Основная информация

Рейтинг: 0
Создана 3 года назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...
2 года назад (отредактировано)
#

Уважаемые Наталья Геннадьевна и Анна Сергеевна! Вы стали для наших детей верными наставниками и мы от всего сердца хотим поблагодарить вас за это. Воспитатель — это не просто работа, а призвание, которое несет огромный вклад в развитие и формирование кругозора каждого ребенка. Именно Вам мы доверили самое дорогое сокровище в нашей жизни, и Вы нас не подвели. Надеемся, что наши ребятишки не доставили вам слишком много хлопот. Мы постоянно куда-то спешим, на работу, по важным делам, и каждую минуту безумно переживаем за своих детей. Но вы, доказательство того, что в мире существуют люди, любящие свою работу, которые оберегают и отдают частичку своего сердца нашим малышам. Вы научили их настоящей дружбе, работе в коллективе, рассказывали им каждый день как правильно вести себя за столом, почему важно вовремя ложиться спать, и с улыбкой на лице прощали им все проделки. Вашим трудом мы открыли в своих детях большие и маленькие таланты, увидели в их глазах огоньки задора и увлеченности. Спасибо Вам, за то, что напомнили и нам, какого это быть детьми. Мы вспомнили, как делать аппликации, рисовать, лепить, создавать  поделки своими руками. Мы рады, что проходим этот этап взросления наших деток вместе с вами.

2 года назад
#

Очень увлекательно проходят дни наших деток! Спасибо воспитателям

2 года назад
#

Здорово посмотреть, как интересно и занимательно проходит день у детей! Так много разных занятий. Большое спасибо нашим  замечательным воспитателям за их нелёгкий труд! 

Тема текущей недели: «День заказов подарков Деду Морозу ». Мы с детьмичитали художественную литературу о Новом годе, Деде Морозе, Снегурочке, отгадывали загадки новогодней тематики, шла подготовка к новогоднему празднику, лепка, рисование, аппликация на тему «Новый год». Рисунки с желаемыми подарками мы отправили Деду Морозу в Великий Устюг.

Изображение

Изображение

Изображение

Прошла тематическая неделя «День птиц». Цель: создание условий для формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста. Расширение и закрепление знаний детей о птицам. Воспитание у детей стремлению к познаниям; воспитание умения наблюдать за окружающим миром; воспитание желания беречь и охранять природу; воспитание любови к «братьям нашим меньшим».

Мы с ребятами слепили таких замечательных синичек 

Изображение

В нашей группе была организована выставка «Мой друг-светофор» и «Книжка-малышка» по правилам дорожного движения.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прошла тематическая нелеля: «Весёлый светофор». Цель: Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов. Уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.

Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах. Расширять представления о видах и отличиях (грузовой, легковой) транспорта, об особенностях их передвижения. Формировать представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи.

Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Формировать элементарные математические представления, развивать творческие способности в изобразительной деятельности, внимание, память.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уважаемые мамы и папы! Продолжаем наш разговор о темпераментах и особенностях воспитательного подхода к детям с разными типами темперамента. Сегодня в центре внимания ДЕТИ — МЕЛАНХОЛИКИ.

Дети-меланхолики

  • Ведут себя тихо и скромно, часто смущаются, когда к ним обращаются с вопросами.
  • Их нелегко развеселить или обидеть, но вызванное чувство обиды у них сохраняется долго.
  • Они не сразу берутся за работу или включаются в игру, но если возьмутся за какое-либо дело, то проявляют в этом постоянство и устойчивость.

Рекомендации педагогам и родителям:

  • Мягкость, тактичность, чуткость и доброжелательность в отношениях с этими детьми.
  • На занятиях чаще спрашивать, создавая во время ответа спокойную обстановку.
  • Большую роль играют одобрение, похвала, подбадривание, что способствует укреплению веры в себя.
  • Развивая работоспособность, помнить, что эти ребята быстро переутомляются.
  • Развивать общительность.

С уважением, педагог — психолог Кубешева Татьяна Владимировна.

Уважаемые мамы и папы! Продолжаем наш разговор о темпераментах и особенностях воспитательного подхода к детям с разными типами темперамента. Сегодня в центре внимания ДЕТИ — ФЛЕГМАТИКИ.

Дети-флегматики

  • Чувства слабо выражены.
  • Спокойное и ровное поведение.
  • Малообщительные, никого не трогают, не задевают.
  • Если их вызывают на ссору, они обычно стараются ее избежать.
  • Не склонны к подвижным и шумным играм.
  • Не обидчивы и обычно не расположены к веселью.

Рекомендации педагогам и родителям:

  • Помочь преодолеть их некоторую леность.
  • Развивать большую подвижность и общительность.
  • Не допускать, чтобы они проявляли безразличие к деятельности, вялость, инертность.
  • Чаще заставлять работать на занятии.
  • Вызывать у них эмоциональное отношение к тому, что делают они сами и их товарищи.

Занятия и увлечения.

Не бойтесь доверять ребенку, он достаточно ответственен и основателен, чтобы выполнить порученное дело. Вашим девизом должна стать известная народная поговорка — тише едешь, дальше будешь. Правда, время от времени тормошите не в меру медлительного флегматика, чтобы он окончательно не заснул. Рассказывайте ему интересные новости из окружающего мира, развивайте творческое мышление рисованием, музыкой, шахматами. Его могут заинтересовать те виды спорта, которые не требуют быстрой реакции.

Общение.

Крайне важно научить его понимать чувства и эмоции других людей. Разбирайте с ним мотивы поступков его сверстников, родных или любимых героев. Обсуждая, старайтесь, чтобы больше говорил он, а не вы, помогите ему сформировать свое мнение и защищать его, иначе он будет вести себя стереотипно, подстраиваясь под поведение окружающих и заимствуя их точку зрения.

С другой стороны, если вовремя не показать флегматику, что существуют люди с другими взглядами на жизнь, он будет добиваться, чтобы окружающие методично соблюдали все те правила, которые установил для себя он сам. Упрямого зануду — вот кого вы рискуете вырастить, если не научите его терпимости. Такая «белая ворона» может и не расстроиться, если большинство сверстников не общаются с ним. Тех, кто не хочет жить так, как он, флегматик спокойно причислит к категории «неправильных» людей, и не будет переживать из-за отсутствия внимания к своей персоне. Поэтому часто у других людей больше проблем с флегматиком, чем у флегматика с ними. Помогите ему научиться понимать и принимать взгляды, отличные от его собственных.

С уважением, педагог — психолог Кубешева Татьяна Владимировна.