Рейтинг: 0
Создана 4 года назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...

УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ!

В настоящее время коронавирусная инфекция (COVID-19) стремительно распространяется по всему миру. Перед лицом этого общего вызова человечеству странам необходимо проявлять взаимную заботу и оказывать помощь. В дополнение к рекомендациям по защите от вируса мы хотели бы поделиться своими рекомендациями по охране психического здоровья детей во время вспышки коронавируса. Когда вспышка вируса доходит до уровня, представляющего угрозу жизни людей, появляются и нарастают страхи, волнение и паника. Механизмы психологической защиты у многих людей могут давать сбои, что причиняет дополнительный к эпидемии вред здоровью. Представленные рекомендации призваны поддержать позитивное психоэмоциональное состояние в условиях вынужденного карантина из-за коронавируса.

ИТАК:

Самое первое, что необходимо сделать – это составить четкий распорядок дня. Распорядок дня на карантине лучше расписывать буквально по часам. При этом очень важно учитывать мнение детей и их желания. Если родители все будут решать за детей, что они будут делать, можно столкнуться с детским отторжением, с агрессией, потому что наши дети, хоть и дети, но все – таки самостоятельности и индивидуальности они не лишены.

Уважаемые мамы и папы, Вам важно помнить о том, что сейчас ни при каких обстоятельствах нельзя вставать в позицию учителя и надсмотрщика. Задача родителей номер один… в текущей ситуации – это поддерживать физическое и психологическое здоровье детей.

Что касается распорядка всей недели можем рекомендовать необходимость включения в него пару дней, когда родители и дети смогут делать все, что захотят. Именно это сможет обеспечить заинтересованность всех членов семьи в совместном пребывании дома. При этом важно узнать у ребенка, чем он хочет заняться, и дать ему возможность самому попробовать распланировать свой день и при необходимости помочь ему с этим.

Второе, быть примером для своих детей.

Важно понимать, что мамы и папы – это пример для своих детей. И если сами родители не следуют этому плану на день или на неделю, то и дети не будут. Если ребенок школьник, то напомнить ему о домашнем задании можно на своем примере с работой. Например, папа показывает ребенку свой план: «Смотри, с 12.00 до 15.00 я буду работать за компьютером, а ты что будешь делать? У тебя же тоже есть какая-то работа в детском саду (школе). Можешь ли уделить этому время? Сколько тебе нужно? Час или три?».

По нашему мнению сейчас самое время давать ребенку подсказки и советы, если у него возникают трудности с домашней работой или он не может найти решение в какой-то ситуации. При этом общение должно проходить на равных, а не с позиций руководителя и подчиненного. Кстати, это будет хорошая возможность наладить неформальное общение с детьми, возможно, поделиться своим опытом, быть может, открыть для ребенка какие-то новые инструменты и способы получать знания, пути решения каких-то ситуаций, которые требуют внимания.

Третье, важно быть примером для своих детей и в соблюдения правил личной гигиены.

Рассказывать ребенку о мерах профилактики коронавируса сейчас особенно важно. Вместе с тем это хороший способ напомнить ребенку о правилах личной гигиены. Ведь не секрет, что некоторые дети не очень радостно относятся к тому, что родители заставляют их зубы чистить и еще что-то. А тут наглядный пример, что действительно сейчас ситуация такая, что это не просто так руки моют, а именно есть определенная цель для этого.

Четвертое, готовим вместе, чтобы сплотиться.

Поверьте, самый универсальный способ занять детей и наладить какой-то контакт – это совместное приготовление пищи. Родители могут научить ребенка готовить блюда или напитки так, как нравится им. Это позволит ребенку познакомиться с предпочтениями мам и пап, потому что некоторые родители очень скромные, скажем так, опекают своих детей и интересуются только тем, что нравится детям. Но некоторые дети даже не представляют, что может нравиться их родителям. Вместо обыкновенной совместной готовки предлагаем устраивать баттлы или состязания по приготовлению еды между детьми и родителями. Например, «Кто лучше яичницу приготовит?». Хотим отметить, что во всем этом процессе главная задача для родителей – поддерживать, хвалить и поощрять ребенка, даже если то, что он приготовил, получилось откровенно невкусным.

Пятое, звонить другим родителям и детям.

Для старших дошкольников и школьников очень важно поддерживать контакт со сверстниками. Поэтому… можно, допустим, заняться рисованием. Можно нарисовать какую-то картину для одногруппников или одноклассников. … а способов передачи изображений в современном мире предостаточно. И даже если вы потом не подарите это, то ребенок уже занимается этим.

Также предлагаем созваниваться и обмениваться информацией о своем распорядке дня с другими семьями. Обсуждать со своими сверстниками то, чем они занимаются. Возможно, это будет хорошая идея и для родителей, с которыми вы созвонитесь. То есть для некоторых это будет новая информация, что так можно это делать.


Мы уверены в том, что даже скучное слово «карантин»  можно превратить в интересное время! Желаем всем здоровья!

С уважением, педагог – психолог Кубешева Т.В.

Консультация для родителей

3 года назад (отредактировано)
#

рисуем вместе с детьми 

3 года назад (отредактировано)
#

9.11.2020-13.11.2020

Тема недели: День птиц

 Закрепить знания о характерных отличительных особенностях птиц, формировать знания о зимующих птицах.

— Обучать умению отгадывать загадки, развивать образное мышление.

— Развивать зрительное внимание, память.

— Воспитывать доброе, бережное отношение к природе, развивать интерес к жизни птиц.

— Развивать творческие способности детей, воображение, фантазию.

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

2.11.2020-6.11.2020

тема недели: Веселый светофор

Тема нашей недели 19.19-23.10.

Уважаемые родители! Предлагаем вам познакомить детей с эколятами. Мы будем участвовать в экологическом проекте, надеемся на вашу поддержку и активное участие!

Подружиться с Природой, понять и полюбить её помогут тебе весёлые сказочные герои “Эколята” – друзья и защитники Природы. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Конечно, как и все дети, они иногда любят пошалить.

Шалун ©

Давайте познакомимся с ними поближе. Итак, самым озорным и шкодливым, без сомнения, является Шалун. Он любит веселые игры, которых знает великое множество. Он все время стремится узнать что-то новое и неизвестное, его жёлтая шапочка с торчащим дубовым листочком постоянно мелькает то тут, то там. К своей яркой шапочке Шалун подобрал синие башмачки, перчатки и шарфик.

shalun

Умница ©

Самая серьёзная, пожалуй, Умница в розовой шапочке, с двумя забавными косичками. Она носит зеленую юбочку, зеленый воротничок, желтые перчатки, темно-розовые башмачки. Умница много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что любит читать. Нет-нет, только не надо думать, что она всегда поступает правильно и знает ответы на все вопросы. Просто из всех малышей она самая старшая, и это всё объясняет.

umnica

Тихоня ©

Младшего брата-жёлудя, который носит оранжевую шапочку, темно-розовые ботинки, зеленые перчатки и такого же цвета воротничок из дубовых листьев, бордовый пояс, зовут Тихоней. Он и вправду довольно тихий и скромный, даже скорее стеснительный. Но это нисколько не мешает ему всячески поддерживать старшего брата – Шалуна – не только во всех его проказах, но и полезных делах. А ещё Тихоня очень любит цветы, поэтому перед домиком геройчиков он разбил чудесный цветник.

tihonya

Елочка ©

У малышей-желудей есть подруга – веселая и общительна Елочка. Она носит бордовую шапочку и такие же башмачки, желтые перчатки и маленькую брошку-шишечку на платье. Она часто заходит к малышам в гости, чтобы поиграть, поговорить о том, о сём.

elochka

Ждем от вас поделок с этими героями, проявите творчество, фантазию, порадуйте детей вашим вниманием!

Рисуем Пальчиками осенне дерево красками

3 года назад (отредактировано)
#

Следующая тема недели «Осенний калейдоскоп»

Задачи: Знакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на звуки и краски природы.

Попробуйте дома  изготовить поделку с детьми, фото присылайте, разместим на сайте группы

У нас прошла неделя: «День пожилого человека» 

Уважаемые родители!

Вашему вниманию в блоге педагога — психолога представлены возрастные особенности детей 3 — 4 лет. Знания возрастных особенностей поможет Вам правильно найти индивидуальный подход к ребенку в общих вопросах воспитания, а также в решении частных вопросов развития детей с 4 до 5 лет. С уважением педагог — психолог Кубешева Татьяна Владимировна.