Рейтинг: 0
Создана 5 лет назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...
1 год назад (отредактировано)
#

  

                                        Уважаемые родители! 

Наступающая неделя посвящена Дню детской книги. Очень важно нам, взрослым,  приучать детей к чтению именно сейчас в раннем возрасте. Ведь книга, как добрый друг и научит, и подскажет, и развлечёт!

                                      Изображение

Вот и закончилась неделя смеха. Замечательный клоун не только был слеплен нашими детьми, но и приходил к нам в гости и оставил весёлые и незабываемые воспоминания. Дети вместе с клоуном Клёпой смеялись, танцевали и шалили! 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По теме недели «День смеха» мы слепили весёлых и забавных клоунов. Дети очень старались работать на занятии.

Изображение

                                                      Уважаемые родители!

Наступающая неделя посвящена самому весёлому празднику — Дню Смеха. Чувство юмора — это важная составляющая характера, без которой сложно жить. Поэтому давайте совместными усилиями развивать чувство юмора у детей. Предлагаем вашему вниманию консультацию о воспитании чувства юмора. Надеемся, она будет полезной для вас.

Изображение

                               "Развитие чувства юмора у дошкольников"

Маленькие дети улыбаются и смеются, но юмора ситуаций, комического — не понимают. Их надо этому учить. Ребенку год — и вот он уже понимает комическое. Например, если мама пытается нарядить куклу: брюки на руки, а рубашку — на ноги, то ребенку УЖЕ смешно, потому что произошло нарушение «правильного» порядка течения жизни.

Чтобы ваш малыш сделал первые шаги в развитии чувства юмора, иногда специально нарушайте установленные порядки: на глазах у ребенка наденьте брюки задом наперед и сделайте вид, что будете ходить теперь, только пятясь. Примерьте на руки ботинки и «задумайтесь» вслух о том, что как-то что-то не так… Зимой, надев пальто, «забудьте» на ногах тапочки.

Дети очень чувствительны к тому, что над ними смеются. Они часто бывают обидчивы, поэтому не надо специально их высмеивать. Намного проще «подставиться» таким вот образом и показать, как надо смеяться над собой. Тогда в дальнейшей жизни ребенку будет намного легче переносить смешки окружающих — он всегда будет знать, что любую смешную ситуацию можно свести к клоунскому поклону.

Дурачьтесь почаще. Сделайте вид, что вы что-то уронили, а потом поскользнулись. Размахивайте руками, удерживая равновесие, эмоционально ахайте, когда крен стал опасным, выгибайтесь, пытаясь удержаться. У вас есть кошка? Собака? Рыбки? По-пробуйте назвать домашнего любимца чужой кличкой. Кошку и собаку это не обманет (они ориентируются по интонациям, тону голоса, а вот ребенок будет веселиться и хохотать. Попробуйте обсуждать вслух с рыбками философские вопросы или тонкости дневного меню. Делайте вид, что они вам отвечают, и глубокомысленно поддакивайте.

Купите упаковку бумажных одноразовых тарелок, возьмите канцелярский нож или ножницы, фломастеры или краски, резинку для одежды или палочки для мороженого. Сделайте вырезы для глаз (рта, носа — если надо, разрисуйте «лицо», добавьте разные заметные детали: брежневские брови, чапаевские усы, рыжие волосы, смешные очки, выпученные глаза (выпадающие, на спиралях, кошачьи, в виде паутины, с ресницами из бахромы и т. п., веснушки, бороду, испанские усики, родинки, морщины, отвисший нос, нос крючком или картошкой, пухлые или узкие губы, решительный подбородок квадратной формы, смешные бакенбарды — словом, все, что придет в голову. Приклейте снизу палочку для мороженого в качестве держателя или прикрепите по бокам кусок одежной резинки по размеру головы. Не обязательно делать именно лицо или морду животного — запросто можно нарисовать дом или цветок. Говорящий цветок, ха-ха! Вам, может быть, и не смешно, но юмор развивается-то не у вас. Если ребенку нравятся игры с переодеваниями, дополните костюмы другими деталями — из бумажного пакета большого размера можно делать «туловища» (прорезать отверстия для головы и рук, раскрасить, прилепить хвост или другие совершенно необходимые элементы: обрывки шкуры, листья вокруг талии, ложноножки и псевдоподии, роговые наросты динозавров и т. п.). Не забудьте сфотографироваться в таких «нарядах». Еще смешнее в них двигаться — придумывать танец или просто позировать посмешнее: взять в руки хвост и покрутить им, сделать незаинтересованный или мечтательный вид. Можно ничего не делать, а просто купить большой недорогой набор декоративной легкосмываемой косметики и дать его ребенку на полное разграбление. Не забудьте сфотографировать его первые опыты с раскрашиванием себя — это незабываемо.

Буйные игры закончены, хочется посидеть, отдохнуть. Возьмите в руки заранее заготовленный альбом. Какой? Собирайте (вырезайте, распечатывайте из Интернета, записывайте за детьми, друзьями и родственниками, подмечайте все забавное в окружении) анекдоты, карикатуры, короткие комиксы (например, книжка В. Сутеева про Пифа, смешные и забавные случаи, присказки, происшествия. Складывайте, записывайте и приклеивайте их в альбом. На досуге с ребенком рассматривайте. Объясняйте смешное: почему смешно, почему не смешно, кому смешно, а кому не очень. Что будет, если изменить антураж или действующих лиц (пробуйте рассказать один и тот же анекдот с разными персонажами? Сделайте из короткого комикса книжку-раскраску. Обратите внимание ребенка на то, как изображаются черты лица и какие эмоции они выражают. Что улыбка отличается от ухмылки, а ухмылка — от усмешки. Что опущенные уголки рта выражают большую гамму чувств — от простого раздражения и злости до тоски и уныния. Обратите внимание ребенка на  язык тела: радость и печаль выражаются не только чертами лица, но и характерными жестами и положением частей тела — опущенными плечами, поникшей головой и радостно вскинутыми руками или хлопками в ладоши.

Для детей важен глуповатый, «туалетный» юмор. Не стесняйтесь и не ужасайтесь, это тоже сфера жизни, и ее можно обыграть. 

 Рассказывайте ребенку смешное, обращайте внимание на улице на смешные вывески и забавные совпадения. 

Воспитать, развить в ребенке чувство юмора — задача серьезная и важная! Умение заметить смешное в обыденной жизни поможет ребенку раскрасить скучные будни, а способность посмеяться над собой позволит легче преодолевать возникающие на пути жизненные неурядицы.

                Изображение

1 год назад (отредактировано)
#

Спасибо за видео! Всегда интересно смотреть, чем ребятишки занимаются в садике)

1 год назад
#

Спасибо за замечательный праздник и весеннее настроение!

1 год назад
#

Какие красивые ребятишки! Спасибо большое воспитателям за организацию  мероприятия!!! Очень здорово!

1 год назад
#

Улыбка и смех ребятишек -лучшее доказательсво отличной работы и заботы наших воспитателей! Спасибо им большое !!! 

Прошло весеннее развлечение. К нам в гости приходили Ручеёк, Зайчики и Солнышко, которое потеряло лучики, но мы с ребятами помогли найти её лучики. Пели, танцевали, играли. В общем всем понравилось!

Делимся с вами нашей радостью. Наша группа пополнила свои игровые уголки новыми игрушками и занимательными играми. И всё это благодаря средствам Попечительского Совета! Огромное спасибо членам Попечительского Совета за ваш вклад в развитие наших детей!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

1 год назад (отредактировано)
#

Консультация для родителей детей второй младшей группы «Значение театра в жизни ребенка»

Изображение

Театр — это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.

Театральное искусство, близко и понятно детям ведь в основе театра лежит игра.

Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка.

На первых порах главную роль в театрализованной деятельности берут на себя родители, рассказывая и показывая различные сказки и потешки.

Но, уже начиная с 3х-летнего возраста дети, подражая взрослым, самостоятельно обыгрывают фрагменты литературных произведений в свободной деятельности.

Домашний театр — это совокупность театрализованных игр и разнообразных видов театра.

Для домашнего пользования доступны — кукольный, настольный, теневой театры.

Родители могут организовать кукольный театр, используя имеющиеся в доме игрушки или изготавливая своими руками из разных материалов, например, папье-маше, дерева, картона, ткани, ниток, старых носков, перчаток. К работе по изготовлению кукол, костюмов желательно привлекать и ребенка. В дальнейшем он будет с удовольствием использовать их, разыгрывая сюжеты знакомых сказок.

Например: старый меховой воротник в ловких руках может стать хитрой лисой или коварным волком.

Бумажный пакетик может превратиться в весёлого человечка. На пакетике нарисуйте лицо и прорежьте дырку для носа, в которую просуньте указательный палец, а большой и средний станут руками.

Кукла из носка: набейте носок тряпками и вставьте внутрь линейку. Все скрепите верёвочкой или резинкой.

Кукла из бумажной тарелки. На бумажной тарелке нарисуйте рожицу. К обратной стороне прикрепите липкой лентой палочку.

Игрушки и куклы из пластмассовых бутылок и коробок. Коробки можно склеить друг с другом, обклеить бумагой и приклеить детали. И тому подобное…

Создавая домашний кукольный театр, вы вместе с малышом, примеряете на себя множество ролей: будете делать кукол, рисовать декорации, писать сценарий, оформлять сцену, продумывать музыкальное сопровождение и, конечно, показывать сам спектакль.

Только представьте, сколько творчества, смекалки, уверенности в себе потребует это занятие от крохи. А еще тренировка мелкой моторики, развитие речи, художественного вкуса и фантазии, познание нового и интересного, радость совместной деятельности с близкими людьми, гордость за свои успехи… Действительно, создание домашнего кукольного театра — настолько развивающая и многогранная деятельность, что стоит не пожалеть на это времени и сил.

Дети любят сами перевоплощаться в любимых героев и действовать от их имени в соответствии с сюжетами сказок, мультфильмов, детских спектаклей.

Домашние постановки помогают удовлетворить физический и эмоциональный потенциал. Дети учатся замечать хорошие и плохие поступки, проявлять любознательность, они становятся более раскрепощенными и общительными, учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить.

Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных). Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия, смекалки. А как загораются глаза малыша, когда взрослый читает вслух, интонационно выделяя характер каждого героя произведения!

Театрализованные игры всегда радуют, часто смешат детей, пользуясь у них неизменной любовью. Дети видят окружающий мир через образы, краски, звуки. Малыши смеются, когда смеются персонажи, грустят, огорчаются вместе с ними. С удовольствием перевоплощаясь в полюбившийся образ, малыши добровольно принимают и присваивают свойственные ему черты.

Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности.

Родители могут также стать инициаторами организации в домашней обстановке разнообразных театрализованных игр. Это могут быть игры-забавы, игры-драматизации под пение типа «У медведя во бору», «Каравай», «Репка», слушание сказок, записанных на дисках, с их последующим разыгрыванием и другое. Такие совместные развлечения могут сыграть большую роль в создании дружеской доверительной, творческой атмосферы в семье, что важно для укрепления семейных отношений.

Занимаясь с детьми театром, мы делаем их жизнь интересной и содержательной, наполняем ее яркими впечатлениями и радостью творчества. А самое главное — навыки, полученные в театрализованных играх, представлениях дети смогут использовать в повседневной жизни

                                     Уважаемые родители!

                                Наступившие 2 недели посвящаются Дню Театра. 

Изображение

Предлагаем вам «погрузить» ребёнка в этот чудесный мир — мир театрального искусства. Познакомьте малыша с разными видами театров, попробуйте театрализовать знакомую несложную сказку ( «Репка», «Курочка Ряба» и т.п.), поиграйте в игры на развитие театральных способностей. И возможно ваш ребёнок откроет в себе новые таланты!

Изображение

                    Изображение

                   Изображение

                                                    Уважаемые родители!

                                      Эта неделя посвящена теме «Весна». 

Изображение

Давайте вместе с вами познакомим детей с этим прекрасным временем года, научим видеть признаки наступающей весны, познакомим детей с приметами весны,  со стихотворениями, загадками и потешками о весне.

Изображение

1 год назад (отредактировано)
#

Изображение

Спасибо за поздравления ❤️

Дорогих воспитателей поздравляем с прекрасным весенним праздником!!!