Рейтинг: 26
Создана: 4 года назад
Владелец: Ирина Бакирова

1 группа

Основная информация

Стена группы

Загрузка...

Детский сад — новый период в жизни ребёнка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения.

Создавая у ребенка положительное отношение ко всем процессам воспитания, развивая различные умения, соответствующие возрастным возможностям, формируя потребность в общении. Всё это облегчает протекание адаптационного процесса.

Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей.

В летний период дети проводят больше времени на воздухе, чем в помещении. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.

Наши дети — будущее России! Детство — это замечательная страна, где царит наивность и веселье, где исполняются даже самые смелые желания и мечты. В этой прекрасной стране нет места злу и ненависти, скуке и грусти. Детство – это наши будущие дела. Это будущее нашей Родины. Наши воспитанники только в начале пути. Но, они уже сейчас хотят творить только добрые дела.Мы желаем всем Мира, Добра и Благополучия.

С праздником – Днем России! 

Лето –это удивительная и благодатная пора, когда дети раннего и младшего дошкольного возраста максимальное количество времени проводят на свежем воздухе и их непосредственно- образовательная деятельность также переносится на улицу. Очень важно, поэтому, так организовать жизнь дошкольников в летнее время, чтобы каждый день приносил им что – то новое, был наполнен интересным содержанием и оказал существенное влияние на укрепление здоровья и создание положительных эмоций. 

В жизни детей дошкольного возраста ведущим видом деятельности является игра.

Игра –это эмоциональная деятельность: играющий ребенок находится в хорошем расположении духа, активен и доброжелателен. Известно насколько игра многогранна, она обучает, развивает, воспитывает, развлекает и дает отдых. Но одна из первых ее задач – обучение.

Для повышения эффективности экологического воспитания используются разнообразные формы и методы работы. Один из методов –подвижные игры природоведческого характера, которые связаны с подражанием повадкам животных, их образу жизни. Подражая действиям, имитируя звуки, дети закрепляют знания; получаемая в ходе игры радость способствует углублению интереса к природе.