На современном этапе развития дошкольного образования в связи с введением Федерального образовательного стандарта одной из актуальных задач становится поиск вариативных способов организации образовательной деятельности. Мы назвали одну из форм «Необычный день»- когда ребёнок сам решает, каким видом деятельности ему сегодня заняться. Такая форма работы с детьми обеспечивает учёт индивидуальных возможностей и потребностей, позволяя создать условия для развития личной успешности ребёнка. Строится на основе партнёрских отношений с детьми и родителями, осуществляя взаимодействие и психолого-педагогическую поддержку родителей. Отзывы детей, педагогов и родителей о "Необычном дне," который проходил в октябре вдохновили на продолжение этих мероприятий.
8 и 9 декабря "Необычный день" прошел в группах №2,№3,№7,№9