Рейтинг: 16
Создана: 7 лет назад
Владелец: Хигаши

5 группа

Основная информация

ВОСПИТАТЕЛИ: 

Царева Наталья Анатольевна

БЛОГ ГРУППЫ

Стена группы

Загрузка...
2 дня назад (отредактировано)
#

« День безопасности на природе»  Сегодня мы с ребятами повторили какие есть знаки. Есть дорожные знаки, но мы поговорили совершенно о других важных знаках, об экологических знаках.                           И выяснили, то, что экологические знаки необходимы для выполнения правил поведения в природе.        

Изображение

Мы подарим обещанье:                  Будем беречь планету,                  Другой такой на свете нету!          Развеем над нею тучи и дым,                В обиду её никому не дадим!       

Изображение

А для этого мы создали свои экологические знаки! 

Изображение

Сегодня в нашем саду состоялась встреча с Федеральной Пассажирской Компанией Российские железные дороги.

Ребятам рассказали о системе перевозки пассажирского поезда, как проводят ремонтные работы, после отправились на Поезд Добрых Сердец. Каждому выписали билет на реализацию своего доброго дела. Кто то поехал помогать бабушке, а кто то спасать белых медведей и пингвинов.

В поездке дети познакомились с работой проводников и начальника поезда.

Было очень весело и познавательно!

Спасибо за такое увлекательное путешествие в страну железнодорожных профессий!

4 дня назад (отредактировано)
#

Семья и дошкольное учреждение, два важных социальных института социализации ребёнка.

Классно когда есть обратная связь на домашние задания! 

Спасибо нашим активным родителям! 

Правила безопасности на улице!

Об актуальности данной темы можно говорить много, и все будет главное. Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как сберечь здоровье ребенка? Как научить помогать друг другу?

От того, насколько ребенок овладеет азбукой улиц и дорог, станет самостоятельным и организованным пешеходом, научится заботиться о своем здоровье, адекватно реагировать на возможную опасность на дороге, зависит не только его дальнейшая судьба, но и жизнь.

Дошкольный возраст является решающим в процессе становления личности. Ребенок до семи лет ориентирован на познание, как предметного мира, так и мира человеческих отношений и взаимосвязей, что позволяет накопить значительный багаж знаний, усвоить определенные нормы, требования, осознать приобретенный опыт, свою роль и значимость в мире, постичь его позитивные и опасные стороны. 

Воспитание дружеских отношений в подвижных играх.

Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Игра является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника.

Подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Преимущество подвижных игр перед строго дозируемыми упражнениями в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. Для подвижных игр характерно наличие нравственного содержания. Они воспитывают доброжелательность, стремление к взаимопомощи, совестливость, организованность, инициативу. Кроме того, проведение подвижных игр сопряжено с большим эмоциональным подъемом,

радостью, весельем, ощущением свободы.