Warning: session_start(): open(/home/220ds/tmp//sess_9j5oq04aheh729tb6p1kg9k2j5, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /www/sites/220ds.ru/system/core/user.php on line 464

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/220ds/tmp/) in /www/sites/220ds.ru/system/core/user.php on line 464
5 группа — Детский сад №220 ОАО РЖД
Рейтинг: 17
Создана: 9 лет назад
Владелец: Хигаши

5 группа

Основная информация

Стена группы

Загрузка...

День поиска Клада и сюрприза.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы.

При поддержки Попечительского совета был приобретён наш Клад!

1 год назад (отредактировано)
#

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на самом современном самолете. Но перед тем как отправится в полет, вы должны приобрести билеты, подняться на борт самолёта и занять ваши места.

С таких слов началась наша сюжетно — ролевая игра «Самолёт, самолёт — увези меня в полет».

Ребята с большим удовольствием нарисовали свои билеты, распредили роли… И Полетели... 

Организация детского туризма в детском саду несет в себе оздоровительную, образовательную (познавательную) и воспитательную ценность, сочетает в себе элементы морально-нравственного, трудового и эстетического воспитания, расширяет кругозор и обогащает духовную жизнь детей. В туристическом походе вырабатывается умение преодолевать трудности, дети учатся коллективизму не на словах, а на деле!

1 год назад
#

Изображение

Изображение

Изображение

1 год назад
#

Кто такие такие Туристы?

Туристы – это сильные, выносливые, неунывающие люди, которые не боятся трудностей, многое умеют. Чтобы познать необъятные просторы родного края, они много путешествуют.
Если турист передвигается пешком, этот вид называется — пеший.

Изображение

Если на велосипедах, лодках, на лыжах, на конях, автомобилях — автотуризм.

Изображение

Изображение

Туризм – средство расширения кругозора и обогащения духовной жизни детей. В туристическом походе вырабатывается умение преодолевать трудности, ребята учатся коллективизму не на словах, а на деле. Регулярное занятие туризмом вырабатывает у детей сознательную дисциплину, настойчивость, ответственность. В туризме интегрируются все основные стороны воспитания: нравственная, трудовая, физическая, эстетическая.    
Желаем всем приятных приключений! 

1 год назад (отредактировано)
#

« День безопасности на природе»  Сегодня мы с ребятами повторили какие есть знаки. Есть дорожные знаки, но мы поговорили совершенно о других важных знаках, об экологических знаках.                           И выяснили, то, что экологические знаки необходимы для выполнения правил поведения в природе.        

Изображение

Мы подарим обещанье:                  Будем беречь планету,                  Другой такой на свете нету!          Развеем над нею тучи и дым,                В обиду её никому не дадим!       

Изображение

А для этого мы создали свои экологические знаки! 

Изображение

Сегодня в нашем саду состоялась встреча с Федеральной Пассажирской Компанией Российские железные дороги.

Ребятам рассказали о системе перевозки пассажирского поезда, как проводят ремонтные работы, после отправились на Поезд Добрых Сердец. Каждому выписали билет на реализацию своего доброго дела. Кто то поехал помогать бабушке, а кто то спасать белых медведей и пингвинов.

В поездке дети познакомились с работой проводников и начальника поезда.

Было очень весело и познавательно!

Спасибо за такое увлекательное путешествие в страну железнодорожных профессий!

1 год назад (отредактировано)
#

Семья и дошкольное учреждение, два важных социальных института социализации ребёнка.

Классно когда есть обратная связь на домашние задания! 

Спасибо нашим активным родителям! 

Правила безопасности на улице!

Об актуальности данной темы можно говорить много, и все будет главное. Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как сберечь здоровье ребенка? Как научить помогать друг другу?

От того, насколько ребенок овладеет азбукой улиц и дорог, станет самостоятельным и организованным пешеходом, научится заботиться о своем здоровье, адекватно реагировать на возможную опасность на дороге, зависит не только его дальнейшая судьба, но и жизнь.

Дошкольный возраст является решающим в процессе становления личности. Ребенок до семи лет ориентирован на познание, как предметного мира, так и мира человеческих отношений и взаимосвязей, что позволяет накопить значительный багаж знаний, усвоить определенные нормы, требования, осознать приобретенный опыт, свою роль и значимость в мире, постичь его позитивные и опасные стороны. 

Воспитание дружеских отношений в подвижных играх.

Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Игра является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника.

Подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Преимущество подвижных игр перед строго дозируемыми упражнениями в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. Для подвижных игр характерно наличие нравственного содержания. Они воспитывают доброжелательность, стремление к взаимопомощи, совестливость, организованность, инициативу. Кроме того, проведение подвижных игр сопряжено с большим эмоциональным подъемом,

радостью, весельем, ощущением свободы.

Консультация учителя-логопеда «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с буквами»

     Сегодня уже стало нормой, что ребенок, поступающий в школу, знает буквы и умеет читать. У многих родителей возникает вопрос: когда лучше всего начинать знакомство с алфавитом? Оптимальным для обучения буквам возраст 4 – 5 лет, когда ребенок психологически готов обучаться. Знакомство с алфавитом – достаточно трудное дело для дошколят, поэтому работа ведется постепенно, от простого к сложному. Не надо требовать от ребенка механического запоминания сразу всего алфавита. На каждом занятии нужно осмысленно отрабатывать одну букву, закреплять предыдущий материал и осваивать новый. Перед началом обучения взрослый должен сам научиться правильно называть буквы звуками: четко и ударно согласные (б, но не “бэ”, м, р, с, но не “эм, эр, эс”). Гласные нужно научить ребенка произносить протяжно, например, а – а- а. Можно начинать составлять слоги, когда появится необходимый запас букв (ба, ма, па, да). Покажите ребенку, как происходит слияние двух букв. Ребенок не должен просто называть буквы слога, он должен их слитно читать. Рекомендуется знакомить с буквами и звуками в том порядке, в котором они формируются в онтогенезе. В первую очередь, это гласные звуки а, о, у, ы, э и согласные. Гласные буквы я, е, ё, ю состоят из двух звуков, поэтому изучаются в более старшем возрасте. Нужно помнить, что процесс знакомства со звуками и буквами должен проходить в игровой форме и не быть утомительным для ребенка. Предлагаю родителям при организации занятий использовать презентации «Азбука для малышей» 1 и 2 часть. «Азбука для малышей» 1 часть — cloud.mail.ru/public/CLjG/koSGKHTif

«Азбука для малышей» 2 часть — cloud.mail.ru/public/58f2/UUghDkhfW

А так же рекомендую родителям при знакомстве с гласными буквами использовать интересные задания «Экологической азбуки». https://cloud.mail.ru/public/Zgju/MvY17R5Y7

1 год назад (отредактировано)
#

Изображение

Знакомство с Пожарной машиной, службой и такой опасной профессией. 

Ребята увидели оборудование, которым пользуются пожарные, выучили их название, поняли их применение и поддержали в своих руках! Эмоции и впечатлений много, так ярко прошла эта встреча. 

Изображение

Изображение

1 год назад (отредактировано)
#

Россия – Родина моя! 

Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает усилия, чтобы она стала еще краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из нас надо уметь быть ей полезным. А для этого надо много знать и уметь; с детства совершать такие дела, которые были бы на благо своего дома, детского сада, города, а в дальнейшем – и на благо всей страны. Если человек заботится о Родине – значит, он является ее сыном, значит Россия для него – Родина.

1 год назад (отредактировано)
#

1 июня первый день лета и мы отмечаем праздник – День защиты детейЖелаем, чтобы каждый ребёнок был счастлив, много улыбался и смеялся. А родителям побольше терпения, мудрости и нежности. 

Изображение

Изображение

1 год назад (отредактировано)
#

Изображение

Изображение

Огород на подоконнике в детском саду — способствует развитию любознательности у детей, наблюдательности. Способствует расширению представлений детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития. Воспитание любви к природе. Наш огород — Космогрядка.

Космогрядка позволяет выращивать растения без земли. Такой метод называется Гидропоника. Всё что нам для этого понадобилось — вода, семена, забота и терпение.