web
Рейтинг: 0
Создана: 3 года назад
Владелец: Хигаши

3 группа

Стена группы

Загрузка...
Уважаемые родители! Эти дни посвящены дню Победы.
Расскажите ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется «День Победы».
Расскажите о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах.
Расскажите о городах-героях Великой Отечественной войны, расскажите детям о городах-героях.
Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.
Совместно с ребенком сходите к памятным местам в городе.
Словарная работа. Объясните ребенку значение слов и словосочетаний «подвиг», «победа», «героический поступок», «защитник», «ветеран».
Познакомьте ребенка с пословицами. Объясните значение пословицы «Мир строит, а война разрушает».
Вместе с детьми послушайте песни военных лет, о войне и победе.
Загрузка...
Уважаемые родители! Эта неделя проходит на тему «День здоровья- в гостях у Мойдодыра» Всем детям в группе я желаю здоровья. Пусть все будут добрыми и красивыми, милыми и счастливыми.
Загрузка...
Уважаемые родители! Для проведения 9 мая шествие «Бесмертный Полк», нужно принести фотографию вашего ветерана войны формат А4 (заламинированный).С уважением, О.В. Белокрылова.
Загрузка...


Уважаемые родители тема следующей недели: «КОСМОС»
Наша цель:
1) Познакомить детей с праздником «Днем космонавтики»
2) Формировать представление детей о космосе, космонавтах…
3) Воспитывать познавательный интерес к космическому пространству.
Родителям рекомендуется.
1. Рекомендуется объяснить ребенку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник.
Материал для рассказа может быть следующим.
12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе!» Мгновенная мечта людей о полете в космос сбылась. Солнечным апрельским утром мощная ракета вывела на орбиту космический корабль «Восток» с первым космонавтом Земли, нашим соотечественником Ю. А. Гагариным на борту. Полет вокруг Земли длился 108 минут. Так началось время космических ракет, спутников, луноходов, международных космических экипажей. Люди всегда мечтали узнать о космосе как можно больше, ведь мир звезд огромный и таинственный. В нем много неизвестного и загадочного.
2. Рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники.
3. Рассказать ребенку о первом космонавте — Юрии Гагарине.
4. Словарная работа.
Объяснить ребенку значение слов: взлет, посадка, старт, приземление, скафандр, шлем, созвездие, луноход, космонавт, спутник, невесомость.
5. Подберите однокоренные слова к слову «космос» (задание для детей 5-7 лет).
6. Упражнение «Посчитай» на согласование числительных с существительным.
1 космонавт, 2 космонавта, 3…, 4…, 5…
1 ракета, 2 ракеты, 3..., 4..., 5…
1 космический корабль, 2..., 3..., 4..., 5…
1 скафандр, 2..., 3..., 4..., 5…
7. Упражнение «Один — много» на употребление мн. числа существительных в род. падеже.
Один космонавт — много космонавтов.
Одна ракета — много ракет.
И так далее.
8. Составить предложение из слов.
Космонавт, в, летать, космос.
Ракета, космос, лететь, в.
Луна, земля, меньше.
Луна, вращаться, земля, вокруг.
9. Определять, что лишнее и почему.
Солнце, луна, лампа.
Звезда, планета, ракета.
10. Отгадай загадки.
Лежит ковер, большой, большой, а не ступишь на него ногой.
(небо)
По голубому блюду золотое яблочко катится.
(небо и солнце)
11. Подбирать признаки.
Космонавт – смелый, сильный, здоровый, умный…
Звезда – маленькая, яркая, желтая, красивая…
Солнце — …
Космос — …
11. Выучить стихотворение.
Мы лети к другим планетам!
Объявляем всем об этом!
Весь игрушечный народ
C нами просится в полет.
Жмется Заинька к ракете:
— Полечу я с вами, дети,
На любую из планет,
Где волков зубастых нет.
Мышки-крошки засмеялись:
— Мы летали, не боялись,
Высота-красота,
Ни единого кота!
Даже плюшевый медведь
Хочет к звездам полететь.
И с Большой медведицей
В синем небе встретиться.
(Г. Бойко) Назвать противоположные по смыслу слова.
Далеко – близко.
Высоко – низко.
Улететь — …
Темно — …
12. Нарисовать рисунок на тему космоса.

Загрузка...
Экскурсия — одна из интересных, познавательных, продуктивных форм проведения организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.Огонь притягивает и завораживает детей. Они, зачарованные картиной яркого пламени, тянутся к огню… И сталкиваются с его коварством и жестокостью. И, порой, это знакомство заканчивается трагически.Как обезопасить детей, как научить их необходимой осторожности в обращении с огнем? И в каком возрасте нужно начинать рассказывать и показывать, насколько опасны и страшны шалости с огнем? Конечно же, с дошкольного возраста.
Но совсем по-другому усваиваются правила пожарной безопасности детьми, когда об этом рассказывает пожарный. Ведь для детей пожарный – человек героический, и в былые годы, и сегодня, спасающий из огня людей, встающий на пути у разрушения. Уважение к пожарным, интерес к их занятиям может стать стимулом для развития серьезного отношения к собственному поведению, препятствием для бездумных игр с огнем. А благодаря такому мероприятию, как экскурсия в пожарную часть, дети не только пополняют свой багаж знаний — знакомятся с основными причинами пожаров, учатся осторожному обращению с огнем и умению действовать в случае.
Экскурсию в пожарной части № 3 г. Иркутска провел командир отделами отдельного поста пожарно-спасательной службы прапорщик Парняков Виктор Владимирович. Воспитанники подготовительной группы побывали в диспетчерской пожарной части, куда поступают тревожные звонки со всех районов нашего города; на посту безопасности дети узнали, что пожарные каждый день проводят учения, для повышения своего профессионального мастерства, дети увидели спасательные аппараты (спасательное устройство капюшонного типа), которые используют в задымленных местах.
С огромным желанием и восхищением дети рассматривали пожарные машины, аварийно – спасательное оборудование. Это «ISUZU»автоцистерна. Дети получили огромный заряд положительных эмоций от экскурсии в пожарную часть. Ведь они услышали звук сирены, примерили каску пожарного, посидели в кабинах пожарных машин.Хочется выразить огромную благодарность Аркадию Александровичу Пономарёву(папа моей воспитанницы), сотрудникам пожарной части. Такие встречи формируют у детей интерес и уважение к профессии пожарного. Ведь противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды, в которой растет и воспитывается ребенок.
Загрузка...