Стена группы

Загрузка...

Тема нашей предстоящей недели «День народного единства».
(рекомендации для родителей)

Цель. Расширять представления детей
о родной стране, о государственных
праздниках; вызвать интерес к истории
своей страны; воспитывать чувство
гордости за свою страну, любви к ней.
Знакомить с историей России, гербом
и флагом, мелодией гимна. Рассказывать
о людях, прославивших Россию; о том,
что Российская Федерация (Россия) —
огромная многонациональная страна;
Москва — главный город, столица
нашей Родины.

Для осуществления образовательной
деятельности
по теме рекомендую родителям:

1. Рассмотреть с детьми символику нашей Родины: гимн, герб, флаг. Рассмотрите их, Пусть ребёнок расскажет о них, дополняйте рассказ, расширяйте знания.
2. Побеседуйте с ребенком о нашей Родине и предложите ответить на следующие вопросы.
• Как называется наша Родина? (Наша Родина называется Россия, или Российская Федерация.)
• Какие народы живут в России? (В России живут разные народы, но основное население – русские.)
• Как называется главный город нашей страны? (Главный город нашей страны – Москва.Это столица нашей Родины.)
• На какой реке стоит столица? (Москва стоит на Москва-реке.)
• Какие еще города есть в России? (Санкт-Петербург, Новгород, Нижний Новгород, Рязань, Орел, Омск.)
• Какие реки есть в России? (Волга, Дон, Лена, Енисей, Обь.)
3. Помогите ребенку объяснить смысл поговорки «Человек без Родины что соловей без песни». (У каждого человека есть Родина, которую он любит и скучает по ней, когда находится далеко от нее.)
4. Объясните, что береза – символ России.
О Москве:

1. Прочитайте ребенку текст о Москве.
Москва – столица, самый главный город России. Там работают российское правительство, наш президент. Сердце Москвы – Кремль и Красная площадь. В Кремле на Спасской башне установлены главные часы России – Кремлевские куранты. В Москве много заводов, фабрик, театров, музеев, стадионов, парков.
2. Подготовьте с ребенком пересказ текста, предварительно задав вопросы.
3. Выучите с ребенком отрывок из любого стихотворения(«Наша Родина», Степанов «Что мы Родиной зовем?», «Поезжай за моря-океаны»

Поработайте над четкостью дикции, выразительностью речи, произношением звуков.
4. Предложите сыну или дочери сделать иллюстрацию к любому из этих произведений.
Уважаемые родители. Наша группа решила принять участие в экологическом проекте, посвященному Году Экологии в России и организовать акцию «Батарейка, сдавайся!!!»
Обычная маленькая батарейка содержит огромное количество вредных элементов. Оказавшись на свалке, она начинает терять целостность корпуса и выделяет эти опасные вещества в почву, подземные воды и атмосферу.
Батарейки прочно вошли в нашу жизнь и, заменяя их в приборах, игрушках и по., Мы даже не задумываемся об их колоссальным вроде. А если задумываемся, то не знаем, куда их деть. Так вот, если у вас дома тоже скопилось их огромное множество, приносите их в наш контейнер!!! А Мы в свою очередь их цивилизованно и правильно утилизируем.
На прошлой недели к нам приезжал музыкальный театр. Дети с большим удовольствием и интересом путешествовать по различным сказкам вместе с героями.
Уважаемые родители! В группе «логопедический пункт» во вкладке Блог добавлена презентация «Артикуляционная гимнастика». Вы можете ознакомиться и выполнять со своим ребенком основные артикуляционные упражнения для подвижности артикуляционного аппарата.
Уважаемые родители! В группе «Логопедический пункт» во вкладке «Статьи» добавлены рекомендуемые учителем-логопедом книги, в которых представлен речевой материал по закреплению звуков «С», «Ш», «Л», «Р». Для того. чтобы у ребенка поставленный звук закрепился в самостоятельной речи, необходимо многократное проговаривание слов, предложений, стихов, скороговорок с данным звуком. Скачивая и распечатывая речевой материал, Вы сможете организовать домашние занятия со своим ребенком по коррекции звукопроизношения.
Уважаемые родители. Для оформления логопедических домашних заданий детям, которые зачислены в логопедический пункт, нужны пластиковые папки-скоросшиватели с мультифорами.
Расписание работы логопедического пункта в 2017 — 2018 учебном году:
Понедельник — 8.00 — 12.00 — занятия с детьми группы №10
Вторник — 9.00 — 12.00 — занятия с детьми групп №2, 5
Среда — 8.00 — 12.00 — занятия с детьми групп №3, 10
Четверг — 13.00 — 18.00 — занятия с детьми группы №2
Пятница — 8.00 — 12.00 — занятия с детьми групп №3, 5
Консультации для родителей — четверг — 17.00 — 18.00

Учитель-логопед: Ефремова Людмила Валерьевна. 89086528016

Тема недели: «ОЗЕРО БАЙКАЛ».
БАЙКАЛ — это ОЗЕРО тектонического происхождения в южной части Восточной Сибири, самое глубокое ОЗЕРО, крупнейший природный резервуар пресной воды. ОЗЕРО и прибрежные территории отличаются уникальным разнообразием флоры и фауны, большая часть видов животных эндемична. Местные жители и многие в России традиционно называют Байкал морем.
Рекомендации родителям:
Побеседуйте с детьми о том, что такое озеро; рассмотрит свои фотографии или картинки с изображением Байкала, обратите внимание на чистоту и прозрачность воды, какие камни на берегу (Большие и маленькие, гладкие, твердые, красивые и т.д.), какие рыбы обитают в озере, рассмотрит их, поговорите о их строении ( голова, хвост, плавники, чешуя); какие птицы живут на побережье ( чайки, бакланы), животные ( нерпы, медведи и т.д.). Порисуйте, полепити вместе с детьми животных, о которых вы говорили, раскраски картинки и сделайте выставку. Почитайте энциклопедию, художественную литературу: С.Устинов " Животные Байкала", «Сказки и были о лесных животных», «Пятнистая шубка», М.Сергеев «Как Сибирячок увидел незнакомые следы», М.Трофимов «Лесная азбука» и др.
Также поговорите с детьми о том, что надо беречь и охранять озеро Байкал. Расскажите зачем и почему это нужно делать.
Наша тематическая неделя «Планета динозавров».
Детей всегда интересовал потаённый древний мир. Расширьте кругозор ребёнка, рассказывая о древних мирах. Познакомьте ребёнка с жизнью динозавров. Ему, несомненно, будет интересно и увлекательно слушать такие рассказы.

Расскажи ребёнку об их существовании в простой форме, используя книги с динозаврами, картинки. Пригодятся и энциклопедии. Вы замечательно проведёте время, вернувшись в далёкое прошлое, которое полно загадок, чудес и тайн.

Можете рассказать:

-Динозавры жили миллионы лет назад. Примерно 230 миллионов лет назад появились первые динозавры, а последние вымерли 65 миллионов лет назад. Человечество существует примерно 2 миллиона лет, это только короткий промежуток времени, если сравнить с периодом существования динозавров.

-Динозавры – это рептилии, которые в наше время можно сравнить с крокодилами, змеями и черепахами.

-Это огромные животные, которые жили на суше, и у них была сухая кожа. В отличие от птиц, у которых яйца хрупкие, яйца рептилий были в кожаной оболочке.

-Учёные ознакомились примерно с трестами видами динозавров. Среди них и огромные и маленькие динозавры, и травоядные и хищники.

-Останки динозавров найдены в скалах, которые смогли их сохранить долгое время. Окаменелые останки древних созданий находят и в песке и глине. Чтобы откопать целого динозавра, нужны месяцы или даже годы.

-Динозавры жили во всех частях света. Их останки были найдены и в США, Англии, Австралии или даже в Антарктиде.

-Примерно 65 миллионов лет назад динозавры исчезли со всеми рептилиями, в связи с какими-то странными глобальными переменами.

-Многие учёные считают, что в это время на Землю из космоса упали твёрдые породы, которые подняли огромные клубы песка и пыли, таким образом, вызвав солнечное затмение. Поэтому климат изменился и динозавры вымерли. Говорят, что они отравились новыми растениями.

Ребёнок с удовольствием послушает эти интересные факт. Расскажите ему, что сейчас в зоопарке можно посмотреть маленьких представителей динозавров, можно упомянуть крокодилов. Экскурсия в зоопарк, лучшее закрепление пройденного!

А Вы рассказываете своему ребёнку о динозаврах?
7 лет назад
#
7 лет назад
#