Стена группы

Загрузка...

В рамках месячника «Уступи дорогу поезда». Было проведено много мероприятий: читали книги, рассматривали картинки, играли в игры, собирали пазлы. Очень подробно остановились на Железнодорожных знаках. Мы сделали подборку железнодорожных знаков, познакомились с ними. 

Изображение

Затем дети сами рассматривали альбомы со знаками. 

Изображение

Для закрепления железнодорожных знаков, мы сделали игру «Мемо. Железнодорожные знаки». Ребята с удовольствием играют в эту игру. 

Изображение

Изображение

Ура!!! Нам подарили новые игрушки — настоящие орудия труда. Ребята сказали: «Мы дружно трудились зимой, когда помогали дворнику убирать снег лопатами! Поэтому нам сделали такой подарок.» Будем овладевать новыми трудовыми уменияии!

Изображение

Изображение

В рамках месячник «Уступи дорогу поезду», у ребят прошло занятие «Безопасность на путях». 

19 дней назад (отредактировано)
#

Изображение

18 апреля в нашем Детском саду проходила дегустация блюд. У родителей была возможность убедиться в качестве блюд, их подаче в разные приёмы пищи.

Изображение

Отзыв Гавриловой Надежды Игоревны

ИзображениеОтзыв Ринейской Галины Александровны

23 дня назад (отредактировано)
#

Космос — это загадочный мир звезд, планет, и других объектов. Дети с детства видят, что день сменяется ночью. На небе днем светит солнце, а ночью — луна. И небо усыпано множеством звезд. Тема «Космос» всегда привлекательна детям. А сколько всего интересного можно сделать за целую неделю. По завершению недели, посвящённой «Космосу», прошло музыкальное развлечение «Космическое путешествие». Дети рассказывали стихи о космосе, сделали Космическую разминка, играли в игры «Чёрная дыра», «Убери космический мусор». В гости к ребятам приходил инопланетянин, с ним ребята танцевали танец. Также мы с детьми много беседовали о космосе, они разгадывли Космические загадки. В конце развлечения была продуктивная деятельность, дети сделали «Ракеты». 

26 дней назад (отредактировано)
#

«Космическая выставка». Совместное творчество родителей и детей. Фантазиями нет границ. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изучая лексическую тему «Продукты питания» мы с детьми классифицировали продукты на группы, объясняли значение сложных слов: картофелечистка, овощерезка, кофеварка, соковыжималка, мясорубка, кофемолка. Играли в игру «Какое это блюдо», отвечая на вопрос — какой суп из...(фасоли, гороха, рыбы, курицы, свёклы, грибов, овощей)? Какой компот из...(яблок, груш, абрикосов, слив, малины)? Какая каша из...(пшена, манки, геркулеса)?

Читали книги, рассматривали иллюстрации и картинки, играли в сюжетную игру «Магазин». Родителям было предложено посетить с ребёнком магазин и сделать видеорепортаж об одном из отделов.

Михайлов Радомир и его семья предлагают совершить видео экскурсию в молочном отделе супермаркета.

1 месяц назад (отредактировано)
#

Продолжаем участвовать в IV Международной детско-юношеской премии «Экология — дело каждого». В номинации «Экомультфильм» с Радомиром Михайловым сделали мультфильм «Спасение Байкала» 

С Жуйковым Иваном сделали мультфильм «Стоп мусор» 

Образовательная и воспитательной работа в детском саду выстраивается согласно плану календаря событий. В повседневной жизни мы работаем по лексическим темам. Большой интерес вызвала у детей тема «Детёныши животных». Все вместе мы играли в словесный игры «Назови семью», «У кого кто?», «Кто где живёт?», «Кому, что дадим?», «Найди, чья тень». Читали и рассматривали книги о животных и их детёнышах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Лексическая тема: «Продукты питания» 

Изображение

Изображение

Изображение

На занятии по логике мы знакомились с понятием кондитерские изделия. Предлагаем Вам выполнить задание — побывать вместе с ребёнком в продуктовом магазине, супермаркете.

И сделать короткое видео, в котором ребёнок представляет один из отделов: например, молочный, овощной, рыбный, кондитерский и др.

1 месяц назад (отредактировано)
#

Участвуем с ребятами в IV Международной детско-юношеской премии «Экология — дело каждого». В наминации «Экорисунок». 

Наши работы:

Сальманов Ярослав. «Берегите лес от пожаров» 

Изображение

Васильева Виктория. «Слёзы нашей планеты» 

Изображение

Башуров Гергий. «Берегите планету» 

Изображение

Весна замечательное время года. На музыкальных занятиях много материала посвящено весенней тематике. Мы начали учить пальчиковую гимнастику «ВЕСНА».

Пальчиковая гимнастика «Весна»

К нам весна лишь заглянула

(потянуть руки вперед)

В снег ладошку окунула

(руки согнуты в локтях, «окунуть» ладошкито тыльной, то лицевой стороной)

И расцвел там нежный

(руки от локтей до запястий соединить, кисти сложить в форме цветка)

Маленький подснежник

(пальцы раскрываются, словно подснежник)

   Песня «НА ДВОРЕ ВЕСНА» ГОЛЬЦОВОЙ

Текст:


1. Расцвели подснежники,
Голубые, нежные
И под солнцем золотым,
Тают горы снежные.

Припев:
На дворе весна,
Плачет и смеётся,
Птицей звонко запоет,
Ручейком зальется!

2. Распускайтесь, листики,
Открывайтесь, почки.
Покажите лепестки,
Первые цветочки.

Припев.

3. Стало небо голубым,
Радостным, веселым.
И под солнцем золотым –
Все вокруг зеленым!

Припев.

В свободное время дома повторяйте текст песни, а потом попросите спеть, как на концерте!

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 25
Показаны 1-15 из 365