Рейтинг: 16
Создана: 9 лет назад
Владелец: Хигаши

3 группа

Основная информация

Стена группы

Загрузка...

Изображение

Мы прожили ещё одну неделю. Неделя смеха и весёлого настроения. Мы говорили про шутки, какие они бывают. Вспоминали случаи из жизни, когда нам было весело. Мы открыли с ребятами главные правила шуток:

Все шутки должны добрыми.

Высмеивание это некрасиво и не имеет никакого отношения к юмору.

Нельзя шутками причинять вред другому человеку.

Нельзя никого осмеивать за промах или ошибку, но можно вместе пошутить над ситуацией

Нельзя смеяться над физическими недостатками или болезнями.

Привнося в ежедневные дела и события минутку юмора, можно научить ребёнка шутить и радоваться. Важно научить ребёнка смеяться над собой. Чувство юмора связано с умственными и творческими способностями человека. Это качество подразумевает наличие ума, креативности и сообразительности. Значит, чтобы сформировать у ребёнка чувство юмора, необходимо развивать его мышление и фантазию.

Шутите сами. Рассказывайте ребёнку смешные случаи, истории, шутки.

Позитивный настрой. Научите ребёнка во всём замечать хорошее.

Используйте возможности. Ищите поводы повеселиться. Даже случайная оговорка может стать упражнением для чувства юмора.

Смейтесь над шутками ребёнка. Поощряйте попытки ребёнка острить.

Ассоциативное мышление. Играйте в игры на ассоциативное мышление и развитие воображения.

Чтение. Произведения классиков в стихах и прозе содержат много качественного юмора.

Благодаря чувству юмора человек быстрее адаптируется к переменам, легче справляется со стрессовыми ситуациями и чувствует себя свободнее и счастливее. Чувство юмора помогает не только в эмоциональном плане, но и в социализации. Тем, кто с детства умеет относиться к жизни с юмором, проще знакомиться с людьми и завязывает отношения. Говорят, смех — лучшее лекарство от стресса. Так давайте его дадим нашим детям.

Поговорим о математике.

Важно в этом возрасте не просто научить ребёнка правильно пересчитывать предметы и узнавать цифры, а дать ему понимание того, что такое число, для чего оно нужно, какая сторона вещей за ним «спрятана». А усвоить это он может только в результате собственных действий, направленных на установление стоящих за числами математических (количественных) отношений. И начинаем мы поэтому не с числа, а именно с этих отношений. Во время выполнения таких заданий ребята прочно усвоили, что такое «больше», «меньше» и «поровну», научились устанавливать равенство двумя способами: добавляя недостающий объект или убирая лишний. Количество объектов здесь не слишком важно: ведь если они расставлены правильно (в два ряда, точно друг под другом), сразу видно, какой ряд длиннее.

Изображение

Следующий наш шаг — введение меток-фишек, отображающих количественные отношения совокупностей предметов. Ведь как узнать поровну ли каких-либо предметов, если они расположены не по принципу взаимно однозначного соответствия (т.е. предмет одного ряда не располагается точно над предметом другого ряда)? Сейчас у нас каждый ряд предметов приклеен на картинку. Ряд фишек может обозначать любое количество предметов независимо от их величины, цвета, расположения в пространстве и других особенностей. И эти фишки можно передвигать! Значит, между фишками легко установить взаимно однозначное соответствие, и если белых и чёрных фишек поровну, значит, поровну, например, чашек и блюдец (и, конечно, если каких-то фишек больше, больше и соответствующих предметов).

Изображение

 Дети постепенно усваивают, что ряды фишек (а значит, сравниваемые совокупности предметов) могут различаться не только на одну единицу, но и на две (различия, большие, чем на две единицы, пока обозначаем в общей форме — намного больше). Предлагайте детям упражнения в разных способах уравнивания совокупностей, различающихся на два объекта. Хорошо предложить ребёнку сравнение совокупностей крупных и плохо поддающихся перемещению предметов (количество стульев и количество шкафов на кухне, количество кукол и игрушечных зверюшек). Постепенно отбор необходимого количества фишек ребёнку необходимо производить на основании их зрительного соотнесения с предметами, предлагать к сравнению совокупности предметов однородных, но не совершенно одинаковых ( например, как игрушечные зверюшки). Заменить фишки можно пуговицами, вырезанными кружочками двух цветов.

Изображение

Давайте ребёнку считать самые разные предметы, откладывая их  по одному или поочерёдно, указывая на них пальцем. Имейте в виду, что совершенно очевидный факт — совпадение последнего произнесённого числа с общим результатом счёта — может оказаться вовсе не столь очевидным для ребёнка. Этому важно учить (Сколько всего?). Поручите ребёнку принести столько- то кубиков, ложек и т.д. и лучше, если таких предметов имеется больше, чем вы просите. Открывайте это удивительный мир чисел вместе с нами.

26 дней назад (отредактировано)
#

Мамы и папы! Бабушки и дедушки!

Если вы хотите развивать творческие способности своего ребёнка и желаете, чтобы Ваш ребёнок был успешен в жизни, предлагайте ему вместе с вами поиграть в театр. Благодаря этому у ребёнка будут развиваться психофизиологические способности ( мимика, пантомимика), психические процессы ( восприятие, воображение, мышление, внимание, память), речь( монологическая и диалогическая), творческие способности( умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль).

Игра «Расскажи движением»

Попросите ребёнка показать, кого он увидел на улице, в зоопарке, детской площадке.

Упражнения

С помощью мимики выразить радость, страх, удивление. Покажите, как вратарь ловит мяч, рыбак ловит рыбу, ребёнок ловит муху и т.д.

Игра в шляпу

Эта игра начинается с простого примеривания маминой ( папиной) шляпы. Затем, надев её, ребёнок превращается в барышню (ковбоя), меняет походку, манеры.

Игры со скороговорками.

Разыгрывайте вместе стихи, сказки, рассказы, минисценки на семейных праздниках. Особое внимание уделяйте интонационной выразительности речи, выразительности жестов, движений. Делитесь с нами своими успехами.

1 месяц назад (отредактировано)
#

На прошедшей неделе мы продолжили знакомиться с миром взрослых. Профессия «машинист» и наши новые открытия. 

1 месяц назад (отредактировано)
#

По тематике патриотического воспитания эффективным средством воспитательной работы является методика пространственного моделирования. Её оригинальность и развивающий эффект обеспечивается за счёт того, что детям не даются готовые образцы и схемы. Пользуясь полифункциональностью материала, дети создают из него не только постройки на заданную тему, но и любые игровые предметы и пространства по собственному замыслу. Эти объекты вызывают интерес и приобретают значимость в детском сообществе. Моделируя, ребёнок исследует объекты, которые его заинтересовали или впечатлили. Создаёт пространство из пустоты в игре и для игры. Как и игра, получившаяся модель обладает свойством удвоения мира и долей условности. Детская постройка становится результатом поиска и воплощения отношения ребёнка с предложенной ему или выбранной самостоятельно темой.