Рейтинг: 15
Создана: 6 лет назад
Владелец: Хигаши

3 группа

Основная информация

Стена группы

Загрузка...

Наступила осень — пора сбора урожая. И мы с детьми стали его активными участниками.«Урожай» — так называлась тема нашей  тематической недели. Мы говорили с детьми об овощах и фруктах, которые созрели в наших садах и огородах. Разгадывали загадки, составляли описательные рассказы с использованием  опорных картинок.

Подслушивали «овощные разговоры». Хоть они очень тихо говорили на грядках, но мы услышали окончания их слов и быстро догадались, о ком идёт речь в компании овощей.

Попробуйте и вы с нами.

«Ох-ох-ох!» — так вздыхает наш …..(горох)

«Ок-ок-ок!»- …..(чеснок), «Ор-ор-ор»-……(помидор),

«Та-та-та!»-….(капуста), «Ла-ла-ла»-……(свекла),

«Рец-рец-рец!»-…..(огурец), «Жан-жан-жан!»-…..(баклажан).

А теперь стали овощами: «Я-чеснок!». Позови меня, дружок!.. Дети отвечали: «Ок-ок-ок».

Заглянули в необычный «Весёлый огород» Н. Кончаловской.

Показал садовод

Нам весёлый огород.

Где на грядках,

Засеянных густо,

Огурбузы росли,

Помидыни росли,

Редисвёкла, чеслук и репуста.

Сельдерошек поспел,

И моркофель дозрел,

Стал уже осыпаться

Спаржовник.

А таких баклачков

Да мохнатых стручков

Испугался бы

Каждый садовник.

Догадались, о каких овощах шла речь? Придумайте вместе с детьми свои необычные овощи и расскажите нам о них. Ведь детям очень нравится фантазировать.

Наши руки тоже не скучали. Мы вырезали из бумаги, лепили из пластилина. Вот такой урожай мы собрали.

Познакомились с натюрмортом. И в нашей группе открылась выставка юных художников.

Неделя прошла быстро и интересно.

Становитесь и вы участниками наших игр. Убирая урожай, зовите на помощь детей. Ведь в огороде и саду спрятано для них много нового и интересного. Пусть они делают свои маленькие открытия: «Почему люди собирают урожай осенью?», «Почему некоторые овощи выращивают в парниках?», «Овощи не растут сами в лесу, потому что …..», «Капуста бывает кислая, потому что…» и т.д.  Учите своих детей быть Почемучками.

Посмейтесь вместе с ними. Пусть они исправят ваши ошибки: «Спелый помидор фиолетового цвета», «Огурцы растут на деревьях», «Морковь – это фрукт» и т.д.

На кухне тоже есть много возможностей для развития наших детей. Обратите их внимание на то, что вы сделали, чтобы сохранить собранный урожай. Пусть дети угадают овощи или фрукты на вкус, на ощупь. Получится очень весело!

Волшебница «Соковыжималка» превращает овощи и фрукты в сок. Расскажите, какой сок получится? Из свеклы — свекольный, из капусты — …и т.д. Попробуйте с детьми сделать свои соки и салаты и проведите дегустацию для всей семьи.

Я желаю вам новых открытий! Пусть общение с вашими детьми подарит вам радость и улыбки!

12 дней назад (отредактировано)
#

Удивительный и прекрасный праздник День знаний в детском саду, возможно, не такой торжественный и волнительный, как в школе, но от этого не менее важный. Дети собрались после летнего отдыха. Все выросли, загорели, отдохнули и пришли в свой родной детский сад.

Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы. Кто-то в этот день впервые пришел в садик, кто-то бежал на встречу со своими друзьями.

Наш детский сад встретил первый день нового учебного года очень весело и интересно. На праздник к детям пришел Бармалей. Немного страшный и ужасный… Ему нужна была самая дружная и выносливая команда, чтобы отправиться на поиски сокровищ.

Детям пришлось немало потрудиться, чтобы убедить Бармалея в том, что нужная ему команда это – мы.

И вот карта у нас в руках. Сокровища наши! Ура! Акварельные краски, пластилин, цветная бумага, клей, ножницы, альбомы для рисования, восковые мелки. Сколько творческих и увлекательных открытий нас ждёт с этими сокровищами. Всё в наших руках. 

Дети вместе с гостем на празднике танцевали, пели песни, шутили и смеялись. 

 Дети получили огромную радость от праздника, много неожиданных и ярких впечатлений. 

В последние дни нашего лета мы с детьми говорили о Байкале. Как хорошо, что у нас он есть – могучий, богатый, величественный, неповторимый!

Жемчужина нашего родного края — озеро Байкал!  Мы радуемся, что можем пить из него чистую воду, главное и бесценное богатство, любоваться его красотой, дышать чистым воздухом. Ребята делились своими впечатлениями о путешествиях на Байкал, рассматривали фотографии. Мы увидели, какой Байкал бывает разный. Как красив он в любое время года. Познакомились с его обитателями. 

Дети открыли для себя новые знания, экспериментируя с водой и воздухом.

А чтобы природа Байкала всегда радовала людей его нужно беречь и охранять. Поэтому наша общая цель – воспитание у детей бережного отношения к окружающему миру, желания беречь и сохранять красоту природы родного края.

Наши рисунки.

Наша прошедшая неделя была посвящена «Дню Государственного флага Российской Федерации».

Вместе с детьми мы рассматривали флаг, говорили о том, что он служит нашей стране отличительным знаком, символом, который объединяет всех граждан России.

 Познакомились с символическим значением цветов флага нашей страны. Белый цвет — чистота, снег, облака; Синий — небо, реки, моря; Красный – цвет солнца, огня, красоты, отваги. Мы, маленькие россияне, должныстараться быть дружными, честными, отважными, любить своих близких и свою Родину. 

Интересно, а какие флаги у других государств на нашей планете. Чтобы это узнать, мы с ребятами отправились в путешествие на нашем скоростном Сапсане.

Мы побывали в Китае, Англии, познакомились с флагами этих государств.

Поиграли в национальные игры. Было очень интересно.

Весёлым хороводом мы вернулись в Россию, в наш любимый детский сад.

Флаг нашего детского сада вдохновил детей на создание своего флага. Флага нашей группы – символа, который объединил бы всех нас. Каждый из ребят выбрал свой цвет, и началась работа.Такой яркий флаг у нас получился.

Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Именно, этот отрезок жизни человека является наиболее благоприятным для эмоционально – психологического воздействия на ребенка, так как его образы очень ярки и сильны, и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма.