Стена группы

Загрузка...
Уважаемые родители 27.09.2018г в 17.30 ч состоится групповое родительское собрание.
Повестка родительского собрания:
1.Сообщение на тему: Возрастные особенности детей 6-7 лет». Педагог — психолог Бичан Наталья Александровна.
2.Выступление логопеда ЕфремоваЛ.В. «Логопедическая группа»
4. Разное.
Вот и стали мы на год взрослей!!!



Практически для каждого ребенка в определенный момент времени детский сад по сути становится вторым домом, где наш детский сад, благодаря стараниям Ларисы Михайловны, создан с самыми передовыми и современными условиями. И от того, какими будут эти условия, порой зависит дальнейшая судьба маленького человека. СПАСИБО ЗА НАШИХ ЛУЧШИЙ ДЕТСКИЙ САД!!!
В пятницу состоялось торжественное открытие нашей НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ!!!
Выражаем огромную благодарность за такую красивую, функциональную, классную площадку!!!


ТЕМА: «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ».
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным…
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительным и разным.

Пожалуй, трудно отыскать человека, который не любил бы праздники. Особенно если человек этот — ребенок. Это очень важно для ребенка, потому что приносит ощущение незыблемости и постоянства окружающего мира.
Есть множество поводов для веселья, которые не требуют никакой подготовки. Уверяю вас, что праздник можно устраивать хоть каждый день!
А если этот праздник длится целую неделю – это просто мечта.
В течении недели каждый день был объявлен
ДНЕМ ОПРЕДЕЛЕННОГО ЦВЕТА.
Тематическая неделя:
Всемирный ДЕНЬ ПТИЦЫ.
1. Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями перелетных птиц (грач, ласточка, аист, кукушка, соловей, скворец). Объясните, почему этих птиц называют перелетными. Закрепите в словаре обобщающее понятие «перелетные птицы».
2. Покажи по картинкам и назови части тела перелетных птиц (лапы, шею, голову, клюв, хвост и т.д.). Чем покрыто тело птиц?
3. Упражнение «Скажи наоборот»: Закончи предложения.
Аист большой, а соловей…
У аиста длинная шея, а у кукушки…
У соловья серая грудка, а у ласточки…
Аист белый, а грач…

4. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-признаков и слов-действий).
Кукушка (какая?) пестрая,…
Грач (какой?) черный,….
Аист (какой?) важный, …
Ласточка (какая?) быстрокрылая,….

Перелетные птицы весной (что делают?)….
Перелетные птицы осенью (что делают?)….

5. Упражнение «Скажи одним словом»: Закончи предложения по образцу.
У аиста ноги длинные, поэтому его называют …длинноногим.
У соловья звонкий голос, поэтому его называют… (звонкоголосым).
У ласточки хвост длинный, поэтому ее называют …(длиннохвостой).

6. Упражнение «Рассмотри и назови»: Ваня учился фотографировать птиц. Но, когда он напечатал фотографии, оказалось, что птицы на них получились не полностью. Рас¬смотри Ванины фотографии и отгадай, каких птиц он фотографировал.
Составь предложения по образцу: «На этой фотографии ласточкино крыло».
7. Упражнение «Исправь ошибки»: Рассмотри картинки. Послушай предложения и ис¬правь ошибки.
Аист улетает из поля. © Аист прилетает с поля. (Улетает)
Скворец вылетел от скворечника. (Из)
Скворец влетает из скворечника. (Вылетает)
Любимые наши мамы, бабушки! Поздравляем Вас с международным женским днем- 8 марта!
Уважаемые родители! Приглашаю Вас принять участие в совместном проекте «Веселые скороговорки». Для этого выберите и выучите вместе с ребенком понравившуюся скороговорку и нарисуйте к ней иллюстрацию на листе формата А4. Принесите учителю-логопеду лично или передайте через своего воспитателя. Выбрать скороговорку можно в блоге ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ в разделе СТАТЬИ. Процесс совместного заучивания скороговорок с детьми — это увлекательное и веселое занятие! Учитель-логопед: Людмила Валерьевна.
По сугробам ноги ходят.
Спор с сугробами заводят:
— Не увязнем мы в снегу, — Говорили на бегу,
— И пройдем там, где нам нужно.
Лыжи нас поддержат дружно,
Им сугробы не помеха.
Снег для них — одна утеха.
Наши дети, сегодня, катались на лыжах. Ведь катание на лыжах способствует укреплению здоровья детей и их иммунитета.
Сегодня 20.02.2018, Татьяна Сергеевна провела с нашими детьми сюжетно — ролевую игру «Мы защитники Отечества».
Цель игры: развить тематику военизированных игр, знакомить детей с военными профессиями, уточнить распорядок дня военнослужащих, в чем заключается их служба, расширить словарный запас детей: «граница», «пост», «охрана», «нарушение», «сигнал тревоги», «разведка», «пограничник», «собаковод», «разведчики», «часовой», «охрана», «солдаты»; учить детей в точности выполнять задания, воспитывать смелость, ловкость, внимание, умение четко выпол­нять приказы командира, воспитать уважение к военным профессиям, желание служить в армии.
Наши дети одели военную форму, выбрали себе командира и работали четко по плану. С увлечением выполняли все приказы командира. Это было познавательно и очень- очень интересно. Дети сначала проходили медкомиссию в медпункте на профпригодность, далее стреляли из детского оружия шариками в цель, проходили полосу препятствий, повышали свои физические показатели с помощью тренажеров и находили игрушечную мину в детском саду. После прохождения всех испытаний им были вручены сертификаты.img-20180112-wa000444.jpg" />
16.02.2018 в нашей группе прошел праздник, посвященный папам. Ребята подготовились к утреннику: выучили стихи, разучили песни и танцы. Папы тоже не подвели нас, пришли почти все. Они были дружны, активны, веселы. Участвовали во всех конкурсах. Показали свою смекалку, находчивость, ловкость.Мы очень гордимся своими папами. Спасибо Вам за участие в жизни нашего сада!
Тематическая неделя «День Защитников Отечества. 23 февраля!»