Подготовка дошкольников к детскому чемпионату Baby Skills среди дошкольных образовательных учреждений

 Конкурс включает в себя выполнение заданий по 3-м модулям ребёнком-участником, связанных с его осведомленностью о профессии «Инженер-строитель», построение, программирование и презентация модели постройки из образовательного конструктора Lego Education WeDo 2.0.

МОДУЛЬ 1 "ЧТО Я ЗНАЮ О ПРОФЕССИИ ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ"

Конкурсное задание 1  «Кто такой Инженер-строитель?» (рассказ)
Цель: демонстрация элементарных представлений о профессии «Инженер-строитель»
Лимит времени на выполнение задания: 3 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- рассказать о профессии, ответить на вопросы.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о профессии.

 РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ

Прочитайте и выучите с ребёнком стихотворение об
инженере-строителе
Строят дом или завод,
Кто строительство ведёт?
Кто же всем руководит,
Кто на месте не сидит?
Это инженер-строитель,
Всех работ распорядитель.

 Познакомьте ребёнка с рассказом о
том кто такой Инженер-строитель? 
Инженер-строитель занимается коммерческими и общественными проектами в сфере строительства. Инженер-строитель работает как в помещениях (в зданиях), например, в доме у человека-заказчика, так и на стройке при любых погодных условиях. Он читает чертежи, делает замеры, готовит материалы и различные инструменты, занимается монтажом, установкой и отделкой. Делает он это очень хорошо, он - профессионал своего дела. Работа инженера-строителя включает в себя: измерения, резку, установку разных элементов и постройку коммерческих и общественных конструкций;  точность измерений и резки позволяет обеспечить высокое качество монтажа; изготовление и монтаж малых архитектурных форм. 
Инженер-строитель должен соблюдать правила безопасности во время работы, быть выносливым, внимательным, сконцентрированным, уметь уделять внимание разным деталям. Организация работ, самоуправление, взаимодействие и умение общаться с людьми являются  важной частью в профессии инженера-строителя. Инженеры-строители высокой квалификации - это профессионалы своего дела. Их отличает способность  подбирать технические правильные и эффективные сочетания материалов. От мастерства  и умения инженера-строителя зависит  безопасность, энергоэффективность, долговечность и комфортность разных строительных сооружений. 
В современном мире, где люди стали чрезвычайно мобильными, быстрыми и ловкими, инженер-строитель постоянно сталкивается с новыми возможностями и вызовами. 
После архитектора-проектировщика инженер-строитель второй среди тех, кто знает о проекте стройки абсолютно всё. В момент планирования именно этот работник принимает решение о том, какие строительные материалы будут применяться в строительстве. Здесь он применяет знания о свойствах и качестве материалов, вспоминает удачный опыт предшественников (других людей) и конкурентов (людей, которые занимаются тем же самым делом, что и он).
Кроме участия в создании проекта инженер-строитель подбирает рабочий коллектив - людей, которые будут хорошо работать и контролирует их процесс строительства. Для этого он прямо на объекте (на стройке) очень внимательно следит за выполнением строительных работ людей. Инженер-строитель также ведёт переговоры с другими специалистами.

                                                                          ЭТО ИНТЕРЕСНО!
               Кто был первым в мире инженером-строителем? 
Первым известным нам инженером-строителем считается египтянин Имхотеп, живший около 2700 года до нашей эры. Он построил пирамиду по собственному проекту, впервые решившись использовать более прочный известняк вместо сырцового кирпича. И до сих пор выбор материала для строительства остаётся одной из главных задач в работе инженеров-строителей.

 Познакомьте ребёнка с видеопрезентацией "Инженер-строитель"
Ссылка на видеопрезентацию http://www.youtube.com/watch?v=X3-gEGU14qc

  Пройдите по ссылке на сайт Центра высшего дистанционного образования в России (ссылка на сайт:  http://vuz24.ru/profession/stroitelstvo/inj-str  )  и познакомьте ребёнка с профессией Инженер-строитель и его трудовыми обязанностями.  

 ДЕТСКИЕ РАССКАЗЫ
"КТО ТАКОЙ ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ?"

1. Ссылка на рассказ 1 "Кто такой Инженер-строитель?" (Артём Д) http://www.youtube.com/watch?v=w_e_bsyqmH8&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=7

2. Ссылка на рассказ 2 (София Т) "Кто такой Инженер-строитель?" http://www.youtube.com/watch?v=w_e_bsyqmH8&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=7

3. Ссылка на рассказ 3 (Игорь К) "Кто такой Инженер-строитель?" http://www.youtube.com/watch?v=310E-h68SDk&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=5
 
4. Ссылка на рассказ 4 (Вова И) "Кто такой Инженер-строитель?" http://www.youtube.com/watch?v=iZ45l0q0SYM&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=4
 
5. Ссылка на рассказ 5 (Дарина К)"Кто такой Инженер-строитель?" http://www.youtube.com/watch?v=EGh5gOddjEQ&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=3
 
6. Ссылка на рассказ 6 (Юля О) "Кто такой Инженер-строитель?" http://www.youtube.com/watch?v=SjoOZmOCXBM&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=2
 
7. Ссылка на рассказ 7 (Дима М) "Кто такой Инженер-строитель?" http://www.youtube.com/watch?v=ZMMGT6GIijM&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=1
 

 

                       Конкурсное задание 2  «Что необходимо Инженеру-строителю   
                                       для  работы? (дидактическая игра с картинками)
Цель: демонстрация элементарных представлений о предметах и оборудовании, соответствующих компетенции «Инженер-строитель»
Лимит времени на выполнение задания: 2 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- разложить материал;
- рассмотреть предметы и оборудование;
- выбрать предметы и оборудования, соответствующие компетенции «Инженер-строитель»;
- убрать в конверт карточку с выполненным заданием, материалы для работы;
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах и оборудовании соответствующие по компетенции «Инженер-строитель».
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА  ДЛЯ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
"Что необходимо инженеру-строителю для работы?" 


МОДУЛЬ 2  "ПОСТРОЙКА МОДЕЛИ
ПО ЗАДАННОЙ ТЕМЕ  "ЖИВОТНЫЕ", "ТРАНСПОРТ" ИЛИ "ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА"

Конкурсное задание 1  «Постройка модели по заданной теме" "Животные", " Транспорт" или "Детская площадка"
(постройка из образовательного конструктора Lego  Education WeDo 2.0)
Цель: демонстрация умения проектировать постройку по робототехнике. 
Лимит времени на выполнение задания: 20 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен
Алгоритм выполнения задания: 
- подготовить рабочее место;
- подобрать материалы и оборудование;
- создать подвижную конструкцию;
- запрограммировать модель;
сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать задание.
Ожидаемый результат: создана постройка по робототехнике.
 
ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ МОДЕЛЕЙ LEGO WEDO 2.0:
 
ТЕМА  "ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА"
1. Ссылка на инструкцию по сборке  модели "Детская площадка 1":

6. Ссылка на инструкцию по сборке  модели "Детская площадка 6":
 
7. Ссылка на инструкцию по сборке  модели "Детская площадка 7":

 
ТЕМА "ТРАНСПОРТ"
1. Ссылка на инструкцию по сборке  модели "Снегоуборочная машина":
 
 
Ссылка на программу модели "Грузовик"
 

5. Ссылка на инструкцию по сборке  модели "Предметно-уборочная машина": 

6. Ссылка на инструкцию по сборке  модели 
 
7. Ссылка на инструкцию по сборке  модели 
 

ТЕМА "ЖИВОТНЫЕ"
2. Ссылка на инструкцию по сборке  модели "Заяц Пикачу":
3. Ссылка на видеоинструкцию по сборке "Летучая мышь" 
Cсылка на программу модели "Летучая мышь": 
 
 
 
5. Ссылка на видеоинструкцию по сборке  модели "Мышь":
Cсылка на программу модели "Слон": 
 


МОДУЛЬ 3 "СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ"

Конкурсное задание 1  «Презентация созданной модели
постройки по заданной теме» "Животные", " Транспорт" или "Детская площадка"(презентация и рассказ)
Цель: демонстрация умения презентовать модель постройки.
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: до 5 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- поприветствовать;
- представиться;
- презентовать модель постройки.
Ожидаемый результат: презентована созданная модель постройки по робототехнике.

                          Видеоролики занятий по подготовке детей к                                        чемпионату BabySkills  (Компетенция    "Инженерно-строительное дело"):
                                                                                                                       ИЮНЬ
 - Занятие в мини-подгруппе на темы :  "Гоночная машина" (Игорь К), "Качеля" (Юля О) ,  "Детская площадка" (София Т),  "Детская площадка" (Дарина К), (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/PVyV2Lwj9VA
- Занятие в мини-подгруппе на темы :  "Машина с рулевым механизмом" (Игорь К), "Гоночная машина" (Дима М) ,  "Паровоз" (София Т),  "Наземная станция" (Вова И), (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/wK1HNLFG0CI
- Занятие в мини-подгруппе на темы :  " Черепаха" (Игорь К), "Детская площадка с каруселью " (Дима М) ,  "Детская площадка с турником" (София Т) (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/e_2VgbKr4-Y
- Занятие в мини-подгруппе на темы :  "Детская площадка" (Дарина К), "Черепаха" ( Игорь К), "Крокодил" (София Т), "Слон" (Дима М), "Летучая мышь" (Саша К) (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/2yRnlskUdQI
 - Занятие в мини-подгруппе на темы :  "Детская площадка" (Дарина К), "Детская площадка" ( Игорь К), "Крокодил" (София Т), "Слон" (Дима М), "Скорпион" (Саша К) (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/TJz5a3ne5_c
 - Занятие в мини-подгруппе на темы : "Сфинкс" ( Вова И), "Детская площадка" (Дарина К), "Крокодил" (София Т), "Слон" (Дима М), "Черепаха" (Ваня Т) (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/GzLTA-VjcQ4
 - Занятие в мини-подгруппе на темы : " Скорпион" ( Вова И), "Лошадь-качалка" (Дарина К), "Предметно-уборочная машина" (Артëм Д), "Слон" (Дима М), "Черепаха" (Ваня Т) (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/QANDQG4xmHo
- Занятие в мини-подгруппе на темы : " Кот на велосипеде" ( Вова И), "Лошадь-качалка" (Дарина К), "Мышь" ( Артëм Д) (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/X1ea7KngREc
Занятие в мини-подгруппе на темы : " Карусель на детской площадке" ( Вова И), "Снегоуборочная машина" (Дарина К), "Мышь" ( Артëм Д) (Старшая группа 2 и 3) http://youtu.be/yCX8Ly9Ljzo
- Индивидуальная работа на тему "Снегоуборочная машина" (Старшая группа 3,  Дарина К.)
- Занятие в мини-подгруппе на тему "Краб Себастьян и Заяц Пикачу" (Старшая группа 2 и 3, Вова И., Дарина К.)  http://youtu.be/rbiTT7wBlJw

                                                     МАЙ
- Занятие в мини-подгруппе на тему "Детская площадка" (Старшая группа 2 и 3, Вова И.,  Игорь К.)  http://youtu.be/vDXerXdq8gg
- Занятие в мини-подгруппе на тему "Детская площадка" (Старшая группа) http://youtu.be/m4bErwrB3c8
- Занятие в мини-подгруппе на тему "Детская площадка" (Старшая группа, здание 2) http://youtu.be/g15mkpHWKVU
- Занятие в мини-подгруппе на тему "Транспорт" (Старшая группа 2 и 3 Вова И., Саша К.) http://youtu.be/5Iu62zbKuTA
- Занятие в мини-подгруппе на тему "Животные" (Старшая группа 2 и 3, Вова И., Дарина К.) http://www.youtube.com/watch?v=3J5B8Hcz7pY&t=2s

                         ДОРОГИЕ РЕБЯТА И УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПОСМОТРЕТЬ  ВИДЕОРОЛИКИ НАШИХ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКЕ LEGO WEDO 2.0, А ТАКЖЕ РЕБЯТА МОГУТ ПОИГРАТЬ В ИНТЕРЕСНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ ПО LEGO WEDO 2.0 В ИНТЕРНЕТЕ ДОМА. В ПОМОЩЬ ПРИКРЕПЛЯЮ ВАМ 3 ЭЛЕКТРОННЫХ СЛОВАРИКА И ССЫЛКУ НА ВИДЕО ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ (СМ. НИЖЕ). НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОМОГАТЬ ДЕТЯМ И ХВАЛИТЬ ИХ ЗА УСПЕХИ.  ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА И ИНТЕРЕСНОЙ ИГРЫ! С УВАЖЕНИЕМ, ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Жду Ваши комментарии,  фото детей в процессе игры в ниже представленные интерактивные игры в Интернете в  родительских группах в WtatsApp или Viber.  Кроме того, можно   в нижней части данной страницы (на сайте детского сада) тоже писать комментарии.

ДЛЯ РЕБЁНКА -  ССЫЛКИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ СЛОВАРИКИ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО СКАЧАТЬ, НАПРИМЕР, НА ТЕЛЕФОН ИЛИ ПЛАНШЕТ, ЧТОБЫ ОН, ИГРАЯ В ИГРУ НА КОМПЬЮТЕРЕ ИЛИ ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЕ, МОГ В НИХ ПОДСМАТРИВАТЬ:
ССЫЛКА-ПОДСКАЗКА НА ВИДЕО ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ:
1. Нажмите на ссылку "Программирование в Lego WeDo Education 1.0. Подробное руководство" (Программирование в Lego Education WeDo 2.0 в котором мы работаем АНАЛОГИЧНО).  

Ссылки на плэйлисты YouTube канала с видеороликами занятий с участием детей

"ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА LEGO WEDO 2.0"С ВИДЕОРОЛИКАМИ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ В ДЕТСКОМ САДУ http://www.youtube.com/playlist?list=PL_OI170Rw621Fjn7kwXlp7duIMT-WcT2c
 "ОБРАЗОВАТ. РОБОТОТЕХНИКА LEGO WEDO 2.0 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ" С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ВИДЕОРОЛИКАМИ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ  В ДЕТСКОМ САДУ  http://www.youtube.com/playlist?list=PL_OI170Rw621lmaiKOOhB-E08FhpcAZn0 

 ВИДЕОРОЛИКИ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКЕ LEGO WEDO 2.0 C УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ (2020-2021 уч. год):   
   ИЮНЬ  
- Индивидуальная работа на тему "Краб Себастьян и Заяц Пикачу" (Старшая группа 2 и 3, Вова И., Дарина К.) http://youtu.be/rbiTT7wBlJw

                                                                                МАЙ
- Индивидуальная работа на тему "Детская площадка" (Старшая группа 2 и 3, Вова И.,  Игорь К.)  http://youtu.be/vDXerXdq8gg
- Занятие в мини-подгруппе на тему "Детская площадка" (Старшая группа) http://youtu.be/m4bErwrB3c8
- Занятие в мини-подгруппе на тему "Детская площадка" (Старшая группа, здание 2) http://youtu.be/g15mkpHWKVU
- Индивидуальная работа на тему "Транспорт" (Старшая группа 2 и 3 Вова И., Саша К.) http://youtu.be/5Iu62zbKuTA
- Индивидуальная работа на тему "Животные" (Старшая группа 2 и 3, Вова И., Дарина К.) http://www.youtube.com/watch?v=3J5B8Hcz7pY&t=2s

    АПРЕЛЬ
 - ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "РОБОТ  ШПИОН" старшая группа № 12 (2 здание)  http://www.youtube.com/watch?v=IRmtMUdppGo
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "РОБОТ МАЙЛО" старшая группа № 12  (1 подгруппа) (2 здание) http://www.youtube.com/watch?v=BjvCYfmPZtY
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "РОБОТ МАЙЛО" старшая группа № 12  (2 подгруппа) (2 здание)  http://www.youtube.com/watch?v=q58YfADpWt0
- АРТЁМ Д.  "ЛОДОЧНИК, ПЛЫВУЩИЙ ПОД РАЗВОДНЫМ МОСТОМ"  http://www.youtube.com/watch?v=vIqGfFjQZQk
- ЕГОР К.  "РОБОТ ЗООТРОП"  http://www.youtube.com/watch?v=3me8AS_0ELQ
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "Гоночная машина" старшая группа № 10  (1 подгруппа) (2 здание) http://youtu.be/ZIt6ekxBHNM
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "Гоночная машина" старшая группа № 10  (2 подгруппа) (2 здание) http://youtu.be/OR0JcN45zeI

МАРТ
 - ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "ФУТБОЛ" подготов. группа  № 7 )  http://www.youtube.com/watch?v=Oo-6IoK0n6Y
 - ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "ФУТБОЛ" подготов.группа  № 9 ) http://www.youtube.com/watch?v=_AbiCSzLIHA

                                                                       ФЕВРАЛЬ
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "ГУСЕНИЦА" (группа 7 (1 ПОДГРУППА) http://www.youtube.com/watch?v=l6HNA27bWNQ
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "ГУСЕНИЦА" (группа 9 (1 ПОДГРУППА) http://www.youtube.com/watch?v=jbcFiXOAKtk
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "ГУСЕНИЦА" (группа 9 (2 ПОДГРУППА) http://www.youtube.com/watch?v=8lce77YcJoA
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "РОБОТ ТАНЦОР" подгот. группа (1 подгруппа) (2 здание) http://www.youtube.com/watch?v=3Irfoku8kQc
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "РОБОТ ТАНЦОР" подгот. группа (2 подгруппа) (2 здание) http://www.youtube.com/watch?v=1YipxiJawio
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "РОБОТ ТАНЦОР" подгот. группа (3 подгруппа) (2 здание) http://www.youtube.com/watch?v=S-tsxlIDHg4
 - ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "РОБОТ ТАНЦОР" старшая группа (1 подгруппа) (2 здание) http://www.youtube.com/watch?v=f5Mi0kjPNsM
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "РОБОТ ТАНЦОР" старшая группа (2 подгруппа) (2 здание) http://www.youtube.com/watch?v=NuwsmgY3-u0
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "РОБОТ ТАНЦОР" старшая группа (3 подгруппа) (2 здание) http://www.youtube.com/watch?v=7GI7O7VoOPg&t=55s
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "РОБОТ ТАНЦОР" старшая группа (4 подгруппа) (2 здание) http://www.youtube.com/watch?v=SqbNJX8gkS4

                                                                             ЯНВАРЬ
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "БОГОМОЛ" (группа 7 (1 ПОДГРУППА) http://www.youtube.com/watch?v=Lsxa5C9dRDs&t=26s
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "БОГОМОЛ" (группа 7 (2 ПОДГРУППА) http://www.youtube.com/watch?v=MNWkDo5H_3k&t=2s
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "БОГОМОЛ" (группа 9 (1 ПОДГРУППА) http://www.youtube.com/watch?v=-1U8itiso5E&t=192s
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "БОГОМОЛ" (группа 9 (2 ПОДГРУППА) http://www.youtube.com/watch?v=cLEzrTO-6Lk&t=10s
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "БОГОМОЛ" (подгот. группа   (1 ПОДГРУППА) (2 здание) http://www.youtube.com/watch?v=yzoxtR1gi9c
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "БОГОМОЛ" (подгот. группа    (2 ПОДГРУППА) (2 здание) http://www.youtube.com/watch?v=H9b9s6GsHKw

                                                                              ДЕКАБРЬ
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "МАШИНА, КОТОРАЯ ПЕРЕВОЗИТ ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ" (ГРУППА 7) http://www.youtube.com/watch?v=CQMeWMrF-CU&list=PL_OI170Rw621Fjn7kwXlp7duIMT-WcT2c&index=4
- СБОРКА ПО МОДЕЛИ РОБОТА КОТ (ГРУППА 7) http://www.youtube.com/watch?v=6Du0_MNfqLc&list=PL_OI170Rw621Fjn7kwXlp7duIMT-WcT2c&index=3&t=1s
- ИНТЕРВЬЮ "ЧТО ДУМАЮТ ДОШКОЛЬНИКИ О РОБОТОТЕХНИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ?" http://www.youtube.com/watch?v=cyyYsvMxdQ0&list=PL_OI170Rw621Fjn7kwXlp7duIMT-WcT2c&index=1

                                                                                    НОЯБРЬ
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "РОБОТ МАЙЛО" (группа 7 (1 ПОДГРУППА) http://www.youtube.com/watch?v=4Qikk03-bCc&list=PL_OI170Rw621Fjn7kwXlp7duIMT-WcT2c&index=63&t=247s
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "РОБОТ МАЙЛО" (группа 7 (2 ПОДГРУППА)  http://www.youtube.com/watch?v=7iwkebdpqQk&list=PL_OI170Rw621Fjn7kwXlp7duIMT-WcT2c&index=64

                                                                                    ОКТЯБРЬ
 - АЛИСА К. "РОБОТ ТЯГАЧ" http://www.youtube.com/watch?v=prVuSpJ3AOg&feature=youtu.be
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "ЗООТРОП - ОПТИЧЕСКАЯ ИГРУШКА" (группа 9 (1 ПОДГРУППА) http://www.youtube.com/watch?v=MZjHQAjvrQ0&feature=youtu.be
 - ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "ЗООТРОП - ОПТИЧЕСКАЯ ИГРУШКА" (группа 9 (2 ПОДГРУППА)
 - ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "ЗООТРОП - ОПТИЧЕСКАЯ ИГРУШКА" (группа 7 (1 ПОДГРУППА)
 - ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "ЗООТРОП - ОПТИЧЕСКАЯ ИГРУШКА" (группа 7 (2 ПОДГРУППА)
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "ЗООТРОП - ОПТИЧЕСКАЯ ИГРУШКА" (группа 4 (1 ПОДГРУППА)
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "ЗООТРОП - ОПТИЧЕСКАЯ ИГРУШКА" (группа 4 (2 ПОДГРУППА)

                                                                                      СЕНТЯБРЬ
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "СФИНКС" (группа 9 (1 подгруппа) http://www.youtube.com/watch?v=fNnPqjm9kdI&list=PL_OI170Rw621Fjn7kwXlp7duIMT-WcT2c&index=2&t=1s
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "СФИНКС" (группа 9 (2 подгруппа)  http://www.youtube.com/watch?v=Fgfjhp4mJNE&list=PL_OI170Rw621Fjn7kwXlp7duIMT-WcT2c&index=1
 - ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "РОБОТ ТЯГАЧ" (группа 9 ) http://www.youtube.com/watch?v=ceZxSArM12w

                   АВГУСТ
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "ВОЛШЕБНОЕ ВРАЩЕНИЕ"  http://www.youtube.com/watch?v=4BibUXcGm90&t=189s 
- ВАНЯ С. "КАРУСЕЛЬ" http://www.youtube.com/watch?v=IVze-5KKEFI
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "ОПЫЛЕНИЕ ЦВЕТКА" http://www.youtube.com/watch?v=H_rQUKp78kU
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "ПЕРЕКИДЫВАТЕЛЬ ШАРИКОВ"  https://www.youtube.com/watch?v=md7KD0lvCE8
-  НАТАША С. "ПЕРЕКИДЫВАТЕЛЬ ШАРИКОВ"  https://www.youtube.com/watch?v=ZFBDWSGRchw&list=PL_OI170Rw621Fjn7kwXlp7duIMT-WcT2c&index=4
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "УТЁНОК".  1 ПОДГРУППА ДЕТЕЙ:  https://www.youtube.com/watch?v=QZ4alQjbwco&list=PL_OI170Rw621Fjn7kwXlp7duIMT-WcT2c&index=3 
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "МАШИНА АМФИБИЯ" http://youtu.be/NYdmivfBpuU
- АРТЁМ Д. "МАШИНА АМФИБИЯ" http://youtu.be/D4wpSpJfWxU

         Июль
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "СПУТНИК" http://www.youtube.com/watch?v=fbJiHTqbwi0
- ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ "РОБОТЫ ТАНЦОРЫ"  http://www.youtube.com/watch?v=m6ltX6ZPULg
- МИША С. "РОБОТ ТАНЦОР" http://www.youtube.com/watch?v=aeUP7UBeMFI


 ИГРАЕМ ДОМА В ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ

В СЕТИ INTERNET ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ 
 
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ  В СЕТИ INTERNET 
НА САЙТАХ LearningApps.org и Wordwall
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКЕ LEGO WEDO 2.0 
___________________________________

 
 
Июль
Раздел 1. Конструирование
Интерактивные игры : 
Раздел 2. Программирование
Интерактивные игры:
 Раздел 3. Механика (виды передач и детали) 
Интерактивные игры: 
Август
Раздел 1. Конструирование
Интерактивные игры на выбор ребёнка: 
Раздел 2. Программирование
Интерактивные игры на выбор ребёнка:
 Раздел 3. Механика (виды передач и детали) 
Интерактивные игры на выбор ребёнка: 
 Сентябрь
Раздел 1. Конструирование
Интерактивные игры: 
Раздел 2. Программирование
Интерактивные игры:
 Раздел 3. Механика (виды передач и детали) 
Интерактивные игры на выбор ребёнка: 
                                                                      Октябрь
в помощь детям СЛОВАРИКИ-ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР
словарики можно скачать
Раздел 1. Конструирование
Интерактивные игры на выбор ребёнка:
Задание для распечатки на бумаге:
Раздел 2. Программирование
Интерактивные игры на выбор ребёнка:
Задания для распечатки на бумаге на выбор ребенка:
 (для задания "Мотор-Случайное колесо" надо вырезать из картона стрелку на круг, прикрепить ее в центр, раскручивать стрелку и выполнять задание, играть). 
Раздел 3: Механика (Виды передач и детали)
Интерактивные игры на выбор ребёнка:
Задания для распечатки на бумаге на выбор ребёнка:
   Ноябрь
 Раздел 1. Конструирование 
Интерактивные игры на выбор ребёнка: 
Раздел 2. Программирование 
Интерактивные игры на выбор ребёнка: 
 Задания для распечатки на бумаге на выбор ребёнка :
3. Нажмите на строчку и скачайте задание "Случайное колесо - Датчики. Обозначение"(для задания "Случайное колесо - Датчики. Обозначение" надо вырезать из картона стрелку на круг, прикрепить ее в центр, раскручивать стрелку и выполнять задание, играть). 
Раздел 3: Механика (Виды передач и детали)
Интерактивные игры на выбор ребёнка:
Задания для распечатки на бумаге на выбор ребёнка: 
2. Нажмите на строчку и скачайте задание "Случайное колесо - Ременная, зубчатая, коническая передачи"(для задания "Случайное колесо - Ременная, зубчатая, коническая передачи" надо вырезать из картона стрелку на круг, прикрепить ее в центр, раскручивать стрелку и выполнять задание, играть). 
     Декабрь
Раздел 1. Конструирование 
Интерактивные игры на выбор ребёнка: 
Раздел 2. Программирование
Интерактивные игры на выбор ребёнка: 
Задание для распечатки:
 Раздел 3. Механика (виды передач и детали) 
Интерактивные игры на выбор ребёнка: 
Задание для распечатки на бумаге: 
 Январь
Раздел 1. Конструирование
Интерактивные игры на выбор ребёнка: 
Задание для распечатки на бумаге :
1Нажмите на строчку и скачайте задание "Детали LW1 - Случайное колесо" (для задания "Детали LW1 - Случайное колесо" надо вырезать из картона стрелку на круг, прикрепить ее в центр, раскручивать стрелку и выполнять задание, играть). 
Раздел 2. Программирование
Интерактивная игра:
 Раздел 3. Механика (виды передач и детали) 
Интерактивные игры на выбор ребёнка: 
Задания для распечатки на бумаге на выбор ребёнка : 
Февраль 
Раздел 1. Конструирование
Интерактивные игры на выбор ребёнка: 
Раздел 2. Программирование
Интерактивная игра:


6495
RSS
  • ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ РЕБЯТ, ЗАНЯВШИХ 1, 2 И 3 МЕСТО В ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКЕ LEGO WEDO 2.0! 

  • Конкурсный видеоролик «Робот — трансформер 3 в 1»по образовательной робототехнике Lego WeDo 2.0 Гуляева Артёма (1 место)

 

  • Конкурсный видеоролик «Планетарий» по образовательной робототехнике Lego WeDo 2.0 Моруденко Артёма (2 место)

Конкурсный видеоролик «Машина с двумя моторами» по образовательной робототехнике Lego WeDo 2.0 Котельникова Михаила (3 место)

18:37 (отредактировано)
23:38 (отредактировано)
02:03 (отредактировано)
19:32 (отредактировано)
01:10 (отредактировано)

Аня Г. играет дома с мамой в игру «Кирпичики, пластины. балки».  

ПОЗДРАВЛЯЕМ АРТЁМА С ПОБЕДОЙ!!! 

03:11 (отредактировано)

Ирина Владимировна, как много интересных новых понятий и знаний выдает наш сын именно связанных с робототехникой. Ребенок всегда с огромным восторгом рассказывает о проведенном занятии, герое которого мастерили с Вами. Спасибо за творческий подход в этом не простом деле.Успеха и вдохновения!

21:18 (отредактировано)

Ребята старших групп: Вова и Игорь готовятся к детскому чемпионату BabySkills по компетенции «Инженерно-строительное дело». Конструируют, программируют, экспериментируют и изучает основы механики постройки «Детская площадка». Каждый собрал и запрограммировал свою детскую площадку. 

На базе Братского педагогического колледжа наши ребята Клочков Егор и Даньшин Артём приняли участия в Областном конкурсе методических разработок «Образовательная Робототехника».

На конкурс были представлены 54 работы по следующим номинациям:

1.Конспект урока (занятия) с использованием «Образовательной робототехники».

2.Мультимедийная презентация «Мой личный робот» (модели подвижных роботов и роботизированных устройств).

Мальчики заняли 1-ые места в номинации Мультимедийная презентация «Мой личный робот» (модели подвижных роботов и роботизированных устройств). Видеопрезентации роботов победителей можно посмотреть, пройдя по ниже представленным ссылкам.

Ссылка на видеопрезентацию робота Егора Клочкова:  https://www.youtube.com/watch?v=3me8AS_0ELQ&list=PL_OI170Rw621lmaiKOOhB-E08FhpcAZn0&index=2&t=8s

Ссылка на видеопрезентацию робота Артёма Даньшина: https://www.youtube.com/watch?v=vIqGfFjQZQk&list=PL_OI170Rw621lmaiKOOhB-E08FhpcAZn0

Поздравляем победителей конкурса! Желаем удачи и творческих успехов.

Дипломы победителей.