Рейтинг: 53
Создана: 6 лет назад
Владелец: Администратор

8 группа

Основная информация

ВОСПИТАТЕЛИ: 

Мисюк Ирина Юрьевна

БЛОГ ГРУППЫ


Стена группы

Загрузка...
11 дней назад
#

Детские занятия в бассейне: радость и польза!

Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. И детсадовский возраст – самое подходящее время ненавязчиво направить эти игры в полезное русло и обучить ребенка плаванию. Огромная радость и неоценимая польза для физического развития – вот что подразумевают под собой регулярные детские занятия в бассейне. Разносторонне развитый человек должен уметь плавать. Лучше всего полезные навыки закладываются в детстве. Плавание хорошо именно тем, что польза от него достигается через детскую радость и веселый досуг на воде, занятия в бассейне приносят малышам целый шквал положительных эмоций!

Зачем малышу бассейн? Плавание – один из самых простых способов сделать ребенка закаленным, здоровым и физически развитым.

Плавание дает детям

1. Закаливание, профилактику простудных и других заболеваний, укрепление иммунитета;

2. Формирование правильной осанки;

3. Улучшение обмена веществ, сна, аппетита;

4. Укрепление нервной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата;

5. Улучшение физических способностей: координация движений, силы, выносливости;

6. Положительные эмоции вашего малыша.

Самое главное – это здоровье. Нельзя сделать ребенка здоровым с помощью таблеток. Когда мы вылечили ребенка от простуды, и он перестал кашлять, это еще не значит, что он здоров. Если мы будем сидеть и ждать следующей простуды, то мы ее дождемся. Чтобы стать по-настоящему здоровым, нужно укреплять здоровье, повышать иммунитет и заниматься спортом!

2 месяца назад
#

«Магнитная рыбалка» – замечательная игра, которая развивает мелкую моторику, усидчивость и внимание. С её помощью можно учить цвета. Так же игру можно использовать для развлечения. Ловить рыбок — задание не из простых. Но в каждой рыбке есть металлические скрепки, а на удочке — магнит, с помощью которого можно без труда выловить понравившуюся рыбку.

И у нас есть эта игра! Спасибо попечительскому совету! 

Изображение

Изображение

Изображение

2 месяца назад
#

Пирамидка — уникальная игрушка которая появляется в жизни малыша очень рано. Одна из самых первых и любимых она дает ребенку представление о размерах и цветах предметов, учит сравнивать предметы между собой; способствует развитию речи и логического мышления; отличное пособие для знакомства с фигурами, понятиями “сверху-снизу”, “больше-меньше”, “над-под”, изучения чисел. Развивается мелкая моторика и координация движений.

Вот такие пирамидки были приобретены на деньги попечительского совета. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2 месяца назад
#

Типовые рекомендации по психолого-педагогическому просвещению родителей .

Памятка для родителей « Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду»

А) «Чему научить ребенка до детского сада»

Просить о помощи. Если ребенок не говорит, научите его просить о помощи жестами

Ходить на горшок. Этот навык укрепит личные границы: ребенку не придется подпускать «чужую тетю» к интимным частям тела

Держать ложку. Ребенку будет комфортнее есть самостоятельно, а не ждать, пока его покормит воспитатель или его помощник

Одеваться и раздеваться. Пусть ребенок привыкает сам надевать нижнее белье, носки, а потом другие вещи. Также учите его раздеваться и складывать одежду

Есть, спать, гулять по режиму группы. За месяц начните постепенно делать все в то же время, что и в группе, в которую пойдет ребенок.

Будите его утром с учетом времени, которое понадобится на дорогу до детского сада.

Гуляйте после завтрака.

Укладывайте его спать днем после обеда.

Режим соблюдайте и в будни, и в выходные

«Как настроить ребенка на детский сад»

Проходите мимо детских садов и обращайте внимание ребенка на детей, игрушки, цветы на территории.

Рассказывайте, что внутри тоже много игрушек, и с ними можно играть. При этом не акцентируйте внимание на том, что ребенок скоро начнет ходить в детский сад, это его встревожит.

«Что влияет на успешную адаптацию к детскому саду»

Насколько ребенок физически развит. Физически развитый ребенок с крепким здоровьем будет меньше уставать, лучше спать и есть, чем его ослабленные ровесники.

Сколько ребенку лет. Дети способны к социализации примерно с 3 лет. До 3лет ребенку важнее общение с мамой.

Умеет ли ребенок играть и контактировать с другими детьми. Легче адаптируются дети которые умеют занимать себя, играть с игрушками и предметами-заместителями, а также вступать в контакт с незнакомыми детьми

Развиты ли у ребенка навыки самообслуживания. Ребенок, который привык к помощи будет нервничать, когда ему придется одеваться, раздеваться, ходить на горшок самому или ждать педагога, пока тот поможет другим детям.

«Как правильно расставаться с ребенком в группе детского сада»

Придумайте ритуал прощания – последовательность слов и действий, после которой вы будете уходить. Он должен быть забавным и спокойным.

Не показывайте, что вам грустно. Ребенок «заражается» вашими эмоциями.

Повторите, когда вы вернетесь, например, после обеда или после тихого часа. Старайтесь выполнять обещания, чтобы ребенок Вам доверял.

Если ребенок во время прощания просит увести его домой, не поддавайтесь. Иначе он решит, что в детский сад можно не ходить.

Помните, что ритуал прощания поможет вам обеспечить здоровую сепарацию ребенка – научит оставлять его без постоянного присмотра, избавиться от гиперопеки. Если вы чувствуете тревогу, когда прощаетесь с ребенком, обратитесь к педагогу-психологу нашего детского сада или к другому детскому психологу за помощью. Помните: ваше беспокойство передается ребенку, как и ваше спокойствие и хорошее настроение.

«Как проводить с ребенком время до и после похода в детский сад»

Пока собираете ребенка в детский сад, поговорите с ним о том, что его там ждет. Например, о друзьях и любимых играх.

Когда придете в группу, привлеките ребенка к переодеванию. Спросите, куда повесить куртку, где «живут» ботинки. Так он отвлечется и «забудет» поплакать.

Прощайтесь спокойно. Скажите ребенку, что любите его и вернетесь за ним.

Уходите тогда, когда переоденете и проводите ребенка в группу, даже если он плачет. Педагог его успокоит, увлечет игрой.

Когда забираете ребенка, не торопитесь уйти. Обнимите его, пусть почувствует, что вы рядом. Не разговаривайте в этот момент с кем-то другим.

После детского сада погуляйте с ребенком. Не заходите в магазины, в гости – будьте в семейном кругу.

Когда придете домой, уделите ребенку еще время. Пообнимайтесь или сделайте ему массаж. Телесный контакт даст ребенку понять, что он в безопасности. Если ребенок хочет уединиться, не мешайте, но постарайтесь быть неподалеку. 

2 месяца назад
#

Конструирование детей раннего возраста подразумевает сооружение разнообразных построек из строительного материала. В процессе конструирования осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Конструирование отвечает интересам детей, удовлетворяет их познавательную активность, развивает фантазию, изобретательность, способствует активному формированию технического мышления.