Наличие специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

В настоящий момент не предоставляется возможным полностью приспособить здание детского сада для нужд маломобильных групп населения. В соответствии с п. 1.2. СП 59.13330.2012 все требования данного документа будут учтены и произведены по решению Учредителя при капитальном ремонте здания в рамках «разумного приспособления» при согласовании с Всероссийским обществом инвалидов.

Созданные условия для воспитания и развития детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:

§  организовано тесное сотрудничество с городской психолого-медико–педагогической комиссией;

- в детском саду ведет работу психолого-педагогический консилиум;

- имеются логопедические кабинеты, сенсорная комната, лекотека, спортивный и музыкальный залы, бассейн;

- имеется Адаптированная основная образовательная программа;

- коррекционно–образовательная деятельность осуществляется воспитателями, учителями – логопедами (дефектологическое образование), педагогом – психологом, социальным педагогом, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, педагогом дополнительного образования;

 

- при посещении детского сада детьми – инвалидами разрабатываются индивидуальные программы реабилитации;

- используются преимущественно индивидуальные и подгрупповые формы работы с данными категориями воспитанников;

- ведется тесное сотрудничество с родителями детей – инвалидов и воспитанников с ОВЗ.

19
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!