12 апреля в День Космонавтики мы с ребятами отправились в космическое путешествие по планетам. А помогал нам в нашем путешествии Звездочёт. Сначала дети поздравили Звездочёта с его праздником, спели весёлую песню с репом про Ракету, затем Звездочёт предложил отправиться по космическим просторам и построить настоящую ракету. Перед полётом дети выполнили космическую зарядку. Дети побывали на ледяной планете Нептун, на Марсе, где марсиане спрятались от них, но дети не расстроились и нарисовали своих смешных космических человечков. Даже долетели до самой горячей планеты Венера и выполнили интересные задания — отгадывали загадки. И наконец-то вернулись на самую лучшую планету Земля. Получилось интересное и незабываемое космическое путешествие
Основная информация
В нашем детском саду прошёл ежегодный II Фестиваль способностей «Солнечные лучики», где свои таланты показали дети и их родители. Но я бы хотела выделить одну семью Завьяловых — это мама Анна Сергеевна и её сын Иван. Они исполнили песню " Где-то на белом свете", где Ваня пел, а мама аккомпанировала на фортепиано. Получился замечательный дуэт, поздравляю!!!
Музыкальная терапия
МУЗЫКОТЕРАПИЯ- это исцеление музыкой. Музыкотерапия как наука стала известной в 19 веке, а в 20 веке стала невероятно популярной во многих странах. Именно в это время она приобрела отдельное направление в лечении и профилактике разнообразных заболеваний. Это прекрасный способ лечения нервных расстройств, таких как гипертонии, бессонницы, депрессий, неврозов, и др.
На сегодняшний день существует два вида музыкотерапии: активная и пассивная.
Активная музыкотерапия заключается в самостоятельном пении и танцах, целью которых является социальная адаптация человека.
Пассивная музыкотерапия предполагает прослушивание музыкальных произведений, которые положительно сказываются на психологическом и психическом состоянии здоровья человека.
Музыкотерапия является очень популярным способом лечения детей, больных аутизмом. Для таких детей все, что происходит в окружающем мире неинтересно, их волнует только их собственный внутренний мир. Музыкотерапия для таких детей способствует улучшению контакта с окружающим миром.
В большинстве своём целебные свойства имеют классические музыкальные произведения. Чаще прочих рекомендуется слушать жизнерадостную музыку Шуберта, Глинки, Чайковского и Моцарта.
В работах таких известных учёных как Бехтерев и Тарханов, появились данные о благотворном влиянии музыки на нервную систему, кровообращение. Данные о влиянии музыки на человеческий организм накапливаются, и существуют уже разработки, включающие в себя мелодии, влияющие на определённый внутренний орган.
Для моделирования своего настроения попробуйте использовать следующие произведения:
Гиперактивным детям полезно часто и подолгу слушать спокойную тихую музыку. Как правило, помогает классика:
Бах «Кантата №2»,
Бетховен «Лунная соната» и «Симфония ля-минор».
Расслабляющим действием обладают звуки флейты, игра на скрипке и фортепиано. Успокаивающий эффект носят звуки природы (шум моря, леса), вальсы (ритм три четверти). Классика:
Бетховен «Симфония 6» — часть 2,
Брамс «Колыбельная»,
Шуберт «Аве Мария»,
Шопен «Ноктюрн соль-минор»,
Дебюсси «Свет луны».
Для уменьшения агрессивности, непослушания подойдет опять же классика:
Бах «Итальянский концерт»,
Гайдн «Симфония».
Мелодии, способствующие мобилизации и формирующие чувство уверенности в себе –
«Мелодия» Глюка,
«Прелюдия №17» Шопена,
«Тореадор» Щедрина.
А чтобы чадо быстро заснуло и видело хорошие сны, можно негромко включить музыку с медленным темпом и четким ритмом.
Как слушать?
Продолжительность — 15-30 минут.
Лучше всего прослушивать нужные произведения утром после пробуждения или вечером перед сном.
Во время прослушивания старайтесь не сосредотачиваться на чем-то серьезном, можно выполнять обычные бытовые дела (уборка игрушек, сбор учебников, подготовка постели). А еще лучше занимайтесь чем-нибудь приятным, например просмотром фотографий, поливкой цветов.
Конечно, не обязательно слушать только классику, можно выбирать и другие стили. Но, как показывает опыт психологов, работающих с музыкотерапией, «именно классическая музыка влияет «базово», глубоко и надолго, существенно ускоряя процесс лечения», а значит, гораздо лучше помогает добиться необходимого эффекта и при обычном «домашнем» применении.
Первого апреля — очень необычный праздник, праздник улыбок, смеха, юморин. Именно в этот день можно шутить и разыгрывать друзей. И ребят детского сада решили развеселить Карлсон и его друг Рыжий кот. Они провели смешную и развлекательную зарядку
Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию детей, помогает раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребёнка.
Дети очень любят играть в театре и тем более посещать театр, но очень важно знать правила поведения.