Основная информация

Рейтинг: 3
Создана 4 года назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...
3 года назад (отредактировано)
#

Добрый вечер, уважаемые родители! У нас прошла тематическая неделя, посвященная  «Дню мамы». Предлагаю Вам посмотреть видеофильм нашего праздника, который прошел у нас в группе. Оставляйте ваши отзывы и комментарии. Детки были молодцы, они очень старались!!! Всем приятного просмотра!!!

УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ!

В настоящее время коронавирусная инфекция (COVID-19) стремительно распространяется по всему миру. Перед лицом этого общего вызова человечеству странам необходимо проявлять взаимную заботу и оказывать помощь. В дополнение к рекомендациям по защите от вируса мы хотели бы поделиться своими рекомендациями по охране психического здоровья детей во время вспышки коронавируса. Когда вспышка вируса доходит до уровня, представляющего угрозу жизни людей, появляются и нарастают страхи, волнение и паника. Механизмы психологической защиты у многих людей могут давать сбои, что причиняет дополнительный к эпидемии вред здоровью. Представленные рекомендации призваны поддержать позитивное психоэмоциональное состояние в условиях вынужденного карантина из-за коронавируса.

ИТАК:

Самое первое, что необходимо сделать – это составить четкий распорядок дня. Распорядок дня на карантине лучше расписывать буквально по часам. При этом очень важно учитывать мнение детей и их желания. Если родители все будут решать за детей, что они будут делать, можно столкнуться с детским отторжением, с агрессией, потому что наши дети, хоть и дети, но все – таки самостоятельности и индивидуальности они не лишены.

Уважаемые мамы и папы, Вам важно помнить о том, что сейчас ни при каких обстоятельствах нельзя вставать в позицию учителя и надсмотрщика. Задача родителей номер один… в текущей ситуации – это поддерживать физическое и психологическое здоровье детей.

Что касается распорядка всей недели можем рекомендовать необходимость включения в него пару дней, когда родители и дети смогут делать все, что захотят. Именно это сможет обеспечить заинтересованность всех членов семьи в совместном пребывании дома. При этом важно узнать у ребенка, чем он хочет заняться, и дать ему возможность самому попробовать распланировать свой день и при необходимости помочь ему с этим.

Второе, быть примером для своих детей.

Важно понимать, что мамы и папы – это пример для своих детей. И если сами родители не следуют этому плану на день или на неделю, то и дети не будут. Если ребенок школьник, то напомнить ему о домашнем задании можно на своем примере с работой. Например, папа показывает ребенку свой план: «Смотри, с 12.00 до 15.00 я буду работать за компьютером, а ты что будешь делать? У тебя же тоже есть какая-то работа в детском саду (школе). Можешь ли уделить этому время? Сколько тебе нужно? Час или три?».

По нашему мнению сейчас самое время давать ребенку подсказки и советы, если у него возникают трудности с домашней работой или он не может найти решение в какой-то ситуации. При этом общение должно проходить на равных, а не с позиций руководителя и подчиненного. Кстати, это будет хорошая возможность наладить неформальное общение с детьми, возможно, поделиться своим опытом, быть может, открыть для ребенка какие-то новые инструменты и способы получать знания, пути решения каких-то ситуаций, которые требуют внимания.

Третье, важно быть примером для своих детей и в соблюдения правил личной гигиены.

Рассказывать ребенку о мерах профилактики коронавируса сейчас особенно важно. Вместе с тем это хороший способ напомнить ребенку о правилах личной гигиены. Ведь не секрет, что некоторые дети не очень радостно относятся к тому, что родители заставляют их зубы чистить и еще что-то. А тут наглядный пример, что действительно сейчас ситуация такая, что это не просто так руки моют, а именно есть определенная цель для этого.

Четвертое, готовим вместе, чтобы сплотиться.

Поверьте, самый универсальный способ занять детей и наладить какой-то контакт – это совместное приготовление пищи. Родители могут научить ребенка готовить блюда или напитки так, как нравится им. Это позволит ребенку познакомиться с предпочтениями мам и пап, потому что некоторые родители очень скромные, скажем так, опекают своих детей и интересуются только тем, что нравится детям. Но некоторые дети даже не представляют, что может нравиться их родителям. Вместо обыкновенной совместной готовки предлагаем устраивать баттлы или состязания по приготовлению еды между детьми и родителями. Например, «Кто лучше яичницу приготовит?». Хотим отметить, что во всем этом процессе главная задача для родителей – поддерживать, хвалить и поощрять ребенка, даже если то, что он приготовил, получилось откровенно невкусным.

Пятое, звонить другим родителям и детям.

Для старших дошкольников и школьников очень важно поддерживать контакт со сверстниками. Поэтому… можно, допустим, заняться рисованием. Можно нарисовать какую-то картину для одногруппников или одноклассников. … а способов передачи изображений в современном мире предостаточно. И даже если вы потом не подарите это, то ребенок уже занимается этим.

Также предлагаем созваниваться и обмениваться информацией о своем распорядке дня с другими семьями. Обсуждать со своими сверстниками то, чем они занимаются. Возможно, это будет хорошая идея и для родителей, с которыми вы созвонитесь. То есть для некоторых это будет новая информация, что так можно это делать.


Мы уверены в том, что даже скучное слово «карантин»  можно превратить в интересное время! Желаем всем здоровья!

С уважением, педагог – психолог Кубешева Т.В.

Добрый день, уважаемые родители. У нас с детьми была тематическая неделя «Веселый светофор»

Цель: Формирование у детей представления об элементарных правилах дорожного движения, познакомить детей со светофором и совершенствовать знания детей о назначении его сигналах: красный, жёлтый, зелёный.

Обучение правилам дорожного движения в детском саду-это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.

Представляем Вам выставку творческих работ «Веселый светофор», изучение дорожных знаков и обыгрывание ситуаций при переходе по пешеходной дороге, опираясь на правила дорожного движения. Жду от Вас обратной связи!

3 года назад (отредактировано)
#

Консультация для родителей

«Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей»

Уважаемые родители, известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы они стали привычками к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Особое внимание надо уделять детям до пяти лет, которым «самостоятельное» умывание и одевание обычно доставляет большое удовольствие. При воспитании культурно – гигиенических навыков большое значение имеет пример окружающих. В семье, где родители, старшие братья и сестры не сядут за стол, предварительно не вымыв руки, и для малыша это становится законом. Но общий правильный уклад жизни в семье еще не гарантирует усвоение ребенком всех доступных ему навыков. Их воспитанию приходится уделять специальное внимание. Прежде всего, следует обеспечить постоянное, без всяких исключений, выполнение ребенком установленных гигиенических правил. В группе мы учим и совершенствуем культурно-гигиенические навыки, соблюдаем правильный алгоритм мытья рук. Предлагаю вам ознакомиться с правилом мытья рук и дома закреплять данный навык с вашим ребенком.

Закатать рукаваОткрыть кран с водойНамочить руки водойВзять в руки мылоНамылить руки до густой пены («белые перчатки»)Смыть тщательно мыло водойОтжать руки «замочком»Закрыть кран с водойВытереть досуха руки от воды полотенцем (пользоваться можно только своим полотенцем)Застегнуть рукава. Постепенно он научится самостоятельно и быстро справляться с поставленной задачей. Но проверять, правильно ли он все сделал, приходится на протяжении всего дошкольного возраста.

К навыкам личной гигиены, которые ребенок должен усвоить в дошкольном возрасте, относится и уход за полостью рта. С трехлетнего возраста ребенок должен уметь полоскать рот после еды, с четырех лет — правильно чистить зубы.Знать назначение носового платка. Самостоятельно доставать платок из кармана и использовать (в случае необходимости обращаться за помощью).

Знать свою расчёску и место, где она лежит.

Очень важно, чтобы, вы,родители, постоянно закрепляли гигиенические навыки, воспитываемые у ребенка в детском саду. И подавали ребенку пример, сами всегда их соблюдали.

Нужно помнить, что культурно – гигиенические навыки – важное условие для поддержания здоровья, так как соблюдение правил личной гигиены предохраняет от инфекционных заболеваний.

Успехов вам родители в формировании культурно-гигиенических навыков у ваших детей!

Добрый день, уважаемые родители. У нас с детьми в нашей группе прошло осеннее развлечение! Вгости к нам приходила «Тучка» и «Осень». Дети пели, танцевали, рассказывали стихотворения, играли в дидактическую игру «Овощи и фрукты». Жду ваши комментарии.

3 года назад (отредактировано)
#

Добрый день, уважаемые родители. У нас с детьми в детском саду прошла тематическая неделя на тему «Дикие животные, подготовка к зиме».

Цель тематической недели: углубить знания детей о подготовке диких животных к зиме.

Мы с детьми проводили физминутки, играли в дидактические игры, одевали маски животных и обыгрывали диалоги между животными, проводили беседы о диких животных, где дети описывали их по картинкам, проговаривали чистоговорки, скороговорки, учили стихотворения, рисовали, лепили, делали аппликацию, просматривали видеофильмы, как дикие животные готовятся к зиме, как и из чего строят себе домики, как делают запасы на зиму.

Уважаемые родители! У нас с детьми в детском саду прошли тематические недели: «Неделя дружбы», «Осенний калейдоскоп», «День пожилого человека». Я предлагаю Вам посмотреть фильм по всем тематическим неделям. Жду ваши комментарии.

Уважаемые родители!

Вашему вниманию в блоге педагога — психолога представлены возрастные особенности детей 4 — 5 лет. Знания возрастных особенностей поможет Вам правильно найти индивидуальный подход к ребенку в общих вопросах воспитания, а также в решении частных вопросов развития детей с 4 до 5 лет. С уважением педагог — психолог Кубешева Татьяна Владимировна.

3 года назад (отредактировано)
#

Добрый день, наши ребята и их мамы и папы группы № 2!

Тема недели «Моя семья» и я уверенна, что вы, ребят, не только хорошие помощники своим родителям, но и отличные собеседники.

  Предлагаю Вам несколько занятий по веселому этикету. Для ребят средних и старших групп это будет продолжением наших занятий по воспитанию умения правильно общаться, чтобы всегда понимали. А для ребят пока еще вторых младших групп это будет открытие мира общения через поэзию.

Предлагаем Вам специально подобранные стихи для детей на тему этикет: знакомство, идем в гости, приятного аппетита, извинение, волшебные слова, разговор по телефону, прощание. Все стихотворения отличает то, что они написаны с большим чувством юмора, и, в тоже время, учат тому, что такое правила этикета, и как должен вести себя по-настоящему вежливый и культурный человек, чтобы с ним хотели окружающие его люди общаться.

Ссылка: http://adalin.mospsy.ru/index.shtml (раздел «Веселый этикет»)

С уважением, Татьяна Владимировна, педагог — психолог.

3 года назад (отредактировано)
#

Уважаемые родители воспитанников групп № 2!

Предлагаю Вам выполнить вместе с детьми творческое задание: фотоколлаж «Самый счастливый день»». Он также будет необходим при проведении цикла занятий «Мои эмоции». Оформление необходимо сохранить в электронном виде. К сожалению формат не разрешает выставить в качестве образца пример оформления, поэтому могу оправить образец выполнения Вам в группы (Вайбер, Ватсап). Однако вариации оформления могут быть самые различные. Готовые работы можно отправить мне на электронную почту по адресу: kubesheva@yandex.ru

Удачи! С уважением Татьяна Владимировна, педагог — психолог.

3 года назад (отредактировано)
#

Педагог – психолог (26.04.2020 год).

Творческое задание: фотоколлаж «Моя семья»». Он будет необходим при проведении цикла занятий «Моя семья». Ребята будут рассказывать о своей семье: папе, маме, братья, сестренках и т.д. В следующих заданиях будет предложено составить фотоколлажи об интересных увлечениях семьи. К сожалению формат не разрешает выставить  в качестве образца пример оформления. Я могу только отправить Вам в группу (Вайбер, Ватсап). Однако вариации оформления могут быть самые различные. Удачи! С уважением Татьяна Владимировна, педагог — психолог.

← Предыдущая Следующая → 1 ... 8 9 10 11
Показаны 151-162 из 162