ДЕТСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ЮНЫЙ МАСТЕР НА ВСЖД

Ссылка на сайт Детского Чемпионата Юный мастер:
Ссылка на технические описания по компетенциям:
Видеоролик "Юный мастер - 2022
на ВСЖД" (22 ноября). Компетенция
"Мультипликация"

Видеоролик "Юный мастер - 2022
на ВСЖД" (22-23 ноября)


1. Модуль А Образовательный (1-ая команда участников). Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=0T89hSC_kOk&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=7
2. Модуль А Образовательный (2-ая команда участников). Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=fTm12Fy4nXE&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=6&t=1s
3. Модуль А Образовательный (3-ья команда участников). Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=RP1beadTbr4&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=5
4. Модуль С Продуктивный (Skill-модуль) (все команды участников). Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=vHvtVyT4hGU&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=4&t=306s
5. Модуль В Социально-коммуникативный (1-ая команда участников). Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=7TKhAchShZE&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=3
6. Модуль В Социально-коммуникативный (2-ая команда участников). Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=Gx2FdOnv3AY&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=2
7. Модуль В Социально-коммуникативный (3-ья команда участников). Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=fREm5UBvc8U&list=PL_OI170Rw621oiS-WdlELyVneTAdFNGqD&index=1

КОМПЕТЕНЦИЯ "МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ"

РОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ

1. Ссылка на карточки с методом наглядного моделирования по презентации и демонстрации мультфильма: http://cloud.mail.ru/public/Banj/cLeDBnoxK
2. Ссылка на карточки с вопросами и заданиями к ним по профессии мультипликатор http://cloud.mail.ru/public/LBsF/3h8QEBwES
3. Ссылка на картинки (15 шт.) с оборудованием и инструментами нужными и не нужными мультипликатору http://cloud.mail.ru/public/8Hpf/STbY8qLD8
4. Ссылка на презентацию "Мультипликатор вчера и сегодня"

5. Ссылка на телеканал Карусель и выпуски программы "Мультстудия": http://www.youtube.com/playlist?list=PLBrJ21Tvukpb6bTwFuP2WY5tXC31eLKWM
6. Ссылка на
мультфильм из серии Катя и Эф «Быстрые картинки»: http://youtube.com/watch?v=MpTBRFqP180&feature=share
7.Ссылка плэйлист с серией (10 шт.)
мультфильмов «Секреты фиксиков. Как создаётся
мультфильм»: http://www.youtube.com/playlist?list=PL-6hx__Uo52nK8ua1TbBdkabbn2VEGbSs
ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:



КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-УЧАСТНИКОВ:
Модуль А. Образовательный. «Что я знаю о профессии «Мультипликатор?»
Конкурсное
задание 1. «Кто такой Мультипликатор?»
Цель: демонстрация элементарных
представлений о профессии «Мультипликатор».Лимит времени на выполнение задания: 7 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- рассказать о профессии мультипликатора, ответить на вопросы.
Ожидаемый результат: демонстрируют элементарные представления о профессии мультипликатор.
ПОСМОТРИТЕ ВМЕСТЕ

Посмотрите с ребëнком вместе телепередачу "Профессия Мультипликатор" на телеканале "Просвещение". Ссылка: http://youtu.be/FxW47EOMo_8
Конкурсное
задание 2.
«Что необходимо мультипликатору для работы?»
Цель: демонстрация элементарных
представлений о предметах, оборудовании и инструментах, соответствующих
профессии «Мультипликатор».Лимит времени на выполнение задания: 2
мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание
- рассмотреть предметы, оборудование и
инструменты;
- выбрать предметы, оборудование и
инструменты, соответствующие профессии «Мультипликатор»;
- убрать в конверты карточки с
выполненным заданием, материалы для работы;
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрируют элементарные представления о предметах, оборудованиях и инструментах, соответствующие профессии «Мультипликатор».
Ожидаемый результат: демонстрируют элементарные представления о предметах, оборудованиях и инструментах, соответствующие профессии «Мультипликатор».
ПОИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ
В ИНТЕРАКТИВНУЮ ИГРУ В СЕТИ INTERNET

Пройдите по ссылке, которая представлена ниже, и поиграйте с ребёнком в интерактивную игру «Что необходимо мультипликатору для работы?». Чтобы проверить верно ли вы выполнили задание в игре, нажмите на белую галочку в голубом кружке в правом нижем углу. Ссылка на интерактивную игру: http://learningapps.org/watch?v=pkj5jj73t22
Модуль С. Продуктивный (SKILL - модуль)
Конкурсное задание 3. Производство и сохранение своего мультфильма по заданной теме, определившейся по жеребьевке: «Мультфильм про животных/насекомых/птиц, «Мультфильм про маму» или «Мультфильм про букву»
Цель: демонстрация умения создавать
(снимать), сохранять свой мультфильм.
Лимит времени на выполнение задания: 30
мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- подготовить рабочее место;
- подобрать материалы, оборудование и
инструменты;
- создать (снять) свой мультфильм;
- сохранить мультфильм;
- сообщить экспертам о завершении работы.
Ожидаемый результат: создан и
сохранен свой мультфильм.
Модуль В. Социально-коммуникативный
Конкурсное
задание 4. Презентация и демонстрация своего мультфильма по заданной теме, определившейся по жеребьевке: «Мультфильм
про животных/насекомых/птиц», «Мультфильм про маму» или «Мультфильм про букву»
Цель: демонстрация умения презентовать свой
мультфильм и демонтировать его.
Лимит времени на выполнение задания: не
предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: до 5 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- поприветствовать;
- представиться;
- презентовать и продемонстрировать свой мультфильм.
Ожидаемый результат: презентован и
продемонстрирован свой мультфильм.

1. Модуль А "Образовательный". "Что я знаю у профессии проводник пассажирского вагона?". Ссылка на видео: http://youtu.be/kJRH3TIMirw
2. Модуль С "Продуктивный" (Skill-модуль). Ссылка на видео: http://youtu.be/UJoVtDWFjYo
3. Модуль В "Социально-коммуникативный". Ссылка на видео: http://youtu.be/vSmpgqc8Cmc



КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-УЧАСТНИКОВ:
Модуль А. Образовательный. «Что я знаю о профессии Проводник пассажирского вагона?»
Конкурсное задание 1. «Кто такой Проводник пассажирского вагона?»
Цель: демонстрация
элементарных представлений о профессии «Проводник пассажирского вагона»
Лимит времени на выполнение задания: 3 мин.
Лимит времени на представление задания: не
предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- рассказать о профессии проводник
пассажирского вагона, истории профессии, чем он занимается, социальной значимости профессии;
- ответить на вопросы экспертов.
Ожидаемый результат: демонстрирует
элементарные представления о профессии проводник пассажирского вагона.
Конкурсное задание 2.
«Что необходимо Проводнику пассажирского вагона для работы?»
Цель: демонстрация
элементарных представлений о предметах и оборудовании, соответствующих
компетенции «Обслуживание на железнодорожном транспорте»
Лимит времени на выполнение
задания: 2 мин.
Лимит времени на представление
задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- разложить материал;
- рассмотреть изображение предметов и оборудования;
- выбрать карточки с изображением инструментов
и оборудования, соответствующие компетенции «Обслуживание на железнодорожном
транспорте»;
- убрать в конверт карточки с выполненным
заданием,
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует
элементарные представления о предметах и оборудовании соответствующие
компетенции «Обслуживание на железнодорожном транспорте».
Модуль С. Продуктивный (SKILL - модуль)
Конкурсное задание 3. "Подготовка пассажирского вагона в рейс"
Цель: демонстрация
умения подготовить полку купе пассажирского вагона, накрыть столик (застелить
скатерть, поставить цветы, положить прайс, газету, журнал, расписание
остановок).
Лимит времени на выполнение
задания: 10 мин.
Лимит времени на представление
задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения
задания:
- подготовить рабочее место;
- подобрать материалы и оборудование;
- подготовить полку купе пассажирского вагона;
- накрыть на столик в купе;
- сообщить экспертам о завершении работы и
готовности демонстрировать задание.
Ожидаемый результат: готовность купе вагона к посадке пассажира.
Модуль В. Социально-коммуникативный
Конкурсное задание 4 (включает в себя два задания : 4.1. и 4.2)
Цель: демонстрация
умения приветствовать и мотивировать для сотрудничества пассажиров вагона.
Лимит времени на выполнение
задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление
задания: до 5 мин.
Ожидаемый результат: участник демонстрирует умение коммуницировать с пассажирами вагона.
Задание
№ 4.1 - Инвариантное
Алгоритм выполнения задания:
- поприветствовать пассажиров;
- 1-ая проверка билетов на входе в вагон;
- после рассадки пассажиров в вагон 2-ая проверка билетов.
Задание
№ 4.2 - Вариативное
3 варианта:
Вариант 1 "Обслуживание проводником
пассажиров вагона при посадке". (В вагоне разместились пассажиры с детьми и животными).
Алгоритм выполнения
задания:
- рассказ о безопасности в проезде и вагоне,
правилах проезда, правилах о поездки с детьми и животными;
- выдача постельного белья.
Вариант 2 "Обслуживание пассажиров в пути следования". (Пассажиры в пути следования
обращаются с просьбами).
Алгоритм выполнения задания:
- предоставить по просьбе пассажиров посуду, чай, кофе;
- предложить пассажирам, газеты, журналы, игры
и др.
Вариант 3 «Оказание необходимой первой медицинской
помощи пассажирам". (Пассажир порезал палец или предположительно простужен и плохо себя
почувствовал)
- выяснить что случилось, успокоить, подбодрить;
- обработать палец, забинтовать или заклеить лейкопластырем после пареза;
- принести градусник, измерить температуру, при необходимости
вызвать врача.

КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-УЧАСТНИКОВ:
МОДУЛЬ А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ. "ЧТО Я ЗНАЮ О ПРОФЕССИИ "ИНСТРУКТОР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ФИТНЕСА?"
Конкурсное задание 1 «Кто такой Инструктор физической культуры, спорта и фитнеса?» (рассказ)
Цель: демонстрация элементарных представлений о профессии «Инструктор физической культуры, спорта и фитнеса».
Лимит времени на выполнение задания: 3 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- рассказать о профессии, ответить на вопросы.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о профессии.
ПОСМОТРИТЕ ВМЕСТЕ
Пройдите по ссылке на сайт Центра высшего дистанционного образования в России (ссылка на сайт: http://vuz24.ru/profession/sport-i-zdorove/ft-instruct , https://vuz24.ru/profession/sport-i-zdorove/instruktor-turizm, ) и познакомьте ребёнка с направлениями профессии Инструктор физической культуре, спорта и фитнеса и его трудовыми обязанностями.
Конкурсное задание 1 «Кто такой Инструктор физической культуры, спорта и фитнеса?» (рассказ)
Цель: демонстрация элементарных представлений о профессии «Инструктор физической культуры, спорта и фитнеса».
Лимит времени на выполнение задания: 3 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- рассказать о профессии, ответить на вопросы.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о профессии.
ПОСМОТРИТЕ ВМЕСТЕ
Пройдите по ссылке на сайт Центра высшего дистанционного образования в России (ссылка на сайт: http://vuz24.ru/profession/sport-i-zdorove/ft-instruct , https://vuz24.ru/profession/sport-i-zdorove/instruktor-turizm, ) и познакомьте ребёнка с направлениями профессии Инструктор физической культуре, спорта и фитнеса и его трудовыми обязанностями.
Конкурсное задание 2 «Что необходимо Инструктору физической культуры, спорта и фитнеса для работы? (игра с картинками)
Цель: демонстрация элементарных представлений о предметах и оборудованиях, соответствующей компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес»
Лимит времени на выполнение задания: 2 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- разложить материал;
- рассмотреть предметы и оборудование;
- выбрать предметы и оборудование, соответствующее компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес»;
- убрать в конверт карточку с выполненным заданием, материалы для работы;
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах и оборудованиях, соответствующие компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес».
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах и оборудованиях, соответствующие по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес».

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ. Нажмите на строчку и играйте в игру "Что относится к спорту?"
МОДУЛЬ В. ПРОДУКТИВНЫЙ. Подготовка и проведение утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста (SKILL модуль)
Конкурсное задание 1 "Проведение утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста"
Цель: демонстрация умения проводить утреннюю гимнастику с детьми дошкольного возраста.
Лимит времени на подготовку задания: до 10 мин.
Лимит времени на представление задания: до 8 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- подобрать и подготовить материалы и оборудования;
- подобрать комплекс упражнений для гимнастики;
- сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать задание;
- провести утреннюю гимнастику с подгруппой детей (волонтёрами).
Ожидаемый результат: демонстрация утренней гимнастики с подгруппой детей (волонтёрами).
МОДУЛЬ В. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ
Конкурсное задание 1 "Организация флэшмоба с детьми дошкольного возраста"
Цель: демонстрация умения организовывать флешмоб с детьми дошкольного возраста.
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: 2 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- собрать детей дошкольного возраста возле себя;
- заинтересовать предстоящей деятельностью;
- организовать флешмоб.
Ожидаемый результат: дети собраны возле инструктора.
Конкурсное задание 1 "Организация флэшмоба с детьми дошкольного возраста"
Цель: демонстрация умения организовывать флешмоб с детьми дошкольного возраста.
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: 2 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- собрать детей дошкольного возраста возле себя;
- заинтересовать предстоящей деятельностью;
- организовать флешмоб.
Ожидаемый результат: дети собраны возле инструктора.

КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-УЧАСТНИКОВ:
МОДУЛЬ А. "ЧТО Я ЗНАЮ О ПРОФЕССИИ СПЕЦИАЛИСТ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА?"
Конкурсное задание 1 «Кто такой Специалист ресторанного сервиса?» (рассказ)
Цель: демонстрация элементарных представлений о профессии «Специалист ресторанного сервиса»
Лимит времени на выполнение задания: 3 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- рассказать о профессии, ответить на вопросы.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о профессии.
Конкурсное задание 1 «Кто такой Специалист ресторанного сервиса?» (рассказ)
Цель: демонстрация элементарных представлений о профессии «Специалист ресторанного сервиса»
Лимит времени на выполнение задания: 3 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- рассказать о профессии, ответить на вопросы.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о профессии.
Познакомьте ребёнка с видеопрезентацией
"Профессия - официант"
Ссылка на видеопрезентацию http://www.youtube.com/watch?v=yI28rs24Ias
онкурсное задание 2 «Что необходимо Специалисту ресторанного сервиса для работы? (дидактическая игра с картинками)
Цель: демонстрация элементарных представлений о предметах и оборудованиях, соответствующей компетенции «Ресторанный сервис»
Лимит времени на выполнение задания: 2 мин.
Лимит времени на представление задания: не предусмотрен.
Алгоритм выполнения задания:
- выслушать задание;
- разложить материал;
- рассмотреть карточки с предметами и оборудованием;
- выбрать карточки с предметами и оборудованием, соответствующее компетенции «Ресторанный сервис»;
- убрать в конверт карточки с выполненным заданием, материалы для работы;
- убрать рабочее место.
Ожидаемый результат: демонстрирует элементарные представления о предметах и оборудованиях, соответствующие по компетенции «Ресторанный сервис».

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ "ЧТО К ЧЕМУ"?
Нажмите на строчку и играйте в игру "Что к чему?", выбрав в первую группу те предметы, которые нужны официанту для работы, а во вторую группу те предметы, которые ему не нужны.
МОДУЛЬ В. ПОДГОТОВКА И СЕРВИРОВКА СТОЛА
Конкурсное задание 1 "Подготовка и сервировка стола"
Цель: демонстрация умения сервировать стол.
Лимит времени на выполнение задания: 20 мин.
Лимит времени на представление задания: до 2 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- подготовить рабочий стол для сервировки стола;
- сервировать стол в разном стиле, включая завтрак, обед, ужин, праздничный стол;
- сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать задание;
- продемонстрировать свой стол;
- создать украшение для праздничного стола.
Ожидаемый результат: демонстрация умения сервировать стол, создание элемента украшения праздничного стола.
Познакомьте ребёнка с видеопрезентацией
"Простые правила сервировка стола"
Ссылка на видеопрезентацию http://www.youtube.com/watch?v=coqjkqFhAHg
Конкурсное задание 1 "Подготовка и сервировка стола"
Цель: демонстрация умения сервировать стол.
Лимит времени на выполнение задания: 20 мин.
Лимит времени на представление задания: до 2 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- подготовить рабочий стол для сервировки стола;
- сервировать стол в разном стиле, включая завтрак, обед, ужин, праздничный стол;
- сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать задание;
- продемонстрировать свой стол;
- создать украшение для праздничного стола.
Ожидаемый результат: демонстрация умения сервировать стол, создание элемента украшения праздничного стола.
Познакомьте ребёнка с видеопрезентацией
"Простые правила сервировка стола"
Ссылка на видеопрезентацию http://www.youtube.com/watch?v=coqjkqFhAHg
МОДУЛЬ В. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ
МОДУЛЬ В. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ
Конкурсное задание 1 «Приветствие и посадка клиента (гостя ) за стол"
Цель: демонстрация умения приветствовать и посадить клиента (гостя) за стол
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: 2 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- поприветствовать клиента (гостя);
- посадить клиента (гостя) за стол;
- представиться клиенту (гостю);
- предложить меню;
- принять заказ.
Ожидаемый результат: клиент (гость) поприветствован, посажен за стол.
Конкурсное задание 1 «Приветствие и посадка клиента (гостя ) за стол"
Цель: демонстрация умения приветствовать и посадить клиента (гостя) за стол
Лимит времени на выполнение задания: не предусмотрено.
Лимит времени на представление задания: 2 мин.
Алгоритм выполнения задания:
- поприветствовать клиента (гостя);
- посадить клиента (гостя) за стол;
- представиться клиенту (гостю);
- предложить меню;
- принять заказ.
Ожидаемый результат: клиент (гость) поприветствован, посажен за стол.
РЕБЯТА ЛЕПЯТ И РИСУЮТ МУЛЬГЕРОЕВ И ФОНЫ ДЛЯ СВОИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ.
ПЕРВЫЕ СЪЁМКИ ДЕТЕЙ СВОИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ.
ВАРЯ СНИМАЕТ МУЛЬТФИЛЬМ «БУКВА В»
КОМПЕТЕНЦИЯ «МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ»
КОМПЕТЕНЦИЯ «ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»
КОМПЕТЕНЦИЯ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СПОРТ И ФИТНЕС»
КОМПЕТЕНЦИЯ «РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС»
КОМПЕТЕНЦИЯ «МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ». ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ