Важность выполнения домашних заданий

Часто родители интересуются: «Зачем выполнять домашние задания по логопедии, если ребенок уже занимается с логопедом?»
Необходимость регулярной практики под контролем взрослого.
Успешное исправление речевых нарушений требует регулярного повторения упражнений, освоенных на занятиях с логопедом.
Важно понимать, что самостоятельное выполнение заданий детьми дошкольного возраста, как правило, неэффективно. Отсутствие самоконтроля в этом возрасте может привести к некачественному выполнению заданий и, следовательно, отсутствию прогресса.
Повторение – ключ к успеху.
Многократное повторение упражнений необходимо для выработки новых, правильных речевых навыков. У ребенка, привыкшего говорить неправильно, формирование новых речевых паттернов требует времени и усилий. Доказано, что для автоматизации произношения исправленного звука в слове его необходимо проговорить 40-60 раз.
Родители играют важную роль в закреплении полученных на логопедических занятиях навыков.
Это можно делать не только при выполнении заданий, но и в повседневной жизни: во время игр, прогулок, посещения музеев, библиотек и т. д.
Только совместными усилиями логопеда и родителей ребенок сможет свободно использовать исправленные звуки и грамматические конструкции в своей речи.
Успех коррекционной работы во многом зависит от заинтересованности родителей. Дети очень чувствительны к эмоциям родителей.
Если ребенок чувствует, что его родители не придают большого значения выполнению заданий, то и сам он будет менее мотивирован на достижение результата. Важно, чтобы ребенок чувствовал вашу поддержку и веру в его успех.
Логопед и родители должны работать вместе, как единая команда. Только совместными усилиями можно добиться наилучшего результата в коррекции речевых нарушений.



























