РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "FAIRYLAND-1”
по английскому языку
Настоящая программа предназначена для детей старших групп детского сада (от 5 до 7 лет).
Цель программы: привить воспитанникам желание изучать иностранный язык, пройти первую ступень постановки правильного произношения, накопить базовый запас слов по бытовым темам, по предлагаемым предметам, способствовать формированию элементарных умений и навыков общения на английском языке
Задачи программы:
Обучающие:
- формирование навыков и умений самостоятельного решения, простейших — коммуникативно-познавательных задач на английском языке;
- расширение представлений ребенка об окружающем их мире посредством английского языка.
Развивающие:
- развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, основ логического мышления;
- развитие речевой культуры;
Воспитательные:
- воспитание у детей устойчивого интереса к изучению английского языка;
- воспитание инициативности в обучении английскому языку
Основные направления и содержание деятельности
Занятия по английскому языку рассчитаны на проведение в мини-группах (от 8 до 12 детей максимально) 2 раза в неделю продолжительностью занятий по 30 минут.
Обучение строится по принципу : «Шаг вперёд — два назад». Тематика каждого занятия определяется объективными результатами усвоения материала детьми. Это значит, что регулярно проводимый мониторинг определяет целесообразность введения новой темы. Каждой теме отводится минимум два занятия (введение, закрепление материала), плюс многократное повторение на дальнейших занятиях.
Содержание работы по основам английского языка
- Практическое овладение основам английского языка (аудирование, говорение (диалогическая, монологическая речь),)
- Овладение языковым материалом (фонетика, лексика, грамматика)
Самый главный аспект- игра, игровая деятельность.
Знакомство с игровым пространством проходит на двух языках. Это позволяет подготовить детей к восприятию английских слов и предложений, к выполнению правила – использовать английский язык на занятиях.
Формы организации деятельности:
Речевые и фонетические разминки.
Стихотворные примеры, рифмовки, считалки, скороговорки
Игры, ролевые игры, инсценировки, сказки, рассказы.
Интерактивные игры и упражнения
Аудирование: использование лингафонного кабинета
Страноведческий материал: изучение карт стран изучаемого языка, их символики
Лексический и грамматический минимум:
- Я …(имя)
- Мне…(возраст)
- Я вижу…
- Я умею…
- Я люблю…
- Я имею…
- Я могу…
- Сколько тебе лет? Как тебя зовут? Умеешь ли ты? Есть ли у тебя?
- 5-10 стихов, рифмовок, песен на английском языке.
№ раздела | Наименование темы |
I | Здравствуйте! |
1.1. | Как тебя зовут? |
1.2. | Цвета |
1.3. | Добро пожаловать в волшебный лес! |
1.4. | Мой любимый цвет |
1.5. | Британская культура |
II | Мой школьный портфель |
2.1. | Предметы |
2.2. | Давай посчитаем? |
2.3. | Пора в школу |
2.4. | Живое, неживое |
2.5 | Игры |
III | Мой дом |
3.1. | Дом |
3.2. | Мебель |
3.3. | Урок-драматизация |
3.4. | Домашние животные |
3.5. | Сказочные персонажи |
IV | Мои игрушки |
4.1. | Что у тебя есть? |
4.2. | Что это – поезд? |
4.3. | Давай поиграем? |
4.4. | Большой или маленький? |
4.5. | Игрушки в России и Великобритании |
V | Мое лицо |
5.1. | Лицо |
5.2. | Здоровье |
5.3. | Красная шапочка |
5.4. | Описание животных |
5.5. | Британская и русская культура |
VI | Моя еда |
6.1. | Еда |
6.2. | Какая у тебя любимая еда? |
6.3. | Урок-драматизация |
6.4. | Моя любимая еда |
6.5. | Знакомство с британской кухней |
VII | Мои животные |
7.1. | Животные |
7.2. | Урок-драма |
7.3. | Давай поиграем |
7.4. | Ферма |
7.5. | Животные Австралии, Китая |
VIII | Мои чувства |
8.1. | Чувства |
8.2. | День, ночь |
8.3. | Урок-драматизация |
8.4. | Ночные животные |
8.5. | Животные природных зон. |