Рейтинг: 31
Создана: 6 лет назад
Владелец: Хигаши

2 Группа

Стена группы

Загрузка...

Здравствуйте, наши уважаемые родители! Вот и начался новый учебный год. Наши дети повзрослели еще на один год, и мы продолжаем постигать этот мир все глубже и продвигаемся все дальше. И на этот раз нам хотелось бы поговорить с вами о такой серьезной теме, как этикет. Что такое этикет — знать должны мы с детских лет.

Чтобы говорить об этикете, для начала нужно разобраться что такое этикет. Этикет — это проявление уважения к достоинству другого человека.

Мы должны вести себя так, чтобы другой человек чувствовал себя рядом с нами комфортно. Это должно выражаться в нашем голосе, жестах, взгляде, действиях, поступках и т. д. Эти правила никто не придумывает, это идет от нашего внутреннего ощущения, от нашего мировосприятия. Если мы что-то делаем, а наш внутренний голос говорит, что от этого действия другому человеку будет плохо, неприятно, то этого делать не стоит.

Однако этот уровень восприятия и понимания «Что такое хорошо? А что такое плохо?» у всех разный. Он определяется степенью воспитания человека, поэтому очень важно, как можно раньше начинать воспитывать нравственное мировоззрение, ведь это фундамент будущего, социализации в обществе, уровень достижения успеха.

Вы не научите ребенка хорошим манерам, если не объясните почему именно так нужно делать и вести себя и откуда это происходит, ведь нет правила без причины.

Например, правило гендерного этикета гласит: «Мужчина открывает дверь машины и помогает девушке сесть». Зная это правило, женщины требуют от своих мужчин, чтобы те открывали им дверь в машине. Однако мужчины не знают, не понимают и не желают этого делать. И если вы, как мама, воспитываете в сыне будущего мужа, то объясните ему причину этого правила. Расскажите ребенку о том, что в мужчине с самого рождении, от природы, заложены такие качества, как храбрость, смелость, сила и ответственность за более слабого, что мужчина по природе своей завоеватель. И когда он открывает дверь в машине и помогает сесть или выйти из машины, то он демонстрирует свою ответственность за того человека, который находится с ним в данную минуту. Так он дает понять, что ему можно доверять, что с ним можно чувствовать себя в безопасности, что он хозяин положения. Когда мальчик воспитывается с этим знанием и пониманием, то его никто не будет просить открыть дверь, ведь он станет хозяином положения.

Все, что нам кажется сложным, на самом деле – просто. Главный пример для детей – это родители. И если ребенок пройдет курс этикета, он все равно будет делать так, как делал раньше, пока родители не будут практиковать это дома. Это важно!

Вы не научите ребенка есть при помощи ножа и вилки, правильно их держать, если сами не будете делать это дома.

Возьмите за правило собираться всей семьей за столом во время ужина или хотя бы раз в неделю, сервировать стол и пользоваться столовыми приборами, в зависимости от приготовленных блюд. Это будет хорошим уроком и примером для ваших детей.

Осень – пора сбора урожая и ярких красок, самое подходящее время для знакомства с натюрмортом. 

Первое, что мы сделали, это поговорили о самом понятии урожая

Что такое урожай?

Когда собирают урожай?

Для чего собирать урожай?

Что собирают с полей?

Как собирают пшеницу, свёклу, картошку, кукурузу? В чем различие сбора урожая картофеля от сбора урожая ржи?

Как называют людей, которые занимаются выращиванием овощных культур?

В каждом занятии для детей должна быть беседа, это тренирует ребенка размышлять и делать свои предположения.

Второе, это читали пословицы и раскрывали их значение

Хвались урожаем, когда в амбар засыплешь

Урожай бывает не столько от росы, сколько от пота

В срок не заборонишь — урожай уронишь

Упустишь время — потеряешь урожай

Невспаханный пласт урожая не даст

Третье, решали логические задачки.

Владик и Витя рисовали. Один — тыкву, другой — свёклу. Что рисовал Влад, если Витя не рисовал тыкву?=

Петя и Ваня пили разные соки — яблочный и вишневый. Петя не пил вишневый сок. Какой сок пил Ваня?

Чего в огороде больше: капусты или овощей?

Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?

На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?

Помидор круглый, а морковь...

Помидор красный, морковь...

Помидор мягкий, а морковь ...

Помидор кислый, а морковь ...

У помидора внутри семечки, а у моркови ...

Помидор растёт на земле, а морковь… (в земле)

Игра “Назови сок, салат”.

Сок из моркови- морковный

Сок из капусты- капустный

Сок из свёклы- свёкольный

Салат из огурцов- огуречный

Салат из картофеля- картофельный

Суп из гороха- гороховый

Икра из кабачков- кабачковая

Задания на логику полезны детям в развитии логического мышления.

Предлагаем  поиграть  в  интерактивные  игры

https://wordwall.net/ru/resource/4192094

https://wordwall.net/ru/resource/4246916

Четвертое, смотрели обучающие презентации и мультфильмы, фотографии, в результате дети получили представления о том, насколько разным бывает сбор урожая, что собирают в других странах, как ярко и необычно это бывает

Пятое. Натюрморт- это вкусно! Натюрморт — это красиво! Натюрморт — это весело!

Сегодня мы играли с фруктами и овощами. Выкладывали на столе портрет в стиле Джузеппе Арчимбольдо: нос – лук или кукуруза, рот – баклажан или морковка,, волосы – виноград или ананасы, глаза – лимоны или перцы, а потом сами рисовали натюрморты! Полюбуйтесь! Угоститесь!

ПОЛЮБУЙТЕСЬ НА НАШИ НАТЮРМОРТЫ И ПОХВАЛИТЕ СВОИХ ХУДОЖНИКОВ!

18 дней назад (отредактировано)
#

Удивительный и прекрасный праздник День знаний в детском саду, возможно, не такой торжественный и волнительный, как в школе, но от этого не менее важный. Дети собрались после летнего отдыха. Все выросли, загорели, отдохнули и пришли в свой родной детский сад.

Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы. Кто-то в этот день впервые пришел в садик, кто-то бежал на встречу со своими друзьями.

В нашем детском саду первый день нового учебного года прошел, как всегда ярко и эмоционально. На праздник к детям пришел Бармалей. Детям пришлось немало потрудиться, чтобы убедить Бармалея в том, что жизнь в детском саду увлекательна и интересна.

Дети вместе с гостем праздника участвовали в конкурсах, играх-соревнованиях, разгадывали загадки, пели песни, много шутили и смеялись. Вот так весело, интересно и празднично начался новый учебный год в нашем детском саду.

Дети получили огромную радость от праздника, много неожиданных и ярких впечатлений. 

19 дней назад (отредактировано)
#

В последние дни нашего лета мы с детьми говорили о Байкале.Как хорошо, что у нас он есть – могучий, богатый, величественный, неповторимый!

Жемчужина нашего родного края — озеро Байкал!

Байкал — прекрасное место для того, чтобы отдохнуть всей семьей: надышаться чистейшим горным воздухом, искупаться в Малом море или, если вы путешествуете зимой, скатиться на санках с самых пушистых снежных горок России.Ребята делились своими впечатлениями о путешествиях на Байкал, рассматривали фотографии. Мы увидели, какой Байкал бывает разный. Как красив он в любое время года. Познакомились с его обитателями и растениями.

 Дети открыли для себя новые знания, экспериментируя с водой и воздухом.

Наши  рисунки.

Наша прошедшая неделя была посвящена «Дню Государственного флага Российской Федерации».

Вместе с детьми мы рассматривали флаг, говорили о том, что он служит нашей стране отличительным знаком, символом, который объединяет всех граждан России.

Познакомились с символическим значением цветов флага нашей страны. Белый цвет — чистота, снег, облака; Синий — небо, реки, моря; Красный – цвет солнца, огня, красоты, отваги. Мы, маленькие россияне, должны стараться быть дружными, честными, отважными, любить своих близких и свою Родину.

Интересно, а какие флаги у других государств на нашей планете. Чтобы это узнать, мы с ребятами отправились в путешествие на нашем скоростном Сапсане.

Мы побывали в Китае, Англии, познакомились с флагами этих государств. Поиграли в национальные игры. Было очень интересно.

Весёлым хороводом мы вернулись в Россию, в наш любимый детский сад.

Флаг нашего детского сада вдохновил детей на создание своего флага.

 Дети вместе с родителями придумали флаги своей семьи.

Флага нашей группы – символа, который объединил бы всех нас. Каждый из ребят выбрал свой цвет, и началась работа. Такой яркий флаг у нас получился.

 Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Именно, этот отрезок жизни человека является наиболее благоприятным для эмоционально – психологического воздействия на ребенка, так как его образы очень ярки и сильны, и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма.