Рейтинг: 31
Создана: 8 лет назад
Владелец: Хигаши

2 Группа

Основная информация

Стена группы

Загрузка...

Самое волшебное и волнительное в любом празднике – это его ожидание. А, благодаря наличию адвент-календаря, праздничная атмосфера в доме будет чувствоваться задолго до начала самого праздника.

Что же такое адвент-календарь? Адвент (от лат. adventus — пришествие) — предрождественское время. Адвент — время ожидания Рождества Христова.

Известный детям календарь Адвента появился на свет совсем недавно, в конце 19-го века, в Германии. Маленький сын фрау Лэнг, Герхард, совсем замучил свою маму, каждый день спрашивая, когда же наступит Рождество. Она не выдержала и сделала ему из картона с окошечками календарь — по количеству дней перед Рождеством. Герхард мог открыть только одно окошко в день, за ним пряталось маленькое печенье. Так он сам видел, сколько печенья ещё нужно съесть до главного праздника и сколько осталось дней. А когда мальчик вырос, он стал выпускать первые в мире адвент-календари — коробки с окошечками, за которыми прятались конфеты.

В современной интерпретации в окошечках лежат не только сладости, но и маленькие сюрпризы (билет в кино, игрушка, раскраска.) и на каждый день написано небольшое задание, которое присылает Дед Мороз, так как в нашей стране адвент-календарь приурочен в основном, к встрече Нового года.

Зачем же ребенку нужен такой календарь? Время — такое размытое понятие, такое неуловимое. Три дня, неделя, месяц,- чем младше ребенок, тем сложнее ему понять, а много это или нет? Сколько тут прогулок, завтраков? Календарь помогает почувствовать течение времени, учит счету. И, конечно же, он создает ту неповторимую атмосферу волшебства, которая бывает только в Новый год. Адвент-календари могут быть самыми разными, главное, чтобы они помогали детям ощутить приближение чудесного праздника.

И у нас в группе есть свой адвент — календарь.

Изображение

Мы выполняем задание каждого животного в саду и дома те кто болеет или пропускает. А что получилось обязательно вам покажем.

Вот и уже почти прошла первая половина учебного года. Хотим вам рассказать, дорогие родители, чем же мы занимались.

 Сенсорное развитие в этом возрасте занимает одно из центральных мест. С одной стороны, имеет самостоятельное значение, так как обеспечивает развитие восприятия ребёнка, совершенствование его органов чувств, накопление представлений об окружающем мире, с другой стороны – составляет фундамент общего умственного развития ребёнка. 

На занятиях по сенсорному воспитанию дети знакомились с такими общепринятыми образцами внешних свойств предметов, как семь цветов спектра (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый), пять геометрических фигур (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник), три градации величины (большой, средний, маленький). 

Сенсорные задачи, как правило, включены в интересную для детей деятельность: Игры: «Спрячь мышку», «Цветное лото» идр.

Изображение Изображение

Изображение  Изображение

Изображение Изображение

Изображение  Изображение

Аппликации из геометрических фигур:

Изображение ИзображениеИзображение  Изображение 

Изображение Изображение

Но мы на этом не останавливаемся и двигаемся дальше… До скорых встреч..

Важно в дошкольном возрасте заложить фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте следует с самого раннего детства. Изучение Правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день. Дети – наше будущее, и их безопасность зависит только от нас самих. Поэтому следующая неделя посвящена светофору, правилам дорожного движения. В течении недели мы знакомились с основными правилами поведения на дороге, с понятиями тротуар, дорога, светофор, зебра. Играли в настольные игры, знакомились с разными видами транспорта, обыгрывали различные ситуации на дороге, а так же ходили на целевую прогулку к пешеходному переходу возле нашего сада и наблюдали как он действует. На прогулке наблюдали за грузовыми машинами, которые привозят в сад продукты, говорили о том что нельзя подходить близко.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение  Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Конечно, это только первые начальные знания, которые останутся в памяти ребенка, но дальше будет больше....

«ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ -ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»

Пища – это необходимая потребность организма, и обязательное условие существования человека.

Мы чаще всего питаемся тем, что нам нравится по вкусовым качествам, к чему привыкли или, что можно быстро, без труда приготовить. Важно вовремя обратиться к рациональному питанию. Именно ваш пример ляжет в основу будущей культуры питания вашего ребенка. Вы сформируете его первые вкусовые нормы, пристрастия и привычки, от вас будет зависеть его будущее здоровье. И от вас будет зависеть аппетит ребёнка в детском саду. Важно правильно организовать питание детей.

Все процессы, протекающие внутри человеческого организма – носят ритмичный характер. Режим питания важен в любом возрасте, особенно велико его значение для детей и подростков.

 Регулярное питание призвано обеспечить равномерную нагрузку в системе пищеварения в течение дня. Вот почему в детском саду предусматривается 4-5 разовый приём пищи через каждые 3-4 часа.

Питание в саду разнообразно, это служит основой его сбалансированности. Важно формировать у ребенка разнообразный вкусовой кругозор.

  • В рацион ребёнка включены все группы продуктов – мясные, молочные, рыбные, растительные;
  • Еда ребёнка в саду разнообразна как в течение дня, так и в течение недели. Мы помогаем ребёнку “распробовать” вкус разных блюд. Проявите фантазию и вы дорогие родители, боритесь с возникновением у ребёнка консервативности к еде. В детском саду учитываются индивидуальные особенности ребёнка, возможная непереносимость продуктов

Изображение  Изображение  Изображение Изображение

    • Домашний рацион должен дополнять, а не заменять рацион детского сада. Знакомьтесь с меню, его ежедневно вывешивают в приёмной;
    • Перед поступлением ребёнка в детский сад максимально приблизьте режим питания и состав рациона к условиям детского сада;
    • Завтрак до детского сада лучше исключить, иначе ребёнок будет плохо завтракать в группе;
    • Вечером дома важно дать ребёнку именно те продукты и блюда, которые он не получил днем;
    • В выходные и праздничные дни лучше придерживаться меню детского еда.