Основная информация
Мы продолжаем наш парад… Киселева Соня...
Королев Максим...
Татаринов Марк..
Начигина Даша..
А теперь праздничный салют! Ура!
Но и это ещё не все… В окопах у нас сидят бойцы и следят за безопасностью на нашем параде… (Соболев Арсений)
Всех с праздником!!!
Вместе с танками на парад идут человечки Марка А. Всем салют!
Наш парад продолжается и сейчас следует колонна танков! Движение сопровождается громким, ярким салютом! Ура!!!
Но это еще не всё… движение продолжается… И мы ждем следующую колонну..
Уважаемые родители! Предлагаем ознакомиться с новой темой!
Для начала небольшой видеосюжет.
Еще мы нашили для вас мультфильм «Солдатская сказка» https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=ucAGfi006_g&feature=emb_logo
Или вы можете прочитать рассказ «Похождение жука – носорога».
А сейчас я вас хочу пригласить поиграть со мной в игру и поучаствовать в солдатских учениях, где надо проявить ловкость, смекалку, внимание, знание военной техники, а родители, я думаю, не откажутся вам помочь.
Игра 1. ВОЕННАЯ ТЕХНИКА.
Вам надо рассортировать карточки с военной техникой и гражданской техникой. В ходе игры рассмотрите вместе картинки, обсудите, чем отличается военная техника от гражданской. https://wordwall.net/play/1727/352/869
А теперь посмотрим, сможешь ли ты различить военную технику ночью. https://wordwall.net/play/1732/775/179
Игра 2. СТРОИТЕЛЬСТВО ОКОПА.
Во время войны, чтобы спастись от вражеских пуль, солдаты рыли окопы – это длинные ямы в рост человека. Из окопа можно стрелять, наблюдать за врагом. (выделенный текст — для чтения родителями.)
Давай сделаем окоп, используя диван, подушки, стулья, коробки. Получилось?
Игра 3. ПОГРАНИЧНЫЙ СТОЛБ.
Пограничный столб ставили на границе государства. Давай мы с тобой вместе построим свои пограничные столбы. Для этого тете понадобятся кубики красного и зеленого цвета. Приступаем!
Ребята внимательно рассматривают первый столбик и вы закрываете его, а ребенок по памяти должен повторить постройку.
Игра 4. ШИФРОВКА.
Перед тобой картинка с зашифрованными картинками. Посмотри внимательно и расшифруй.
Игра 5. ПЕРЕДАЙ СООБЩЕНИЕ.
А сейчас будем передавать сообщение, которое нужно прохлопать.
Большая буква – хлопаем громко, маленькая буква – хлопаем тихо.
Игра 6. Когда закончилась война, был устроен большой салют – в честь победы. Давай и мы устроим салют.
Предлагаем взять восковые мелки и лист бумаги, краски и кисточки и нарисовать салют. Вперед!
Еще ты можешь нарисовать танк или субмарину.
Ждем ваших рисунков! До скорой встречи!
Уважаемая Вере Владимировна! Благодарим Вас за то, что вы нашли время и проявили активность в жизни нашей группы! Спасибо!
Уважаемая Евгения Владимировна! Спасибо за отзывчивость, за неравнодушие и активность в жизни нашей группы!
Уважаемая Алена Сергеевна! Большое спасибо за участие в дистанционном обучении на сайте нашей группы!
Уважаемая Юлия Владимировна! Большое спасибо, что несмотря на занятость и нехватку времени, проявляете участие в жизни нашей группы!
Уважаемая Елена Анатольевна! Благодарим Вас за отзывчивость, помощь, творчество, что несмотря на занятость, находите в себе силы не поддаваться обстоятельствам и остаетесь неравнодушной к жизни детского сада и группы!
Уважаемая Анастасия Владимировна! Благодарим Вас за творчество и активное участие в жизни нашей группы!
Уважаемая Юлия Игоревна! Огромное спасибо за энтузиазм и участие в дистанционном обучении на нашем сайте!
Уважаемая Татьяна Петровна! Огромное спасибо за активное участие в жизни нашей группы, за творчество, за неравнодушие!
Уважаемая Татьяна Александровна! Огромное спасибо за вдохновение, творчество, энтузиазм!
Уважаемая Ольга Антоновна! Спасибо за организацию детей и активную работу в дистанционном обучении на нашем сайте! Молодец!
Уважаемые родители и дети!
На этой неделе мы хотим с вами поговорить о доме, а конкретно о комнате вашего ребёнка.
А начнём наш разговор с мастер-класса.
Задание 1.
Когда вы слепите своего человечка, то придумайте ему имя. Сфотографируйте или нарисуйте своего человечка и отправьте нам, чтобы мы могли полюбоваться им вместе с вами.
Видеоролик №1 Вам в помощь
Задание 2.
Ребята совместно с родителями придумайте рассказ о своем человечке, 4-5 предложений или нарисуйте историю о нем.
Задание 3.
А теперь математика. Ребята разделите игрушки на группы: мягкие, деревянные, пластмассовые, металлические. а теперь из каждой группы возьмите одинаковое количество игрушек. По сколько игрушек в каждой группе?
Следующее: разложи игрушки так, чтобы в каждом ряду и столбце игрушки не повторялись
Задание 4.
Сделай с нами пальчиковую гимнастику. Смотри видео
А потом нарисуй или сфотографируй игрушки, названия которых начинаются на к или к ,
Задание 5.
Приглашаем принять участие в онлайн — конкурсе «Дыхание весны».
Для участия нужно: отыскать признак весны, сделать фото или видео и отправить нам.
Результаты:
Уважаемые родители и дети!
Мы очень благодарны вам за ваше участие в нашем образовательном туре. Результаты Вы сможете увидеть в фотоальбоме на нашем сайте. Мы ждем ваше творчество и активное участие!
Одной доброй традицией нашего детского сада стала проведение тематической недели театра. И этот год не исключение. Участниками тематической недели стали дети и родители. На протяжении недели мы с детьми вели беседы-диалоги о театре, театральных профессиях: «Что такое театр?», «Театр Вежливости», «Ты пришел в театр…», «Профессия – актер», какие бывают театры.
У детей была возможность почувствовать себя актерами, кукольниками, режиссерами.
Вместе с родителями сделали замечательных кукол – марионеток, разыграли небольшие сценки.
Самостоятельно изготовили кукол из синельной проволоки.Сколько радости доставило самим актёрам и зрителям разыгрывание театральных мини-этюдов «Кража», «Туча»
Сходили на гастроли в младшую группу и постановкой спектакля «Колобок».