно совершать деятельность, требующую плавных движений, медленного и спокойного темпа.
  • Проявляют нетерпение, резкость движений, порывистость, поэтому он может сделать много ошибок, неровно писать буквы, не дописывать слова и т.д.
  • Несдержанны, вспыльчивы.
  • Обидчивы и гневливы, состояния обиды и гнева могут быть устойчивыми и продолжительными.

Рекомендации педагогам и родителям:

  • Вырабатывать у ребенка умение тормозить себя, нежелательные реакции.
  • Надо постоянно и настойчиво требовать спокойных и обдуманных ответов, спокойных и нерезких движений.
  • Воспитывать сдержанность в поведении и отношениях с товарищами и взрослыми.
  • В трудовой деятельности воспитывать последовательность, аккуратность и порядок в работе.
  • Поощрять инициативность.
  • Говорить подчеркнуто спокойным, тихим голосом.

Занятия и увлечения. Главное — повернуть эту бешеную энергию в нужное русло. Холерикам особенно рекомендуется заниматься подвижными видами спорта — это даст выход стремлению к лидерству, тренировки научат контролировать свои движения, рассчитывать силы. Холерику необходимо много жизненного пространства, чаще бывайте с ним на природе и не забывайте о том, что, предоставленный сам себе, бесстрашный холерик может запросто попасть в неприятное приключение. Лучше уж исследуйте незнакомые места вместе с ним. Чтобы компенсировать излишнюю торопливость и невнимательность, помогите ему осознать, что часто качество гораздо важнее скорости. Ваш девиз — лучше меньше, да лучше! Для укрепления тормозных процессов занимайтесь с ним конструированием, рисованием, ручным трудом, рукоделием. Помните, что вам придется постоянно следить за тем, чтобы он проверял свою работу и доделывал ее до конца. Старайтесь не раздражаться, если он отвлекается, и всячески поощряйте любое проявление старательности и терпения. Учите его проговаривать сначала вслух, потом про себя этапы работы и следовать своему плану. Общение.Особенно важно научить его налаживать отношения в коллективе — вы ведь не можете быть рядом с ним постоянно. Побуждайте ребенка анализировать свое поведение, разбирайте с ним конфликтные ситуации, обсуждайте книги и фильмы, проговаривайте варианты верного поведения. Самоконтролю поможет и элементарный счет про себя, и дыхательная гимнастика. Покажите ему способ выхода накопившихся эмоций — пусть колотит спортивную грушу, бросает в угол подушку: все лучше, чем срывать гнев на людях. Его стремление быть первым тоже можно использовать в мирных целях. Дайте ему роль объясняющего, учителя, и у вас будет хороший шанс, играя на самолюбии лидера, приучить его быть более терпеливым и внимательным. Только не пускайте это на самотек — постоянно подчеркивайте, что взрослый, опытный человек умеет контролировать свои эмоции и учитывать интересы других людей. Ребенок-холерик любит читать о героических подвигах и приключениях — восхищайтесь выдержкой, терпением и дальновидностью его любимых персонажей, покупайте книги, где герои побеждают именно за счет силы воли и умения ладить с окружающими людьми. Ни в коем случае не стыдите его при всех, не ставьте в пример «хорошего мальчика Васю», это вызовет только злость.

Вы узнали в этом описании своего ребенка? Тогда наберитесь терпения и постарайтесь понять, что холерик и сам бы рад научиться держать себя в руках — помогите ему.

С уважением, педагог — психолог Кубешева Татьяна Владимировна.

Уважаемые родители!

Наступившая неделя посвящена теме«Разноцветная осень»

                                    

Давайте вместе с вами научим детей видеть красоту наступающей осени, любить и изучать природу.

В чем прелесть осенней поры? 

Осень — прекрасное время года, олицетворяющее спокойствие и подготовку окружающей погоды к зиме. Листопад из разноцветных листочков, земля покрытая старыми одеяниями деревьев, богатый урожай спелых ягод, фруктов и овощей, теплое, но уже не палящее солнце — настоящая осенняя погода, окрашенная богатыми и благородными красками. И если взрослых осенняя пора вдохновляет душевным равновесием, приятными хлопотами по сбору урожая и активного отдыха на природе, то привлечь ребенка к выполнению задания поможет игровая форма. Как вариант: сбор листьев для создания гербария, активный отдых, спортивные игры (футбол, баскетбол), соревнование на лучший рисунок.

                                                        Иркутский нерпинарий.

Познакомиться с главными жителями Байкала — милыми и забавными нерпами — можно, не выезжая из Иркутска. В городе вот уже несколько лет работает нерпинарий, где и обитают эти млекопитающие.

Милые и забавные обитатели Байкала — нерпы — в течение шоу играют с мячом, поют и рисуют картины.

Гости нерпинария могут сфотографироваться с водоплавающими «артистами» или снять их выступление на видеокамеру. Аквариум байкальской нерпы работает каждый день, кроме понедельника, вторника и среды.

Нерпинарий, Иркутск

Представления в нерпинарии показывают с 11 утра каждые 45 минут. Последнее шоу начинается в 18.30.

Добраться до иркутского нерпинария можно на трамвае № 2 (остановка «Кинотеатр „Чайка“») или воспользовавшись следующими автобусами: № 7к, 18, 18с, 21, 26к, 54, 55, 57, 67, 90. Остановка, на которой нужно будет сойти, называется «Свердловский рынок».  Нерпинарий Иркутска находится на улице 2-я Железнодорожная, 66.

Нерпы — это животные, похожие на тюленей, с веретенообразным туловищем, небольшой головой и с конечностями, превратившимися в процессе эволюции в ласты, благодаря чему нерпы превосходно плавают и ныряют. Все нерпы, особенно пресноводные, являются живыми реликтами, сохранившимися на Земле ещё с древних времён.

Нерпа относится к семейству настоящих тюленей. В зависимости от вида, она может жить как в солёной, так и в пресной воде арктических, субарктических или умеренных зон. В настоящее время известно три вида нерпы: два из них морские, а один — пресноводный.

Внешний вид

Тело нерпы по форме напоминает веретено, что позволяет животному легко скользить в воде. В зависимости от вида, размер нерпы может достигать 170 см, а весит она от 50 до 130 кг. Шея у нерпы слабо выраженная, порой даже может показаться, что её нет и вовсе, а туловище просто переходит в небольшую, голову с уплощённым черепом, плавно переходящим в немного удлинённую морду. В целом, голова у нерпы немного похожа по форме на кошачью, если не считать того, что морда у неё более вытянутая. Уши у нерпы отсутствуют, их заменяют слуховые проходы, незаметные внешне.

Глаза у этого животного большие тёмные и очень выразительные. Особенно большими кажутся глаза у детёнышей нерпы: огромные и тёмные, они кажутся ещё более контрастными на фоне светлой шерсти и придают маленькой нерпе сходство не то с совёнком, не то с каким-то инопланетным существом. Благодаря третьему веку, имеющемуся у нерп, они могут плавать и нырять без опасения повредить глаза. Однако на открытом воздухе глаза нерпы имеют обыкновение слезиться, из-за чего создаётся впечатление, что животное плачет.

В теле нерпы имеется большая жировая прослойка, помогающая этому животному выживать в суровых условиях холодного климата и не замерзать в ледяной воде. Эти же запасы жира могут помочь нерпе пережить и временную голодовку в период бескормицы и благодаря им же животное может часами лежать и даже спать на поверхности воды. Шкура у нерпы очень прочная и крепкая. Она покрыта короткой, плотной и жёсткой шерстью, также оберегающей животное от переохлаждения как в холодной воде, так и на льду или на берегу.

Нерпы (лат. Pusa)

                                            Уважаемые родители!

                Наступающая неделя будет посвящена  байкальской нерпе.

Цель: закреплять знания детей о Байкале, как уникальном, богатейшем и самом большом пресноводном озере, его разнообразии. Расширять и углублять представления о нерпе как уникальном ластоногом млекопитающем, эндемике озера Байкал.Воспитывать чувство гордости и любви к родному краю, бережное отношение к природе.