Все дети без исключения любят танцевать. Некоторые — под спокойную музыку, кто-то под энергичную, но сопровождение музыки движением – это то, что заложено в природе ребенка. Поэтому любые движения под музыку развивают и музыкальный слух, и двигательные способности, и те психические процессы, которые лежат в их основе и способствуют эмоциональному и психофизическому развитию детей. С сентября месяца в нашем дошкольном учреждении начались дополнительные занятия по хореографии на платной основе ( в двух зданиях) Занятия хореографией имеют неоценимое значение для дошкольников. Ведь двигательные упражнения тренируют в первую очередь мозг и подвижность нервных процессов. В процессе освоения хореографических движений, дети учатся ориентироваться на музыку как на особый сигнал к действию и движению, у них совершенствуется моторика, координация движений, развивается произвольность движений, невербальные коммуникативные способности, формируются и развиваются представления о связи музыки и движений. Раннее приобщение детей к искусству создает необходимые условия для разностороннего развития личности, и впоследствии помогает им и в другой деятельности, способствует раскрытию физического и духовного начала, создаёт тот гармоничный синтез души и тела, к которому изначально стремится человек.