Рейтинг: 2
Создана 4 года назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...

Фоторепортаж от семьи Копытиной Алисы об изготовлении кормушки, снеговика и ледяных игрушек.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Снеговик семьи Копытиной Алисы

Изображение

Родители Федоровой Маргариты вместе с дочкой изготавливают снеговика.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Рисование «Снег идет»

Визитка группы «Радуга»

Изображение

Изображение

Изображение

Все цветы для наших мамочек!!!

Уважаемые мамы и папы! Продолжаем наш разговор о темпераментах и особенностях воспитательного подхода к детям с разными типами темперамента. Сегодня в центре внимания ДЕТИ — МЕЛАНХОЛИКИ.

Дети-меланхолики

  • Ведут себя тихо и скромно, часто смущаются, когда к ним обращаются с вопросами.
  • Их нелегко развеселить или обидеть, но вызванное чувство обиды у них сохраняется долго.
  • Они не сразу берутся за работу или включаются в игру, но если возьмутся за какое-либо дело, то проявляют в этом постоянство и устойчивость.

Рекомендации педагогам и родителям:

  • Мягкость, тактичность, чуткость и доброжелательность в отношениях с этими детьми.
  • На занятиях чаще спрашивать, создавая во время ответа спокойную обстановку.
  • Большую роль играют одобрение, похвала, подбадривание, что способствует укреплению веры в себя.
  • Развивая работоспособность, помнить, что эти ребята быстро переутомляются.
  • Развивать общительность.

С уважением, педагог — психолог Кубешева Татьяна Владимировна.

Вот и осень наступила. Собираем листочки.

Наши первые работы

ЛЕТНИЕ ПРОГУЛКИ

ЗНАКОМСТВО С ТЕРРИТОРИЕЙ ДЕТСКОГО САДА

Дети-сангвиники

  • Отличаются большой живостью.
  • Всегда готовы принять участие в любом деле и часто берутся сразу за многое.
  • Могут быстро охладеть к начатому делу.
  • Принимают горячее участие в играх, но в процессе игры склонны постоянно менять свою роль.
  • Могут легко обидеться и заплакать, но обиды забывают быстро.
  • Слезы быстро сменяются улыбкой или смехом.
  • Эмоциональные переживания чаще неглубокие.
  • Подвижность нередко оборачивается отсутствием должной сосредоточенности, поспешностью, иногда поверхностностью.

Рекомендации педагогам и родителям:

  • Воспитывать усидчивость, устойчивые интересы, более серьезное отношение к любому делу.
  • Учить быть ответственным за свои обещания.
  • Дать почувствовать преимущества верности в дружбе, в симпатиях.

Занятия и увлечения.

Сангвиникам тоже необходим подвижный образ жизни, но в спорте они не будут сильно стремиться к результату. Их интересует сам процесс, найдите ему хорошего дружелюбного тренера и не старайтесь сделать из него профессионального спортсмена вопреки его желанию. Родители должны делать основной упор в занятиях на умении сосредотачиваться на выполняемой работе и доводить ее до конца. Конструкторы, пазлы, рукоделие, конструирование моделей и другие игры, которые требуют внимания и тщательности, помогут развить собранность и аккуратность. С сангвиниками можно быть требовательным и, конечно, не следует перегибать при этом палку. Вы вполне можете попросить его переделать заново работу и оценить самому результат.

Не стоит поддерживать сангвиника в его стремлении к частой смене деятельности. Помогите ему глубже изучить предмет, которым он занялся. Обычно таким детям важно помочь перешагнуть порожек очередных затруднений, и они с новыми силами примутся за работу. Если этого не сделать, ребенок так и будет бросать очередное увлечение, как только оно потребует от него непривычных усилий.

Очень важно поощрять настойчивость таких детей, старательность и целеустремленность и постепенно повышать планку требований, добиваясь устойчивости и результативности.

Не позволяйте ему слишком часто пропускать занятия, если он посещает кружок, следите за тем, чтобы он не забывал про «мелочи» в работе, указывайте ему, насколько неряшливо и ненадежно выглядит его изделие, если оно выполнено без соблюдения «ненужных», по мнению ребенка, правил, терпеливо учите его оформлять домашнее задание или рисунок. И, конечно, хвалите его, радуйтесь его успехам, удивляйтесь результатам и рассказывайте, как интересно будет потом, когда он еще больше продвинется в своих занятиях.

Общение. Обсуждайте с ребенком его отношения со сверстниками и близкими людьми, побуждайте его задуматься о том, что в его поведении может обидеть или обрадовать окружающих. Попробуйте заинтересовать его занятиями в театральном кружке.

Ваш ребенок — как раз то самое «солнышко»? Тогда простите ему непостоянство — это не порок, а особенность темперамента. Помогите ему подкорректировать свой характер, и он вырастет надежным, устойчивым к стрессам, общительным и успешным человеком.

Уважаемые мамы и папы наших воспитанников! Поздравляем с началом нового 2021-22 учебного года! Желаем успехов в воспитании детей, а мы постараемся помочь Вам советами и рекомендациями. Представляем Вашему вниманию рекомендации по воспитанию детей с учетом их типа темперамента. Сегодня мы расскажем о детях — холериках.

Темперамент – врожденное свойство личности, дано человеку от рождения и неизменимое в течение всей жизни.

Темперамент определяет скорость, силу и уравновешенность наших реакций. Проявляется в мышлении, речи, манере общения. Что так хорошо дается одному человеку, может совсем не даваться другому. Знать темперамент и учитывать его необходимо при воспитании собственного ребенка.

Необходимо помнить, что свойства темперамента врожденные и начинают проявляться с первых месяцев жизни малыша и почти не меняются в последующие возрастные периоды. Они характеризуют такие особенности человека как эмоциональность, чувствительность, активность, энергичность. От темперамента не зависят увлечения, взгляды, воспитанность. Вместе с тем тип темперамента определяет манеру поведения и образ действий личности в окружающей среде, особенности познавательной деятельности. Черты темперамента проявляются в поведении ребенка в коллективе, а также в том, как он учится и играет, переживает и радуется. Невоспитанность, безответственность и прочие недостатки воспитания к темпераменту не имеют отношений.

Дети-холерики:

  • Активны, быстро берутся за дело и доводят его до конца.
  • Любят массовые игры и соревнования, часто сами организуют их.
  • Активны на занятиях, легко включаются в работу.
  • Им трудно совершать деятельность, требующую плавных движений, медленного и спокойного темпа.
  • Проявляют нетерпение, резкость движений, порывистость, поэтому он может сделать много ошибок, неровно писать буквы, не дописывать слова и т.д.
  • Несдержанны, вспыльчивы.
  • Обидчивы и гневливы, состояния обиды и гнева могут быть устойчивыми и продолжительными.

Рекомендации педагогам и родителям:

  • Вырабатывать у ребенка умение тормозить себя, нежелательные реакции.
  • Надо постоянно и настойчиво требовать спокойных и обдуманных ответов, спокойных и нерезких движений.
  • Воспитывать сдержанность в поведении и отношениях с товарищами и взрослыми.
  • В трудовой деятельности воспитывать последовательность, аккуратность и порядок в работе.
  • Поощрять инициативность.
  • Говорить подчеркнуто спокойным, тихим голосом.

Занятия и увлечения. Главное — повернуть эту бешеную энергию в нужное русло. Холерикам особенно рекомендуется заниматься подвижными видами спорта — это даст выход стремлению к лидерству, тренировки научат контролировать свои движения, рассчитывать силы. Холерику необходимо много жизненного пространства, чаще бывайте с ним на природе и не забывайте о том, что, предоставленный сам себе, бесстрашный холерик может запросто попасть в неприятное приключение. Лучше уж исследуйте незнакомые места вместе с ним. Чтобы компенсировать излишнюю торопливость и невнимательность, помогите ему осознать, что часто качество гораздо важнее скорости. Ваш девиз — лучше меньше, да лучше! Для укрепления тормозных процессов занимайтесь с ним конструированием, рисованием, ручным трудом, рукоделием. Помните, что вам придется постоянно следить за тем, чтобы он проверял свою работу и доделывал ее до конца. Старайтесь не раздражаться, если он отвлекается, и всячески поощряйте любое проявление старательности и терпения. Учите его проговаривать сначала вслух, потом про себя этапы работы и следовать своему плану. Общение.Особенно важно научить его налаживать отношения в коллективе — вы ведь не можете быть рядом с ним постоянно. Побуждайте ребенка анализировать свое поведение, разбирайте с ним конфликтные ситуации, обсуждайте книги и фильмы, проговаривайте варианты верного поведения. Самоконтролю поможет и элементарный счет про себя, и дыхательная гимнастика. Покажите ему способ выхода накопившихся эмоций — пусть колотит спортивную грушу, бросает в угол подушку: все лучше, чем срывать гнев на людях. Его стремление быть первым тоже можно использовать в мирных целях. Дайте ему роль объясняющего, учителя, и у вас будет хороший шанс, играя на самолюбии лидера, приучить его быть более терпеливым и внимательным. Только не пускайте это на самотек — постоянно подчеркивайте, что взрослый, опытный человек умеет контролировать свои эмоции и учитывать интересы других людей. Ребенок-холерик любит читать о героических подвигах и приключениях — восхищайтесь выдержкой, терпением и дальновидностью его любимых персонажей, покупайте книги, где герои побеждают именно за счет силы воли и умения ладить с окружающими людьми. Ни в коем случае не стыдите его при всех, не ставьте в пример «хорошего мальчика Васю», это вызовет только злость.

Вы узнали в этом описании своего ребенка? Тогда наберитесь терпения и постарайтесь понять, что холерик и сам бы рад научиться держать себя в руках — помогите ему.

С уважением, педагог — психолог Кубешева Татьяна Владимировна.