Warning: constant(): Couldn't find constant LANG_10 in /www/sites/220ds.ru/system/fields/age.php on line 110
Коллектив детского сада — Детский сад №220 ОАО РЖД

Администрация

Педагогический состав   


Заведующий  Детский сад № 220 ОАО «РЖД» Крамник Лариса Михайловна имеет почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации», награждена дипломом «Директор Лауреат «Лучший детский сад 2013», дипломом призера Всероссийского конкурса «Современный детский сад – 2013» в номинации «Лучший руководитель».

   Почётными грамотами Министерства путей сообщения Российской Федерации и центрального комитета Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей награждены: заместитель заведующего по воспитательно-образовательной деятельности Верзакова Г.И., воспитатели: Акман Т.И., Шалашова Т.В.
   Почётными грамотами Министерства образования и науки награждены: воспитатели: Савиных Н.Р., Федорова Е.О., 
   Благодарность Президента ОАО «РЖД» имеют заместитель заведующего по воспитательно-образовательной деятельности Верзакова Г.И., воспитатели: Акман Т.И., Машнева И.Г.
     Почетными грамотами Руководства дороги и Президиума Дорпрофсожа награждены Акман Т.И., Грибачева Н.Г., Фойгель М.А.
   Именными часами МПС РФ награждены Верзакова Г.И., Савиных Н.Р.
   Именными часами начальника дороги награждены Зарубина Т.А., Шалашова Т.В.
   Коллектив  «Детский сад № 220 ОАО «РЖД» в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Министерства Образования Российской Федерации, открытого акционерного общества «Российские железные дороги», внутренними документами отдела образовательных учреждений службы управления персоналом ВСЖД – филиала ОАО «РЖД», локальными актами Учреждения, настоящим Уставом, а также договорами между ОАО «РЖД» и Детский сад № 220 ОАО «РЖД», между Детский сад № 220 ОАО «РЖД» и родителями.
   Сотрудники детского сада работают по теме «Проектирование единого развивающего здоровьесохранного образовательного пространства на основе современных научных педагогических достижений», опираясь на алгоритм.
2.2K
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!