Стена группы

Загрузка...
1 год назад (отредактировано)
#

Уважаемые родители, члены попечительского совета!!! Спасибо за новое приобретение в нашу группу!!! Новая песочница-это здорово!!!!

Изображение

Изображение

«Катание на велосипедах и самокатах» 

Летний период– это яркое время, насыщенное развлечениями и праздниками, экскурсиями и походами, весельем и радостью. Именно велосипед становится другом детворы на все лето.

Поездки на велосипедах и самокатах набирают популярность в последнее время. Это экологически чистый вид транспорта и полезный для здоровья.

Катание на велосипеде и самокате положительно сказывается на здоровье и физическом развитии детского организма. Благодаря необходимости поддерживать равновесие во время езды, улучшается внимание, концентрация, активно стимулируется вестибулярный аппарат. Физическая нагрузка позволяет тренировать мышцы всего тела и развивать выносливость.

Изображение

Изображение

«Неделя безопасности» 

Главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей — дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них.

Безопасность-это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях.

С 20.06. по 24.06. в нашем саду проходила «Неделя безопасности». В нашей группе прошли следующие мероприятия, связанные с этой темой:

-беседы с детьми на темы «Знай и соблюдай правила дорожного движения», «Правила поведения в транспорте», «Правила поведения при пожаре», «Незнакомые люди», «Ядовитые растения», «Если ты один дома»

-просмотр мультфильмов из серии Смешарики « Азбука безопасности», «Уроки безопасности с тетушкой Совой» 

-игры-инсценировки «Кто ты- незнакомец?», «В автобусе», «Если вдруг ты потерялся»

-дидактические игры «Найди опасный предмет», «Что на улице опасно?»

-просмотр видеопрезентаций «Спец. машины 01, 02, 03», «Детям о светофоре»

-чтение стихотворений из серии Основы безопасности для детей «Много правил есть на свете…», «Я один сегодня дома…», «Есть у нас аптечка дома…»

-рисование на тему « Мой друг-светофор», коллективная работа по правилам пожарной безопасности 

-консультация для родителей «Правила безопасного пребывания детей в помещении»

-памятка для родителей «По профилактике выпадения детей из окон»

Все дети с большим интересом, активно участвовали во всех мероприятиях. Не один ребенок не остался равнодушным.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

1 год назад (отредактировано)
#

Вчера в нашем саду состоялась встреча с Федеральной Пассажирской Компанией Российские железные дороги.

Ребятам рассказали о системе перевозки пассажирского поезда, как проводят ремонтные работы, после отправились на Поезд Добрых Сердец. Каждому выписали билет на реализацию своего доброго дела. Кто то поехал помогать бабушке, а кто то спасать белых медведей и пингвинов.

В поездке дети познакомились с работой проводников и начальника поезда.

Было очень весело и познавательно!

Спасибо за такое увлекательное путешествие в страну железнодорожных профессий!

Консультация учителя-логопеда «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с буквами»

Сегодня уже стало нормой, что ребенок, поступающий в школу, знает буквы и умеет читать. У многих родителей возникает вопрос: когда лучше всего начинать знакомство с алфавитом? Оптимальным для обучения буквам возраст 4 – 5 лет, когда ребенок психологически готов обучаться. Знакомство с алфавитом – достаточно трудное дело для дошколят, поэтому работа ведется постепенно, от простого к сложному. Не надо требовать от ребенка механического запоминания сразу всего алфавита. На каждом занятии нужно осмысленно отрабатывать одну букву, закреплять предыдущий материал и осваивать новый. Перед началом обучения взрослый должен сам научиться правильно называть буквы звуками: четко и ударно согласные (б, но не “бэ”, м, р, с, но не “эм, эр, эс”). Гласные нужно научить ребенка произносить протяжно, например, а – а- а. Можно начинать составлять слоги, когда появится необходимый запас букв (ба, ма, па, да). Покажите ребенку, как происходит слияние двух букв. Ребенок не должен просто называть буквы слога, он должен их слитно читать. Рекомендуется знакомить с буквами и звуками в том порядке, в котором они формируются в онтогенезе. В первую очередь, это гласные звуки а, о, у, ы, э и согласные. Гласные буквы я, е, ё, ю состоят из двух звуков, поэтому изучаются в более старшем возрасте. Нужно помнить, что процесс знакомства со звуками и буквами должен проходить в игровой форме и не быть утомительным для ребенка. Предлагаю родителям при организации занятий использовать презентации «Азбука для малышей» 1 и 2 часть. «Азбука для малышей» 1 часть — cloud.mail.ru/public/CLjG/koSGKHTif

«Азбука для малышей» 2 часть — cloud.mail.ru/public/58f2/UUghDkhfW

А так же рекомендую родителям при знакомстве с гласными буквами использовать интересные задания «Экологической азбуки». https://cloud.mail.ru/public/Zgju/MvY17R5Y7

Изображение

«Знакомство с пожарной машиной» 

Сегодня сотрудники Пожарной части в доступной и увлекательной форме рассказали ребятам о том, как надо себя вести на улице и дома, как не допустить пожара и что делать, если пожар все-таки случился. Так же сотрудники пожарной части продемонстрировали ребятам специальную пожарную технику и пожарно-спасательный инвентарь, показали предметы боевой одежды. Ребята с интересом рассматривали и слушали рассказ гостей. Воспитанники узнали много интересного: для чего пожарным специальный костюм, с помощью чего пожарные дышат в задымленных участках, чем укомплектована машина, какими средствами пожарные пользуются при тушении пожара. Сотрудники МЧС наглядно продемонстрировали тушение пожара водой.

Мощная струя воды, бьющая из пожарного рукава, привела всех детсадовцев в неописуемый восторг. Главное желание детей было посидеть в пожарной машине и, конечно же, оно осуществилось. 

Все ребята были довольны, оставив много положительных эмоций. В конце встречи дети поблагодарили пожарных и пообещали соблюдать все правила по пожарной безопасности.

Эта встреча стала для детей познавательной и запоминающейся, вызвала интерес и уважение к профессии пожарного. Ребята долго не хотели отпускать таких интересных гостей!

Изображение

«День сказочных героев» 

Сказка – это удивительная волшебная страна, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. Мы все с детства любим сказки. Сказки учат нас жизни, рассказывают о добре и зле, помогают познать мир.

Сегодня  дети в течении дня вспоминали сказочных героев, собирали пазлы – сказки, отгадывали загадки, расскрашивали и лепили сказочных геррев. Конкурсы «Добавь словечко к названию сказки», «Угадай мелодию» и «Сказки перепутались» помогли им узнать много нового и интересного. Была проведена викторина «По дорогам сказочных героев», где ребята показали и закрепил свои знания о сказочных героях. Также ребята познакомились с красочными книгами – сказками, которые были представлены на выставке.

«День народных игр». 

Мир детства не может быть без игры. Игра в жизни ребёнка – это минуты радости, забавы, соревнования, она ведёт ребёнка по жизни. Веселые НАРОДНЫЕ подвижные игры — это наше богатство. Кто не помнит неизменных пряток, ловишек, салочек! Когда они возникли? Кто их придумал? На этот вопрос только один ответ: они созданы НАРОДОМ, также как и сказки, и песни.

Русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились до наших дней из глубокой старины, передаваясь из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции.

Русские народные игры для детей ценны в педагогическом отношении. Они оказывают большое влияние на воспитание характера, ума, воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребенка, создают определенный настрой, интерес к народному творчеству.

1 год назад (отредактировано)
#

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В апреле дети принимали участие в качестве Волонтёров на II Межрегиональном чемпионате Baby Skills 2022г. За участие им были вручены благодарности. 

Изображение

Изображение