Рейтинг: 0
Создана 4 года назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...

                                                Уважаемые родители!

Тема наступающей недели «Дикие животные. Подготовка к зиме». Продолжаем развивать интерес детей к животному миру, расширять и обогащать знания о животных.

Изображение

                                       Уважаемые родители!

Предлагаем вам дидактические игры с детьми для закрепления знаний о животных.1 1."Узнайте животного по описанию"

Цель: совершенствовать знания детей о домашних животных; учить находить картинки по описанию; развивать внимательность, память, мышление.

Материал: предметные картинки или игрушки  (домашние  животные)

Ход игры

Взрослый предлагает ребёнку найти то животное, которое он опишет.

Например: Взрослый: " Это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Она охраняет дом, любит грызть кости"

Ребенок отгадывает, если есть картинки, можно показать на картинке и найти среди игрушек.

2. «Кто что ест»

Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память, воспитывать желание заботиться о домашних животных.

Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и пищи для них.

Ход игры

Взрослый  предлагает ребёнку  «покормить» животных.

3. «Кто как кричит?»

Цель: развивать умение детей узнавать голоса животных; воспитывать желание заботиться о животных.

Материал: набор игрушек «Домашние животные».

Ход игры

Взрослый  выставляет игрушки( можно картинки) на стол, спрашивает: кто это, где живет, как кричит.

4. «Животные и их малыши»

Цель: учить детей находить малышей домашних животных и называть их; развивать память, речь, внимание.

Материал: серия картинок «Домашние животные с малышами».

Ход игры

Взрослый  предлагает ребёнку  помочь домашним животными. Необходимо найти малышей, которые потерялись.

Ребёнок должен  назвать животное и его детеныша.

Изображение

             

Предлагаем вам с детьми посмотреть развивающий мультфильм про домашних животных и их детёнышей. Надеемся, что он будет интересен и познавателен для детей.

                                             Уважаемые родители!    

 Наступившая неделя посвящена теме животных.  Эта большая и интересная тема.Давайте вместе с вами познакомим детей с разнообразным миром животных.Научим ребят  отличать домашних животных от диких. Расширим знания о животном мире.

Изображение

Очень замечательно, что в нашем детском саду проходят такие праздники для детей. И огромное спасибо нашим воспитателям: Елене Сергеевне и Наталье Владимировне. 

Уважаемые родители! Сегодня у наших детей прошло осеннее развлечение на тему  «Волшебное яблочко». Наши детки были очень рады встретить красивую, яркую осень. Они ей рассказывали стихи, пели песни, танцевали и играли. Также к ним приходили Зайчик, Ёжик и Белочка. Детки остались довольны праздником!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

                                         Уважаемые родители! 

                   Предлагаем вашему вниманию отчёт о летнем периоде!

                                    Международный день пожилых людей

Праздник 1 октября — Международный день пожилых людей.

Праздник «Международный день пожилых людей» отмечается ежегодно 1 октября во всем мире. Напомним, что учрежден он был 14 декабря 1990 года, инициатором его создания стала Генеральная Ассамблея ООН.

Можно сказать, что учреждение данного праздника стало как бы продолжением Венского международного плана действий по проблемам старения, принятого в 1982 году. А в 1991 году были приняты Принципы ООН в отношении пожилых людей.

Международный день пожилых людей – это праздник старшего поколения – наших дедушек, бабушек, родителей. Эта праздничная дата – ещё один повод выразить свою любовь, заботу, поддержку и уважение – в них так нуждается поколение, так много сделавшее для нас. Ведь изначально целью этого праздника было обращение внимание социума на современные проблемы людей преклонного возраста. Кроме того, целью праздника является донести информацию до общества о различных его проблемах в данной области: демографического старения, социальных и личных нужд людей преклонного возраста, потребности коррекции отношения к пожилым людям, обеспечения их независимости, создания благоприятной почвы для их участия в социальной жизни и многие другие. Ведь эти люди внесли огромный вклад в общественное развитие, и о них не стоит забывать.

За годы проведения этого праздника выявилась положительная тенденция, выраженная в общественном резонансе, который он даёт. Именно поэтому значимость этой даты увеличивается, закрепляются традиции её празднования, подводятся итоги работы социальной службы в этом направлении, проделанной за год. Особая поддержка и внимание уделяется малообеспеченным гражданам преклонного возраста, одиноким пожилым людям, пенсионерам-инвалидам. За последние года сфера поддержки этого социального слоя шагнула далеко вперёд – всем нуждающимся пожилым людям оказывается материальная, социально-бытовая помощь, ни один из них не остаётся без внимания.

Традиции на праздник «День пожилых людей»

В День пожилого человека день по радио и телевидению транслируются передачи для пожилых людей. Традицией стало проведение 1 октября различных концертов и фестивалей с целью порадовать пожилых членов общества. Проходят также конференции по защите прав пожилых людей и их роли в современном обществе. К этому дню приурочиваются различные благотворительные акции. В настоящее время наметилась тенденция повышения значимости этого праздника. Считается, что это ежегодное событие имеет положительный общественный резонанс. В его рамках принято устраивать благотворительные спектакли, концерты, вечера отдыха, киносеансы, различные конкурсы для пожилых людей.

Цель праздника День пожилого человека

День пожилого человека – это добрый и светлый праздник, в который мы окружаем особым вниманием наших родителей, бабушек и дедушек. Этот праздник очень важен сегодня, т.к. он позволяет привлечь внимание к многочисленным проблемам пожилых людей, существующим в современном обществе. Мы должны помнить о потребностях пожилых людей, а также проблеме демографического старения общества в целом.

Общими усилиями страны могут и должны обеспечить, чтобы люди не только жили дольше, но и чтобы жизнь их была более качественной, разнообразной, полноценной и приносящей удовлетворение.

Изображение

Мудрец сказал: «Молодость подобно жаворонку имеет свои утренние песни, старость подобно соловью – должна иметь свои вечерние песни». Уважения и признательности достойны те, в чьих ладонях взошел и набрал силу молодой, звонкий, сегодняшний день.

                                                   Уважаемые родители! 

Наступающая неделя посвящена празднику — День пожилого человека! Давайте поздравим вместе с детьми бабушек и дедушек с этим душевным праздником! И будем учить наших детей уважать и беречь тех, кто прожил долгую жизнь.

Изображение

1 год назад (отредактировано)
#

                                 Возрастные особенности детей 3—4 лет

Три года — эго возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. 

Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». 

Основные потребности в этом возрасте — потребность вобщении, уважении и признании. Основной и самый важный для ребенка вид деятельности — игра. 

В этом возрасте у вашего ребенка:

 Происходит формирование «противо-воли», что выражается в желании делать все по-своему. Она совершенно необходима ребенку для благополучного отделения. Ему предстоит осознать себя как самостоятельного человека. Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения.

 Проявления осознания себя как отдельного человека будут выражаться в его потребности отвергать почти все, что предлагают родители, и делать что-то самому, даже если ему этого не очень хочется или пока не по силам. Ребенок дает негативную реакцию не на само действие, которое он отказывается выполнять, а на требование или просьбу взрослого. При этом ребенок может слушаться одного родителя и во всем противоречить другому. 

 Появляется возможность действовать не под влиянием любого случайно возникшего желания, а поступать исходя из других, более сложных и стабильных мотивов. Это является важным завоеванием в его развитии и следующим шагом в обретении самостоятельности.  Возникает насущная потребность общаться не столько с матерью и членами семьи, но и со сверстниками. Ребенок осваивает правила взаимодействия через обратные реакции, как взрослых, так и детей на его поступки.

 Игра становится все более коллективной. Игра с предметами может иметь уже какое-то сюжетное наполнение, она все более становится образно-ролевой. В ней ребенок воображает себя кем угодно и чем угодно и соответственно действует. Но в этом возрасте ребенку достаточно поиграть 10—15 минут, потом ему хочется переключиться на что-то другое. 

 Дети в игре со сверстниками учатся чувствовать и защищать свои личностные границы и воспринимать их наличие у других людей. Ребенок вынужден учиться учитывать желания и чувства партнеров по игре, иначе рискует остаться в одиночестве и скучать. 

 Появляется много новых слов. Ребенок активно осваивает речь, придумывая несуществующие слова, придавая уже известным словам свой особенный личностный смысл. Вам как его родителям важно: 

 С терпением и пониманием относиться к проявлениям «противо-воли» ребенка. Помните, что подавленная в этом возрасте воля ребенка впоследствии может привести к пассивности, апатии, зависимости и инфантильности. Следует позволять ребенку настаивать на своем (если это не вредно для его жизни и здоровья), даже когда вам это кажется нелепым или ненужным. 

 Помнить, что так называемое упрямство — это реакция ребенка, который настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что ему важно, чтобы с его мнением считались. 

 Подготовить ребенка к детскому саду или обеспечить ему другую возможность общения. Для этого надо помочь ему в освоении навыков самообслуживания, за несколько месяцев до поступления в детский сад выработать подходящий режим дня, настроить ребенка на позитивное отношение к детскому саду и быть готовыми к возможным негативным реакциям при расставании. Они естественны. Ребенок может и имеет право испытывать горе от потери привычного ему мира. 

 Разбирать вместе с ребенком ситуации возникновения конфликтов в детском саду или на детской площадке. Учить его уважать собственные и чужие личностные границы. Для этого важно самим быть для него примером — то есть уважительно относиться к нему самому и членам вашей семьи.

 Бережно обращаться с чувствами ребенка. Сопереживать его горю, понимать злость, разделять с ним радость, чувствовать его усталость. Важно не подавить его эмоции, а научить его правильно обходиться с собственными эмоциональными реакциями. 

 Продолжать активно развивать координацию движений (учить прыгать, стоять на одной ноге, играть с мячом), мелкую моторику (этому способствуют занятия лепкой, различные шнуровки, складывание пирамидок). Желательно, чтобы дома у ребенка был спортивный уголок, где он мог бы отрабатывать физические упражнения. 

 Осознавать, что речевые обороты и запас слов будут формироваться у него главным образом из той речи, которую он слышит в семье. Совместное чтение детских книг, соответствующих возрасту ребенка, необыкновенно полезно. Это расширит словарный запас ребенка, поможет в развитии его образного мышления, создаст эмоциональную близость и теплоту в ваших отношениях. Больше разговаривайте со своим ребенком, обсуждайте с ним события дня, спрашивайте его о том, что с ним происходило, а также терпеливо отвечайте на его вопросы.

                                     Изображение

                 Адаптация детей при переходе из яслей  в младшую группу.

При переходе из яслей в младшую группу дети испытывают определенные трудности, а именно не сразу адаптируются к новой обстановке, иногда даже временно теряют уже приобретенные навыки в поведении и во взаимоотношениях с окружающими взрослыми и детьми.

Длительность и характер привыкания детей к новым условиям различны. В значительной мере это зависит от индивидуальных особенностей, опыта общения, а также типологических особенностей нервной деятельности.

Анализ поведения детей в привычной для них обстановке — в яслях и в новых условиях — в младшей группе показывает, что уровень игровой деятельности и взаимоотношений в период адаптации (10 — 12 дней) значительно снижается. Наблюдаются затруднения в развитии игр, подборе игрушек, чаще возникают конфликтные ситуации.

Есть дети, которые уверенно и с достоинством вступают в новое для них окружение детского сада: они обращаются к воспитателю, к няне, чтобы узнать о чем-нибудь, обратить внимание взрослого на свою одежду, «достижения» в игре и т. д., спокойно отдают игрушку или берут игрушку, протянутую другим ребенком. Другие дети сторонятся чужих взрослых, стесняются, опускают глаза.

Есть и такие дети, которых общение с воспитателями пугает. Такой ребенок старается уединиться, отворачивается лицом к стене, чтобы только не видеть незнакомых людей, с которыми он не умеет вступать в контакт.

Из практики хорошо известно, что в процессе адаптации детей при переходе ребенка из одной среды в другую происходят неблагоприятные для его развития изменения в поведении и психике. Все данные навыков и умений являются более низкими по сравнению с данными, полученными у этих же детей в яслях. Это всё приходит в норму, как только вашему ребёнку становится легко общаться с воспитателем, он узнаёт, где и что находится в групповой комнате. Без труда, самостоятельно находит любимую игрушку, кроватку на которой спит, полотенце и т.д.

Советы родителям:

1. Перестаньте волноваться. Все будет хорошо. Не проецируйте свою тревогу на ребенка, не обсуждайте при нем возможных осложнений.

2. Обратите внимание на режим дня ребенка и дома старайтесь соблюдать основные моменты режима (сон, питание, прогулка и т.д.)

3. Постарайтесь приучить ребенка ходить в туалет не тогда, когда уже «очень хочется», а заранее: перед выходом в детский сад, перед прогулкой, перед сном.

4. Никогда не пугайте ребёнка садиком, высказывайтесь о нём при малыше только положительно, а главное – постарайтесь сами найти в том, что ваш малыш будет ходить в садик, положительные моменты, которые всегда есть.

5. Не упускайте из виду главное: каким бы ни был садик, воспитатели, как бы часто ни болел ребёнок первое время в садике, он получил возможность искать себя в коллективе сверстников, строить с ними отношения, дружить и общаться, а это самое главное, что даёт любому малышу абсолютно любой детский сад.

Изображение

1 год назад (отредактировано)
#

Огромное спасибо за наших деток, Светлана Николаевна, низкий поклон за вашу работу! Нам очень жаль расставаться с вами! Вы даёте начало начал — прекрасный старт в большую жизнь, мой мальчики столько всего нового открыли для себя под вашим руководством! Здоровья вам и большого человеческого счастья!!! Будем скучать!!!

1 год назад (отредактировано)
#

Мы тоже хотим сказать большое спасибо И вам Светлана Николаевна, и Наталье Викторовне! Очень рады, что нашими первыми педагогами оказались именно вы ☺️ Будем скучать!

1 год назад
#

Спасибо, Светлана Николаевна, вы наших ребятишек воспитали, с радостью к вам всегда бежали! Благодарим Вас!

1 год назад (отредактировано)
#

Желаю, чтобы новый этап жизни, который начинается для ваших детей, принёс только радость и счастье. Благодарю вас за внимание и поддержку. С уважением Светлана Николаевна !