Основная информация

Рейтинг: 3
Создана 10 месяцев назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...

Навыки и умения, полученные детьми в детском саду, с успехом применяются в повседневной жизни с отличными результатами, а Ваш труд имеет «плоды»: 

Уважаемые родители, дорогие ребята! Тема нашей недели «Моя семья»

Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к близким. Формировать в детях чувство семейной сплоченности, расширять представления о родственных связях. Воспитывать стремление радовать старших своими поступками, уважительно относиться к труду и обязанностям членов семьи.

С самого детства ребенок окружен любовью, вниманием и заботой своих родителей и других родных людей. Он понимает, что это люди, которые его не обидят, всегда помогут и защитят. Однако понятие семьи формируется у малышей не сразу. Этому предшествуют определенные процессы, которые происходят в кругу семьи, с его участием.

В это же время можно начинать рассказывать крохе пословицы о семье, родных людях, дабы объяснить ему их ценность в нашей жизни.

Моя семья – мое богатство! Данное высказывание на слуху практически у каждого человека, поскольку используется оно очень часто. Эта пословица говорит нам о том, что иметь семью равносильно тому, что иметь огромное богатство. Также изречение объясняет нам то, что если у человека нет семьи и родных, то его поистине можно считать бедным.

Вся семья вместе, так и душа на месте. Суть пословицы в том, что родные люди всегда переживают друг за друга, стараются максимально быть в курсе всех событий из жизни родных людей. «…так и душа на месте», это значит, что когда все родные люди живы и здоровы, то всем спокойно на душе.

Добрая семья прибавит разума-ума. Так говорят потому, что дружная семья всегда живет в мире и согласии и в нужный момент родные помогают друг другу советом или делом.

На свете все найдешь, кроме отца и матери. Смысл высказывания в том, что своих родителей мы не выбираем, они даются нам один раз и на всю жизнь, поэтому их нужно ценить, любить и уважать. Также суть изречения в том, что родители всегда должны быть у нас на первом месте потому, что именно благодаря им мы сегодня живем.

Предложите ребятам поиграть в игры.

Эти игры помогут развитию мышления, памяти, активизации познавательной деятельности.

«Моя семья»

Предложить детям рассмотреть семейные фотографии и ответить на вопросы:

— С кем ты живёшь?

— Кто самый старший в вашей семье?

— Кто самый младший?

— Для мамы ты кто?

— А для бабушки?

— Ты любишь своих близких?

— Кто чем занимается в семье?

— Кто о тебе заботится?

— Как ты заботишься о других?

Игра «Кто кем приходится?»

Кто девочка для мамы? (дочка)

Кто мальчик для мамы? (сын)

Кто мальчик для девочки? (брат)

Кто мама для папы? (жена)

Кто девочка для дедушки? (внучка)

Кто мальчик для бабушки? (внук)

Кто мама для бабушки? (дочь)

Кто папа для мамы? (муж)

Кто папа для бабушки? (сын)

Игра «Подбери признак»

Мама (какая?) – ласковая, добрая, нежная, заботливая…
Папа (какой?) – смелый, сильный, строгий, веселый, выносливый...
Бабушка (какая?) — добрая, ласковая, хозяйственная, аккуратная…
Дедушка (какой?) — трудолюбивый, заботливый, внимательный...
Семья (какая?) — дружная, крепкая, сплоченная, многодетная, большая, спортивная…

«Сравни»
Папа – сын (папа старше, а сын младше).
Папа – дедушка ….
Дядя – внук…
Внучка – бабушка…

Уважаемые родители мы предлагаем вам помочь детям рассказать о своей семье, используя схему и вопросы по предложенной теме. Присылайте нам свои рассказы и семейные фотографии («Мы на отдыхе», «Наше любимое занятие», «Семейные праздники», «Готовим вместе» и другие).

Аппликация + Рисование «Семейное дерево».

Предлагаю детям вместо фотографий нарисовать портреты своих близких. 

Инна Гамазкова

Волшебная семья

Рассказ

В одной волшебной семье жил-был мальчик Петя Волшебников.
Однажды мама ему сказала:

– Возьми-ка влажную тряпочку и протри свои сапоги-скороходы, а потом начисть их гуталином, чтоб как новенькие блестели!

Чарівна сім’яА Петя:
– Не хочу!
– Петя,– удивилась мама, – ты почему меня не слушаешься?
– А я тебя, мамочка, теперь совсем никогда не буду слушаться!
– Ну тогда,– сказала мама, – я тоже не буду слушаться папу!

Вот придёт он с работы и спросит: «Что у нас на ужин? Расстели-ка скатерть-самобранку!» – А я ему: «Никаких самобранок! Я её в стирку отдала! Дома есть нечего! И вообще я теперь тебя не слушаюсь!»

– А я тогда,– сказал папа, – не буду слушаться дедушку! Вот он спросит: «Ты ковёр-самолёт пропылесосил? Ты на кухне волшебную лампу ввинтил?» – а я ему: «Не хочу и не буду! Я тебя, дедушка, больше не слушаюсь!»

– Вот оно что,– сказал дедушка, – отлично! Тогда я не буду слушаться бабушку! Яблоню с золотыми яблочками не полью! Жар-птицу не накормлю! Золотой рыбке в аквариуме воду не сменю!

– Ах так! – сказала бабушка. – Ну, значит, я больше Петю не слушаюсь! Вот пусть он только попросит связать ему шапку-невидимку! Никаких шапок!

И теперь у нас всегда сапоги будут не чищены, скатерть не стелена, яблоня не полита, а шапка вообще не связана! И ничего! И ладно! И пускай!
И тогда Петя закричал:

– Мама! Давай я опять буду тебя слушаться! Всегда-всегда!

И Петя стал слушаться маму. А мама – папу. А папа – дедушку. А дедушка – бабушку. А бабушка – Петю.

А когда все друг друга слушаются, это и есть настоящая волшебная семья!

Предложите детям ответить на вопросы

Ответить на вопросы.

Что произошло в этой семье?

Плохо это или хорошо, что все перестали помогать друг другу?

Как в семье необходимо жить?


Обучение грамоте

Тема: Буква «Ъ»

Работа в рабочей тетраде.

Тема № 29.

2 месяца назад (отредактировано)
#

Добрый день, наши ребята и их мамы и папы группы № 9!

Тема недели «Моя семья» и я уверенна, что вы, ребят, не только хорошие помощники своим родителям, но и отличные собеседники.

Предлагаю Вам несколько занятий по веселому этикету. Для ребят средних и старших групп это будет продолжением наших занятий по воспитанию умения правильно общаться, чтобы всегда понимали. А для ребят пока еще вторых младших групп это будет открытие мира общения через поэзию.

Предлагаем Вам специально подобранные стихи для детей на тему этикет: знакомство, идем в гости, приятного аппетита, извинение, волшебные слова, разговор по телефону, прощание. Все стихотворения отличает то, что они написаны с большим чувством юмора, и, в тоже время, учат тому, что такое правила этикета, и как должен вести себя по-настоящему вежливый и культурный человек, чтобы с ним хотели окружающие его люди общаться.

Ссылка: http://adalin.mospsy.ru/index.shtml (раздел «Веселый этикет»)

С уважением, Татьяна Владимировна, педагог — психолог.

Маша, Илья, Алиса, Саша и Захар, у вас получились замечательные открытки и рисунки!

Наш Бессмертный полк. 

Присоединяйтесь к нам!

Уважаемые Анна Борисовна, мама Маши Клементьевой, Тамара Николаевна, мама Алены Якимовской, благодарим Вас за участие и творчество в жизни нашей группы.


Математическое развитие

Тема: Решение задач на сложение и вычитание.

Учить:

-отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и математических знаков, читать запись;

-решать логическую задачу на анализ и синтез;

— выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры, символические изображения предметов (дом, елку, лодку);

— понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

Упражнять в количественном и порядковом счете, отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте?

Работа в тетрадях. Занятие 22


Рисование «Праздничный салют над городом»

Конструирование из бумаги «Голубь мира»

Пересказ

К.Г. Паустовского «Похождения жука-носорога»


Когда произошла эта история?

Что подарил мальчик папе на память?

Какой был жук?

В чем его держал Степа?

Как относился Петр Терентьев к подарку сына?

Как относились к жуку бойцы?

Что случилось однажды ночью с жуком?

Что испугало жука ночью?

Как встретили бойцы Победу?

Что было с жуком после возвращения Петра Терентьева домой?

Какой это рассказ: веселый или грустный?

Обучение грамоте

Тема: Буква «Ь»

Работа в тетрадях. Тема №28