web
Рейтинг: 1
Создана: 4 года назад
Владелец: Хигаши

5 группа

Стена группы

Загрузка...
Памятка-рекомендация для родителей, по обучению грамоте детей дошкольного возраста
• Путь дошкольника к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Ведь письмо это перевод звуков речи в буквы, а чтение это перевод букв в звучащую речь.
• Знакомству и работе ребенка с буквами предшествует звуковой период обучения.
• Играя с ребенком в звуки, полагайтесь, прежде всего, на собственный слух.
• На протяжении всего периода обучения дома следует называть и звуки и соответствующие им буквы одинаково – т. е. так, как звучит звук.
• Не смешивайте понятие звук и буква. Помните: звук мы слышим и произносим, а букву — видим и можем ее писать.
• Знакомя с буквами, давайте только печатные образцы.
• Максимальная продолжительность занятий для пятилетних детей составляет 20 минут, для шестилетних 25 минут.
• Будьте щедрыми на похвалу, отмечайте даже мельчайшие изменения вашего ребенка, выражайте свою радость и уверенность в его дальнейших успехах.
ЗВУКИ И БУКВЫ
Звуки — 1. Только произносим.
2. Только слышим.
3. Делим на гласные и согласные.
Буквы
• Только пишем.
• Пишем и видим.
• Большие и маленькие (прописные и строчные)
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ А, О, У, Ы, И, Э (обозначаем красной фигурой)
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. Твёрдые / мягкие
(обозначаем синей фигурой) / (обозначаем зелёной фигурой)
Всегда твёрдые – [Ц] [Ж] [Ш].
Всегда мягкие – [Ч`] [Щ`] [Й`].
Уважаемые родители!
Мы с ребятами изучили буквы «А», «Я», «О», «Е».
«Как помочь детям быстро и легко запомнить буквы?».
Предложите сконструировать из конструктора букву по образцу, затем имея перед собой просто зрительный образ буквы, а закрепляем конструированием по представлению. Буквы можно конструировать не только из конструктора, их можно выкладывать из счетных палочек, бусин, пуговиц, гороха, фасоли, щебня, природного материала, шнурков и т. п.
Загрузка...
Спасибо, уважаемые родители за поздравление! Мы с вами должны создать такую обстановку, которая не только подготовит ребёнка к успешной учёбе, но и позволит занять ему достойное место среди первоклассников, чувствовать себя в школе комфортно. Для этого нужно не забывать
несколько коротких правил:

— Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.

— приучайте ребенка к самостоятельности

— Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других.

— Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.

— Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.

— Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.

— Вселяйте в ребенке уверенность в свои силы. Вместо слов «Я так за тебя боюсь» пусть лучше звучат слова «Я в тебе уверена».

— Не стесняйтесь подчеркивать, что Вы им гордитесь, хвалите своего ребенка за достижения, особенно, которые дались ему трудом и упорством.

— спрашивайте своего ребенка, если он вам ничего не рассказывает, делайте это тактично и тепло.

— Всегда говорите ребенку правду, даже когда Вам это невыгодно.

— Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.

— Не добивайтесь успеха силой. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.

— Признавайте право ребенка на ошибки.

— Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.

— Не думайте за ребенка, не перегружайте ребенка.

— приучайте ребенка содержать свои вещи в порядке

— И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.

Что должен знать ребенок, поступающий в школу

1. Общий кругозор:

•Свою Фамилию, имя. Дату рождения, свой возраст.

•Как зовут родителей, их профессии.

•свой домашний адрес, свой город, его главные достопримечательности.

•В какой стране живет.

•Знание животных (диких, домашних, северных и южных стран, их повадки.

•зимующих и перелетных птиц.

•Знание растений. овощей и фруктов.

•Знание профессий, видов спорта, видов транспорта.

•Различать одежду, обувь и головные уборы. Быт людей.

•Времена года, (последовательность, месяцы по сезонам, основные приметы каждого времени года, дни недели.)

2. Мышление:

•Определение четвертого лишнего.

•Объединять предметы в группы по определенным признакам

•Выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов

•Уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам

•Сравнивать предметы друг с другом, выявлять несоответствия между ними

•Умение решать достаточно сложные логические задачи.

•конструирование из кубиков по чертежу, геометрических фигур, палочек

3. Внимание:

•Умение внимательно слушать, не отвлекаясь, 20 – 30 мин.

•Устойчивость (сравнение 2-х картинок с 10-15 различиями).

•Находить 10 отличий между предметами

•Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу

•Копировать точно узор или движение

•Умение находить одинаковые предметы

4. Память:

•Уметь запоминать не менее 9 – 10 предложенных предметов или названных слов

•Рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы

•Повторять дословно предложение, состоящее из 9-10 слов.

•Подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки.

5. Речь:

•Уметь сравнивать самостоятельно предметы и называть несколько существенных признаков

•Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и задавать их.

•Самостоятельно составлять связный рассказ не менее чем из 6-7 предложений.

•Изменять слова, образуя новые

•Выразительно исполнять стихотворения

•Использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением)

•знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

•Полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ

•Отгадывать загадки, понимать образные выражения

6. Мелкая моторика:

•Правильно держать ручку, карандаш, кисточку.

•Свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования.

•Писать печатные буквы по образцу.

•Аккуратно клеить, раскрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предмета

•Рисовать как отдельные образцы, так и сюжетные картинки.

•Лепить как отдельные образы, так и целые композиции.

•Изготавливать аппликации.

•Ориентироваться в тетради в клетку

•Уметь копировать фразы, простейшие рисунки.

•хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольник, треугольник, овалы, вырезать по контуру предмет)

7. Математические знания:

•Знать цифры (от 0 до 9)., состав чисел в пределах 10.

•Называть числа в прямом и обратном порядке, порядковый счет.

•Составлять и решать элементарные задачи на сложение и вычитание.

•выполнять счетные операции в пределах 10.

•Соотносить цифру и число предметов.

•Измерять длину предметов с помощью условной меры

•Определять время по часам

•различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, квадрат и др)

8. Обучение грамоте:

•знать и уметь писать печатные буквы

•определять количество слогов в словах

•определять количество звуков в словах

•анализировать звуковой состав слова

•различать гласные и согласные звуки

•различать твердые – мягкие, звонкие – глухие.

•Составлять предложения по схемам и по данной теме.

•Ударение в словах ставить
Загрузка...
Уважаемые воспитатели и педагогический состав детского сада!
Поздравляем Вас с Днем Учителя!

Вы не просто воспитатели для деток,
Вы им маму заменяете вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе!

Для детей, ведь, главное – забота,
И уход, вниманье день за днем.
Воспитатель – сложная работа
Если подопечных полон дом!

Благодарны мы Вам за старанья,
За улыбки детские и смех!
Пусть проблемы и переживанья
Позади останутся у всех!

Мы желаем крепкого здоровья,
Много сил, упорства и добра.
Пусть встречают дети Вас с любовью
И не забывают никогда!
Загрузка...
Уважаемые родители 27.09.2018г в 17.30 ч состоится групповое родительское собрание.
Повестка родительского собрания:
1.Сообщение на тему: «Особенности психического и физического развития детей 6-7 лет». Педагог — психолог Бичан Наталья Александровна.
2.Знакомство родителей с образовательными задачами на 2018 – 2019 уч. год
3. Выбор секторов.
4. Разное.
Загрузка...
Уважаемые родители и ребята! Я поздравляю вас с началом нового учебного года, желаю жить весело и почаще улыбаться!
И первая выставка, в которой мы должны с вами принять участие это фотовыставка «Убираем урожай».
Загрузка...