ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

  
КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-УЧАСТНИКОВ:

Модуль А (Образовательный«Что я знаю о профессии «Мультипликатор?»

Конкурсное задание 1. «Кто такой Мультипликатор?»
   Цель: демонстрация элементарных представлений о профессии «Мультипликатор».
Лимит времени на выполнение задания: 3 мин.
Лимит времени на представление задания:не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
       - выслушать задание;
      - рассказать о профессии мультипликатора, ответить на вопросы.
    Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о профессии мультипликатор.
Посмотрите с ребëнком вместе телепередачу "Профессия Мультипликатор" на телеканале "Просвещение".  Ссылка: http://youtu.be/FxW47EOMo_8
 
Конкурсное задание 2.
«Что необходимо мультипликатору для работы?»
  Цель: демонстрация элементарных представлений о предметах, оборудовании и инструментах, соответствующих профессии  «Мультипликатор».
Лимит времени на выполнение задания: 2 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- разложить материал;
       - рассмотреть предметы, оборудование и инструменты;
  - выбрать предметы, оборудование и инструменты, соответствующие профессии «Мультипликатор»;
     - убрать в конверты карточки с выполненным заданием, материалы для работы;
       - убрать рабочее место. 
    Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах, оборудованиях и инструментах, соответствующие профессии  «Мультипликатор».
                      ПОИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ 
В ИНТЕРАКТИВНУЮ ИГРУ В СЕТИ INTERNET
 Пройдите по ссылке, которая представлена ниже, и поиграйте с ребёнком в интерактивную игру «Что необходимо мультипликатору для работы?». Чтобы проверить верно ли вы выполнили задание в игре, нажмите на белую галочку в голубом кружке в правом нижем углу. Ссылка на интерактивную игру: http://learningapps.org/watch?v=pkj5jj73t22

Модуль С (Продуктивный) (SKILL - модуль)

Конкурсное задание 3. Производство и монтаж своего мультфильма  по заданной теме, определившейся по жеребьевке: «Мультфильм про животных/насекомых/птиц, «Мультфильм про маму» или «Мультфильм про букву»
  Цель: демонстрация умения создавать (снимать), монтировать свой мультфильм. 
       Лимит времени на выполнение задания: 20 мин.
  Лимит времени на представление задания:не предусмотрен.
       Алгоритм выполнения задания:
      - подготовить рабочее место;
      - подобрать материалы, оборудование и инструменты;
      - создать (снять) свой мультфильм;
      - смонтировать мультфильм;
    - сообщить экспертам о завершении работы. 
  Ожидаемый результат: создан и смонтирован свой мультфильм.

Модуль В (Социально-коммуникативный)

Конкурсное задание 4. Презентация и демонстрация своего мультфильма по заданной теме, определившейся по жеребьевке: «Мультфильм про животных/насекомых/птиц», «Мультфильм про маму» или «Мультфильм про букву»     
Цель: демонстрация умения презентовать свой мультфильм и демонтировать его.
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: до 5 мин.
Алгоритм выполнения задания:
       - поприветствовать;
       - представиться;
        - презентовать и продемонстрировать свой мультфильм.
Ожидаемый результат: презентован и продемонстрирован свой мультфильм. 
 

 
 

 

 
 
 
 
 

 
471
RSS
Комментарий удален

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

РЕБЯТА ЛЕПЯТ И РИСУЮТ МУЛЬГЕРОЕВ И ФОНЫ ДЛЯ СВОИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ.

Изображение

ПЕРВЫЕ СЪЁМКИ ДЕТЕЙ СВОИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ.

Изображение Изображение

ВАРЯ СНИМАЕТ МУЛЬТФИЛЬМ «БУКВА В»