Рейтинг: 31
Создана: 10 лет назад
Владелец: Хигаши

2 Группа

Основная информация

Стена группы

Загрузка...

Мы продолжаем наш парад… Киселева Соня...

Королев Максим...

Татаринов Марк..

Начигина Даша..

А теперь праздничный салют! Ура!

Но и это ещё не все… В окопах у нас сидят бойцы и следят за безопасностью на нашем параде… (Соболев Арсений)

Всех с праздником!!!

Вместе  с  танками  на  парад  идут  человечки  Марка А. Всем  салют!

К нам присоединилась Алена Гаврилина! Ура!

Наш парад продолжается и сейчас следует колонна танков! Движение сопровождается громким, ярким салютом! Ура!!!

Но это еще не всё… движение продолжается… И мы ждем следующую колонну..

4 года назад
#

Спасибо большое за материал! София на Ваши приветствия машет рукой

4 года назад (отредактировано)
#

Уважаемые родители! Предлагаем ознакомиться с новой темой!

Для начала небольшой видеосюжет.

Еще мы нашили для вас мультфильм «Солдатская сказка» https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=ucAGfi006_g&feature=emb_logo

Или вы можете прочитать рассказ «Похождение жука – носорога».

А сейчас я вас хочу пригласить поиграть со мной в игру и поучаствовать в солдатских учениях, где надо проявить ловкость, смекалку, внимание, знание военной техники, а родители, я думаю, не откажутся вам помочь.

Игра 1. ВОЕННАЯ ТЕХНИКА.

Вам надо рассортировать карточки с военной техникой и гражданской техникой. В ходе игры рассмотрите вместе картинки, обсудите, чем отличается военная техника от гражданской. https://wordwall.net/play/1727/352/869

А теперь посмотрим, сможешь ли ты различить военную технику ночью. https://wordwall.net/play/1732/775/179

Игра 2. СТРОИТЕЛЬСТВО ОКОПА.

Во время войны, чтобы спастись от вражеских пуль, солдаты рыли окопы – это длинные ямы в рост человека. Из окопа можно стрелять, наблюдать за врагом. (выделенный текст — для чтения родителями.)

Давай сделаем окоп, используя диван, подушки, стулья, коробки. Получилось?

Игра 3. ПОГРАНИЧНЫЙ СТОЛБ.

Пограничный столб ставили на границе государства. Давай мы с тобой вместе построим свои пограничные столбы. Для этого тете понадобятся кубики красного и зеленого цвета. Приступаем!

Ребята внимательно рассматривают первый столбик и вы закрываете его, а ребенок по памяти должен повторить постройку.

Игра 4. ШИФРОВКА.

Перед тобой картинка с зашифрованными картинками. Посмотри внимательно и расшифруй.

Игра 5. ПЕРЕДАЙ СООБЩЕНИЕ.

А сейчас будем передавать сообщение, которое нужно прохлопать.

Большая буква – хлопаем громко, маленькая буква – хлопаем тихо.

Игра 6. Когда закончилась война, был устроен большой салют – в честь победы. Давай и мы устроим салют.

Предлагаем взять восковые мелки и лист бумаги, краски и кисточки и нарисовать салют. Вперед!


Еще ты можешь нарисовать танк или субмарину.

Ждем  ваших  рисунков! До  скорой  встречи!

Уважаемая Вере Владимировна! Благодарим Вас за то, что вы нашли время и проявили активность в жизни нашей группы! Спасибо!

Уважаемая  Евгения  Владимировна!  Спасибо  за  отзывчивость,  за  неравнодушие  и  активность  в  жизни  нашей  группы!

Уважаемая  Алена  Сергеевна!  Большое  спасибо  за  участие  в  дистанционном  обучении  на  сайте  нашей  группы!

Уважаемая  Юлия  Владимировна! Большое  спасибо,  что  несмотря  на  занятость  и  нехватку  времени,  проявляете  участие  в  жизни  нашей  группы!

Уважаемая  Елена  Анатольевна!   Благодарим  Вас  за  отзывчивость,  помощь,  творчество,  что  несмотря  на  занятость,  находите  в  себе  силы  не  поддаваться  обстоятельствам  и  остаетесь  неравнодушной  к  жизни  детского  сада  и  группы!

Уважаемая  Анастасия  Владимировна! Благодарим  Вас  за  творчество  и  активное  участие  в  жизни  нашей  группы!

Уважаемая  Юлия  Игоревна! Огромное  спасибо  за  энтузиазм  и  участие  в  дистанционном  обучении  на  нашем  сайте!

Уважаемая  Татьяна  Петровна! Огромное  спасибо  за  активное  участие  в  жизни  нашей  группы,  за  творчество,  за  неравнодушие!

Уважаемая  Татьяна  Александровна! Огромное  спасибо  за  вдохновение,  творчество,  энтузиазм!

Уважаемая  Ольга  Антоновна! Спасибо  за  организацию  детей  и  активную  работу  в дистанционном  обучении  на  нашем  сайте! Молодец!

4 года назад
#

Спасибо за видео! Соня с такой гордостью сказала сестре: это мои

4 года назад (отредактировано)
#

Уважаемые  родители  и  дети!

На  этой  неделе  мы  хотим  с  вами  поговорить о доме, а конкретно о комнате вашего ребёнка.

А начнём наш разговор с мастер-класса. 

Задание 1.

Когда вы слепите своего человечка, то придумайте ему имя. Сфотографируйте или нарисуйте своего человечка и отправьте нам, чтобы мы могли полюбоваться им вместе с вами.

Видеоролик №1  Вам  в  помощь


Задание 2.

Ребята  совместно с родителями  придумайте  рассказ  о  своем  человечке, 4-5 предложений  или  нарисуйте  историю  о  нем.

Задание 3.

А  теперь  математика.  Ребята  разделите  игрушки на  группы: мягкие,  деревянные,  пластмассовые,  металлические.  а  теперь  из  каждой  группы  возьмите одинаковое количество  игрушек. По  сколько  игрушек  в  каждой  группе?

Следующее: разложи  игрушки  так,  чтобы  в  каждом  ряду  и  столбце  игрушки  не  повторялись

Задание 4.

Сделай  с  нами  пальчиковую  гимнастику. Смотри  видео

А  потом  нарисуй  или  сфотографируй  игрушки,  названия  которых  начинаются  на  к или     к ,    

Задание  5.

Приглашаем  принять  участие в  онлайн — конкурсе «Дыхание  весны». 

Для  участия  нужно:  отыскать  признак  весны,  сделать  фото  или  видео  и  отправить  нам.

Результаты:

Уважаемые  родители  и  дети!

Мы  очень  благодарны  вам  за  ваше  участие  в  нашем  образовательном  туре.  Результаты  Вы  сможете  увидеть  в  фотоальбоме  на  нашем  сайте.  Мы  ждем  ваше  творчество  и  активное  участие!

4 года назад
#

спасибо за занятия в таком режиме☺️

Одной доброй традицией нашего детского сада стала проведение тематической недели театра. И этот год не исключение. Участниками тематической недели стали дети и родители. На протяжении недели мы с детьми вели беседы-диалоги о театре, театральных профессиях: «Что такое театр?», «Театр Вежливости», «Ты пришел в театр…», «Профессия – актер», какие бывают театры.

У детей была возможность почувствовать себя актерами, кукольниками, режиссерами.

Вместе с родителями сделали замечательных кукол – марионеток, разыграли небольшие сценки.

Самостоятельно изготовили кукол из синельной проволоки.Сколько радости доставило самим актёрам и зрителям разыгрывание театральных мини-этюдов «Кража», «Туча»

Сходили на гастроли в младшую группу и постановкой спектакля «Колобок».