Стена группы

Загрузка...

С давних времен космос притягивал людей своей загадочностью и неизведанностью.

И вот уже более полувека ведутся исследования в области космоса. Много загадок таится в этом бесконечном пространстве, и каждый из нас не раз задумывался – что окружает нашу крошечную планету в космических просторах? И хотя покорение космоса – загадочное путешествие человечества, которое находится в самом начале своего пути, мы знаем, что космос — это славная история и перспективное будущее.

12 апреля – День космонавтики, всемирный праздник, установленный в честь первого полета человека в космос.

Эта тема также притягательна для детей, как и взрослых, ведь космос – это красота, это таинственность, новые знания и простор для фантазии.

И поэтому мы тоже решили отпраздновать этот праздник. Мы отгадывали музыкальные загадки, построили ракету и отправились в путешествие в космические пространства, где гуляли по звездам, встречали и танцевали с инопланетянами.

Изображение

Изображение  Изображение

 Изображение Изображение

Изображение Путешествие прошло успешно!

24 дня назад (отредактировано)
#

Утренняя гимнастика является ценным средством оздоровления и воспитания детей.

Утренняя гимнастика хотя и непродолжительна по времени, однако оказывает огромное оздоровительное влияние. По данным врачей-гигиенистов, утреннюю гимнастику можно назвать еще вводной, поскольку она ускоряет вхождение организма в деятельность. Перед утренней гимнастикой стоят совершенно особенные задачи: «разбудить» организм ребенка, 

настроить его на действенный лад, разносторонне, но умеренно влиять на мышечную систему, активизировать деятельность сердечной, дыхательной и других функций организма, стимулировать работу внутренних органов и органов чувств детей, способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки, предупреждать возникновение плоскостопия. Кроме того, утренняя гимнастика ежедневно компенсирует до 5% суточного объема двигательной активности детей. Особенно если она музыкальная и веселая..

Изображение

Игровой комплект «Пертра» является ценным инструментом в работе психолога с детьми среднего возраста. Он позволяет эффективно решать задачи сенсорного развития, а также способствует познавательному, речевому, личностному и эмоциональному развитию детей.

Систематическое использование «Пертры» в работе с детьми среднего возраста позволяет добиться следующих результатов:

* Развитие всех органов чувств.

* Повышение познавательной активности.

* Развитие памяти, внимания, мышления, воображения.

* Расширение словарного запаса.

* Развитие коммуникативных навыков.

* Снижение тревожности, агрессии, застенчивости.

* Повышение уверенности в себе.

Активизация и развитие познавательных процессов при проведении развивающей работы с использованием элементов оборудования Пертра в играх и упражнениях становится важнейшей целью развивающей работы педагога-психолога ДОУ.

Видео: http://youtu.be/mAGku0Fdrf4

1 месяц назад (отредактировано)
#

Милые, добрые и очаровательные, наши чудесные мамы, бабушки и девочки! Пусть все невозможное для вас станет возможным, а жизнь будет полна приятных сюрпризов и радостных событий. Больше тепла, нежности и любви желаем вам в праздник 8 Марта! Будьте здоровы и чаще улыбайтесь. Примите наши поздравления! 

Итоговым мероприятием стал праздничный концерт, на котором мы пели  песни, танцевали и конечно, же играли

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.

Мы с ребятами активно готовились к празднику: читали художественную литературу, рассматривали тематические иллюстрации, беседовали о том, кто такие защитники Отечества и чем они занимаются.

Такде ребята рисовали самолеты и танки, сделали солдат из бумаги.

Изображение

Изображение

И, конечно, мы много играли. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чем активнее ребёнок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг его интересов и возникают всё новые и новые вопросы:

«Почему?», «При каких условиях это происходит?», «Что будет, если…?»,

«Как поведёт себя объект, когда…?» С детьми 4-5 лет экспериментирование приобретает черты исследований взрослых: воспитанники учатся самостоятельно формулировать вопросы, выдвигать гипотезы, которые будут проверяться в опытах. Дети знакомятся с элементарными научными представлениями и становятся увереннее в практических действиях.

Тема прошлой недели была «Наука». Мы тоже не остались в стороне и занимались научной деятельностью, проводили эксперименты с водой. Изучали свойства воды, её три состояния: пар, лед, жидкость, текучесть воды. Это вызвало у ребят большой интерес. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2 месяца назад
#

АКЦИЯ «ПРИСТЕГНИСЬ И УЛЫБНИСЬ „

Покупаете ребёнку

Вы игрушек целый воз,

Но важней всего на свете

Чтобы он здоровым рос.

Чтоб взрослел и развивался,

Весел был и полон сил,

Чтобы травму он в дороге

Никогда не получил.

А для этого вам надо

Автокресло всем ребятам

Без сомнения купить,

Правильно установить.

Малыша в нём пристегнуть,

Вот тогда смелее, в путь!

Многие родители не подозревают, что перевозка детей без автокресла – это смертельный риск для здоровья ребенка.

В ДТП дети страдают значительно больше, чем взрослые пассажиры. При этом штатные системы безопасности автомобилей не рассчитаны на защиту детей. Поэтому при перевозке детей необходимо использовать детские удерживающие устройства (ДУУ), самыми надежными из которых признаны детские автокресла. С 2007 года, согласно Правилам дорожного движения РФ, использование ДУУ при поездках с детьми до 12 лет обязательно. Начиная с первой поездки в жизни ребенка из роддома – ребенок должен ездить в автокресле. В такси, в машине друзей, в туристической поездке – всегда в автокресле.

Памятка для родителей-водителей: “Правила перевозки детей в автомибиле»

  • При выборе автокресла в первую очередь учитывайте вес, рост и возраст вашего ребенка.
  • Учите ребенка правильно выходить из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.
  • При перевозке ребенка в автомобиле обязательно используйте ремни безопасности и специальные детские удерживающие устройства. Они позволяют в несколько раз снизить тяжесть последствий при аварии и помогут сохранить ребенку жизнь.
  • Если в салоне машины находятся несовершеннолетние, необходимо быть аккуратнее и не совершать резких маневров.
  • Если вы сами всегда пристегиваетесь ремнями безопасности, то ребенок, глядя на вас, привыкает автоматически пристегиваться.
  • Ремень должен быть отрегулирован по росту ребенка, следите, чтобы он был не на уровне шеи.
  • При проезде детских садов, школ и других учреждений, где обучаются или проводят досуг дети, заблаговременно снижайте скорость, будьте готовы к внезапному появлению ребенка на дороге.

Изображение

Изображение

Изображение

3 месяца назад (отредактировано)
#

Мы продолжаем цикл наших рассказов по ознакомлению наших детей с трудом взрослых.

Работая с детьми, очень хочется показать всю важность профессий их родителей, чтобы дети гордились ими. Поэтому мы решили пригласить в группу папу Даши Андрея Валерьевича, который работает оперуполномоченным. Профессия полицейского всегда завораживала ребят, и они очень обрадовались, когда к нам пришёл гость в настоящей форме и рассказал и показал все о работе полицейского. Ребята очень внимательно слушали и конечно же задавали вопросы. 

Изображение

Напоследок Андрей Валерьевич пообещал ещё одну встречу в следующем году.

Одной из задач при работе с детьми это поддержка инициативы детей узнать и рассказать о трудовой деятельности взрослых, поощрение коммуникативной активности ребенка, связанной  с желанием рассказать о профессии мамы или папы, описать их трудовые действия, рассказать о результатах их труда. Поэтому несколько ребят побывали у своих родителей на работе и об этом рассказали нам в своих видеороликах.

и это еще не все, до скорых встреч...

Ознакомление детей с профессиями взрослых – одна из важных задач социализации ребёнка. Представление о профессиях позволяет ребёнку проникнуть глубже в мир взрослых, понять и принять его. Наша задача в детском саду не только раскрыть перед дошкольниками мир профессий, но и помочь маленькому человеку соотнести свои увлечения с трудом взрослых.

Знакомя детей с трудом взрослых, мы уже начинаем их ориентировать на ту или иную профессию, показывая её значимость, подводя детей к пониманию того, что все профессии важны, все профессии нужны!

В процессе ознакомления детей с трудом взрослых, дети получают знания и представления о труде, они учатся ценить его и уважать. Одновременно решается задача воздействовать и на поведение детей — вызвать желание трудиться, работать добросовестно, тщательно.

Мы продолжили цикл экскурсий и побывали на пищеблоке, где познакомились с профессией повара. Мы не только увидели, где готовится еда, но и поучаствовали в процессе приготовления знаменитой рыбы под омлетом.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение 

Мы узнали много интересного, видели огромную сковороду, были там, куда не пускают даже воспитателей  и родителей, и наконец то поняли, сколько труда и сил необходимо приложить, чтобы приготовить нам поесть.

Сегодня в детском саду мы прощались с нашей нарядной елочкой! Мы ей пели песенки, водили хороводы вместе с нашим помощником веселым снеговичком!!! Нам было очень весело и одновременно грустно прощаться с ней до следующего года!

Изображение

Изображение

Изображение До скорых встреч!! 

3 месяца назад
#

Лыжи — прекрасное средство физического развития ребенка. Ходьба на лыжах упражняет в балансировке тела и быстром беге, способствует укреплению связок голеностопных суставов и развитию точных и ловких движений. Умеренный холод является прекрасным средством закаливания. Следует отметить, что лыжные занятия способствуют воспитанию морально- волевых качеств ребенка: развивают решительность, настойчивость; формируют выдержку и дисциплинированность; приучают преодолевать трудности и препятствия; воспитывают чувство дружбы, взаимопомощи.

В нашем детском саду воспитанники с удовольствием катаются на лыжах и получают массу положительных эмоций!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

3 месяца назад
#

В ожидании Нового года и подарков от Деда Мороза мы с ребятами рассуждали о том, какие подарки могут понравится главному волшебнику нашей страны. Ребята предлагали свои варианты: конфеты, новые сани, теплая шуба и так далее. 

Результатом наших рассуждений стал плакат «Подарки для Деда Мороза „

Изображение

Все ребята активно участвовали в создании этой работы.

Изображение

Изображение

«Труд становиться великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает волнующую радость преодоление трудностей, открывает все новую и новую красоту в окружающем мир, пробуждает первое гражданское чувство – чувство созидателя материальных благ, без которых невозможна жизнь человека»

В. A. Сухомлинский

Задачи трудового воспитания в ДОУ.

Дошкольная педагогика выделяет следующие основные задачи трудового воспитания детей: ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважение к нему;

обучение простейшим трудовым умениям и навыкам; воспитание интереса к труду, трудолюбия и самостоятельности;

воспитание общественно – направленных мотивов труда, умений трудиться в коллективе и для коллектива.

Виды труда дошкольников.

Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее воспитание.

Различают четыре основных вида детского труда :

— самообслуживание,

— хозяйственно – бытовой труд,

труд в природе,

— ручной труд.

Формы организации труда дошкольников.

Труд детей дошкольного возраста в детском саду организуется в трех основных формах:

— поручения,

— дежурства,

— коллективная трудовая деятельность.

средней группе мы поручаем детям самостоятельно постирать кукольное белье, вымыть игрушки, подмести дорожки, сгрести песок в кучу. Эти задания более сложны, ибо содержат в себе не только несколько действий, но и элементы самоорганизации (подготовить место для работы, определить последовательность ее и т. п.).

Изображение

Изображение

Изображение

Накрывать на столы, расстилать кровати, аккуратно складывать свою одежду.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

а так же ухаживать за растениями детского сада:

Изображение

Изображение

В ходе обучения детей трудовым навыкам мы формируем у детей желание выполнять самостоятельно все то, что им посильно, приходя на помощь всякий раз, когда они нуждаются в ней. Не следует допускать, чтобы дети испытывали огорчения от неудачных попыток самостоятельно справиться с предложенным делом, так как в этих случаях рождается неуверенность в своих силах и нежелание трудиться. Напротив, поощрение любой попытки ребенка проявить самостоятельность помогает ему преодолеть трудности, наполняет чувством радости от собственной умелости, воспитывает начала трудолюбия.

Необходимо помнить о том, что труд должен приносить детям радость: от достигнутых результатов, от своей полезности другим.

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 11
Показаны 1-15 из 153