Основная информация

Стена группы

Загрузка...

Уважаемые родители! В группе Учителя-логопеда Ефремовой Л.В. в разделе Блог представлены 2 новых видеоролика «Стихи в исполнении детей подготовительных групп» и «Система работы учителя-логопеда с детьми». Вы можете посмотреть фрагменты занятий с участием Ваших детей.

29 дней назад (отредактировано)
#

Интересные игры для детей и взрослых на Новый год

Развлечения и игры для детей на Новый год нужно продумать и подготовить заранее. Ведь все знают, какой праздник дети больше всего любят и ждут. За несколько дней до Нового года желательно заранее обдумать, какие конкурсы, загадки и обязательно подвижные игры можно устроить дома. Некоторые из них можно проводить и во дворе. Также важно позаботиться о призах и подарках, ведь именно их малыши ждут с особым нетерпением. Кроме основного подарка, должно быть несколько недорогих, но интересных призов, которые достанутся победителям конкурсов.

 Конкурсы можно устроить с учетом разных возрастных категорий, главное, чтобы весело было всем. А соревнования лучше проводить среди детей, которым примерно одинаковое количество лет.  А если взрослые будут играть вместе с детьми, то от этого, безусловно, выиграют все. Можно вспомнить, в какие детские игры вы играли, когда были детьми, а можно придумать что-то новенькое.

  • «Разверни капусту»

Подарок небольшого размера нужно завернуть в бумагу, на которой написана загадка. Все это нужно завернуть в другую бумажку с еще одной шарадой, и так несколько слоев. Таких заготовок должно быть столько же, сколько и участников конкурса. Каждому раздают по одной «капусте». По очереди они разворачивают один слой и отгадывают загадки. Если ребенок не знает правильного ответа, он пропускает один ход. Тот, кто первый разгадает все загадки, – победитель, но призы достаются всем участникам.

  • «Угадай подарок»

В коробку или мешок нужно сложить небольшие подарки, названия которых начинаются на одну и ту же букву. Например: киндерсюрприз, конфетка, конфетти, календарик, калейдоскоп и тому подобное. Подарков должно быть столько же, сколько и участников. Детям сообщают, на какую букву начинаются названия подарков и предлагают отгадать, что в мешке. Участники могут задавать не более 3 уточняющих вопросов. Тот, кто угадает подарок, его и получит.

  • «Угадай слово»

Ведущий этого конкурса должен обладать музыкальным слухом. Он поет первые строчки песни, а дети должны угадать оставшиеся слова. Веселыми новогодними играми могут развлекаться и взрослые. Например, взрослый вариант игры «Пустой стул» может быть преобразован в музыкальную игру. Участники игры становятся в 2 круга. Внешний образован мужчинами, внутренний – женщинами. Женщин должно быть на одну меньше, чем мужчин. Под музыку оба круга начинают передвигаться в противоположные стороны. Когда ведущий внезапно останавливает музыку, каждый участник мужского пола должен обнять находящуюся ближе всего к нему женщину. Тот кому пара не досталась должен выполнить придуманное участниками задание в паре с выбранной им женщиной. После этого они покидают круг, а игра продолжается.

  • «Угадай песню»

Очень большой популярностью среди  детей и взрослых пользуются музыкальные конкурсы. К ним участники, как правило, готовятся заранее. Некоторые конкурсы не требуют специальной подготовки. В любом случае праздник без музыки просто немыслим. Для следующего конкурса нужно заранее подготовить бумажки со словами на тему новогодних праздников, например: зима, снег, елка, подарки, Дед Мороз и т.д. Эти бумажки скатывают в трубочку и складывают в мешочек. Участники должны по очереди достать бумажку и спеть песню, в которой присутствует заданное слово. Призы получают за каждое исполнение, но победитель тот, кто споет больше всех песен.

  • «Повторяй за мной»

 Ведущий по очереди называет части тела или лица и берется за них рукой. 3 раза он это действие проводит правильно, а на четвертый раз называет одно, а берется за другое. Дети должны правильно взяться за названную часть тела. Тот, кто ошибся, выбывает из состава участников. Победит самый внимательный, ему и достанется главный приз.

  • «Кто быстрее соберет»

Для этого конкурса понадобится большое количество мелких предметов. Это могут быть снежки или снежинки, сделанные из ваты, игрушки из киндерсюрпризов и т.д. Эти предметы рассыпают по полу. Двоим участникам завязывают глаза и предлагают собрать вещи. Победит тот, кто за определенное количество времени соберет больше рассыпанных предметов.

  • «Кто быстрее намотает»

Вариантов этой игры несколько. Для одного из них понадобится прочная толстая нить (мулине, шерстяная) длиной 4-5 м. В середине этой нити завязывается узел. В соревновании принимают участие 2 ребенка, каждому из которых вручается катушка и один конец нити. По команде они должны начать наматывать нить на катушку. Тот, кто первым дойдет до середины, тот и выиграл. Нитки можно собирать на карандаш или просто в клубок. Для второго варианта понадобится 2 коробки с прикрепленными к ним нитками одинаковой длины. В коробки нужно положить призы. Условия соревнования те же – участники должны как можно скорее намотать нитку на катушку.

  • «Прилепи нос снеговику»

Этот конкурс можно проводить как в помещении, так и во дворе. В первом случае понадобится изображение снеговика без носа на большом плакате, прикрепленном к стене. Во втором – лучше всего подойдет настоящая снежная баба. Каждому участнику по очереди завязывают глаза и раскручивают на месте. Потом его подводят к плакату или снеговику. Задача участника – прикрепить на нужное место нос, который в первом случае представляет собой бумажный конус, а во втором обычную морковку. Сделать это достаточно сложно и чаще всего нос оказывается совсем не на месте. Выиграет тот, кто поместит нос ближе всего к правильному месту.

  • «Смешная эстафета»

Все участники выстраиваются в шеренгу. Их задача – передать по цепочке мячик, банан или яблоко. Сложность эстафеты в том, что руками пользоваться нельзя. Предмет нужно зажать между плечом и подбородком. Следующий участник может взять мяч только таким же способом. Если мячик падает на пол, эстафета начинается сначала.

Игры и конкурсы помогают не только поднять настроение, но и развивают наблюдательность, раскрепощают участников, помогают проявиться скрытым талантам и способствуют развитию индивидуальных способностей и командного духа. Такой Новый год станет не только незабываемым событием для детей, но и позволит взрослым снова окунуться в детство.

Уважаемые родители! С детьми подготовительных групп №4, №6 на логопедических занятиях учимся выполнять звуко-буквенный анализ слов и составлять звуковую схему слова. Для детей с нарушением речи это является профилактикой нарушения чтения и письма при обучении в школе. В Статьи добавила Памятку для родителей по выполнению с детьми звуко-буквенного анализа слова. Если есть вопросы, приходите на консультации во вторник и четверг!

1 месяц назад
#

 В самое волшебное время года, наши ребятки готовятся не меньше нас, взрослых, а волнений в их головах гораздо больше! Новый год на носу — а елка не наряжена!

 К конкурсу самой красивой елки в этом году, наша 6 гр, подошла с большой ответственностью и дети совместно с родителями изготовили уникальные елочные игрушки ручной работы.   

 Каждая игрушка выполнена в своем особом стиле, она несет частичку души и характер наших детей.

  Увидеть и оценить труды наших маленьких дизайнеров может каждый желающий нашего сада!

1 месяц назад (отредактировано)
#

Конкурс чтецов «ЗИМНИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

18 декабря 2019 года мы с детьми нашей группы отправились в увлекательное путешествие, в мир зимы, конкурс чтецов «Зимний калейдоскоп». Наш конкурс был посвящен самому волшебному, самому сказочному времени года — зиме.

Основными задачами конкурса было формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистизма, воспитание положительного эмоционального отношения к литературным произведениям, а так же выявление лучших чтецов среди детей.

В конкурсе приняли участие 18 детей подготовительной к школе группы. Все ребята очень старались прочитать свое стихотворение выразительно, проникновенно и ярко, как настоящие артисты. На конкурсе прозвучали стихи разных поэтов: А. Усачева, Н.Некрасова, О. Высотской,   С. Маршака, К.Чуковского и др. В каждом стихотворении заключалась маленькая история   —     о красоте природы зимой, снежинках, морозе, снеговиках, зимних забавах.

Выступления участников отслеживало жюри. Доброжелательная обстановка и громкие аплодисменты воодушевляли детей.  Ребят приглашали для прочтения стихотворения, после выступления провожали одобрительными аплодисментами.

После длительного обсуждения жюри огласило результаты, всем юным чтецам были вручены дипломы.

Выражаем огромную благодарность родителям, участвовавших в подготовке чтецов к конкурсу!

Наш конкурс завершен, но не закончено творчество.

Впереди – новые свершения и победы!

Впереди – новые стихи и проза!

Мы говорим вам – до новых встреч!

Мы говорим вам – до свидания!