Рейтинг: 3
Создана 3 года назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...
6 дней назад (отредактировано)
#

Ребята наши точно знают:

«Осторожность, внимательность и знания – залог безопасности на железной дороге!».

Мы продолжаем проводить работу по профилактике детского травматизма на дорогах. В рамках плана мероприятий месячника «Правила МОЕЙ безопасности на железной дороге!». (на основании телеграммы исх. № 2405/ 660) в нашем детском саду проведены разные интересные мероприятия: интерактивные игры, викторины, соревнования и эстафеты, выставки детских рисунков.

Дети  с удовольствием закрепили знания по правилам безопасного поведения на железной дороге. В игровой форме повторили чем отличается светофор от семафора, почему нельзя играть на платформе, не подлезать под вагоны и многое другое.

Благодаря спортивной эстафете ребята самостоятельно овладевали знаниями, находили пути решения, проявили смекалку и обогатили свои впечатления.

Изображение

Изображение

Изображение

Закреплять правила безопасности на железной дороге помогает ребят детская литература.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ребята с увлечением раскрашивали раскраски «Соблюдай правила на железной дороге».  

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

                                  Безопасность на железной дороге.

Железная дорога – это зона повышенной опасности. Но есть люди, которые, глядя на плакаты, пропагандирующие Правила безопасности граждан при нахождении в зоне повышенной опасности, все равно продолжают их нарушать. Но больше всего поражает то, что так поступают взрослые, которые подают пример своим детям и внукам, забывая, что, в конечном счете, они рискуют жизнью. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Детский травматизм вызывает особую тревогу в условиях развития высокоскоростного движения. Ведь дети не всегда могут оценить реальную опасность. Наиболее эффективным методом предотвращения детского травматизма становится недопущение несанкционированного нахождения детей и в зону движения скоростных поездов.

Уважаемые родители!

Берегите детей, не позволяйте им играть вблизи железнодорожного полотна. В ваших руках самое главное — жизнь ребенка.

Усилиями железнодорожников невозможно полностью предотвратить случаи травмирования граждан, особенно детей и которым именно их родители или старшие товарищи подают плохой пример, переходя железнодорожные пути в неустановленном месте, забираясь на платформу или спрыгивая с нее, пытаясь проехать на автосцепке или на крыше вагона электропоезда.

Каждый гражданин, попавший на железную дорогу, должен помнить о cвoей безопасности и защитить себя или ребенка, помня основные правила нахождения на пути:

не стоять близко к краю платформы при приближении поезда;

переходить пути в строго отведенных для этого местах; не полазить под вагоны;

пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами.

На станциях, где нет мостов и тоннелей, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, или в местах, где установлены указатели; перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава при приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути, продолжать переход.

Помните, соблюдение этих правил сохранит жизнь и здоровье Вам и Вашему ребенку.

Изображение

Изображение

Закреплять и расширять знания детей с изменениями ближайшего природного окружения в осеннее время года, закрепить и обогатить знания детей о характерных признаках золотой осени, в частности о явлениях природы, которые происходят в растительном и животном мире об осенних погодных и природных изменениях о труде людей осенью; поддерживать познавательный интерес к ближайшему природному окружению.   

Поиграйте с детьми.

Игра «Один — много»

(Образование множественного числа существительных в родительном падеже)Месяц — месяцев, дерево — деревьев,
дождь — дождей, фрукт — фруктов,
лужа — луж, овощ — овощей,
урожай — урожаев, листья — листьев,
сад — садов, птица — птиц,
огород — огородов, слякоть — слякоти,
зонт — зонтов, лес — лесов.

Игра «Скажи со словом «осенний»»
(Согласование существительного и прилагательного)

Небо (какое?) — осеннее,
ветер (какой?) — осенний,
аллея (какая?) — осенняя.
Упражнение продолжают со словами: солнце, туча, дождь, цветы, лес, погода, сапоги, день, утро, пальто.

Игра «Назови, какая погода?»
(Образование качественных прилагательных)

Какая погода бывает осенью, если идет дождь? — дождливая,
… дует ветер — ветреная;
если на улице холодно, какая погода? — холодная;
если пасмурно — пасмурная,
… сыро — сырая,
… хмуро — хмурая,
… солнечно — солнечная,
… ясно — ясная.

Игра «Один — много»
(Образование множественного числа глаголов, существительных и прилагательных)

Наступил осенний день — наступили осенние дни,
на дереве желтый лист — на деревьях желтые листья,
плывет темная туча — плывут темные тучи,
стоит большое дерево — стоят большие деревья,
идет холодный дождь — идут холодные дожди,
дует сильный ветер — дуют сильные ветры,
висит теплая куртка — висят теплые куртки,
летит птичья стая — летят птичьи стаи.

Построение монолога
«Расскажи об осени по плану»:

1) когда наступает осень;
2) осенние месяцы;
3) приметы осени в природе;
4) красота золотой осени;
5) что делают птицы и животные осенью;
6) труд человека в осенний период;
7) осенняя одежда.

Изображение

Аппликация " Осенняя корзина"

Изображение

Изображение

Изображение

6 дней назад (отредактировано)
#

Изображение

Изображение

Закреплять и расширять знания детей с изменениями ближайшего природного окружения в осеннее время года, закрепить и обогатить знания детей о характерных признаках золотой осени, в частности о явлениях природы, которые происходят в растительном и животном мире об осенних погодных и природных изменениях о труде людей осенью; поддерживать познавательный интерес к ближайшему природному окружению.   

Поиграйте с детьми.

Игра «Один — много»

(Образование множественного числа существительных в родительном падеже)Месяц — месяцев, дерево — деревьев,
дождь — дождей, фрукт — фруктов,
лужа — луж, овощ — овощей,
урожай — урожаев, листья — листьев,
сад — садов, птица — птиц,
огород — огородов, слякоть — слякоти,
зонт — зонтов, лес — лесов.

Игра «Скажи со словом «осенний»»
(Согласование существительного и прилагательного)

Небо (какое?) — осеннее,
ветер (какой?) — осенний,
аллея (какая?) — осенняя.
Упражнение продолжают со словами: солнце, туча, дождь, цветы, лес, погода, сапоги, день, утро, пальто.

Игра «Назови, какая погода?»
(Образование качественных прилагательных)

Какая погода бывает осенью, если идет дождь? — дождливая,
… дует ветер — ветреная;
если на улице холодно, какая погода? — холодная;
если пасмурно — пасмурная,
… сыро — сырая,
… хмуро — хмурая,
… солнечно — солнечная,
… ясно — ясная.

Игра «Один — много»
(Образование множественного числа глаголов, существительных и прилагательных)

Наступил осенний день — наступили осенние дни,
на дереве желтый лист — на деревьях желтые листья,
плывет темная туча — плывут темные тучи,
стоит большое дерево — стоят большие деревья,
идет холодный дождь — идут холодные дожди,
дует сильный ветер — дуют сильные ветры,
висит теплая куртка — висят теплые куртки,
летит птичья стая — летят птичьи стаи.

Построение монолога
«Расскажи об осени по плану»:

1) когда наступает осень;
2) осенние месяцы;
3) приметы осени в природе;
4) красота золотой осени;
5) что делают птицы и животные осенью;
6) труд человека в осенний период;
7) осенняя одежда.

Изображение

Аппликация " Осенняя корзина"

Изображение

Изображение

Изображение

23 дня назад (отредактировано)
#

С 06 сентября по 30 сентября 2022 года будет проводиться диагностика психологической готовности к школьному обучению детей, посещающих подготовительные к школе группы. По окончании Вы будете приглашены на индивидуальное консультирование к педагогу — психологу для ознакомления с результатами диагностики.

С уважением, педагог — психолог Кубешева Татьяна Владимировна.