Warning: constant(): Couldn't find constant LANG_10 in /www/sites/220ds.ru/system/fields/age.php on line 110
Baby Skills — Детский сад №220 ОАО РЖД
 
 
Подготовка дошкольников к детскому чемпионату Baby Skills среди дошкольных образовательных учреждений
 Ссылка на YouTube канал со всем видеоматериалом BabySkills-2021: 
 

 Конкурс включает в себя выполнение заданий по 3-м модулям ребёнком-участником, связанных с его осведомленностью о профессии «Инженер-строитель», построение, программирование и презентация модели постройки из образовательного конструктора Lego Education WeDo 2.0.

МОДУЛЬ 1 "ЧТО Я ЗНАЮ О ПРОФЕССИИ ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ"

Конкурсное задание 1  «Кто такой Инженер-строитель?» (рассказ)
Цель: демонстрация элементарных представлений о профессии «Инженер-строитель»
Лимит времени на выполнение задания: 3 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- рассказать о профессии, ответить на вопросы.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о профессии.

РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ

 
 Прочитайте и выучите с ребёнком стихотворение об
инженере-строителе
Строят дом или завод,
Кто строительство ведёт?
Кто же всем руководит,
Кто на месте не сидит?
Это инженер-строитель,
Всех работ распорядитель.

Познакомьте ребёнка с рассказом о
том кто такой Инженер-строитель? 
Инженер-строитель занимается коммерческими и общественными проектами в сфере строительства. Инженер-строитель работает как в помещениях (в зданиях), например, в доме у человека-заказчика, так и на стройке при любых погодных условиях. Он читает чертежи, делает замеры, готовит материалы и различные инструменты, занимается монтажом, установкой и отделкой. Делает он это очень хорошо, он - профессионал своего дела. Работа инженера-строителя включает в себя: измерения, резку, установку разных элементов и постройку коммерческих и общественных конструкций;  точность измерений и резки позволяет обеспечить высокое качество монтажа; изготовление и монтаж малых архитектурных форм. 
Инженер-строитель должен соблюдать правила безопасности во время работы, быть выносливым, внимательным, сконцентрированным, уметь уделять внимание разным деталям. Организация работ, самоуправление, взаимодействие и умение общаться с людьми являются  важной частью в профессии инженера-строителя. Инженеры-строители высокой квалификации - это профессионалы своего дела. Их отличает способность  подбирать технические правильные и эффективные сочетания материалов. От мастерства  и умения инженера-строителя зависит  безопасность, энергоэффективность, долговечность и комфортность разных строительных сооружений. 
В современном мире, где люди стали чрезвычайно мобильными, быстрыми и ловкими, инженер-строитель постоянно сталкивается с новыми возможностями и вызовами. 
После архитектора-проектировщика инженер-строитель второй среди тех, кто знает о проекте стройки абсолютно всё. В момент планирования именно этот работник принимает решение о том, какие строительные материалы будут применяться в строительстве. Здесь он применяет знания о свойствах и качестве материалов, вспоминает удачный опыт предшественников (других людей) и конкурентов (людей, которые занимаются тем же самым делом, что и он).
Кроме участия в создании проекта инженер-строитель подбирает рабочий коллектив - людей, которые будут хорошо работать и контролирует их процесс строительства. Для этого он прямо на объекте (на стройке) очень внимательно следит за выполнением строительных работ людей. Инженер-строитель также ведёт переговоры с другими специалистами.
 

 ЭТО ИНТЕРЕСНО!
               Кто был первым в мире инженером-строителем? 
Первым известным нам инженером-строителем считается египтянин Имхотеп, живший около 2700 года до нашей эры. Он построил пирамиду по собственному проекту, впервые решившись использовать более прочный известняк вместо сырцового кирпича. И до сих пор выбор материала для строительства остаётся одной из главных задач в работе инженеров-строителей.

Познакомьте ребёнка с видеопрезентацией "Инженер-строитель"
Ссылка на видеопрезентацию http://www.youtube.com/watch?v=X3-gEGU14qc


Пройдите по ссылке на сайт Центра высшего дистанционного образования в России (ссылка на сайт:  http://vuz24.ru/profession/stroitelstvo/inj-str  )  и познакомьте ребёнка с профессией Инженер-строитель и его трудовыми обязанностями. 

  Презентация для детей
"История профессии инженер-строитель"
Ссылка на презентацию http://cloud.mail.ru/public/vgWt/MaM6frXxt

 ДЕТСКИЕ РАССКАЗЫ
"КТО ТАКОЙ ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ?"
1. Ссылка на рассказ 1 "Кто такой Инженер-строитель?" (Артём Д) http://www.youtube.com/watch?v=w_e_bsyqmH8&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=7

2. Ссылка на рассказ 2 (София Т) "Кто такой Инженер-строитель?" http://www.youtube.com/watch?v=w_e_bsyqmH8&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=7

3. Ссылка на рассказ 3 (Игорь К) "Кто такой Инженер-строитель?" http://www.youtube.com/watch?v=310E-h68SDk&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=5
 
4. Ссылка на рассказ 4 (Вова И) "Кто такой Инженер-строитель?" http://www.youtube.com/watch?v=iZ45l0q0SYM&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=4
 
5. Ссылка на рассказ 5 (Дарина К)"Кто такой Инженер-строитель?" http://www.youtube.com/watch?v=EGh5gOddjEQ&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=3
 
6. Ссылка на рассказ 6 (Юля О) "Кто такой Инженер-строитель?" http://www.youtube.com/watch?v=SjoOZmOCXBM&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=2
 
7. Ссылка на рассказ 7 (Дима М) "Кто такой Инженер-строитель?" http://www.youtube.com/watch?v=ZMMGT6GIijM&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=1
 


 Конкурсное задание 2  «Что необходимо Инженеру-строителю   
                                       для  работы? (дидактическая игра с картинками)
Цель: демонстрация элементарных представлений о предметах и оборудовании, соответствующих компетенции «Инженер-строитель»
Лимит времени на выполнение задания: 2 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- разложить материал;
- рассмотреть предметы и оборудование;
- выбрать предметы и оборудования, соответствующие компетенции «Инженер-строитель»;
- убрать в конверт карточку с выполненным заданием, материалы для работы;
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах и оборудовании соответствующие по компетенции «Инженер-строитель».
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА  ДЛЯ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
"Что необходимо инженеру-строителю для работы?" 

МОДУЛЬ 2  "ПОСТРОЙКА МОДЕЛИ
ПО ЗАДАННОЙ ТЕМЕ  "ЖИВОТНЫЕ", "ТРАНСПОРТ" ИЛИ "ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА"

Конкурсное задание 1  «Постройка модели по заданной теме" "Животные", " Транспорт" или "Детская площадка"
(постройка из образовательного конструктора Lego  Education WeDo 2.0)
Цель: демонстрация умения проектировать постройку по робототехнике. 
Лимит времени на выполнение задания: 20 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен
Алгоритм выполнения задания: 
- подготовить рабочее место;
- подобрать материалы и оборудование;
- создать подвижную конструкцию;
- запрограммировать модель;
сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать задание.
Ожидаемый результат: создана постройка по робототехнике.

                                Видеоролики занятий по подготовке детей к                               чемпионату Baby Skills -2021
 МОДУЛЬ 2 Конкурсное задание 1  «Постройка модели по заданной теме" "Животные", " Транспорт" или "Детская площадка" (постройка из образовательного конструктора Lego  Education WeDo 2.0)
СЕНЬЯБРЬ

- Занятие в мини-подгруппе на темы : "Роботы -транспорт" http://youtube.com/watch?v=SHfKFRLTwMI&feature=share
ИЮНЬ
 - Занятие в мини-подгруппе на темы :  "Гоночная машина" (Игорь К), "Качеля" (Юля О) ,  "Детская площадка" (София Т),  "Детская площадка" (Дарина К), (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/PVyV2Lwj9VA
- Занятие в мини-подгруппе на темы :  "Машина с рулевым механизмом" (Игорь К), "Гоночная машина" (Дима М) ,  "Паровоз" (София Т),  "Наземная станция" (Вова И), (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/wK1HNLFG0CI
- Занятие в мини-подгруппе на темы :  " Черепаха" (Игорь К), "Детская площадка с каруселью " (Дима М) ,  "Детская площадка с турником" (София Т) (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/e_2VgbKr4-Y
- Занятие в мини-подгруппе на темы :  "Детская площадка" (Дарина К), "Черепаха" ( Игорь К), "Крокодил" (София Т), "Слон" (Дима М), "Летучая мышь" (Саша К) (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/2yRnlskUdQI
 - Занятие в мини-подгруппе на темы :  "Детская площадка" (Дарина К), "Детская площадка" ( Игорь К), "Крокодил" (София Т), "Слон" (Дима М), "Скорпион" (Саша К) (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/TJz5a3ne5_c
 - Занятие в мини-подгруппе на темы : "Сфинкс" ( Вова И), "Детская площадка" (Дарина К), "Крокодил" (София Т), "Слон" (Дима М), "Черепаха" (Ваня Т) (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/GzLTA-VjcQ4
 - Занятие в мини-подгруппе на темы : " Скорпион" ( Вова И), "Лошадь-качалка" (Дарина К), "Предметно-уборочная машина" (Артëм Д), "Слон" (Дима М), "Черепаха" (Ваня Т) (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/QANDQG4xmHo
- Занятие в мини-подгруппе на темы : " Кот на велосипеде" ( Вова И), "Лошадь-качалка" (Дарина К), "Мышь" ( Артëм Д) (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/X1ea7KngREc
- Занятие в мини-подгруппе на темы : " Карусель на детской площадке" ( Вова И), "Снегоуборочная машина" (Дарина К), "Мышь" ( Артëм Д) (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/yCX8Ly9Ljzo
- Индивидуальная работа на тему "Снегоуборочная машина" (Старшая группа 3,  Дарина К.)
- Занятие в мини-подгруппе на тему "Краб Себастьян и Заяц Пикачу" (Старшая группа 2 и 3, Вова И., Дарина К.)  http://youtu.be/rbiTT7wBlJw

                                                     МАЙ
- Занятие в мини-подгруппе на тему "Детская площадка" (Старшая группа 2 и 3, Вова И.,  Игорь К.)  http://youtu.be/vDXerXdq8gg
- Занятие в мини-подгруппе на тему "Детская площадка" (Старшая группа) http://youtu.be/m4bErwrB3c8
- Занятие в мини-подгруппе на тему "Детская площадка" (Старшая группа, здание 2) http://youtu.be/g15mkpHWKVU
- Занятие в мини-подгруппе на тему "Транспорт" (Старшая группа 2 и 3 Вова И., Саша К.) http://youtu.be/5Iu62zbKuTA
- Занятие в мини-подгруппе на тему "Животные" (Старшая группа 2 и 3, Вова И., Дарина К.) http://www.youtube.com/watch?v=3J5B8Hcz7pY&t=2s


 МОДУЛЬ 3 "СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ"

Конкурсное задание 1  «Презентация созданной модели
постройки по заданной теме» "Животные", " Транспорт" или "Детская площадка"(презентация и рассказ)
Цель: демонстрация умения презентовать модель постройки.
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: до 5 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- поприветствовать;
- представиться;
- презентовать модель постройки.
Ожидаемый результат: презентована созданная модель постройки по робототехнике.

                 
   МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ -
НАГЛЯДНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СОСТАВЛЕНИЮ СВЯЗНОГО ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА (ПРЕЗЕНТАЦИИ РОБОТА)  

МОДУЛЬ 3. Конкурсное задание 1  "Презентация созданной модели постройки робота"

В ходе составления связного описательного рассказа (презентации робота) моделирование помогает ребенку зрительно представить абстрактные понятия, составить предложение (или несколько предложений). С помощью карточки-таблицы с моделями  ребёнок концентрирует своё внимание на правильном построении предложений, что обеспечивает успешность  познания и развития его мышления.
ПРЕЗЕНТАЦИИ РОБОТОВ НА ТЕМУ "ЖИВОТНЫЕ"

 ПРЕЗЕНТАЦИИ РОБОТОВ НА ТЕМУ "ТРАНСПОРТ"

ОКТЯБРЬ

 Презентации детьми роботов на тему "Животные":

- Конструирование, программирование и презентация робота Заяц (Вова И) http://youtube.com/watch?v=4jmlPdSFKPU&feature=share

- Конструирование, программирование и презентация робота Летучая мышь (Саша К) http://youtube.com/watch?v=WW1yVxb9iSw&feature=share
- Конструирование, программирование и презентация робота Жук (Юля О) http://youtube.com/watch?v=h_5LKbX6Dqs&feature=share

- Презентация 


Презентации детьми роботов на тему "Детская площадка":

- Конструирование, программирование и презентация Детской площадки (София Т) http://youtube.com/watch?v=YIZiC4RM-3c&feature=share

- Конструирование, программирование и презентация Детской площадки (Игорь К)http://youtube.com/watch?v=Z-KbBhab7ts&feature=share

- Презентация 


Презентации детьми роботов на тему "Транспорт":

- Презентация Гоночной машины (Игорь К) http://youtube.com/watch?v=Cuz1ra_xXQk&feature=share


 Подготовка дошкольников к детскому чемпионату Baby Skills среди дошкольных образовательных учреждений
Конкурс включает в себя выполнение заданий по 3-м модулям ребёнком-участником, связанных с его осведомленностью о профессии «Инструктор физической культуры, спорта и фитнеса».

МОДУЛЬ 1 "ЧТО Я ЗНАЮ О ПРОФЕССИИ "ИНСТРУКТОР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ФИТНЕСА"

Конкурсное задание 1  «Кто такой Инструктор физической культуры, спорта и фитнеса?» (рассказ)
Цель: демонстрация элементарных представлений о профессии «Инструктор физической культуры, спорта и фитнеса».
Лимит времени на выполнение задания: 3 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- рассказать о профессии, ответить на вопросы.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о профессии.

РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ

 
 Прочитайте и выучите с ребёнком стихотворение об Инструкторе физической культуры,
спорта и фитнеса
Спортивные и смелые, ловкие, умелые.
Прыгаем и скачем, никогда не плачем.
Инструктор по физкультуре об осанке и фигуре,
Нам все время говорил, бегать быстро научил.
Мы теперь со спортом дружим - и ни капельки не тужим.

 
Познакомьте ребёнка с рассказом о
том кто такой Инструктор физической культуры, спорта и фитнеса? 

Специалист в области физической культуры, спорта и фитнеса: организует и проводит занятия учебной, оздоровительной и тренировочной направленности; осуществляет подбор оптимальных форм, средств, методов, спортивного оборудования и инвентаря, типов нагрузок для организации индивидуальной и групповой работы разной направленности (спортивно-тренировочной, оздоровительной), соответствующих содержанию и заявленной цели программы физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности; разъясняет в простой и доступной форме правила проведения спортивной, подвижной игры; объясняет суть упражнений, освоения техник видов спорта, правила техники безопасности при выполнении упражнений, использования спортивного инвентаря; мотивирует занимающихся на ведение здорового образа жизни; демонстрирует и разъясняет преимущества ведения здорового образа жизни и пользу занятий спортом, физической культурой и фитнесом. Сегодня общество испытывает потребность в социально и профессионально компетентных, творчески активных и конкурентоспособных специалистах, обладающих необходимым уровнем здоровья и психофизических кондиций, готовых к саморазвитию на любом этапе жизненного пути. В стремительно меняющемся современном мире главные профессиональные качества, которые «Специалист в области физической культуры, спорта и фитнеса» должен постоянно демонстрировать – это умения адаптироваться к нововведениям и изменениям, а также обучать им окружающих (занимающихся, профессионалов и т.д.). Уметь использовать новое оборудование и применять новые технологии в области физической культуры, спорта и фитнеса.


Выполните с  ребёнком мультзарядку, пройдя по ниже представленной  ссылке 

Пройдите по ссылке на сайт Центра высшего дистанционного образования в России (ссылка на сайт: http://vuz24.ru/profession/sport-i-zdorove/ft-instruct , https://vuz24.ru/profession/sport-i-zdorove/instruktor-turizm,  и познакомьте ребёнка с направлениями профессии Инструктор физической культуре, спорта и фитнеса  и его трудовыми обязанностями. 

Конкурсное задание 2  «Что необходимо Инструктору физической культуры, спортаи фитнеса для  работы? 
(дидактическая игра с картинками)
Цель: демонстрация элементарных представлений о предметах и оборудованиях, соответствующей компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес»
Лимит времени на выполнение задания: 2 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- разложить материал;
- рассмотреть предметы и оборудование;
- выбрать предметы и оборудование, соответствующее компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес»;
- убрать в конверт карточку с выполненным заданием, материалы для работы;
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах и оборудованиях, соответствующие компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес».
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах и оборудованиях, соответствующие по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес».
 ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА  ДЛЯ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ.  Нажмите на строчку и играйте в игру "Что относится к спорту?"
 

МОДУЛЬ 2 "СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ"

Конкурсное задание 1  "Организация флэшмоба с детьми дошкольного возраста"
Цель: демонстрация умения организовывать флешмоб с детьми дошкольного возраста.
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: 2 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- собрать детей дошкольного возраста возле себя;
- заинтересовать предстоящей деятельностью;
- организовать флешмоб.
Ожидаемый результат: дети собраны возле инструктора.
Видеоролики с участием детей по проведению флешмоба (ссылки на видео):

 МОДУЛЬ 3 Подготовка и проведение утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста  
Конкурсное задание 1  "Проведение утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста"
Цель: демонстрация умения проводить утреннюю гимнастику с детьми  дошкольного возраста.
Лимит времени на подготовку задания: до 10 мин. 
Лимит времени на представление задания: до 8 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- подобрать и подготовить материалы и оборудования;
- подобрать комплекс упражнений для гимнастики;
- сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать задание;
- провести утреннюю гимнастику с подгруппой детей (волонтёрами).
Ожидаемый результат: демонстрация утренней гимнастики с подгруппой детей (волонтёрами).


 
 Подготовка дошкольников к детскому чемпионату Baby Skills среди дошкольных образовательных учреждений

 Конкурс включает в себя выполнение заданий по 3-м модулям ребёнком-участником, связанных с его осведомленностью о профессии «Специалист ресторанного сервиса», сервировкой стола и встречей гостя.

 МОДУЛЬ 1 "ЧТО Я ЗНАЮ О ПРОФЕССИИ СПЕЦИАЛИСТ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА"

Конкурсное задание 1  «Кто такой Специалист ресторанного сервиса?» (рассказ)
Цель: демонстрация элементарных представлений о профессии «Специалист ресторанного сервиса»
Лимит времени на выполнение задания: 3 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- рассказать о профессии, ответить на вопросы.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о профессии.

РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ
 
 Познакомьте ребёнка с видеопрезентацией
"Профессия - официант"
Ссылка на видеопрезентацию http://www.youtube.com/watch?v=yI28rs24Ias

 Конкурсное задание 2  «Что необходимо Специалисту ресторанного сервиса   для  работы? (дидактическая игра с картинками)
Цель: демонстрация элементарных представлений о предметах и оборудованиях, соответствующей компетенции «Ресторанный сервис»
Лимит времени на выполнение задания: 2 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- разложить материал;
- рассмотреть карточки с предметами и оборудованием;
- выбрать карточки с предметами и оборудованием, соответствующее компетенции «Ресторанный сервис»;
- убрать в конверт карточки с выполненным заданием, материалы для работы;
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах и оборудованиях, соответствующие по компетенции «Ресторанный сервис».
 ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА  ДЛЯ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ "ЧТО К ЧЕМУ"? 
Нажмите на строчку и играйте в игру "Что к чему?", выбрав в первую группу те предметы, которые нужны официанту для работы, а во вторую  группу те предметы, которые ему не нужны.

 МОДУЛЬ 2  "СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ"

Конкурсное задание 1  «Приветствие и посадка клиента (гостя ) за стол"
Цель: демонстрация умения приветствовать и посадить клиента (гостя) за стол
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: 2 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- поприветствовать клиента (гостя);
- посадить клиента (гостя) за стол;
- представиться клиенту (гостю);
- предложить меню;
- принять заказ.
Ожидаемый результат: клиент (гость) поприветствован, посажен за стол.

  МОДУЛЬ 3  "ПОДГОТОВКА И СЕРВИРОВКА СТОЛА"

Конкурсное задание 1  "Подготовка и сервировка стола"
Цель: демонстрация умения сервировать стол.
Лимит времени на выполнение задания: 20 мин.
Лимит времени на представление задания: до 2 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- подготовить рабочий стол для сервировки стола;
- сервировать стол в разном стиле, включая завтрак, обед, ужин, праздничный стол;
- сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать задание;
- продемонстрировать свой стол;
- создать украшение для праздничного стола.
Ожидаемый результат: демонстрация умения сервировать стол, создание элемента украшения праздничного стола.
Познакомьте ребёнка с видеопрезентацией
"Простые правила сервировка стола"
Ссылка на видеопрезентацию http://www.youtube.com/watch?v=coqjkqFhAHg

17.88K
RSS
18:33 (отредактировано)

В ходе подготовки детей к Чемпионату Bаby Skills — 2021, с целью развития детского конструирования как деятельности, в процессе которой развивается ребенок, мы использовали две, наиболее подходящие, формы организации обучения: 

1.Конструирование по инструкциям по сборке (по наглядным схемам), которые загружены в планшет.  Детьми воссоздавались внешние и отдельные функциональные особенности животного, транспорта или детской площадки, предоставлялись возможности для развития у старшего дошкольника внутренних форм наглядного моделирования. 

2.Конструирование по готовой модели. Детям в качестве образца предъявляли готовую модель робота. Эту модель дети должны были воспроизвести из имеющихся у них деталей конструктора  LEGO EDUCATION WEDO 2.0. Таким образом, мы предлагали детям определенную задачу, но не давали способа ее решения. Постановка таких задач перед старшими дошкольниками является достаточно эффективным средством активизации их мышления, формирования умения мысленно разбирать модель на составляющие ее элементы, для того чтобы воспроизвести ее в своей конструкции робота, умело подобрав и, использовав те или иные детали конструктора. 

    

   

Конструирование детьми робота по инструкции по сборке (по наглядной схемам)

     

    

   

Конструирование  детьми робота по готовой модели

19:10 (отредактировано)

Представляем Вашему вниманию результат подготовки детей  к конкурсному заданию 1 (модуль 2) «Постройка модели по заданной теме:  «Животные», " Транспорт" или «Детская площадка» из образовательного конструктора Lego Education WeDo 2.0. 

                                            ЖИВОТНЫЕ

    

                     Мышь                                          Заяц Пикачу

   

               Летучая мышь                               Краб Себастьян

   

                     Слон                                           Черепаха

   

                  Крокодил                                           Жук

                                         ТРАНСПОРТ

   

  Предметно-уборочная машина              Электромобиль Тесла

  

      Снегоуборочная машина                            Вертолёт

   

        Гоночный автомобиль                                 Паровоз

                  Самолёт

                                      ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА

   

    Детская площадка Артёма Д             Детская площадка Вовы И

   

    Детская площадка Дарины К            Детская площадка Димы М

   

     Детская площадка Игоря К              Детская площадка Софии Т

      Детская площадка Юли О

19:19 (отредактировано)
+2

В ходе подготовки к Чемпионату Baby Skills — 2021 ребята успешно выполнили конкурсное задание 1 (модуль 2) «Постройка модели по заданной теме: «Животные», " Транспорт" или «Детская площадка» из образовательного конструктора Lego Education WeDo 2.0. Сами сконструировали, запрограммировали и «оживили» роботов.

 

   

Ребята с удовольствием увлеченно делают бонбоньерку и кувертную карточку (карточку с именем лица, приглашенного на официальный прием (банкет), которая устанавливается рядом со столовым прибором на том месте за столом, где должен сидеть приглашенный гость). (Модуль 3. Задание 1 «Подготовка и сервировка стола».

  

  

Компетенция «Физическая культура, спорт и фитнес» 

В процессе подготовки маленькие инструктора учились проводить зарядку, танцевать флеш моб… И конечно презентовать себя как Инструктора по физической культуре, спорта и фитнеса... 

В подготовке  участвуют не только дети, но и Родители, Специалисты, Воспитатели на группах. Очень трудоёмкий и такой интересный!!! 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

12:39
+1

Добрый день! После того, как мы узнали, что Катюша будет готовиться к этому соревнованию, в глазах ребенка загорелся огонек, так она включилась в процесс, с таким желанием выполняет все домашние задания. На старшем брате тренирует все свои навыки и знания. Быть в спорте — это круто ИзображениеИзображениеИзображение

14:36
+2

Совершенно новый формат, когда дети пробуют себя на месте взрослого, не просто играя, а участвуют в таком интересном мероприятии. Очень ждём соревнований! Спасибо большое за такую замечательную возможность!