Основная информация

Рейтинг: 3
Создана 1 год назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...
2 месяца назад (отредактировано)
#

Цель: продолжать уточнять, расширять знания и представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Активизировать словарный запас детей прилагательными, характеризующими семью и обозначающими настроение человека.

Развивать у детей умение правильно отвечать на поставленные вопросы, использовать речь -доказательство. Формировать навыки применения диалогической и монологической речи, воспитывать интерес детей к самостоятельному словесному творчеству, поощрять их желание придумывать рассказы о семье. Воспитывать желание заботиться о своих близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Моя семья.

1. Вспомните, что называется семьей. Кто может быть членом семьи. Сосчитайте членов своей семьи (мама, папа, брат – нас четверо).

2. Выясните, как ребенок понимает родственные отношения. Знает ли он своих родственников. (Назовите дедушку, бабушку, тетю, дядю, внука, сына, дочь)

3. Назовите фамилию, имя, отчество каждого члена семьи.

4. Кто из родственников самый старший, самый младший.

5. Вспомните профессии родственников, чем они называются.

6. Расскажите, что делают члены семьи.

Мама печет, варит, жарит, убирает… Папа чинит, пилит …

7. Подберите слова, которыми можно характеризовать семью. (Крепкая, большая, дружная, спортивная, гостеприимная)

8. Назовите правильно предметы: очки дедушки – дедушкины, кофта бабушки – бабушкина… (тети, дяди, братишки, сестрички, Кати, Пети, Васи)

9. Подберите слова, которыми можно описать маму, папу, бабушку, сестру… Скажи, какая мама. (добрая, ласковая, веселая, красивая, приветливая, трудолюбивая, заботливая…)

10. Составьте рассказ об одном из членов семьи по плану.

Как зовут. Кем работает. Какой он. Что умеет делать. Чем любит заниматься. За что ты его любишь.

11. Объясните ребенку смысл поговорки. «Мой дом – моя крепость».

Д/игра «Назови ласково»
мама — мамочка, мамулечка, матушка;
дети — …,
семья — …,
папа — …,
сын — …,
дедушка — …,
бабушка — …
дочь — …,
внук — …,
внучка — …,
сестра — …,
брат — … .

«Опиши, какая (какой), что делает?»
Мама — веселая, любимая, заботливая;… готовит, стирает,…;
бабушка — ...,
дедушка — ...,
папа — ...,
брат — ...,
сестра — .... 

Составление рассказа о себе и своей семье.

  • С кем ты живешь?
  • Как зовут твоих родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестер?
  • Как вы живете?
  • Чем занимается мама, папа, брат, сестра, ты?
  • Чем вы любите заниматься в выходные дни?
  • Как проводите праздники?
  • К кому вы любите ходить в гости? Почему?
  • Любишь ли ты своих родных? За что?

Поговорите с ребенком о своей семье и получите ответы.

  • Сколько человек в твоей семье?
  • Назови всех членов семьи.
  • Кто самый младший/старший?
  • Предложите ребенку назвать фамилию, имя и отчество каждого члена семьи, домашний адрес, профессию родителей, место работы.
  • Нарисуйте в альбоме картинку «Моя семья» (совместно).

Игра «Кто кем приходится?» 

Кто девочка для мамы? — дочка

Кто мальчик для мамы? — сын 

Кто мальчик для девочки? — брат 

Кто мама для папы? -…

Кто девочка для дедушки? — … 

Кто мальчик для бабушки? — … 

Кто мама для бабушки? — ….

Кто папа для мамы? — … 

Кто папа для бабушки? — …

2 месяца назад (отредактировано)
#

ef2b940e.jpg

Цель: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, о героях войны, о всеобщей победе в Великой Отечественной войне. Развивать у детей патриотизм и человеколюбие. Закрепить основные понятия: «Отечественная война», «патриотизм», «человеколюбие», «мир», «символ мира». Развивать у детей патриотизм и человеколюбие. Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, желание заботиться о людях.

Конструирование оригами «Пилотка»

Наши открытки — поздравления ветеранам.

Коллективное рисование «Вечный огонь»

Конструирование (оригами) «Голубь мира»

Рисование  

2 месяца назад (отредактировано)
#

Тема недели «Пасха»

Цель: Продолжать знакомить детей с народными праздниками; рассказать о значении праздника Пасхи для русского народа, о том, что русские люди считают Пасху главным христианским праздником; познакомить детей с пасхальными народными приметами, пасхальными играми, пасхальными обрядами и обычаями; развивать творческие способности; воспитывать уважение к традициям русского народа.

Конструирование (оригами) «Пасхальный кролик»

Пластилинография «Яйца — писанки»

Рисование «Яйца — писанки»

3 месяца назад (отредактировано)
#

Тема недели «Моя любимая книга»

Цель: развивать у детей устойчивый интерес к книге как к источнику знаний, воспитание бережного отношения к книге, воспитание культуры юного читателя, актуализация важности участия родителей в формировании книжной культуры детей, создать условия для активного внедрения литературного опыта в творческую деятельность воспитанников.

Рисование «Обложка для любимой книги»

Конструирование оригами «Закладка для книги»

Совместно с родителями и детьми была организована выставка «Моя любимая книга»

3 месяца назад (отредактировано)
#

Тема недели «Космос – дело серьёзное. День космонавтики»

Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о нашей планете в солнечной системе, героях космонавтах. Формировать целостные представление по теме «Земля – мой дом» (Земля как планета солнечной системы, природа, полеты человека в космос, герои космоса — космонавты)

Наблюдения за звездами с детьми.

С детьми нужно наблюдать за звездным небом. Не поленитесь вечером выйти на балкон и полюбоваться звездами. Покажите ребенку некоторые созвездия, попробуйте вместе отыскать большую Медведицу. Расскажите, что древние люди вглядывались в ночное небо, мысленно соединяли звезды, рисовали животных, людей, предметы.

Найдите карту звездного неба и покажите малышу, как выглядят созвездия, а потом вместе отыщите их на небе. Это развивает наблюдательность, память.

Можно поиграть с детьми в игры на космическую тему.

Игры не только помогут ребенку узнать о космосе, звездах, планетах, но и развить память, внимание, мелкую моторику, логическое мышление и много других важных качеств и навыков.

Как играем?

Игра «Один – много»:

Один космонавт — много космонавтов.

Одна ракета – много…

Одна планета – много…

Один скафандр – много…

Игра «Подбери признаки»:

Космонавт – смелый, сильный, …

Звезда – маленькая, яркая, желтая, красивая…

Солнце — …

Космос — …

Игра «Скажи наоборот»:

большой -…

подниматься -…

улетать -…

высокий -…

включать -…

темный -…

Игра «Что возьмем с собою в космос»:

Разложить перед детьми рисунки и предложить выбрать то, что можно взять с собой на космический корабль. Это могут быть следующие рисунки-картинки: книга, блокнот, скафандр, яблоко, конфета, тюбик с манной кашей, будильник, колбаса.

Хорошо, если вы прочитаете с детьми книги о космосе, покажете картинки, рассмотрите глобус, звездное небо, прочитаете и выучите стихи о космосе, отгадаете интересные загадки.

Рассказывайте своим детям о космосе, космонавтах, учите названия планет, рассматривайте звездное небо.

Пусть ребенок растет любопытным, а вдруг он тоже станет, потом, ученым или космонавтом и вы будете им гордиться.

Ребятам очень понравилась предложенная тема недели. Из бесед, презентаций, документальных фильмов, художественной литературы они узнали много нового и интересного.

Родители тоже не остались в стороне. Вместе с детьми делали поделки «Космос»

Рисование «Загадочный космос»

Аппликация «Ракета»

Свободная игровая деятельность детей.