

ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:



КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-УЧАСТНИКОВ:
Модуль А (Образовательный) «Что я знаю о профессии «Мультипликатор?»
Конкурсное
задание 1. «Кто такой Мультипликатор?»
Цель: демонстрация элементарных
представлений о профессии «Мультипликатор».Лимит времени на выполнение задания: 3
мин.
Лимит времени на представление задания:не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- рассказать о профессии мультипликатора, ответить на вопросы.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о профессии мультипликатор.
Посмотрите с ребëнком вместе телепередачу "Профессия Мультипликатор" на телеканале "Просвещение". Ссылка: http://youtu.be/FxW47EOMo_8
Конкурсное
задание 2.
«Что необходимо мультипликатору для работы?»
Цель: демонстрация элементарных
представлений о предметах, оборудовании и инструментах, соответствующих
профессии «Мультипликатор».Лимит времени на выполнение задания: 2
мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- разложить материал;
- рассмотреть предметы, оборудование и инструменты;
- выбрать предметы, оборудование и инструменты, соответствующие профессии «Мультипликатор»;
- убрать в конверты карточки с выполненным заданием, материалы для работы;
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах, оборудованиях и инструментах, соответствующие профессии «Мультипликатор».
- рассмотреть предметы, оборудование и инструменты;
- выбрать предметы, оборудование и инструменты, соответствующие профессии «Мультипликатор»;
- убрать в конверты карточки с выполненным заданием, материалы для работы;
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах, оборудованиях и инструментах, соответствующие профессии «Мультипликатор».
ПОИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ
В ИНТЕРАКТИВНУЮ ИГРУ В СЕТИ INTERNET

Пройдите по ссылке, которая представлена ниже, и поиграйте с ребёнком в интерактивную игру «Что необходимо мультипликатору для работы?». Чтобы проверить верно ли вы выполнили задание в игре, нажмите на белую галочку в голубом кружке в правом нижем углу. Ссылка на интерактивную игру: http://learningapps.org/watch?v=pkj5jj73t22
Модуль С (Продуктивный) (SKILL - модуль)
Конкурсное
задание 3. Производство и монтаж своего мультфильма по заданной теме, определившейся по
жеребьевке: «Мультфильм про животных/насекомых/птиц, «Мультфильм про маму» или
«Мультфильм про букву»
Цель: демонстрация умения создавать
(снимать), монтировать свой мультфильм. Лимит времени на выполнение задания: 20 мин.
Лимит времени на представление задания:не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- подготовить рабочее место;
- подобрать материалы, оборудование и инструменты;
- создать (снять) свой мультфильм;
- смонтировать мультфильм;
- сообщить экспертам о завершении работы.
Ожидаемый результат: создан и смонтирован свой мультфильм.
Модуль В (Социально-коммуникативный)
Конкурсное
задание 4. Презентация и демонстрация своего мультфильма по заданной теме, определившейся по жеребьевке: «Мультфильм
про животных/насекомых/птиц», «Мультфильм про маму» или «Мультфильм про букву»
Цель: демонстрация умения презентовать свой
мультфильм и демонтировать его.
Лимит времени на выполнение задания: не
предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: до 5 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- поприветствовать;- представиться;
- презентовать и продемонстрировать свой мультфильм.
Ожидаемый результат: презентован и
продемонстрирован свой мультфильм.


РЕБЯТА ЛЕПЯТ И РИСУЮТ МУЛЬГЕРОЕВ И ФОНЫ ДЛЯ СВОИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ.
ПЕРВЫЕ СЪЁМКИ ДЕТЕЙ СВОИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ.
ВАРЯ СНИМАЕТ МУЛЬТФИЛЬМ «БУКВА В»