Рейтинг: 4
Создана: 7 лет назад
Владелец: Хигаши

10 Группа

Основная информация

Стена группы

Загрузка...
2 дня назад (отредактировано)
#

Вчера в нашем саду состоялась встреча с Федеральной Пассажирской Компанией Российские железные дороги.

Ребятам рассказали о системе перевозки пассажирского поезда, как проводят ремонтные работы, после отправились на Поезд Добрых Сердец. Каждому выписали билет на реализацию своего доброго дела. Кто то поехал помогать бабушке, а кто то спасать белых медведей и пингвинов.

В поездке дети познакомились с работой проводников и начальника поезда.

Было очень весело и познавательно!

Спасибо за такое увлекательное путешествие в страну железнодорожных профессий!

Консультация учителя-логопеда «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с буквами»

Сегодня уже стало нормой, что ребенок, поступающий в школу, знает буквы и умеет читать. У многих родителей возникает вопрос: когда лучше всего начинать знакомство с алфавитом? Оптимальным для обучения буквам возраст 4 – 5 лет, когда ребенок психологически готов обучаться. Знакомство с алфавитом – достаточно трудное дело для дошколят, поэтому работа ведется постепенно, от простого к сложному. Не надо требовать от ребенка механического запоминания сразу всего алфавита. На каждом занятии нужно осмысленно отрабатывать одну букву, закреплять предыдущий материал и осваивать новый. Перед началом обучения взрослый должен сам научиться правильно называть буквы звуками: четко и ударно согласные (б, но не “бэ”, м, р, с, но не “эм, эр, эс”). Гласные нужно научить ребенка произносить протяжно, например, а – а- а. Можно начинать составлять слоги, когда появится необходимый запас букв (ба, ма, па, да). Покажите ребенку, как происходит слияние двух букв. Ребенок не должен просто называть буквы слога, он должен их слитно читать. Рекомендуется знакомить с буквами и звуками в том порядке, в котором они формируются в онтогенезе. В первую очередь, это гласные звуки а, о, у, ы, э и согласные. Гласные буквы я, е, ё, ю состоят из двух звуков, поэтому изучаются в более старшем возрасте. Нужно помнить, что процесс знакомства со звуками и буквами должен проходить в игровой форме и не быть утомительным для ребенка. Предлагаю родителям при организации занятий использовать презентации «Азбука для малышей» 1 и 2 часть. «Азбука для малышей» 1 часть — cloud.mail.ru/public/CLjG/koSGKHTif

«Азбука для малышей» 2 часть — cloud.mail.ru/public/58f2/UUghDkhfW

А так же рекомендую родителям при знакомстве с гласными буквами использовать интересные задания «Экологической азбуки». https://cloud.mail.ru/public/Zgju/MvY17R5Y7

Изображение

«Знакомство с пожарной машиной» 

Сегодня сотрудники Пожарной части в доступной и увлекательной форме рассказали ребятам о том, как надо себя вести на улице и дома, как не допустить пожара и что делать, если пожар все-таки случился. Так же сотрудники пожарной части продемонстрировали ребятам специальную пожарную технику и пожарно-спасательный инвентарь, показали предметы боевой одежды. Ребята с интересом рассматривали и слушали рассказ гостей. Воспитанники узнали много интересного: для чего пожарным специальный костюм, с помощью чего пожарные дышат в задымленных участках, чем укомплектована машина, какими средствами пожарные пользуются при тушении пожара. Сотрудники МЧС наглядно продемонстрировали тушение пожара водой.

Мощная струя воды, бьющая из пожарного рукава, привела всех детсадовцев в неописуемый восторг. Главное желание детей было посидеть в пожарной машине и, конечно же, оно осуществилось. 

Все ребята были довольны, оставив много положительных эмоций. В конце встречи дети поблагодарили пожарных и пообещали соблюдать все правила по пожарной безопасности.

Эта встреча стала для детей познавательной и запоминающейся, вызвала интерес и уважение к профессии пожарного. Ребята долго не хотели отпускать таких интересных гостей!

Изображение

«День сказочных героев» 

Сказка – это удивительная волшебная страна, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. Мы все с детства любим сказки. Сказки учат нас жизни, рассказывают о добре и зле, помогают познать мир.

Сегодня  дети в течении дня вспоминали сказочных героев, собирали пазлы – сказки, отгадывали загадки, расскрашивали и лепили сказочных геррев. Конкурсы «Добавь словечко к названию сказки», «Угадай мелодию» и «Сказки перепутались» помогли им узнать много нового и интересного. Была проведена викторина «По дорогам сказочных героев», где ребята показали и закрепил свои знания о сказочных героях. Также ребята познакомились с красочными книгами – сказками, которые были представлены на выставке.