Основная информация

Стена группы

Загрузка...

Рекомендации для родителей по теме: «День Победы»
1. Рекомендуем рассказать ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется «День Победы».

2. Расскажите о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах.

3. Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.

4. Совместно с ребенком сходите к мемориалу в честь защитников Родины.

5. Упражнение «Скажи по-другому» (учимся подбирать синонимы).
Смелый — храбрый, отважный, геройский…

6. Упражнение «Скажи наоборот» (учимся подбирать антонимы).
Смелый-трусливый.
Враг-…
Мир — …

7. Учимся подбирать однокоренные слова.
Герой-геройский, героический, героизм…
Защита — защитник, защищать, защищенный…

8. Выложите из счетных палочек звездочку:

9. Словарная работа.
Объясните ребенку значение слов и словосочетаний «подвиг», «победа», «героический поступок», «защитник», «ветеран».

10. Продолжаем знакомить ребенка с пословицами.
Объясните значение пословицы «Мир строит, а война разрушает».

11. Ознакомление с художественной литературой.
Можно прочитать ребенку:
Л. Кассиль «Главное войско»,
Н. Зенькович «Мальчишки в пилотках».

12. Ознакомление с музыкальными произведениями.
Послушать вместе с ребенком песни:
«День Победы»,
«Священная война».
Загрузка...
Театрализованная деятельность дошкольников
Сегодня существуют самые разнообразные виды театров, где актёрами являются взрослые, куклы, и даже сами дети. Выбор театров велик, а вот репертуар, как правило, составляют сказки, которые учат детей быть добрыми и справедливыми. Огромную радость детям доставляет театр. Дошкольники очень впечатлительны, поддаются эмоциональному воздействию. Благодаря театру ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем и выражает своё собственное отношение к добру и злу.
Театрализованная деятельность помогает преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, расширяет кругозор детей, создаёт обстановку, требующую от них вступить в беседу, поделиться своими впечатлениями с друзьями и родителями. Всё это несомненно, способствует развитию речи, умению вести диалог и передавать свои впечатления в монологической форме.
Развитие театрализованной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях и накопление эмоционально-чувственного опыта у детей — длительная работа, которая требует и участия родителей.
Загрузка...
3 месяца назад
#
Загрузка...
4 месяца назад
#
Консультация для родителей «Роль отца в воспитании ребенка»





Загрузка...
Новогодние каникулы, Дед Мороз и Снегурочка, елка, подарки, много гостей – взрослых и детей, развлечения, театры, представления, встречи с бабушками и дедушками и, как результат в большинстве случаев, сбой режима.
Десять дней выходных с родителями, без четкого режима питания и сна, закончатся, и перед родителями встанет непростая задача – вернуть ребенка в режим детского сада. А это всегда ранний подъем, дневной сон, 5-ти разовое питание и расставание с мамой или папой по утрам.

10 практических советов, как вернуть ребенку допраздничный режим дня:
1. С середины праздников постепенно начните напоминать ребенку про детский сад. Вспомните друзей в группе, воспитателя, любимую игрушку и игру, достижения ребенка, например, замечательный стишок или песенку на новогоднем утреннике.
Ваша задача – создать позитивный фон ожидания ребенком начала детского сада.

2. Вспомните, как зовут воспитателя группы и помощника воспитателя. Подкрепляйте воспоминания положительными историями о праздниках, днях рождениях и просто о приятных событиях ребенка и воспитателя в детском саду.

3. Несколько раз прогуляйтесь рядом с детским садом и уличной площадкой садика. Во время прогулок разговаривайте с ребенком о том, что совсем скоро все дети снова пойдут в садик и будут вместе весело играть на детской площадке.

4. Пообщайтесь с детьми из вашей группы. Встречу можно организовать как дома, так и на улице. Чем с большим количеством детей вы увидитесь, тем лучше для вашего ребенка.

5. Расскажите ребенку о планах в садике на ближайшее время. Возможно, группа поедет на экскурсию в январе или феврале. Прочитайте информацию про поездку и расскажите ребенку, заинтересуйте его, создайте ощущение скорого потрясающего события в детском саду.

6. Вспомните с ребенком веселые, позитивные моменты новогоднего праздника в саду, подарки, Дедушку Мороза и Снегурочку. Еще раз похвалите его за рассказанный стишок, роль, песню или танец.

7. Приготовьте подарок воспитателю или группе, по желанию ребенка, после новогодних каникул. Вы можете выучить стишок или песенку, сделать зимнюю поделку. Ребенок очень захочет поделиться своим достижением с друзьями, и будет ждать похода в садик.

8. Поговорите с ребенком и напомните, что в садике много друзей и любимый воспитатель, а мама уходит на работу. Мама обязательно заберет его из садика. Постарайтесь в первый день после каникул забрать ребенка пораньше.

9. Постепенно приводите домашний режим дня в соответствие с режимом садика. Начинайте укладывать и вставать раньше. Если в вашем садике 3-х или 5-ти разовое питание, целесообразно будет за несколько дней до окончания каникул ввести такой же режим питания и сна дома.

10. Последний и, наверное, самый важный совет – разговаривайте с ребенком о детском садике, о воспитателях и обо всем, что с ними связано, только в позитивном ключе, с веселой улыбкой, спокойным голосом. Дети чувствительны к переживаниям взрослых, и ваш настрой передастся ребенку.

Мамы и папы, бабушки и дедушки, желаю вам легкой адаптации к садику после каникул. Многое зависит от вас, проявите, пожалуйста, терпение и примените данные советы.
Загрузка...