Warning: session_start(): open(/home/220ds/tmp//sess_8gojmaksbfcmteps1udv0hmffo, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /www/sites/220ds.ru/system/core/user.php on line 464

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/220ds/tmp/) in /www/sites/220ds.ru/system/core/user.php on line 464
10 Группа — Детский сад №220 ОАО РЖД
Рейтинг: 4
Создана: 9 лет назад
Владелец: Хигаши

10 Группа

Стена группы

Загрузка...

ВЕСНА.

Весной всё оживает, просыпается вокруг. Но самое главное чудо, которое происходит в природе – это то, что именно весной из теплых стран прилетают пернатые друзья. Самыми первыми прилетают: грачи, жаворонки, скворцы, ласточки, соловьи, кукушки, аисты, стрижи, чибисы. Их называют перелетными птицами.

Главная причина того, что осенью многие птицы улетают от нас, является отсутствие пищи: насекомых и рыбы. Каждая перелетная птица возвращается в родные края в определенное время. Они строят гнезда, высиживают птенцов, уничтожают вредных насекомых.

С приходом весны появляется много корма и для зверей, поэтому весной у них рождаются детеныши.

Ранней весной рождаются зайчата, бельчата, волчата, лисята и многие другие звери. После зимней спячки появляются медведи, ежи, барсуки. Весной у многих зверей начинается линька — зимняя густая шерсть меняется на более редкую, а заяц, горностай, ласка, белка и песец меняют цвет своих шубок. У лосей и косуль вырастают новые рога.

Как только с полей сходит снег, люди начинают весенние работы. Надо успеть за короткое время, пока не пересохла почва, посеять семена хлебных и овощных растений, высадить картофель. В садах проводят посадку плодовых деревьев и кустарников.

На улице городов и сел подрезают деревья и высаживают новые растения. В парках и скверах высаживают декоративные цветы.

I. Загадайте детям загадки:

1. Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает

Когда это бывает? (Весной).

2. Бегу я как по лесенке

По камушкам звеня

Издалека по песенке

Узнаете меня. (Ручей).

3. Из-под снега вышел друг

И весной запахло вдруг. (Подснежник)

4. Летит орлица по синему небу,

Крылья распластала,

Солнышко застала. (Туча).

5. Я раскрываю почки

В зеленые листочки

Деревья одеваю

Посевы поливаю

Движения полна

Зовут меня…. (Весна).

II. Проговорите приметы весны.

III. Интерактивная игра «Признаки весны»

https://vk.com/doc42817258_590796796?hash=391aee0df5550f1eb2&dl=e3b7da33c57057f062

IV. Видеоролик «Загадки о весне»

https://vk.com/doshkoll?z=video-53512893_456239487%2Fpl_wall_-162044382

Сегодня 26.02. у нас состоялось развлечение, посвященное Дню защитника Отечества «Ай, да мальчики, ай, да девочки». Развлечение состояло из различных эстафет. Дети проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые.

Праздник «День пап».

«Один отец значит больше, чем сто учителей»

Джордж Герберт.

День был ярким и солнечным. Все щедро делились друг с другом хорошим настроением, улыбками, озорным блеском глаз и душевным теплом. Это был не обыкновенный, а полный сюрпризов, праздничный день.

Дети с любовью рассказали о своих папах, лучших мужчинах, сильных и смелых, добрых, о самых, самых…

Ребята приготовили много сюрпризов для пап: стихи, песни, танцы, подарки своими руками.

Праздник закончился веселым танцем «Ты топтыжка". И, конечно же, пожеланиями крепкого здоровья, счастья и радости, добра, любви и исполнения желаний.

ТЕМА НЕДЕЛИ

«МЫ – БУДУЩИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ»

Цель:

ØФормировать у дошкольников представление о профессиях, задействованных на железной дороге.

ØРазвивать у детей интереса к железнодорожному транспорту, его истории.

ØВоспитывать у детей уважение к труду людей железнодорожных профессий.

Задачи:

ØЗнакомство дошкольников с трудом железнодорожников, с основными профессиями железнодорожного транспорта.

ØВоспитание привычки этичного и безопасного поведения, чувства самосохранения.

Тематический план работы по ознакомлению детей с железнодорожным транспортом

                                          и железнодорожными профессиями.

средняя группа

I.Игровая деятельность

  1. Сюжетно – ролевая игра «Вокзал».

Цель: учить детей обыгрывать сюжет, распределяя роли между собой; активизировать словарь детей словами – Саратовский железнодорожный вокзал, касса, кассир, перрон, рельсы, машинист, проводник.

2. Сюжетно – ролевая игра «Поезд».

Цель: учить детей выполнять роли: машиниста, кассира, проводника.

3.Игра с заводным поездом.

Цель: развивать интерес к заводным игрушкам.

4.Игры с конструктором: строим поезд.

II. Познавательная деятельность

  1. Беседа «Что такое вокзал?»

Цель: уточнить представление детей о вокзале, что там делают люди, для чего он нужен?

2. Беседа «Правила поведения и безопасности на железной дороге».

Цель: познакомить детей с правилами поведения и безопасности на железной дороге, с работой семафора

3. Рассматривание альбомов о железной дороге.

4. Беседа «Как себя надо вести в поезде?»

Цель: прививать детям в общественных местах.

5. Беседа «Работники железной дороги».

Цель: познакомить детей с разными железнодорожными профессиями.

III. Художественная деятельность

  1. Чтение книг из серии «Сказки старого семафора», «Неожиданная остановка», «Где начинаются рельсы», Е. Иванова «Морозный вагон», Т.И. Михайлова, «Пых-пых и чух-чух» А. Сорокин.

Цель: развивать внимание, интерес к литературным произведениям.

2. Чтение стихотворения «Багаж» С. Маршака.

Цель: познакомить детей со словом «багаж»; учить слушать внимательно большое по объему стихотворение.

3. Конструирование «Товарный поезд»

Цель: развивать творчество, фантазию.

4. Коллективная работа по изодеятельности «Красивый поезд»

5. Разучивание и пение песен о поездах.

6. Разучивание стихов о железной дороге.

Раннее детство — время увлекательных игр с друзьями. В игре ребёнок 4–5 лет использует накопленный опыт: воссоздаёт ситуации из обыденности, имитирует действия и фразы взрослых в конкретных ситуациях. Цель проведения сюжетно-ролевых игр в средней группе — формирование в ребёнке способности к разнообразному ролевому поведению. Персонажи игр — люди определённых профессий (воспитатель, продавец, водитель) или социальные субъекты (родители и др. родственники, друзья, гости). Таким образом, в игровой деятельности дети проецируют на себя всевозможные общественные роли взрослых.

3 года назад (отредактировано)
#

Тема недели: «Зима. Зимние забавы»

Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать первичные представления о безопасном поведении зимой. Расширять представления о сезонных изменениях в природе.

Моя любимая игрушка!

3 года назад (отредактировано)
#

 

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК!!!

На праздник все дети выучили стихотворения. И мы с детьми сделали видеописьмо для Деда Мороза, где все дети рассказали свои замечательные стихотворения.

Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Именно поэтому в нашем детском саду к проведению новогодних утренников особое отношение.

Подготовка началась задолго до наступления праздников. Мы с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни, танцы, новогодние хороводы. Огромную работу провели по оформлению группы и музыкального зала. В центре зала – сверкала нарядная ёлочка.

С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.

Во время новогоднего представления царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой воспитанников.