web

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе для детей с ОВЗ

Здание детского сада построено по типовому проекту: двухэтажное, кирпичное,  оборудовано всеми системами благоустройства. Территория дошкольного учреждения ограждена забором, каждая возрастная группа имеет прогулочные участки, покрытые безопасным резиновым покрытием,  оснащённые малыми игровыми  формами, верандами, цветниками и клумбами. На территории находится спортивный корт, тренажёрная площадка. 

В дошкольном учреждении имеются групповые и другие  помещения для образовательной деятельности:

 

  1. Групповые помещения-10

  2. Музыкальный зал-1

  3. Физкультурный зал-1

  4. Бассейн-1

  5. Сенсорная комната-1

  6. Кабинет психолога-1

  7. Лингафонный кабинет-1

  8. Центр творчества-1

  9. Центр конструирования-1

  10. Центр экспериментировния-1

  11. Методический кабинет-1

  12. Кабинет учителя логопеда-1
Все  группы имеют игровую, спальню, буфетную, туалетную комнаты и раздевалки. Групповые помещения   оснащены  необходимым  игровым  и дидактическим  материалом.  Развивающая  предметно - пространственная  среда  в  группах предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки  зрения  количества,  разнообразия,  неординарности,  изменяемости.  В  детском  саду постоянно  поддерживаются  условия  для  оптимально - результативной  организации образовательного процесса.

 

Специализированные помещения: кабинет педагога – психолога, учителя – логопеда, центры творчества, экспериментирования, конструирования, музыкальный и физкультурный залы оснащены всем необходимым оборудованием для занятий с детьми.  Методический кабинет полностью укомплектован учебно – методическим комплектом для реализации Основной общеобразовательной программы, Адаптированной общеобразовательной программы для детей с ТНР  и дополнительных программ.  Имеется библиотечно – информационный ресурс для работы с детьми, родителями и педагогами, ведётся накопление периодической печати в электронном виде.

Основой реализации образовательной программы является развивающая предметно-пространственная среда, необходимая для развития всех специфических детских видов деятельности. В детском саду она построена так, чтобы обеспечить полноценное физическое, эстетическое, познавательное и социальное развитие ребёнка.

        Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ основывается на принципах:

- охраны и укрепления здоровья;

-создание благоприятных условий для реализации личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребенка;

- обеспечения личностного развития воспитанников и оказания помощи в психокоррекции  нарушений;

  Средства обучения и воспитания

 Музыкальный зал

Оформление музыкального зала отвечает всем требованиям эстетики. Для проведения музыкальной деятельности имеется:

-  музыкальный синтезатор портативный ALINA PRO,

- фортепиано «CeLviano» CASIO ,

- мультимедиа проектор с экраном, музыкальный центр, микрофоны, акустическая система,

- детские музыкальные инструменты: металлофоны, бубны, колокольчики, маракасы, трещотки, погремушки, деревянные ложки.

- атрибуты: султанчики, платочки, ленточки, цветочки, веночки, осенние листья.

- пособия (музыкально-дидактические игры, иллюстрации, портреты композиторов),

- гардеробная: разнообразные костюмы, кокошники, маски,

-  разные виды  театра  для театрализованной деятельности, театральные ширмы,

- аудио-видеотека по программным произведениям,

- детские стульчики, офисные стулья,

-интерактивный пол,

-интерактивна доска с программным обеспечением,

-световое оборудование для оформления зала,

-генератор мыльных пузырей EURO. 

 Физкультурный зал

Для проведения двигательной деятельности имеется:

- спортивное оборудование: гимнастическая стенка, скамья гимнастическая прямая, скамья гимнастическая наклонная, дорожки ребристые, мат большой, канат подвесной, верёвочная лестница, дуги для подлезания;

- спортивный инвентарь: гимнастические палки, мячи большого и малого размера, мячи баскетбольные, футбольные, кубики, скакалки, мишени, флажки, ленточки, туннели, обручи, султанчики, кегли, мешочки, косички длинные и короткие, сетка волейбольная, баскетбольный щит, городки, серсо, кольцебросы, дартс, диски здоровья, канат для перетягивания, молоточки, балансиры, мешки для прыжков;

- тренажеры: эллиптический тренажер, беговая дорожка, батут, велотренажёр;

- атрибуты для подвижных игр, наглядно – дидактический материал (тематические альбомы, наборы карточек, дидактические игры);

- средства ТСО:  музыкальный центр.

  Тренажерная площадка (на улице)

-Тренажер ТДС 0235(двухпозиционной тренажер предназначенный для тренировки и укрепления мышц верхней поверхности бедра),

-тренажер ТДС0202 (двухпозиционной тренажер предназначенный для тренировки мышц и суставов тела),

-тренажер ТДС0209 (двухпозиционной тренажер предназначенный для тренировки мышц укрепления суставов ног),

-тренажер ТДС0123 (двухпозиционной тренажер предназначенный для тренировки мышц ног, брюшного пресса,)

-тренажер ТДС0124 (двухпозиционной тренажер предназначенный для тренировки мышц ног, рук, поясницы),

 -сиденья.

 Кабинет учителя – логопеда (лингафонный кабинет)

Кабинет учителя-логопеда оборудован для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий, направленных на: коррекцию нарушений звукопроизношений; коррекцию нарушений грамматического строя речи; развитие связной речи; расширение словарного запаса и представлений об окружающем мире; коррекцию звуко-слоговой структурой слова; профилактику нарушения чтения и письма; обучение грамоте; коррекцию нарушений мелодико-интонационной и темпо ритмической стороны речи; развитие общей и мелкой моторики, дыхания, графический навыков; развитие пространственных и временных представлений; развитие всех видов памяти, восприятия, мышления.

В кабинете имеется: детские столы и стулья, мольберт, домики – панно с буквами,    зеркало с лампой дополнительного освещения, методическая литература, демонстрационный и раздаточный материалы, дидактические игры, игрушки, наглядный материал, речевые карты, игры для развития мелкой моторики, дыхания, картотеки по автоматизации звукопроизношения, артикуляционной гимнастики, дыхательной гимнастики. Дидактический материал по 5- разделам: лексика; грамматика; связная речь; звукопроизношение фонематическое восприятие. Интерактивное развивающее пособие для индивидуальных занятий взрослых с детьми  « Игры для маленького гения.»,  «Смотри и говори» (ФГОС ДО. 2 CD), комплексная образовательная программа КомфортЛОГО.

Средства ТСО: мультимедийный проектор, переносной ноутбук (Samsung) ,принтер (модель LaserJetProMFP M125r),модем, интерактивная доска, устройство "Лингафонный кабинет "Диалог".

Кабинет педагога – психолога

В кабинете имеется оборудование для проведения диагностической, консультативной,  развивающей работы и осуществления психологического сопровождения каждого воспитанника. Кабинет психолога имеет удобный доступ для детей, педагогов и родителей.

Оборудование кабинета педагога - психолога: стол детский «Ромашка», детские стулья, материалы для лепки, карандаши простые и цветные, игрушки, шнуровки, кубики, пирамидки, логические кубы, мисочки, дидактические игры, настольно – печатные игры, диагностический материалы. PERTRA игровой набор из 7 ящиков, тестовый материал.

Средства ТСО: мультимедийный проектор, переносной ноутбук (HP) , принтер (модель HP Color Laser), интерактивная доска.

Сенсорная комната 

Помещение с различными стимуляторами. Благодаря продуманному оснащению возможен вариант светлой и темной комнаты.

Оснащение:

 -интерактивная воздушно пузырьковая трубка "Мечта" с пультом управления,

-интерактивная воздушно пузырьковая трубка "Вдохновение" с пультом управления,

- мягкая платформа для воздушно пузырьковой трубки, комплект из двух акриловых зеркал -для воздушно пузырьковой трубки, двухсторонняя тактильная панель "Елочка",

-двухсторонняя тактильная панель "Звездочка",

-световая каскадирующая трубка "Фонтан",

- фиброоптическая тактильная панель, фиброоптический туннель, фиброоптический душ (150 волокон), фиброоптическая занавесь полукругом, 150 волокон,  фиброоптическая,

-занавесь на подвижном карнизе,

-мягкая  форма "Пуфик"-75,

-мягкое сиденье с подлокотниками, мягкая форма "Остров",

-терапевтическое кресло-кубик, мягкий комплекс "Ромашка" (5 элементов),

-маты настенные волной, вибромузыкальный сухой бассейн,

- прозрачный шарик для сухого бассейна, акриловая зеркальная панель к интерактивному сухому бассейну,

-мягкая ступенька к бассейну, кресло "Лепесток",

-тактильная дорожка (7 составных модулей с различными тактильными покрытиями с тележкой для транспортировки),

-световой стол для рисования песком (в комплект входит песок 12,5 кг),

- тактильные ячейки (модуль из 6 ячеек), интерактивная звуковая панель "Джунгли",

-звуковая панель "Угадай звук" , прозрачный мольберт, музыкальные классики (комплект из напольного и настенного модулей),

-интерактивная светозвуковая панель "Лестница света" Н102,

-интерактивная звуковая панель "Вращающееся колесо",

-интерактивная звуковая панель "Бесконечность", звукоактивированный световой проектор "Брейнскан", интерактивная светозвуковая панель "Фонтан",

-детские подушечка с гранулами.

 Центр экспериментирования 

Центр предназначен, как для организованной, так и для самостоятельной исследовательской деятельности детей.

Оснащен столами, стульями,  емкостями для работы с песком и водой. В центре организовано место для хранения приборов и материалов, а так же место для проведения опытов.

Методические комплекты:

-комплект лабораторного оборудования «Плавание и погружение (Закон Архимеда)»,

-комплект лабораторного оборудования «Наблюдение за погодой»,

- комплекты для экспериментирования МПО: вода и воздух, изучаем природу, механизмы и магниты, свет и звук,

-магнитные плакаты: природное сообщество водоема, природное сообщество леса, природное сообщество луга, природное сообщество поля, природное сообщество приусадебного участка.

 Центр конструирования и математики 

Кабинет оснащен столами, стульями, доской.

Методические комплекты:

-конструктор различного вида, крупный и мелкий, деревянный конструктор,

-образцы построек различной сложности,

-мелкие игрушки, наборы солдатиков, фигурки домашних и диких животных,

-макеты домов,

-настольный конструктор (мелкий),

-напольный пластмассовый конструктор,

-машинки, светофор,

-разные виды мозаики,

-лего,

-центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания.

 Раздаточный материал (комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; комплекты цифр и картинок с предметами; мелкие игрушки и предметы – матрешки, грибочки, рыбки и др.; счетные палочки и другое).

Дидактических игры математического характера (наличие д/игр по основным подразделам: «Количество и счет», «Величина», «Форма», «Ориентировка в пространстве», «Время» + различные математические лото, домино» и др.).

Центр творчества 

Стол овальный (раздвижной), детские стулья.

Наглядные пособия, иллюстрации, альбомы с репродукциями. Изделия декоративно-прикладного искусства.

Художественные материалы и инструменты: кисти, стакан, краски, карандаши, альбомы, бумага, палитры, клеенки, подставки.

Мольберты. Подвесная система (выставка репродукций, детских работ).

Детские фартуки.

Средства ТСО: мультимедийный проектор, переносной ноутбук (HP) , принтер (модель HP Color Laser), интерактивная доска.

Плавательный бассейн 

В  бассейне имеется чаша для воды, душевые, санузел, раздевалка с фенами, техническое помещение для обслуживания бассейна (персонала).

Площадь чаши (21м2).

-Тренировочное и игровое оборудование: резиновые коврики, дорожки резиновые.

-Комплект надувных игрушек, кольца цветные, набор тонущих игрушек, разделительная дорожка, пластмассовые игрушки (шарики, кубики).

-Обруч плавающий горизонтальный,

-Доски плавательные, ласты детские, круги для плавания, надувные игрушки, нудлы, игровой набор плавающий кольцеброс (2шт), игрушки тонущие (водоросли), оборудование для акваэробики, надувные игрушки. Горка (для ската в воду).

 Оснащение групповых помещений.

Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГОС. 

Основой реализации образовательной программы является развивающая предметная среда детства, необходимая для развития всех специфических видов деятельности. В детском саду она строится так, чтобы обеспечить полноценное физическое, эстетическое, познавательное и социальное развитие ребёнка: природные средства и объекты, физкультурно-игровые и спортивные сооружения в помещении и на участке, предметно-игровая среда, музыкально-театральная, предметно-развивающая среда для занятий и др.

Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с окружающим миром, природой. Наполнение игр, занятий, упражнений, сенсорным дидактическим материалом способствует развитию у детей восприятия размеров, форм, цвета, математическому и речевому развитию.

Все группы имеют необходимый набор мебели: столы и стулья, кровати, соответствующие росту детей, стеллажи, полки и шкафы для игрового и дидактического материала, изготовленные из экологически чистых материалов. Мягкие ковры, комнатные цветы и дизайнерские находки сотрудников детского сада, позволяют создать обстановку, приближенную к домашней, при этом сохранить неповторимый колорит каждой группы.

Во всех группах оборудована среда для отдыха, в которой имеются мягкая мебель и журнальный столик для знакомства с произведениями искусства.  В группах имеются магнитофоны и музыкальные центры, кассеты и диски с музыкальным сопровождением режимных моментов, записями детских музыкальных и литературных произведений. Имеются центры ряженья, оборудованные зеркалами в соответствии с ростовыми особенностями детей, с необходимыми атрибутами:  различными костюмами, предметами одежды, головными уборами, украшениями. Театральные центры широко представлены различного вида театрами: пальчиковый, конусный, перчаточный, плоскостной и пр. Также имеются альбомы, знакомящие детей с миром театрального искусства.

В группах младшего возраста развивающая среда выстроена с учетом главной задачи – развитие сенсорных эталонов: имеется большое количество игрушек из различных материалов: пластмассы, резины, дерева, глины, материи, меха, разных размеров, разных цветов, много разнообразного материала для развития мелкой моторики руки. В игровых уголках, разделенных  на три блока (кухня, гостиная, спальня) мебель крупных размеров, которая соответствует росту детей. Имеется много игрушек  сборно-разборного характера, а также разнообразные двигательные игрушки (машинки, коляски и пр.).                        

 В каждой возрастной группе имеются физкультурные центры с необходимым наполнением: мячи различного диаметра и веса, кегли, кольцеброссы, мешочки с песком, обручи, альбомы с фотографиями и иллюстрациями, демонстрирующими занятия спортом, настольно-печатные игры со спортивной тематикой.

 Оборудование для группы раннего возраста

Центр «Познавательный» 

-наборы для экспериментирования с песком и водой,

-стол – поддон для экспериментирования,

-звери и птицы объемные и плоскостные,

-дидактическая кукла с набором одежды по сезонам,

-муляжи «Овощи», «Фрукты»,

-набор игрушек «Домашние животные»,

-пирамидки окрашенные в основные цвета,

-стержни для нанизывания с цветными кольцами, шарами,

-объёмные вкладыши,

-доски с вкладышами с основными формами,

-наборы цветных палочек, кубиков с цветными гранями,

- набор для забивания: молоточек с втулкам,

 рамки с 2-3 видами застёжек (шнуровка, пуговицы, кнопки, крючки),

- панно с разнообразными застёжками и съёмными элементами,

-игрушки – забавы, юла, крупная мозаика, средняя мозаика для индивидуальной работы,

наглядно – дидактический материал (дидактические игры, разрезные картинки, пазлы), дидактический сенсорный стол с оборудованием.

Двигательный центр

-крупные двигательные игрушки (качалки, прыгалки),

- спортивное оборудование для развития основных движений: мячи разного диаметра, обручи, ленты разноцветные , флажки, мешочки для метания, ребристая доска (дорожки ребристые), коврик массажный.                                                                                                       

Центр «Творчества» 

- музыкальные инструменты : погремушки, бубен, деревянные палочки, кубики, ложки, барабан, дудочка, пианино, гармошка,                                                      
- музыкальные игрушки с фиксированной мелодией  (музыкальный телефон, руль, шкатулки, музыкальные каталки, поющие куклы),  
- игровые  звучащие панели,
-магнитофон,
- материал для изобразительной деятельности: гуашевые краски, пластилин, кисточки, изделия народных промыслов.

 Центр «Игры» 

- крупные маркеры игрового пространства (кукольный уголок,  спальня, кухня, парикмахерская, больница),    

- атрибуты к сюжетно – ролевым играм  «Магазин» «Больница» «Парикмахерская» «Дом», предметы-заместители,                                                                                            
- куклы крупного размера, кукольные коляски, комплект кукольных принадлежностей,                                                                                
- набор столовой посуды (крупный и средний),                                                                  
- автомобили грузовые и легковые большого и среднего размера,                               
- набор транспортных средств разного вида: автомобиль, автобус, самолёт, кораблик, паровоз, пожарная машина, ракета.                                                             

– разные виды конструктора (крупный напольный строитель из дерева или пластика, мелкий настольный конструктор с основными деталями),
- комплект объёмных модулей.

 Оборудование для групп дошкольного возраста

Центр «Познавательный» 

- календарь природы, календарь погоды; дневник наблюдений, детский атлас, календарь настенный,

-  иллюстративный материал: времена года, домашние и дикие животные, птицы, растения и т.д,

- коллекции семян, бумаги, ткани и т.д.,

- макеты: зоопарк, домашний дворик, географические зоны,

-муляжи: овощи, фрукты, фигурки животных, птиц, насекомых.

Набор для экспериментирования с водой, для экспериментирования с песком.

- схемы, модели, таблицы с алгоритмами выполнения опытов,

- природный материал: песок, вода, глина, камушки, ракушки, различные семена, плоды, кора деревьев, мох, листья,

- набор объемных геометрических тел (разного цвета и величины),

- набор плоскостных геометрических фигур для составления изображений по графическим образцам,

- набор геометрических фигур для группировки по цвету, форме, величине,

- игрушки-головоломки (разные), лабиринты,

- счётный материал, счётные палочки,

- комплект цифр, математических знаков, геометрических фигур для магнитной доски или коврографа,

- «Волшебные часы» (части суток, времена года, месяцы, дни недели),

- измерительные приборы: часы, весы, линейки, сантиметры, ростомер для детей, кукол, мерки.

- магнитная доска настенная,

- мозаика разных форм и цвета (мелкая) с графическими образцами,

- д/игры, н/п игры, лото, шахматы, шашки, домино,

-карта Иркутска и района, альбом «Наш город», макеты города, альбомы «Достопримечательности города Иркутска», «Знаменательные люди города», символика России, достопримечательности Москвы,

-  лабиринты, пособия для нахождения сходства и различия, головоломки, занимательные примеры, кроссворды, ребусы (старший дошкольный возраст).

 Музыкальный центр

- музыкальные инструменты: металлофон, барабан, бубны, треугольник и др.,

- портреты композиторов,

- аудиотека.

Центр «изодеятельности» 

-предметы народно – прикладного искусства, репродукции разных жанров живописи,

- материал для изобразительной деятельности: восковые и акварельные мелки, гуашевые и акварельные краски, фломастеры и цветные карандаши, пластилин, солёное тесто,

- цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани, нитки, ленты, тесьма, самоклеющаяся пленка, старые открытки и др. материалы, необходимые для изготовления поделок с детьми,

- трафареты, печатки по темам,

- доски для рисования мелом, фломастером,

- планшеты.

Центр «литературно-речевой» 

- детская художественная литература, познавательная литература, энциклопедии, детские журналы,

- портреты детских писателей, поэтов,

- подборка открыток по произведениям художественной литературы (или иллюстративный материал), художники – иллюстраторы (альбом),

- книжки – самоделки и оборудование для их изготовления,

- оборудование для театрализации: ширмы, фланелеграф, маски, элементы костюмов, детали одежды для ряженья, разные виды театров (настольный, пальчиковый, бибабо, теневой и т.д),

- книжки-малышки по словотворчеству,

- дидактические игры.

 Центр «двигательной активности» 

- спортивный инвентарь для развития основных движений (мячи, шнуры, обручи, палки, мешочки, скакалки),

- оборудования для оздоровительной работы,

- нетрадиционное оборудование для развития основных движений.

Центр «сюжетно-ролевых игр»

- атрибуты к с/р играм « Больница» «Магазин» «Семья» «Парикмахерская» «ГИБДД»  «МЧС»,  «Почта», «Космос», «Железная дорога», «Строители» и  др.

- игровые модули: кухня, магазин, мастерская, парикмахерская, поликлиника,

- наборы: солдатиков, машин, техники,  инструментов,

- набор кукол, куклы среднего размера, коляска, кровать,

- режиссёрские игры, поля (со средней группы),

- разные виды конструктора (напольный, настольный, «Лего», металлический),

- схемы, чертежи, образцы  для конструирования (старший дошкольный возраст),

- комплект больших мягких модулей,

- подборка из бросового материала: бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки и т.п.,

- автомобили разных размеров. 

Уголки релаксации (уединения) 

Мягкая мебель (диваны, кресла, пуфы),

-игрушки  антистресс, альбомы, картинки, любимые вещи, массажные шарики, игрушки забавы "индикаторы настроения", оборудование для игр с песком и водой,

-световые приборы.

Условия  питания и охраны здоровья воспитанников,

в том числе детей с ОВЗ 

Питание воспитанников осуществляется в группах в соответствии с перспективным 15-дневным меню. Меню составлено с учетом возраста детей и обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

Медицинский блок оснащен всем необходимым медицинским инструментарием, медикаментами и включает в себя: кабинет врача-педиатра, процедурный кабинет, кабинет массажа и физиокабинет.. Медицинское обслуживание осуществляется штатными медицинскими сотрудниками  на основании Лицензии ЛО-38-01-002465 от 30.05.2016. Медицинские работники в составе, врача-педиатра, старшей медицинской сестры, медсестры массажа и физиокабинета:

1) Обеспечивает медицинское наблюдение;

2) Обеспечивает врачебный контроль по качеству медицинского обслуживания;

3) Проводит профилактические мероприятия, направленные на охрану и укрепления здоровья воспитанников;

4) Проводит иммунизацию в рамках Национального Календаря профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям;

5) Осуществляет контроль по организации питания;

6) Осуществляет контроль по соблюдению санитарно-гигиенического режима;

7) Организовывает и проводит эпидемиологические и профилактические мероприятия по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний.

Все педагогические работники обучены навыкам  оказания первой помощи. 

Дошкольное учреждение полностью укомплектовано первичными средствами пожаротушения (огнетушителями). Установлена охранно – пожарная сигнализация, кнопка тревожной сигнализации, системой видеонаблюдения. Осуществляется круглосуточная охрана специализированной организацией. Ворота и входная калитка оборудованы домофоном. Разработана документация по антитеррористической защищённости, пожарной безопасности, ГО ЧС. Поэтажно имеются первичные средства пожаротушения, схемы и планы эвакуации.

Доступ к информационным системам и

информационно-телекоммуникационным сетям 

В  дошкольном учреждении  имеются  технические  средства,  которые  позволяют  использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе:

·        системы, позволяющие сохранять информацию (флеш-карты, диски);

·        мультимедийные продукты: интерактивные игры, дидактические видеосюжеты, презентации;

·        мультимедийные проекторы, экраны, интерактивные доски, интерактивный стол, пол, ноутбуки,  планшеты,принтеры, сканеры, телевизоры;

В  дошкольном учреждении  осуществляется  доступ  к  информационным  системам  и  информационно-телекоммуникационным  сетям.  Кроме кабинетов бухгалтерии, кадров, охраны труда, кабинета заведующего к сети Интернет подключены: методический кабинет, кабинет педагога-психолога, лингафонный кабинет, центр творчества, музыкальный зал.

 Функционирует официальный сайт детского сада http://www.220ds.ru и электронная почта  e-mail: detsad220-rzd@yandex.ru.  

В группах доступ к сети Интернет не предусмотрен.  

 Воспитанники, в том числе с ОВЗ доступ к сети Интернет и к электронно-образовательным  ресурсам  не  имеют.

    Тип подключения к сети Интернет — порт широкополосного доступа xDSL. Провайдер, обеспечивающий доступ к сети Интернет - Филиал АО «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Сибирь». 
      Наличие и использование в образовательном процессе мультимедийного оборудования:

- интерактивные доски SMART Board — 5 шт.;
- интерактивный сенсорный стол  -1 шт.;
- интерактивный сенсорный пол - 1 шт.; 
- мультимедийный проектор EPSON -10 шт.;
- ноутбуки -10 шт.
- планшеты - 3 шт.
- телевизоры - 5 шт.

 

 

 

 

1362
Нет комментариев. Ваш будет первым!