РОБОТОТЕХНИКА – первые шаги к техническому творчеству

 Актуальность введения робототехники в образовательный процесс ДОО обусловлена  требованиями ФГОС ДО к формированию предметно- пространственной развивающей среды, востребованностью развития широкого кругозора старшего дошкольника. Целенаправленное систематическое обучение детей дошкольного возраста конструированию играет большую роль при подготовке к школе, оно способствует формированию умения учиться, добиваться результатов, получать новые знание в окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности.

 Занятия робототехникой позволяют развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество, формировать навыки начального программирования, развивать психофизические качества детей: память, внимание, логическое и аналитическое мышление, мелкую моторику. В здание № 2 Детского сада № 220 ОАО "РЖД", также появилась возможность заниматься ребятам таким интересным и увлекательным делом.

 Педагог дополнительного образования по робототехнике Ирина Владимировна Михайлова творчески организует деятельность детей. Во время занятий дошколята становятся инженерами, изобретателями и творцами. Играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. Коллектив детского сада благодарит заведующего детским садом Ларису Михайловну Крамник за организацию условий и приобретение оборудования для занятий робототехникой в здании № 2 Детского сада № 220 ОАО «РЖД».

19:40
924
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!