Изобразительная деятельность. Воспитывает интерес к рисованию, развивает положительные эмоции. Дети учатся правильно держать карандаш и кисть, воспринимают предметы разной формы и цвета.
Основная информация
ВОСПИТАТЕЛИ:
Зайцева Екатерина Александровна
БЛОГ ГРУППЫ
Существуют различные виды коструктированной деятельности детей. Один из видов это — конструктирование по образцу. Этот вид конструирования способствует формированию у ребенка умения организовывать самостоятельную поисковую деятельность творческого характера.
Значение конструирования является средством формирования трудолюбия, самостоятельности, инициативы, упорства при достижении цели.
Детям был предложен образец постройки. Ребята сразу начали пробовать строить, у кого то получилось с первого раза, у кого постоянно катались цилиндры и ребята смеялись что трактор сам поехал.
Занятия проводимые с кинетическим песком, обладают колоссальным значением для развития детской психики ребенка
Во-первых, такого рода игры с песком стабилизируют эмоциональное состояние.Во-вторых, наряду с развитием тактильно-кинетической чувствительности и мелкой моторики рук мы учим ребенка прислушиваться к себе, осознавать и проговоаривать свои ощущения. А это в свою очередь способствует развитию речи, произвольного внимания, навыков. Но главное — ребёнок получает первый опыт рефлексии(самоанализа).
Играя, он учится понимать себя и других. Так закладывается основа для дальнейшего формирования навыков позитивной коммуникации.
Как же разбудить в детях интерес к миру и к самим себе?
Как научить детей сопереживать, понимать чувства другого, фантазировать, выстраивать гармоничные отношения с окружающим миром?
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятие зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, творчество. Всё это может дать ребёнку театр, именно в театральной деятельности ребёнок связывает художественное творчество и личные переживания.
У ребенка развивается умение «рисовать» собственные образы, развивается интуиция, смекалка и изобретательность, вырабатывается способность к импровизации.
Плавание — одно из важнейших звеньев в воспитании и развитии ребёнка, содействие всестороннему физическому развитию стимулирует деятельность нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно двигательного аппарата. Плавание является одним из лучших средств закаливания и формирования правильной осанки.
В результате систематических занятий повышается пластичность нервной системы, отчего ребёнок становится более уравновешенным и быстрее приспосабливается к новым видам деятельности.