Рисуем Пальчиками осенне дерево красками
10 Группа (Пчелки)
Основная информация
Следующая тема недели «Осенний калейдоскоп»
Задачи: Знакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на звуки и краски природы.
Попробуйте дома изготовить поделку с детьми, фото присылайте, разместим на сайте группы
Уважаемые родители!
Вашему вниманию в блоге педагога — психолога представлены возрастные особенности детей 3 — 4 лет. Знания возрастных особенностей поможет Вам правильно найти индивидуальный подход к ребенку в общих вопросах воспитания, а также в решении частных вопросов развития детей с 4 до 5 лет. С уважением педагог — психолог Кубешева Татьяна Владимировна.
Тема нашей тематической недели «С днём воспитателя» 21.09.20-25.09.20
Воспитатель — это как волшебник,
Что ведет детишек за собой,
Жизни непрочитанный учебник
Открывает легкою рукой.
Позади тяготы адаптации малыша к яселькам. Кроха принял «новый свет», а «свет» принял его. Ребёнок сумел понравиться воспитательнице, их отношения в полном порядке, и малыш с удовольствием каждый день идёт в группу. И, вот когда мамочкино сердечко ликует от достигнутой идиллии, воспитатель вдруг сообщает: «Дети переходят в группу детского сада». И тут родители понимают, что ясельный период действительно подошёл к концу, и малыша ждёт знакомство с новым помещением, распорядком дня, новой воспитательницей.
И снова адаптация.
Позитивное отношение к переводу.
Никакой внешней тревожности. Ваши эмоции, страдальческое выражение лица, напуганный тон — открытая книга для маленького человека, которую он быстро « прочтёт» даже не зная ни одной буквы. Ваше отношение к новому событию должно быть максимально позитивным: «Ты вырос!» Ты идёшь в садовскую группу. Ты большой! Слово «большой» осознанный мотив для каждого ребёнка, который сформирует у него положительную установку. Очень важно то, как ребёнок относится к событию.