ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

  
КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-УЧАСТНИКОВ:

Модуль А. Образовательный.  «Что я знаю о профессии «Мультипликатор?»

Конкурсное задание 1. «Кто такой Мультипликатор?»
   Цель: демонстрация элементарных представлений о профессии «Мультипликатор».
Лимит времени на выполнение задания: 3 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
       - выслушать задание;
      - рассказать о профессии мультипликатора, ответить на вопросы.
    Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о профессии мультипликатор.
 
ПОСМОТРИТЕ ВМЕСТЕ
  
 
Посмотрите с ребëнком вместе телепередачу "Профессия Мультипликатор" на телеканале "Просвещение".  Ссылка: http://youtu.be/FxW47EOMo_8
 
Конкурсное задание 2.
«Что необходимо мультипликатору для работы?»
  Цель: демонстрация элементарных представлений о предметах, оборудовании и инструментах, соответствующих профессии  «Мультипликатор».
Лимит времени на выполнение задания: 2 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- разложить материал;
       - рассмотреть предметы, оборудование и инструменты;
  - выбрать предметы, оборудование и инструменты, соответствующие профессии «Мультипликатор»;
     - убрать в конверты карточки с выполненным заданием, материалы для работы;
       - убрать рабочее место. 
    Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах, оборудованиях и инструментах, соответствующие профессии  «Мультипликатор».
                      ПОИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ 
В ИНТЕРАКТИВНУЮ ИГРУ В СЕТИ INTERNET
 Пройдите по ссылке, которая представлена ниже, и поиграйте с ребёнком в интерактивную игру «Что необходимо мультипликатору для работы?». Чтобы проверить верно ли вы выполнили задание в игре, нажмите на белую галочку в голубом кружке в правом нижем углу. Ссылка на интерактивную игру: http://learningapps.org/watch?v=pkj5jj73t22
Модуль С. Продуктивный (SKILL - модуль)
 Конкурсное задание 3. Производство и монтаж своего мультфильма  по заданной теме, определившейся по жеребьевке: «Мультфильм про животных/насекомых/птиц, «Мультфильм про маму» или «Мультфильм про букву»
Цель: демонстрация умения создавать (снимать), монтировать свой мультфильм. 
Лимит времени на выполнение задания: 20 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- подготовить рабочее место;
- подобрать материалы, оборудование и инструменты;
- создать (снять) свой мультфильм;
- смонтировать мультфильм;
- сообщить экспертам о завершении работы. 
Ожидаемый результат: создан и смонтирован свой мультфильм.
        Модуль В. Социально-коммуникативный
Конкурсное задание 4. Презентация и демонстрация своего мультфильма по заданной теме, определившейся по жеребьевке: «Мультфильм про животных/насекомых/птиц», «Мультфильм про маму» или «Мультфильм про букву»     
Цель: демонстрация умения презентовать свой мультфильм и демонтировать его.
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: до 5 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- поприветствовать;
- представиться;
- презентовать и продемонстрировать свой мультфильм.
Ожидаемый результат: презентован и продемонстрирован свой мультфильм. 
 

 
 КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-УЧАСТНИКОВ:

 Модуль А. Образовательный.  «Что я знаю о профессии Проводник пассажирского вагона?»
Конкурсное задание 1. «Кто такой Проводник пассажирского вагона?»
Цель: демонстрация элементарных представлений о профессии «Проводник пассажирского вагона»
Лимит времени на выполнение задания: 3 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- рассказать о профессии проводник пассажирского вагона, истории профессии, чем он занимается,  социальной значимости профессии;
- ответить на вопросы экспертов.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о профессии проводник пассажирского вагона.

Конкурсное задание 2.
«Что необходимо Проводнику пассажирского вагона для работы?»  
Цель: демонстрация элементарных представлений о предметах и оборудовании, соответствующих компетенции «Обслуживание на железнодорожном транспорте»
Лимит времени на выполнение задания: 2 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- разложить материал;
- рассмотреть изображение предметов и оборудования;
- выбрать карточки с изображением инструментов и оборудования, соответствующие компетенции «Обслуживание на железнодорожном транспорте»;
- убрать в конверт карточки с выполненным заданием,
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах и оборудовании соответствующие компетенции «Обслуживание на железнодорожном транспорте».
 
 Модуль С. Продуктивный (SKILL - модуль)
 Конкурсное задание 3.  "Подготовка пассажирского вагона в рейс"
Цель: демонстрация умения подготовить полку купе пассажирского вагона, накрыть столик (застелить скатерть, поставить цветы, положить прайс, газету, журнал, расписание остановок).
Лимит времени на выполнение задания: 10 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
 Алгоритм выполнения задания: 
- подготовить рабочее место;
- подобрать материалы и оборудование;
- подготовить полку купе пассажирского вагона;
- накрыть на столик в купе;
- сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать задание.
Ожидаемый результат: готовность  купе вагона к посадке пассажира.
  
  Модуль В. Социально-коммуникативный
Конкурсное задание 4 (включает в себя два задания : 4.1. и 4.2)
Цель: демонстрация умения приветствовать и мотивировать для сотрудничества пассажиров вагона.
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: до 5 мин.
Ожидаемый результат: участник демонстрирует умение коммуницировать с пассажирами вагона.

Задание № 4.1 - Инвариантное
Алгоритм выполнения задания:
- поприветствовать пассажиров;
- 1-ая проверка билетов на входе в вагон;
- после рассадки  пассажиров в вагон 2-ая проверка билетов.
 
Задание № 4.2 - Вариативное
3 варианта:
Вариант 1 "Обслуживание проводником пассажиров вагона при посадке".  (В вагоне  разместились пассажиры с детьми и животными).
Алгоритм выполнения задания:
- рассказ о безопасности в проезде и вагоне, правилах проезда, правилах о поездки с детьми и животными;
- выдача постельного белья.
Вариант 2  "Обслуживание пассажиров в пути следования".  (Пассажиры  в пути следования обращаются с просьбами).
Алгоритм выполнения задания:
- предоставить по просьбе  пассажиров посуду, чай, кофе;
- предложить пассажирам, газеты, журналы, игры и др.
Вариант 3  «Оказание необходимой первой медицинской помощи пассажирам". ассажир порезал палец или предположительно простужен и плохо себя почувствовал)
- выяснить что случилось, успокоить, подбодрить;
- обработать палец, забинтовать или заклеить лейкопластырем после пареза;
- принести градусник, измерить температуру, при необходимости вызвать врача.

 


 

 КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-УЧАСТНИКОВ:

МОДУЛЬ А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ. "ЧТО Я ЗНАЮ О ПРОФЕССИИ "ИНСТРУКТОР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ФИТНЕСА?"

Конкурсное задание 1  «Кто такой Инструктор физической культуры, спорта и фитнеса?» (рассказ)
Цель: демонстрация элементарных представлений о профессии «Инструктор физической культуры, спорта и фитнеса».
Лимит времени на выполнение задания: 3 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- рассказать о профессии, ответить на вопросы.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о профессии.
 
 ПОСМОТРИТЕ ВМЕСТЕ

Пройдите по ссылке на сайт Центра высшего дистанционного образования в России (ссылка на сайт: http://vuz24.ru/profession/sport-i-zdorove/ft-instruct , https://vuz24.ru/profession/sport-i-zdorove/instruktor-turizm,  и познакомьте ребёнка с направлениями профессии Инструктор физической культуре, спорта и фитнеса  и его трудовыми обязанностями. 

 Конкурсное задание 2  «Что необходимо Инструктору физической культуры, спорта и фитнеса для  работы? (игра с картинками)
Цель: демонстрация элементарных представлений о предметах и оборудованиях, соответствующей компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес»
Лимит времени на выполнение задания: 2 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- разложить материал;
- рассмотреть предметы и оборудование;
- выбрать предметы и оборудование, соответствующее компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес»;
- убрать в конверт карточку с выполненным заданием, материалы для работы;
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах и оборудованиях, соответствующие компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес».
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах и оборудованиях, соответствующие по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес».
 ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА  ДЛЯ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ.  Нажмите на строчку и играйте в игру "Что относится к спорту?"

МОДУЛЬ В. ПРОДУКТИВНЫЙ. Подготовка и проведение утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста   (SKILL модуль)
Конкурсное задание 1  "Проведение утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста"
Цель: демонстрация умения проводить утреннюю гимнастику с детьми  дошкольного возраста.
Лимит времени на подготовку задания: до 10 мин. 
Лимит времени на представление задания: до 8 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- подобрать и подготовить материалы и оборудования;
- подобрать комплекс упражнений для гимнастики;
- сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать задание;
- провести утреннюю гимнастику с подгруппой детей (волонтёрами).
Ожидаемый результат: демонстрация утренней гимнастики с подгруппой детей (волонтёрами).

МОДУЛЬ В. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ

Конкурсное задание 1  "Организация флэшмоба с детьми дошкольного возраста"
Цель: демонстрация умения организовывать флешмоб с детьми дошкольного возраста.
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: 2 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- собрать детей дошкольного возраста возле себя;
- заинтересовать предстоящей деятельностью;
- организовать флешмоб.
Ожидаемый результат: дети собраны возле инструктора.

 
 

КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-УЧАСТНИКОВ: 

МОДУЛЬ А. "ЧТО Я ЗНАЮ О ПРОФЕССИИ СПЕЦИАЛИСТ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА?"

Конкурсное задание 1  «Кто такой Специалист ресторанного сервиса?» (рассказ)
Цель: демонстрация элементарных представлений о профессии «Специалист ресторанного сервиса»
Лимит времени на выполнение задания: 3 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- рассказать о профессии, ответить на вопросы.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о профессии.

 Познакомьте ребёнка с видеопрезентацией
"Профессия - официант"
Ссылка на видеопрезентацию http://www.youtube.com/watch?v=yI28rs24Ias
онкурсное задание 2  «Что необходимо Специалисту ресторанного сервиса   для  работы? (дидактическая игра с картинками)
Цель: демонстрация элементарных представлений о предметах и оборудованиях, соответствующей компетенции «Ресторанный сервис»
Лимит времени на выполнение задания: 2 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- разложить материал;
- рассмотреть карточки с предметами и оборудованием;
- выбрать карточки с предметами и оборудованием, соответствующее компетенции «Ресторанный сервис»;
- убрать в конверт карточки с выполненным заданием, материалы для работы;
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах и оборудованиях, соответствующие по компетенции «Ресторанный сервис».
 ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА  ДЛЯ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ "ЧТО К ЧЕМУ"? 
Нажмите на строчку и играйте в игру "Что к чему?", выбрав в первую группу те предметы, которые нужны официанту для работы, а во вторую  группу те предметы, которые ему не нужны.
  
                      МОДУЛЬ В.  ПОДГОТОВКА И СЕРВИРОВКА СТОЛА

Конкурсное задание 1  "Подготовка и сервировка стола"
Цель: демонстрация умения сервировать стол.
Лимит времени на выполнение задания: 20 мин.
Лимит времени на представление задания: до 2 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- подготовить рабочий стол для сервировки стола;
- сервировать стол в разном стиле, включая завтрак, обед, ужин, праздничный стол;
- сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать задание;
- продемонстрировать свой стол;
- создать украшение для праздничного стола.
Ожидаемый результат: демонстрация умения сервировать стол, создание элемента украшения праздничного стола.
Познакомьте ребёнка с видеопрезентацией
"Простые правила сервировка стола"
Ссылка на видеопрезентацию http://www.youtube.com/watch?v=coqjkqFhAHg

 МОДУЛЬ В. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ

Конкурсное задание 1  «Приветствие и посадка клиента (гостя ) за стол"
Цель: демонстрация умения приветствовать и посадить клиента (гостя) за стол
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания2 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- поприветствовать клиента (гостя);
- посадить клиента (гостя) за стол;
- представиться клиенту (гостю);
- предложить меню;
- принять заказ.
Ожидаемый результат: клиент (гость) поприветствован, посажен за стол.

 
 
 
 

 
 
 
 

3227
RSS
Комментарий удален

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

РЕБЯТА ЛЕПЯТ И РИСУЮТ МУЛЬГЕРОЕВ И ФОНЫ ДЛЯ СВОИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ.

Изображение

ПЕРВЫЕ СЪЁМКИ ДЕТЕЙ СВОИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ.

Изображение Изображение

ВАРЯ СНИМАЕТ МУЛЬТФИЛЬМ «БУКВА В»