Рейтинг: 55
Создана: 9 лет назад
Владелец: Хигаши

9 группа

Основная информация

Стена группы

Загрузка...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

11 августа к нам приезжали артисты, показывали кукольный спектакль «Дюймовочка». Дети с интересом смотрели, смеялись, переживали и в конце немного потанцевали))

1 год назад (отредактировано)
#

Организованные физкультурные занятия в детских садах, а также свободная двигательная деятельность, когда ребенок во время прогулок играет, прыгает, бегает и т.п., улучшают деятельность сердечно — сосудистой, дыхательной и нервной систем, укрепляют опорно-двигательный аппарат, улучшают обмен веществ. Они повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма. Через двигательную деятельность ребенок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность.

  Игры с песком - одна из форм естественной деятельности ребенка. Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное состояние человека, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие. Свойства песка несут в себе некую загадочность и таинственность и способны завораживать человека. Песок как бы «заземляет» негативную энергию. Манипуляции с песком — успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей. Также игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений. Все это напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, памяти. Игры с песком положительно влияют на развитие воображения и творческих способностей детей. На песочном полигоне можно дать волю своей буйной фантазии. Сколько всего можно вылепить из влажного песка: фигурные куличики, домики, гаражи, дворцы, города, скульптуры. Песок имеет большое профилактическое значение для оздоровления детей.

Изображение

Изображение

Игры с водой для детей — лучшее решение в эти жаркие летние дни. Ваш малыш может не только плескаться но и проявив немного фантазии и использовав подручные материалы,  можно увлечь малыша  и обеспечить ему веселое времяпрепровождение.

Изображение

Изображение

Изображение

Уважаемые родители! Развитие детей 3-4 лет требует постоянного вовлечения малышей в творческие эксперименты. Большая часть работ изготавливается в формате аппликации, но можно пробовать самые разные виды деятельности, чтобы найти занятие по душе для крохи. Воспользовавшись красками, клеем и цветными карандашами мы  делали интересную работу  своими руками  из ватных дисков, осваивали лепку простых поделок.

Изображение

Изображение

Изображение

Увлекательные настольно – печатные игры создают у дошкольников интерес к решению интеллектуальных задач: успешный результат умственного усилия, преодоления трудностей приносит им удовлетворение. Увлечение игрой повышает способность к произвольному вниманию, обостряет наблюдательность, помогает быстрому и прочному запоминанию. Играя, ребенок активно стремится что – то узнать, ищет, проявляет усилие и находит, обогащается его духовный мир. А это все содействует умственному и общему развитию.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уважаемые родители! Особую важность имеют подвижные игры для детей 3–4 лет, которые обязательно должны быть разнообразными, интересными, полезными. Среди имеющегося многообразия каждый  может выбрать несколько вариантов, которые идеально подойдут именно ему. Игры не только помогут занять время и повеселиться, но и способствуют развитию умения контролировать свое тело, направлены на улучшение координации движений, выносливости, внимания. Кроме того, физическая активность – это один из факторов, влияющих на здоровье, иммунитет. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уважаемые родители! Сегодня мы с ребятами уточняли представления о том, что значит «дружить», создавали радостную атмосферу. Учились  устанавливать межличностные контакты, следовать правилам культуры поведения, учились быть вежливыми в общении.Расширяли представление о дружбе, о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека. Развивали коммуникативные навыки, память, мышление, внимание, эмоциональную отзывчивость. Игра воспитывает доброжелательное отношение к сверстникам, чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу, способствует сплочению .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

                                                   КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

                                     «Как рассказать ребенку  о празднике 9 мая»

Мы, взрослые, знаем о войне и далеком 1945 годе очень многое, но нашим детям еще предстоит об этом узнать. Накануне праздников, как правило, дети задают кучу вопросов – чем важен этот день, как его праздновать и что будет происходить. Что запомнят и усвоят дети о Великой Отечественной войне и Дне Победы, зависит не только от воспитателей в детском саду, но в первую очередь от родителей. Итак, что и в какой форме преподнести детям, чтобы праздник был ими понят правильно и запомнился? К детям разных возрастов нужен особый подход.

Как же рассказать детям о празднике Победы?

Безусловно, такие малыши еще не смогут понять всей сути военных событий. Однако это не значит, что им не стоит рассказывать о Победе вовсе ничего. Психологи говорят, что даже таким маленьким можно и нужно рассказывать о войне. Возникает вопрос: как же тогда? На это у детских психологов тоже существует ответ: в этом возрасте дети лучше всего запоминают и усваивают сказки. Малышам совсем не важны цифры и даты, а потому делайте акцент на деталях, не забывая попутно рассказать, что такое война и почему это плохо.

К примеру, ребенок обязательно запомнит, что людям было нечего есть, что многим приходилось оставлять свой дом. Можно упомянуть, что в войну нелегко жилось не только людям, но и животным. Не удивляйтесь: малыш в таком возрасте уже хорошо знаком с Курочкой Рябой, собачкой Жучкой, Мышкой-Норушкой, Лисичкой-Сестричкой, Волчком-Серым Бочком, Сорокой-Белобокой, Козой с семью козлятами и др. Кого особенно полюбил ваш ребенок? От имени той игрушки и можно рассказать историю – сказку на новый лад. К примеру, жила-была Коза с козлятами, жили они в избушке. Однажды мама-коза отправилась на базар за покупками и услышала в городе, что началась война. Коза решила, что нужно спрятать своих малышей. Далее можно рассказать о том, как Коза с козлятами ищут укромное место, преодолевают трудности пути, встречают взрослых животных, которые идут на войну, чтобы защищать свой лес и т.д. Все зависит от вашего воображения!

В процессе сказки можно предложить малышу поиграть вместе, пусть он сам поможет вам придумать сюжет. Тогда ваш рассказ ему точно запомнится!

А еще выучите с ребенком стихотворения..

«День Победы».

Майский праздник — День Победы. 

Отмечает вся страна. 

Надевают наши деды Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога, 

На торжественный парад. 

И задумчиво с порога, 

Вслед им бабушки глядят. 

(Т.Белозерова) 

«Что за праздник?»

В небе праздничный салют,

Фейерверки там и тут.

Поздравляет вся страна

Славных ветеранов.

А цветущая весна,

Дарит им тюльпаны,

Дарит белую сирень.

то за славный майский день? (Н. Иванова)

Уважаемые родители! Мы подводим итоги по экспериментированию. Спасибо всем кто принял участие и прислал видео. Вашему вниманию представляю ролик.