14 марта в нашей группе состоялась очередная встреча с родителями. Наши ребята показали мастер-класс для мам и пап по сборке роботов. Нам очень важно, чтобы родители были активными участниками в жизни ребят нашей группы.
Основная информация
В субботу, 26 января Кванториум на детской железной дороге гостеприимно распахнул свои двери для детей, родителей и воспитателей подготовительных групп нашего детского сада. Мы побывали на увлекательной экскурсии. Много интересного и познавательного рассказали сотрудники кванториума. Наверное, многие наши выпускники станут в будущем настоящими изобретателями в иркутском кванториуме на Детской железной дороге.
Поздравляю всех со старым Новым Годом. 15 января (вторник) у нас будет прощание с Рождественской ёлкой. Нужно принести новогодние костюмы и захватить хорошее настроение для проведения колядок
Наших ребят поздравили Дед Мороз и Снегурочка С наступающим Новым Годом, вручили грамоты за достижения в 2018 году.
Желаю новых побед в 2019 году!
Желаю новых побед в 2019 году!
Вот и подходит к концу это год. Каждый год приносит много хорошего, а о плохом мы не будем вспоминать. Пусть наступающий год будет для Вас удачным, всё сложится как надо. В новом году желаем исполнения задуманных планов, чудесного решения сложных ситуаций. Желаем океан любви, здоровья всем, легкости в жизни и отсутствия проблем. Мы все верим в чудеса, а они нас окружают. Просто надо немного присмотреться и понять, что случилось чудо. Удачного начала и успешного продолжения Вам в новом год!
С уважением Анастасия Александровна и Татьяна Владимировна.
С уважением Анастасия Александровна и Татьяна Владимировна.
На дворе сибирский мороз. А у нас продолжается интересная жизнь. 26 декабря к нам приходили гости из Кванториума Детской железной дороги. Виктор и Павел познакомили детей с 3-D ручкой, рассказали о правилах безопасности при работе с ней. Кто не побоялся мороза смог сделать интересные фигурки своими руками с помощью этой волшебной ручки. Детям и воспитателям было очень интересно. Сотрудничество с кванториумом станет регулярным.
Сейчас в детском саду проходит одна из любимых тематических недель для детей и взрослых :«В гости к Новогодней ёлке». Вместе с детьми мы готовились к встрече Нового Года: разучивали стихи, песни и танцы, учились играть в оркестре на новых музыкальных инструментах, украшали нашу группу к празднику. делали своими руками новогодние открытки. Главным событием конечно был сказочный Новогодний праздник в детском саду. Наши дети радовались, переживали. удивлялись и веселились вместе с Дедом Морозом, Снегурочкой. Свинкой и оленем — «посохоносцем»
Вот и подошла к концу тематическая неделя «Музыкальная палитра».
Музыка является неотъемлемой частью нашей жизни, очень важной ее частью! Ведь детское музыкальное воспитание непосредственно влияет на развитие личности. Музыка чудесным образом влияет на развитие мозга малышей, активизируя соединения между нервными клетками. Музыка влияет на развитие мышления, воображения, восприятия. Сложно сказать, на что она не влияет! Ведь еще в древности люди оценили силу гармонии звуков!
Как бы не была многогранна тема музыки, мы попытались на этой недельке охватить как можно больше ее сторон.
На этой недели дети познакомились с различными музыкальными инструментами, слушали разные музыкальные произведения, знакомились с композиторами, создавали свой музыкальный оркестр.
Музыка звучит на протяжении всей нашей жизни. Мы слышим как мама поет нам колыбельную, которая возможно прошла многие века, и многие века усыпляла малышей. Музыка приносит столько искренней радости малышам! «Влияние музыки на детей благодатно, и чем раньше они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них.» В. Г. Белинский
Приобщайте по возможности ребенка к музыке, к музыкальной культуре. И тогда ребенок сможет пронести любовь к искусству через всю свою жизнь. Благодаря музыкальному воспитанию он вырастет развитым, разносторонним человеком с богатым внутренним миром.
Музыка является неотъемлемой частью нашей жизни, очень важной ее частью! Ведь детское музыкальное воспитание непосредственно влияет на развитие личности. Музыка чудесным образом влияет на развитие мозга малышей, активизируя соединения между нервными клетками. Музыка влияет на развитие мышления, воображения, восприятия. Сложно сказать, на что она не влияет! Ведь еще в древности люди оценили силу гармонии звуков!
Как бы не была многогранна тема музыки, мы попытались на этой недельке охватить как можно больше ее сторон.
На этой недели дети познакомились с различными музыкальными инструментами, слушали разные музыкальные произведения, знакомились с композиторами, создавали свой музыкальный оркестр.
Музыка звучит на протяжении всей нашей жизни. Мы слышим как мама поет нам колыбельную, которая возможно прошла многие века, и многие века усыпляла малышей. Музыка приносит столько искренней радости малышам! «Влияние музыки на детей благодатно, и чем раньше они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них.» В. Г. Белинский
Приобщайте по возможности ребенка к музыке, к музыкальной культуре. И тогда ребенок сможет пронести любовь к искусству через всю свою жизнь. Благодаря музыкальному воспитанию он вырастет развитым, разносторонним человеком с богатым внутренним миром.
В группе было проведено родительское собрание по теме «Подготовка к Новому году». На собрании мы проговорили о безопасности детей в Новый год. Родителям были розданы памятки«Правила безопасного Нового года»
АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ(УЧИМ РЕБЕНКА ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ)
Имя, фамилию, адрес и номер телефона учите с ребенком с самого раннего возраста.
Будьте терпеливы, обучая детей!
Они должны найти в Вашем лице дружелюбного и внимательного учителя.
Вероятность травм ребенка снизится, если не пожалеть времени и показать, как выполнять те или иные дела по дому, доступные ему.
Грязная, испачканная одежда, которая огорчила чистоплотную маму. За ней иногда кроется тяжелый ушиб живота или повреждение внутренних органов. Дети, опасаясь наказания, порой могут скрыть факт происшедшей травмы или преуменьшить значение происшествия. Поэтому в случае повреждения никогда не нужно торопиться упрекать или тем более наказывать ребенка, необходимо спокойно и доброжелательно разобраться в том, что произошло.
«Дозированный опыт» — это когда ребенку дают убедиться, что вода, утюг и головешка обжигают, иголка колется и т.п. Он снижает потери от самостоятельных «проб и ошибок».
Если Ваш метод обучения детей безопасному поведению – запрет, то доступно объясняйте ребенку необходимость его соблюдения. Помните, что запретов должно быть не много.
Животные могут нанести травму ребенку. Учите детей бережно ухаживать за ними, не дразнить, избегать опасных действий.
Защищайте своих детей, пока они не повзрослеют достаточно, чтобы овладеть специальными навыками безопасности.
Игрушки и личные вещи учите содержать в порядке и убирать на место. Помните, что порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.
Кислоты, лаки, растворители и другая бытовая химия не должны храниться в посуде из-под напитков и всегда должны быть недоступны ребенку.
Лекарства, в том числе и витамины, могут быть опасны для ребенка. Убирайте их из виду. При употреблении придерживайтесь инструкции и рекомендаций врача.
Мультфильмы и детские передачи переполнены материалом для обучения безопасности. Используя ситуации, в которые попадают герои, можно задать ребенку вопросы типа:
«Как ты думаешь, почему он так поступил?», «Как она умудрилась попасть в такую трудную ситуацию?», «Что может произойти, если мальчик или девочка так сделают?» и обсудить их.
Не увлекайтесь примерами опасных ситуаций, произошедших с другими детьми. Это может вызвать ненужные страхи. Обучать ребенка безопасному поведению нужно на собственном примере. Дети копируют Вас. Не забывайте об этом.
Программы по безопасности для взрослых не рекомендуется смотреть детям, поскольку они полны криминальной статистики и ненужного натурализма.
Спички и зажигалки – не игрушки для детей. Не оставляйте их в доступных для дошкольников местах.
Телефоны служб спасения учите вместе с детьми. Напишите их и повесьте около телефонного аппарата.
Уходя из дома ненадолго, найдите ребенку интересное занятие (игру), чтобы он не стал искать себе другое, может быть, опасное занятие.
Факты выпадений детей из окон и с балконов убеждают, что они должны быть надежно закрыты, если в комнате играют дети.
Режущие и колющие предметы храните в специально отведенных местах и учите детей пользоваться некоторыми из них в Вашем присутствии.
Холодная вода – Ваш помощник при порезах, ушибах, ожогах.
Цените в Вашем ребенке находчивость, уверенность и самостоятельность. Не ограничивайте активность ребенка, а направляйте ее в «нужное» русло.
Чрезмерно опекаемым детям не позволено выработать собственные инстинкты и оценки, поэтому они не способны обрести навыки для распознавания опасных или подозрительных ситуаций.
Широко распространенные электроприборы могут быть доступны в обращении ребенку, начиная с 4 лет, если Вы научите его пользоваться ими только в Вашем присутствии и с Вашего разрешения.
Щетка, мыло и зубная паста должны быть спутниками Вашего малыша с ранних лет.
«Это нельзя, а это можно» — такое пояснение важно для правильной ориентировки ребенка в мире незнакомых ему вещей и отношений. Всегда говорите ребенку, что ему можно делать, чем играть.
Юные исследователи – это хорошо, но лучше, если они занимаются изучением предметов и механизмов вместе со взрослыми или рядом.
Ясно и понятно объясняйте ребенку правила поведения, но главное – упражняйтесь вместе с ним и в их соблюдении!!!
Имя, фамилию, адрес и номер телефона учите с ребенком с самого раннего возраста.
Будьте терпеливы, обучая детей!
Они должны найти в Вашем лице дружелюбного и внимательного учителя.
Вероятность травм ребенка снизится, если не пожалеть времени и показать, как выполнять те или иные дела по дому, доступные ему.
Грязная, испачканная одежда, которая огорчила чистоплотную маму. За ней иногда кроется тяжелый ушиб живота или повреждение внутренних органов. Дети, опасаясь наказания, порой могут скрыть факт происшедшей травмы или преуменьшить значение происшествия. Поэтому в случае повреждения никогда не нужно торопиться упрекать или тем более наказывать ребенка, необходимо спокойно и доброжелательно разобраться в том, что произошло.
«Дозированный опыт» — это когда ребенку дают убедиться, что вода, утюг и головешка обжигают, иголка колется и т.п. Он снижает потери от самостоятельных «проб и ошибок».
Если Ваш метод обучения детей безопасному поведению – запрет, то доступно объясняйте ребенку необходимость его соблюдения. Помните, что запретов должно быть не много.
Животные могут нанести травму ребенку. Учите детей бережно ухаживать за ними, не дразнить, избегать опасных действий.
Защищайте своих детей, пока они не повзрослеют достаточно, чтобы овладеть специальными навыками безопасности.
Игрушки и личные вещи учите содержать в порядке и убирать на место. Помните, что порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.
Кислоты, лаки, растворители и другая бытовая химия не должны храниться в посуде из-под напитков и всегда должны быть недоступны ребенку.
Лекарства, в том числе и витамины, могут быть опасны для ребенка. Убирайте их из виду. При употреблении придерживайтесь инструкции и рекомендаций врача.
Мультфильмы и детские передачи переполнены материалом для обучения безопасности. Используя ситуации, в которые попадают герои, можно задать ребенку вопросы типа:
«Как ты думаешь, почему он так поступил?», «Как она умудрилась попасть в такую трудную ситуацию?», «Что может произойти, если мальчик или девочка так сделают?» и обсудить их.
Не увлекайтесь примерами опасных ситуаций, произошедших с другими детьми. Это может вызвать ненужные страхи. Обучать ребенка безопасному поведению нужно на собственном примере. Дети копируют Вас. Не забывайте об этом.
Программы по безопасности для взрослых не рекомендуется смотреть детям, поскольку они полны криминальной статистики и ненужного натурализма.
Спички и зажигалки – не игрушки для детей. Не оставляйте их в доступных для дошкольников местах.
Телефоны служб спасения учите вместе с детьми. Напишите их и повесьте около телефонного аппарата.
Уходя из дома ненадолго, найдите ребенку интересное занятие (игру), чтобы он не стал искать себе другое, может быть, опасное занятие.
Факты выпадений детей из окон и с балконов убеждают, что они должны быть надежно закрыты, если в комнате играют дети.
Режущие и колющие предметы храните в специально отведенных местах и учите детей пользоваться некоторыми из них в Вашем присутствии.
Холодная вода – Ваш помощник при порезах, ушибах, ожогах.
Цените в Вашем ребенке находчивость, уверенность и самостоятельность. Не ограничивайте активность ребенка, а направляйте ее в «нужное» русло.
Чрезмерно опекаемым детям не позволено выработать собственные инстинкты и оценки, поэтому они не способны обрести навыки для распознавания опасных или подозрительных ситуаций.
Широко распространенные электроприборы могут быть доступны в обращении ребенку, начиная с 4 лет, если Вы научите его пользоваться ими только в Вашем присутствии и с Вашего разрешения.
Щетка, мыло и зубная паста должны быть спутниками Вашего малыша с ранних лет.
«Это нельзя, а это можно» — такое пояснение важно для правильной ориентировки ребенка в мире незнакомых ему вещей и отношений. Всегда говорите ребенку, что ему можно делать, чем играть.
Юные исследователи – это хорошо, но лучше, если они занимаются изучением предметов и механизмов вместе со взрослыми или рядом.
Ясно и понятно объясняйте ребенку правила поведения, но главное – упражняйтесь вместе с ним и в их соблюдении!!!
Дорогие наши мамы и папы! Сейчас в детском саду, помимо ежедневных занятий, проходит подготовка к празднику — Дню матери. Вместе с детьми мы разучиваем стихи, новые песни и танцы. постарайтесь не пропускать детский сад без уважительных причин, чтобы на утреннике дети чувствовали себя уверенно и порадовали мам своим выступлением.