Рейтинг: 5
Создана: 1 год назад
Владелец: Администратор

10 Группа (Радость)

Основная информация

Стена группы

Загрузка...

Уважаемые мамы и папы наших воспитанников! Поздравляем с началом нового 2021-22 учебного года! Желаем успехов в воспитании детей, а мы постараемся помочь Вам советами и рекомендациями. Представляем Вашему вниманию рекомендации по воспитанию детей с учетом их типа темперамента. Сегодня мы расскажем о детях — холериках.

Темперамент – врожденное свойство личности, дано человеку от рождения и неизменимое в течение всей жизни.

Темперамент определяет скорость, силу и уравновешенность наших реакций. Проявляется в мышлении, речи, манере общения. Что так хорошо дается одному человеку, может совсем не даваться другому. Знать темперамент и учитывать его необходимо при воспитании собственного ребенка.

Необходимо помнить, что свойства темперамента врожденные и начинают проявляться с первых месяцев жизни малыша и почти не меняются в последующие возрастные периоды. Они характеризуют такие особенности человека как эмоциональность, чувствительность, активность, энергичность. От темперамента не зависят увлечения, взгляды, воспитанность. Вместе с тем тип темперамента определяет манеру поведения и образ действий личности в окружающей среде, особенности познавательной деятельности. Черты темперамента проявляются в поведении ребенка в коллективе, а также в том, как он учится и играет, переживает и радуется. Невоспитанность, безответственность и прочие недостатки воспитания к темпераменту не имеют отношений.

Дети-холерики:

  • Активны, быстро берутся за дело и доводят его до конца.
  • Любят массовые игры и соревнования, часто сами организуют их.
  • Активны на занятиях, легко включаются в работу.
  • Им трудно совершать деятельность, требующую плавных движений, медленного и спокойного темпа.
  • Проявляют нетерпение, резкость движений, порывистость, поэтому он может сделать много ошибок, неровно писать буквы, не дописывать слова и т.д.
  • Несдержанны, вспыльчивы.
  • Обидчивы и гневливы, состояния обиды и гнева могут быть устойчивыми и продолжительными.

Рекомендации педагогам и родителям:

  • Вырабатывать у ребенка умение тормозить себя, нежелательные реакции.
  • Надо постоянно и настойчиво требовать спокойных и обдуманных ответов, спокойных и нерезких движений.
  • Воспитывать сдержанность в поведении и отношениях с товарищами и взрослыми.
  • В трудовой деятельности воспитывать последовательность, аккуратность и порядок в работе.
  • Поощрять инициативность.
  • Говорить подчеркнуто спокойным, тихим голосом.

Занятия и увлечения. Главное — повернуть эту бешеную энергию в нужное русло. Холерикам особенно рекомендуется заниматься подвижными видами спорта — это даст выход стремлению к лидерству, тренировки научат контролировать свои движения, рассчитывать силы. Холерику необходимо много жизненного пространства, чаще бывайте с ним на природе и не забывайте о том, что, предоставленный сам себе, бесстрашный холерик может запросто попасть в неприятное приключение. Лучше уж исследуйте незнакомые места вместе с ним. Чтобы компенсировать излишнюю торопливость и невнимательность, помогите ему осознать, что часто качество гораздо важнее скорости. Ваш девиз — лучше меньше, да лучше! Для укрепления тормозных процессов занимайтесь с ним конструированием, рисованием, ручным трудом, рукоделием. Помните, что вам придется постоянно следить за тем, чтобы он проверял свою работу и доделывал ее до конца. Старайтесь не раздражаться, если он отвлекается, и всячески поощряйте любое проявление старательности и терпения. Учите его проговаривать сначала вслух, потом про себя этапы работы и следовать своему плану. Общение.Особенно важно научить его налаживать отношения в коллективе — вы ведь не можете быть рядом с ним постоянно. Побуждайте ребенка анализировать свое поведение, разбирайте с ним конфликтные ситуации, обсуждайте книги и фильмы, проговаривайте варианты верного поведения. Самоконтролю поможет и элементарный счет про себя, и дыхательная гимнастика. Покажите ему способ выхода накопившихся эмоций — пусть колотит спортивную грушу, бросает в угол подушку: все лучше, чем срывать гнев на людях. Его стремление быть первым тоже можно использовать в мирных целях. Дайте ему роль объясняющего, учителя, и у вас будет хороший шанс, играя на самолюбии лидера, приучить его быть более терпеливым и внимательным. Только не пускайте это на самотек — постоянно подчеркивайте, что взрослый, опытный человек умеет контролировать свои эмоции и учитывать интересы других людей. Ребенок-холерик любит читать о героических подвигах и приключениях — восхищайтесь выдержкой, терпением и дальновидностью его любимых персонажей, покупайте книги, где герои побеждают именно за счет силы воли и умения ладить с окружающими людьми. Ни в коем случае не стыдите его при всех, не ставьте в пример «хорошего мальчика Васю», это вызовет только злость.

Вы узнали в этом описании своего ребенка? Тогда наберитесь терпения и постарайтесь понять, что холерик и сам бы рад научиться держать себя в руках — помогите ему.

С уважением, педагог — психолог Кубешева Татьяна Владимировна.

2 месяца назад (отредактировано)
#

В нашем саду есть удивительный город — город Профессий! Это огромное пространство, с потрясающим оборудованием и необходимыми атрибутами. Всё реалистично и помогает ребятам  погрузиться в выбранную профессию. Дети в восторге!  Они сами выбирают сюжетно-ролевую игру, участниками которой им хотелось бы стать. В игре дети учатся взаимодействовать между собой, придумывать различные сюжеты и строить диалоги обогащают свой игровой опыт. В играх расширяется представления детей о значимости той или иной профессии. 

 Играя, малыши познают мир, и в наших силах сделать это познание увлекательным и захватывающим!

Выражаем огромную благодарность

Крамник Ларисе Михайловне

и нашему учредителю открытому акционерному обществу

«Российские железные дороги»

2 месяца назад (отредактировано)
#

Эта неделя посвящена здоровому образу жизни. Вместе с ребятами мы уточним правила ЗОЖ, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым.

Солнце, воздух и вода – Наши лучшие друзья.

С ними будем мы дружить,

Чтоб здоровыми нам быть.

Хочешь быть здоровым, сильным?

Занимайся спортом ты!

И тогда добиться в жизни,

Сможешь очень много ты!

Чтоб микробов не бояться, 

Нужно часто умываться

Мыть ладошки только с мылом, 

Чтобы всегда здоровье было.

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть.

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь. 

Сон дневной полезен очень,

Дети в нём растут нет мочи!

И умнеют на глазах,

Просыпаются и ах!

3 месяца назад (отредактировано)
#

«Знакомим детей с родным городом»

«Ты вспоминаешь не страну большую,

Которую изъездил и узнал.
Ты вспоминаешь Родину такую,

Какой её ты вдетстве увидал.»

К. Симонов

Мы живем в огромной стране. Называется она Россия. Но у каждого человека есть своя малая Родина – место, где он родился и вырос.

Какая притяжательная сила заключена в том. Что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой, с гордостью рассказывает о красоте и богатстве своего родного края. Думается, это выражение глубокой привязанности и любви ко всему, что с ранних лет вошло в сердце как самое дорогое.

Свою любовь к родным местам, представление о том, чем они знамениты, какова природа, каким трудом заняты люди – все это взрослые передают детям. Что чрезвычайно важно для воспитания нравственных и патриотических чувств и активную позицию в этом вопросе занимаем мы взрослые.

К. Паустовский говорил: «Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца.»

Но нельзя любить то, чего не знаешь. Уважаемые родители! Любите свой край! И свою любовь к нему передавайте детям! Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Поставьте цель воспитать у детей любовь к своему городу. Но прежде Вам самим необходимо изучить его историю, посетить музеи и памятные места.

Вы, уважаемые родители, – первые воспитатели ребёнка. Вы имеете больше возможности, чем мы в детском саду, чтобы поехать с сыном или дочкой в самою отдаленную часть нашего города. Поэтому в выходные дни совершайте с детьми экскурсии по памятным местам нашего города. Ведь родной город – это всегда близкий нашему сердцу край. Пусть он станет таким и для наших детей. Погуляйте по центральной улице нашего замечательного города Иркутска. Покажите ребенку праздничный город, его улицы при вечернем освещении. Это произведет большое впечатление на него. Пусть потом дома он отразит увиденное в своих рисунках.

Дети должны знать тот район, в котором они живут, видеть красоту тех улиц, по которым проходят каждый день. Затем нужно подводить к пониманию того, что город – часть большой страны, а дети – жители России, ее граждане. Гражданин – житель страны, который признает ее законы (правила поведения), потому что он любит свою страну.

Знакомя детей дошкольного возраста с родным городом, необходимо помнить, что история города неотделима от истории страны, поэтому серию своих рассказов необходимо посвятить истории России, знакомству с нашей столицей, ее достопримечательностями, героическим и культурным наследием.

Уважаемые родители! Предлагаем вам некоторые рекомендации по ознакомлению и закреплению данной темы:

1. Знает ли ваш ребёнок, как называется город, в котором он живёт? Научите его чётко произносить название родного города, улицу, на которой находится его дом, назвать главную улицу города.

2. Обратите внимание, в честь чего назван город, чем он знаменит, расскажите о наиболее важных событиях, произошедших в городе, какие достопримечательности в нём есть; рассмотрите иллюстрации, открытки и фотографии с изображением своего города.

3. Погуляйте с ребёнком по улице, на которой живёте, покажите интересные здания, расскажите об учреждениях, которые есть на ней. Отработайте чёткое произношение предложения: Я живу на улице…

4. Расскажите, на какой улице находится детский сад, который посещает ребёнок. Помогите ему произнести предложение: Наш детский сад – на улице…

5. Помогите ребёнку составить рассказ: Я живу в Иркутске на улице… Мой детский сад – на улице …. Пусть ребёнок ответит на вопросы: В каком городе ты живёшь? На какой улице? На какой улице твой детский сад?

6. Вспомните, какой транспорт можно увидеть на улицах города.

7.Напомните о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

8. Посетите с ребёнком некоторые интересные места вашего города с тем, чтобы он мог рассказать о них друзьям в детском саду.

9. Подберите картинку, фотографию или нарисуйте вместе с ребёнком одно из замечательных мест нашего города.

10. Дидактическая игра «Назови – какой предмет?» — образование сложных слов. Дом (какой)многоэтажный, пятиэтажный, кирпичный…

11. «В нашем городе». В нашем городе много – машин, улиц, школ….

12. Составьте рассказа (из личного опыта) «Дорога в детский сад».

13. Нарисуйте рисунок на тему «Мой город».

У нашего города – славное прошлое, светлое настоящее и большое будущее. И наша с вами задача – сделать всё, чтобы дети знали, умели ценить историю родного края, стремились преумножать его славу.

3 месяца назад (отредактировано)
#

Радостно, звонко, тепло и красочно прошёл главный праздник детства – День защиты детей в нашем детском саду. Все педагоги старались сделать так, чтобы этот праздник надолго запомнился детям. Мы постарались в этот день создать праздничную атмосферу и порадовать детей весёлыми играми, песнями, плясками.

Наши родители тоже постарались чтобы этот праздник запомнился детям. Сколько радости, эмоций, восхищения испытали дети при виде ярких и интересных игрушек и разноцветных шаров! Ребята сразу же взялись за «дело»: собрали конструкторы ЛЕГО, логические пазлы, играли в настольные игры. Домой дети расходились, держа в руке воздушный шарик.

Спасибо Вам большое уважаемые родители от всех детей.