Фото для статьи:
Домашние задания по обучению грамоте для детей подготовительных групп
Предлагаю родителям, желающим подготовить своего ребенка к школе по обучению грамоте, распечатывать индивидуальные листы с заданиями по изучению звуков и букв. 
Для лучшего усвоения ребенком материала, нужно изучать не более одной буквы в неделю. 
Скачивать по ссылке cloud.mail.ru/public/2kQQ/oojg438ik
 

Рекомендуемые для знакомства звуки и буквы <o:p></o:p>

Развитие фонематического слуха, навыков звуко-слогового анализа и синтеза <o:p></o:p>

Развитие графо-моторных навыков, письмо и чтение <o:p></o:p>

А, У

Понятия: «Звук», «Гласный звук» <o:p></o:p>

СЕНТЯБРЬ

Выделение  ударного гласного  из начала и конца слова (Аня, умница, могу, мука). Анализ  звукокомплексов, типа АУ, УА, АУА, УУА, ААУ, УАУ.

<o:p></o:p>

Письмо А, У

Письмо АУ, УА

Составление и чтение: АУ, УА, АУА, УУА, ААУ, УАУ  <o:p></o:p>

И

Выделение гласного И из ряда других звуков. Выделение слогов с И среди других слогов. Умение запоминать и воспроизводить сочетания из 2-3 гласных звуков (АУИ), проводить анализ  (какой звук по порядку: 1, 2, 3-ий?). <o:p></o:p>

Письмо И. <o:p></o:p>

Составление и чтение <o:p></o:p>

АУ, УА, АУА, УАУ, <o:p></o:p>

ИА, УИ, АУИ  и т.д. <o:p></o:p>

О <o:p></o:p>

ОКТЯБРЬ <o:p></o:p>

Выделение гласного О из ряда звуков.  Выделение гласных звуков из начала, конца слова. Умение запоминать и воспроизводить сочетания из 2-3 гласных звуков (АОИ), проводить анализ  (какой звук по порядку: 1, 2, 3-ий?). Выделение гласных из односложных слов (мак, сок, рис) <o:p></o:p>

Письмо О

Составление и чтение: ИО, АО, АУО, ИОУ, ОУА, УАО,

М, Мь <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>Понятия:  «Согласный звук», «Мягкий-твёрдый»

Выделение М, Мь среди других звуков. Выделение слогов со звуком М среди других слогов. Выделение согласного звука М из начала,  конца, середины слова. <o:p></o:p>

Анализ и синтез прямых и обратных слогов АМ, УМ, ОМ, ИМ, МА, МУ, МО, МИ. Анализ и синтез односложных слов (МАК, САМ, СОМ, ДЫМ). Составление схем слогов ГС, СГ  и слов СГС <o:p></o:p>

Письмо М

Составление и чтение

слогов и слов: АМ, ОМ, УМ, ИМ, МА, МУ, МО, МИ, МАМА <o:p></o:p>

П, Пь <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

Дифф-я звуков П-Б <o:p></o:p>

Понятия: «Согласный звук», «Мягкий-твёрдый»<o:p></o:p>

«Слог»<o:p></o:p>

Выделение звуков П, Пь среди других звуков. Выделение слогов со звуками П, пь среди других слогов. Выделение согласного звука П из начала,  конца, середины слова. <o:p></o:p>

Анализ и синтез прямых и обратных слогов АП, УП, ИП, ОП, ПА, ПУ, ПО, ПИ. Анализ и синтез слов ПОП, СУП, ПОЛ, СТОП, ПЫЛЬ, ПАПА <o:p></o:p>

Письмо П <o:p></o:p>

Составление и чтение слогов и слов: АП, УП, ОП, ИП, ПА, ПУ,  ПО, ПИ,  ПОП, ПУП, ПАПА. <o:p></o:p>

Т, Ть <o:p></o:p>

Дифф-я звуков Т-Д <o:p></o:p>

«Согласный звук», «Мягкий-твёрдый», «Глухой-звонкий)<o:p></o:p>

Выделение согласных звуков Т, ть из ряда других звуков. Выделение начального и конечного согласного звука (ТУФЛИ, ТАНК, ПАКЕТ, САМОЛЁТ, БЕРЕТ). <o:p></o:p>

Анализ и синтез слогов АТ, УТ, ОТ, ИТ, ЫТ, ТА, ТУ, ТО, ТИ, ТЫ. <o:p></o:p>

Анализ и синтез слов:  ПОТ, ТОП,  ТИП, ТОПОТ, ПАУТ, ТОТ, ТОМ, ТИМА, ТОМА <o:p></o:p>

Письмо Т. <o:p></o:p>

Составление, преобразование, письмо, чтение слогов и слов: ПОТ, ТОП, ТИП, ТОПОТ, ПАУТ, ТОМА, ТИМА, ТОТ, ТАМ. <o:p></o:p>

К, Кь <o:p></o:p>

Понятия:  «Согласный звук», «Мягкий-твёрдый» <o:p></o:p>

«Предложение»<o:p></o:p>

НОЯБРЬ <o:p></o:p>

Выделение звуков К, кь среди других звуков. Выделение слогов с К, кь среди других слогов. Анализ и  синтез обратных и прямых слогов: ПА, ОТ, ТУ, КУ, КА, ПО, КИ, ИК и т.д. <o:p></o:p>

Анализ и синтез слогов, типа ТКА, ПКО, МКА <o:p></o:p>

Анализ и синтез слов: КОТ, КОМ,  КИТ, КАТОК, МУКА, УТКА,  МАКИ,  ПАУК, ТАПКИ <o:p></o:p>

Письмо К. <o:p></o:p>

Составление и чтение слогов: АК, ОК, УК, ИК, ЫК, КА, КО, КУ, КЫ, КИ <o:p></o:p>

Чтение слов: КОТ, КОМ,  КИТ, КАТОК, МУКА,  ТОК, УТКИ,  МАКИ,    ПАУК, ТАПКИ <o:p></o:p>

Чтение предложений:   <o:p></o:p>

ТУТ ПОП. А ТУТ КОТ. ТУТ КОТ И КИТ. ТАМ ТАПОК.<o:p></o:p>

Ы <o:p></o:p>

Дифф-я звуков Ы — И<o:p></o:p>

Понятия: «Звук», «Гласный звук» <o:p></o:p>

Выделение звука Ы из середины и конца слова (ДЫМ, СЫН, СЫР, КОТЫ, НОТЫ, ЛАПЫ) <o:p></o:p>

Анализ и синтез слогов, типа ЫП, ЫТ, ЫК, ЫМ, ПЫ, МЫ, КЫ, ТЫ. <o:p></o:p>

Анализ и синтез слов, типа СЫН, ДЫМ, КОТЫ, НОТЫ, ЛАПЫ, ЗУБЫ) <o:p></o:p>

Письмо Ы <o:p></o:p>

Составление и чтение слогов: ЫП, ЫТ, ЫК, ЫМ, ПЫ, МЫ, ТЫ. <o:p></o:p>

Чтение и письмо слов: СЫН, ДЫМ, КОТЫ, НОТЫ <o:p></o:p>

Чтение предложений: <o:p></o:p>

У ПАПЫ КОТ. У НАТЫ  МУКА. ТУТ КОТЫ.  ТАПКИ У ТОМЫ. <o:p></o:p>

Н, Нь <o:p></o:p>

Выделение звука Н из начала, середины, конца слова. Анализ и синтез слогов:  НА, НО, НУ, НИ, НЫ <o:p></o:p>

Анализ и синтез слов, типа НАТА, НОТЫ, КОНИ, КИНО,  ТАНК, КНУТ, ОКУНИ, КОМНАТА, ПАНАМА, КАНАТ <o:p></o:p>

Выкладывание схемы слова СГСГ <o:p></o:p>

Письмо Н <o:p></o:p>

Составление, письмо и чтение слогов НА, НО, НИ, НЫ, НУ. <o:p></o:p>

Чтение слов: НАТА, НОТЫ, КОНИ, КИНО, ОКНО, ТАНК, КНУТ, ОКУНИ, КОМНАТА, ПАНАМА, КАНАТ, ПАУТИНА <o:p></o:p>

С, сь <o:p></o:p>

«Предложение» <o:p></o:p>

Выделение звука С из начала, середины, конца слова. Анализ и синтез слогов: СА, СО, СУ, СЫ, СИ <o:p></o:p>

Анализ и синтез слов, типа  СОК, СУП, СЫН, САНИ,   НАСОС, СТАКАН, СТУК, СТУПА, КУСОК <o:p></o:p>

Письмо С. <o:p></o:p>

Составление, письмо и чтение слогов СА, СО, СИ, СЫ, СУ. <o:p></o:p>

Чтение слов:  СОК, СУП, СОС, САНИ, КОСА, НАСОС, СТАКАН, СОСНА, КУСОК. <o:p></o:p>

Чтение предложений: У СИМЫ НОСКИ. НАТА КАТИТ САНИ. У ТОМЫ СОК. У СОМА УСЫ. <o:p></o:p>

Б, бь, П, пь <o:p></o:p>

«Звонкий – глухой согласный звук» <o:p></o:p>

Дифференциация звуков Б — П <o:p></o:p>

ДЕКАБРЬ <o:p></o:p>

Выделение звука Б из начала, середины, конца слова. Анализ и синтез слогов, типа БА, БО, БУ, БЫ, БИ. <o:p></o:p>

Анализ и синтез слов, типа: БЫК, БОК, БАБА, БУСЫ, БАНТ, БАНАН, ГУБЫ, КАБАН, БАТОН, БАНАНЫ, БОБИК, КУБИКИ <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

Письмо Б <o:p></o:p>

Составление, чтение и письмо слогов: БА, БО, БУ, БЫ, БИ<o:p></o:p>

Чтение слов: БЫК, БОК, БАБА, БАНТ, БАНАН, ГУБЫ, КАБАН, БАТОН, СОБАКА, БАНАНЫ, БОТИНКИ, БОБИК, КУБИКИ <o:p></o:p>

Чтение предложений: У КУСТА СТОИТ БЫК. У НАТЫ БУСЫ. <o:p></o:p>

В, вь <o:p></o:p>

«Звонкий – глухой согласный звук» <o:p></o:p>

Дифференциация звуков В — Ф <o:p></o:p>

Выделение звуков В, вь из начала, середины, конца слова. Анализ и синтез слогов, типа ВА, ВО, ВУ, ВЫ, ВИ. <o:p></o:p>

Анализ и синтез слов, типа:  ВОТ, ВАТА, ВИНО,  СВИСТ, СВИСТОК,  ИВА, ИВАН, ВАГОН, ВИНТ, КАНАВА, ВАННА, БУКВА, ВОВА, ВИКА. <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

<o:p> </o:p>

Письмо В <o:p></o:p>

Составление, чтение и письмо слогов: ВА, ВО, ВУ, ВЫ, ВИ.<o:p></o:p>

Чтение слов:  ВОТ, ВАТА, ВИНО, СОВА, СВИСТ,  ИВА СВИСТОК, ВЫСОКО, ИВАН, ВАГОН, ВИНТ, КАНАВА, ВАННА, БУКВА, СОВОК. <o:p></o:p>

Чтение предл-й:  ВОТ ИВА. У ИВЫ ОСА. У ОСЫ УСЫ. ВОТ ВАНЯ И ВИТЯ. А ТУТ КОМ. ВАНЯ КАТИТ КОМ. У ВИТИ СОВОК.  <o:p></o:p>

Д, дь <o:p></o:p>

«Звонкий – глухой согласный звук» <o:p></o:p>

 

Дифференциация Д-Т <o:p></o:p>

 

Выделение звуков Д, дь из начала, середины, конца слова. Анализ и синтез слогов, типа АД, ОД, УД, ИД, ЫД, ДА, ДО, ДУ, ДЫ, ДИ <o:p></o:p>

Анализ и синтез слов, типа: ДОМ, ДЫМ, ДУБЫ, ДЫНИ, ДИМА, ДВА, ДОМИК, САДИК, ДИВАН, ДОСКА,  БУДКА, ДУДКА <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

  <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

<o:p> </o:p>

Письмо Д <o:p></o:p>

Составление, чтение и письмо слогов: АД, ОД, УД, ИД, ЫД, ДА, ДО, ДУ, ДЫ, ДИ <o:p></o:p>

Чтение слов:  ДОМ, ДЫМ, ДУБ,  ДВА, ДУБЫ, ВОДА, ДЫНИ, ДИМА, ДОМИК, САДИК, ДИВАН, ДОМИНО, ДОСКА,  БУДКА <o:p></o:p>

Чтение предложений: У ДОМА САД. У МАМЫ ДВА СЫНА. СЫН ДИМА И СЫН ИВАН. У ДИМЫ СОВОК. У ИВАНА КУБИКИ. <o:p></o:p>

 

«Мягкие согласные звуки» <o:p></o:p>

 

 

 

 

Выделение на слух мягких согласных звуков среди других: Мь, П, Сь, С, К, Д, Дь, Гь, Пь, Г, Кь, М <o:p></o:p>

Выделение слогов с мягкими звуками среди других слогов: ГЯ, ГА, ТО, ТЫ, ТИ, СЯ, ЛЯ, ЛА, ВУ. <o:p></o:p>

Сравнение слогов: СА-СЯ, СО-СЁ, СЫ-СИ, БУ-БЮ, МА-МЯ, ЛА-ЛЯ. <o:p></o:p>

Выкладывание слов, типа  НАДЯ, РЯБИНА, КОЛЯСКА, ПОЛЯНА <o:p></o:p>

Письмо Я <o:p></o:p>

Составление, чтение и письмо слогов:  ПЯ, МЯ, НЯ, КЯ, ТЯ, ДЯ, ВЯ, БЯ, СЯ. <o:p></o:p>

Чтение слов: ЯМА,  ТАНЯ, НАДЯ, МАЯК, ВАНЯ, ЛЯМКА, СИДЯТ<o:p></o:p>

Чтение предложений:  Я ИДУ В САДИК. ТАНЯ КАТИТ КОЛЯСКУ.  У ДОМА ЯМА. АНЯ И КОЛЯ СИДЯТ НА ДИВАНЕ.<o:p></o:p>

З, зь <o:p></o:p>

  <o:p></o:p>

Дифференциация С-З, З-Ж <o:p></o:p>

 

 

 

ЯНВАРЬ <o:p></o:p>

Выделение звуков З, зь из начала, середины, конца слова. Анализ и синтез слогов, типа  АЗ, ОЗ, УЗ, ИЗ, ЫЗ, ЯЗ, ЗИ, ЗЯ, ЗА, ЗО, ЗУ, ЗЫ. <o:p></o:p>

Анализ и синтез слов, типа:  ЗУБЫ, ЗОНТ, ЗВОН,  ЗАКАТ, ЗАМОК,  ВАЗА, КОЗЛИК, ЗИМА, БУЗИНА, ЗАВОДЫ, ТУЗИК, ВОЗИТ <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

<o:p> </o:p>

Письмо З <o:p></o:p>

Составление, чтение и письмо слогов: АЗ, ОЗ, УЗ, ИЗ, ЫЗ, ЯЗ, ЗИ, ЗЯ, ЗА, ЗО, З <o:p></o:p>

Чтение слов:  ЗУБЫ, ЗОНТ, ЗАКАТ, ЗАМОК, ЗАВОД, ЗМЕЯ, ЗВОНОК, ВАЗА, ЯЗЫК, КОЗА, КОЗЛИК <o:p></o:p>

Чтение предложений:  ЗИМА. В САДУ МНОГО СНЕГА. ЗОЯ И САНЯ ИДУТ В САД. У ЗОИ САНКИ. ЗОЯ ВОЗИТ САНЮ. С НИМИ СОБАКА ТУЗИК. <o:p></o:p>

Х, хь <o:p></o:p>

 

«Предложение» <o:p></o:p>

 

 

 

 

Выделение звуков Х, хь из начала, середины, конца слова. Анализ и синтез слогов, типа АХ, ОХ, УХ, ИХ, ЫХ, ЯХ, ХА, ХО, ХУ, ХЫ, ХИ, ХЯ  <o:p></o:p>

Анализ и синтез слов, типа:  ПУХ, МОХ, ХАТА, УХА, МУХА, ПАСТУХ, ПИХТА, ТАХТА. <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

Письмо Х <o:p></o:p>

Составление, чтение и письмо слогов:  АХ, ОХ, УХ, ИХ, ЫХ, ЯХ, ХА, ХО, ХУ, ХЫ, ХИ, ХЯ  <o:p></o:p>

Чтение слов: ПУХ, МОХ, ХАТА, УХА, УХО, МУХА, ПАСТУХ, ПИХТА, ХАЛВА <o:p></o:p>

Чтение предложений:  У ХАТЫ ПИХТА. ТУТ КОТ У ХАТЫ. У ТОПОЛЯ ПУХ.  МАМА ВАРИТ УХУ. <o:p></o:p>

 Э  <o:p></o:p>

Понятие «гласный звук» <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

Дифференциация Э — Ы <o:p></o:p>

ФЕВРАЛЬ <o:p></o:p>

Выделение звука Э из начала, середины слова. <o:p></o:p>

Анализ и синтез слогов: ЭМ, ЭП, ЭС, ЭК, ЭХ и другие <o:p></o:p>

Анализ и синтез слов: ЭХО, ЭТО, ЭСКИМО, ЭММА, ЭМУ, ЭДИК, АЛОЭ, КАНОЭ <o:p></o:p>

Письмо Э <o:p></o:p>

Составление, чтение и письмо слогов: ЭМ, ЭП, ЭС, ЭК, ЭХ, ЭНЧтение слов:   ЭХО, ЭТО, ЭСКИМО, ЭММА, ЭМУ, ПОЭМА, ЭДИК, ЭКРАН, ЭСКИМОС, АЭРОПЛАН, ЭТАЖ, АЛОЭ, <o:p></o:p>

Чтение предложений: У ЭДИКА ЭСКИМО. ЭТО КОТИК. ЭТО ЭСКИМОС. У ЭММЫ БАНАН. <o:p></o:p>

Г, гь <o:p></o:p>

 

Дифференциация Г-К <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

 

 

 

Выделение звуков Г, гь из начала, середины, конца слова. Анализ и синтез слогов, типа  АГ, ОГ, УГ, ИГ, ЫГ, ГА, ГО, ГУ, ГЫ, ЭГ, ГИ <o:p></o:p>

Анализ и синтез слов, типа:  ГУБА, ВАГОН, БУМАГА, ГУБЫ, ГУСИ,   ГОСТИ, КОГТИ, ГУБКА. <o:p></o:p>

Письмо Г <o:p></o:p>

Составление, чтение и письмо слогов: АГ, ОГ, ГА, ГО, ГУ, ГИ, ГЯ. <o:p></o:p>

Чтение слов:  ГАЗ, ГУБА, ВАГОН, БУМАГА, ГУБЫ, ГУСИ, САПОГИ, ГОСТИ,  КОГТИ, ГУБКА, ГВОЗДИКА, ГУСАК. <o:p></o:p>

Чтение предложений:  У ПАПЫ ГОСТИ. У ПАСТУХА САПОГИ. У СОБАКИ КОГТИ.  ВОТ ГУСАК. <o:p></o:p>

 

Ш <o:p></o:p>

«Твердый согласный звук». <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

Дифференциация С-Ш, Ш-Ж. <o:p></o:p>

Выделение звука Ш из начала, середины, конца слова. Анализ и синтез слогов, типа  АШ, ОШ, УШ, ИШ, ЭШ, ША, ШО, ШУ, ШИ. <o:p></o:p>

Анализ и синтез слов, типа:  ШУМ, ШУТ, ДУШ, ШУБА, МИШКА, МЫШКА, ШАШКИ, КАША,  НАТАША, ПУШКА, ШАХТА. <o:p></o:p>

Письмо Ш <o:p></o:p>

Составление, чтение и письмо слогов:  АШ, ОШ, УШ, ИШ, ЭШ, ША, ШО, ШУ, <o:p></o:p>

Чтение слов:   ШУБА, МИШКА, МЫШКА, ШАШКИ, КАША,  НАТАША, МАША, ДАША,    <o:p></o:p>

Чтение предложений: ВОТ МИША И НАТАША.  У НАТАШИ КОШКА. ЭТО НАШ КОТ. КОТА ЗОВУТ ПУШОК. ПУШОК ЛОВИТ МЫШКУ. <o:p></o:p>

 

Й Э <o:p></o:p>

 

Мягкие согласные звуки <o:p></o:p>

 

 

 

Выделение на слух мягких согласных звуков среди других: Мь, П, Сь, С, К, Д, Дь, Гь, Пь, Г, Кь, М <o:p></o:p>

Выделение слогов с мягкими согласными звуками среди других слогов: ГЯ, ГА, ТО, ТЫ, ТИ, СЯ, ЛЯ, ЛА, ВУ. <o:p></o:p>

Преобразование и сравнение слогов: СА-СЯ, СО-СЁ, СЫ-СИ, БУ-БЮ, МА-МЯ, ЛА-ЛЯ. <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

Письмо Е <o:p></o:p>

Составление, чтение и письмо слогов:  ЕМ, ЕП, ЕК, ЕН, ЕБ, ПЕ, МЕ, НЕ, КЕ, ТЕ, <o:p></o:p>

Чтение слов:  МЕЛ, ЛЕТО, ЛЕНА,  ЕМЕЛЯ, ЕМ, ЕДЕТ, СЕНО, СЕТИ, ДЕТИ, БУКЕТ, ПАКЕТ, ПЕНКА, ЛЕНТА<o:p></o:p>

Чтение предложений: Я ЕМ СУП  ЗОЯ МОЕТ ОКНО. ГЕНА КАТАЕТ МИШУ. ВАНЯ КОПАЕТ ЯМУ. <o:p></o:p>

Л, ль <o:p></o:p>

 

Дифференциация Л-Р <o:p></o:p>

Деление слов на слоги <o:p></o:p>

 

 

МАРТ <o:p></o:p>

Выделение звуков Л, ль из начала, середины, конца слова. Анализ и синтез слогов, типа  ПЛА, ФЛА, ПЛЫ, КЛО, КЛУ, ДЛИ, СЛИ, АПЛ <o:p></o:p>

Анализ и синтез слов, типа:   ЛИПА, ЛАМПА, ВИЛКА, ВОЛК, КЛАВА, ЛУНА, ПАЛКА, КАБЛУК, ИГОЛКА. <o:p></o:p>

Анализ и составление предложений с предлогом. <o:p></o:p>

Письмо Л <o:p></o:p>

Составление, чтение и письмо слогов:   АЛ, ОЛ, УЛ, ИЛ, ЛА, ЛО, ЛУ, ЛИ, ЛЫ, ПЛА, КЛУ, ФЛА, ПЛЫ <o:p></o:p>

Чтение слов: ВИЛЫ,  ЛАПА, БУЛКА, ГАЛКА, ЛЕНТА,  МАЛИНА, ЯБЛОКО, ЛАМПА, ВИЛКА, ВОЛК, КЛАВА, ЛУНА, ПАЛКА, КАБЛУК, ИГОЛКА, ПОТОЛОК, КЛУБОК <o:p></o:p>

Чтение предложений:  <o:p></o:p>

МИЛА ПИЛА МОЛОКО. <o:p></o:p>

МАМА КУПИЛА КУКЛУ. КЛУБОК УПАЛ <o:p></o:p>

Ж <o:p></o:p>

Дифференциация З-Ж, Ш-Ж <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

Звонкие-глухие согласные звуки <o:p></o:p>

Выделение звука Ж из начала, середины слова. Анализ и синтез слогов, типа   АЖ, ОЖ, УЖ, ИЖ, ЖА, ЖО, ЖУ, ЖИ <o:p></o:p>

Анализ и синтез слов, типа:  ЖАБА, ЖУК, УЖИН, ЛУЖА, ЛЫЖИ, АБАЖУР, ПОЖАР, ДОЖДИК,  ЖИВОТ, ЖИРАФ,   ФЛАЖОК <o:p></o:p>

Анализ и составление предложений с предлогом <o:p></o:p>

Письмо Ж <o:p></o:p>

Составление, чтение и письмо слогов: АЖ, ОЖ, УЖ, ИЖ, ЖА, ЖО, ЖУ, ЖИ <o:p></o:p>

Чтение слов:  ЖАБА, ЖУК, УЖИН, ЛУЖА, ЛЫЖИ, АБАЖУР, ПОЖАР, ДОЖДИК,  ЖИВОТ, ЖИРАФ,   ФЛАЖОК, ПИЖАМА, БУМАЖНИК <o:p></o:p>

Чтение предложений:  <o:p></o:p>

МАША ВЯЖЕТ ЖАКЕТ. У МИШИ ЖИВУТ УЖИ. ЖОРА БЕЖИТ. <o:p></o:p>

Мягкие согласные звуки <o:p></o:p>

 

 

Выделение на слух мягких согласных звуков среди других: Мь, П, Сь, С, К, Д, Дь, Гь, Пь, Т <o:p></o:p>

Выделение слогов с мягкими звуками среди других слогов: ГЁ, ГА, ТО, ТЫ, ТЁ, СЁ, ЛЁ, ЛА, ВУ. <o:p></o:p>

Преобразование и сравнение слогов: СА-СЯ, СО-СЁ, СЫ-

Нет комментариев. Ваш будет первым!