Основная информация

Стена группы

Загрузка...

УРА! В НАШЕЙ  ГРУППЕ ОТКРЫЛАСЬ ЛЕДЯНАЯ ГОРКА!

Говорят – для детворы веселее нет игры,

Чем катание с высокой, ледяной, крутой горы!

С горки каждый из ребят прокатиться очень рад!

Горка ледяная скользкая такая,

Только влез, уже внизу, снова ледянку вверх несу!

Огромное спасибо нашим родителям за великолепную ледяную горку!

Вот и ушла осень — щедрая хозяюшка. Наступила красавица зима. Что она нам принесет? Ну, конечно радость и веселье. Ведь именно зимой празднуют всеми любимый праздник – Новый год!

Новый год пропитан ожиданием чуда, детскими восторгами, затаенными заветными желаниями, он забирается под варежки пушистыми снежинками, хохоча спускается с ледяных горок и пахнет мандаринами и настоящей елкой. Многие родители не только поддерживают в своих детях это ожидание чуда, но и сами с удовольствием окунаются в чудесную новогоднюю сказку. И мы решили не отставать и сделали адвент – календарь.

Адвент-календарь — один из самых удачных способов раскрасить ожидание праздника ощущением радости и волшебства. В каждом конвертике детей ожидает интересное задание.

Вот и прошел еще один, самый трогательный праздник, на котором мы поздравляли наших любимых мамочек! Очень жалко, что мамы не смогли присутствовать на празднике, но мы обязательно им расскажем и все покажем.

На празднике мы читали стихи для наших мам, разгадывали загадки про мам, просматривали видеоролики, в которых ребята поздравляли наших мам,

весело и задорно танцевали:

и конечно же играли:

Праздник удался и без подарков, конечно же не обошлось, но об этом вы узнаете, когда ребята принесут и подарят их вам… ЕЩЕ РАЗ, ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ МАМ С ЭТИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ДНЕМ!!!!!

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. Куборо – это игра многих поколений. Способствует развитию интеллектуальных способностей у детей и взрослых. Конструктор «Куборо» развивает пространственное воображение, логическое мышление, концентрацию внимания и творческие способности.

Cuboro» представляет собой набор одинаковых по размеру (5 на 5 на 5 см) кубических элементов, из которых можно по желанию построить какую угодно дорожку-лабиринт для шарика. Кубические элементы с 12 различными функциями (в базовых наборах) можно использовать в любых комбинациях. В кубиках прорезаны отверстия – прямые либо изогнутые желобки и туннели. Путем составления друг с другом, а также одного на другой можно получить конструкции дорожек-лабиринтов различных форм. Построение таких систем способствует развитию навыков комбинации и экспериментирования. Работая с этим конструктором индивидуально, парами, или в командах, создавая модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

Однажды — это  может  случиться  в  начале  зимы ил  в  конце  осени — просыпаешься  и  чувствуешь,  что  будто  бы  случилось  что — то  необыкновенное.  А  уже  выглянув  в  окно.  удивишься  и обрадуешься:  выпал  первый  снег.  хотя  снег  может  растаять,  воздух  потеплеть,  все  равно  снег — это  знак  того,  что  скоро  зима.

Для  детей  первый  снег — настоящее  раздолье.  Можно  играть  в  снежки,  строить  снеговиков,  кататься  на  лыжах  и  санках,  просто  убирать  лопатой  снег,  играть  в  хоккей.

Вот  и  мы  с  ребятами  учимся  играть  в  хоккей.

Уважаемые родители! Приглашаем вас принять участие в выставке портретов «Дети осени». В помощь вам предлагаем мастер — класс по рисованию портрета. Творческих успехов вам! Ждем ваших работ!

Как научить ребенка рисовать: мастер-класс портрет

В чем в основном возникают у ребенка в процессе рисования портрета? Основное – это композиционное решение портрета. Часто ребенок теряется перед белым листом бумаги. Если ему помочь определиться с масштабом, композиции и показать схему рисования лица, то ребенок быстро и с удовольствием начнет рисовать сам. Главное не рисуйте за ребенка. Он сам интуитивно нарисует пропорции лица и черты лица так, как он это видел и помнит. Помогайте корректировать только такие явные ошибки, как глаза на лбу (а такое очень часто встречается в детских рисунках портретов) или сильную кривизну овала лица. Обращайте внимание ребенка на то, где располагаются уши, какой толщины шея и т.д. Иногда можно немного помочь с изображением прически.

Как научить ребенка рисовать: мастер-класс портретНамечаем и рисуем овал в верхней части листа.
Как научить ребенка рисовать: мастер-класс портретРисуем шею. Рисуем плечи «горочками». Рисуем разметку лица: горизонтально делим лицо пополам, а вертикально на три примерно равные части. На верхней линии рисуем брови. Рисуем овалы глаз, кружок радужки и зрачок.
Как научить ребенка рисовать: мастер-класс портретРисуем нос длинной примерно до нижней линии разметки. Уши размещаем между верхней и нижней линиями разметки. Линию рта рисуем посередине между носом и подбородком.
Как научить ребенка рисовать: мастер-класс портретРисуем прическу и одежду. Помогите ребенку правильно нарисовать направление роста волос и линию воротника одежды. Пусть ребенок сам выберет во что одеть портретируемого.
Как научить ребенка рисовать: мастер-класс портретПредлагаем ребенку вспомнить еще какие-нибудь особенности внешности.
Дети постарше могут раскрасить портрет.

Рисование также полезно детям для разгрузки, помогает справиться со стрессами, напряжениями. Например, если ребенку приснилось что-то плохое, то предложите ему нарисовать это, и все будет в порядке.

Поэтому нужно всячески поддерживать интерес детей к рисованию и создавать хорошие условия для занятий, в том числе и портретами, обеспечивая его всем необходимым.

По следам осени

Осень- красивое время года. Каждый из нас видит в ней разные грани: кто-то видит золотые листья, лежащие ковром под ногами, кто-то замечает лишь лужи под ногами, а кто-то наслаждается её дарами, гуляя по лесу или копаясь в огороде. К сожалению, дети дошкольного возраста имеют недостаточно представлений о красоте природы. Задача взрослого познакомить детей с яркостью красок осени, научить видеть красоту природы, подмечать её особенности, приобретать чувственный опыт, на котором основывается его творчество.

на  протяжении  всего  периода  мы  искали  следы  осени,  задавали  вопросы  и  находили  на  них  ответы, выдвигали  гипотезы  и  проводили  исследования.

Старались  найти  следы  осени  в  картинах  русских  и  зарубежных  художников. Итогом  явились  пейзажи  на  тему  города  и  природы.

Не  забыли  и  про  игры:

Игра «Осень на ощупь»

Даже если за окном дождь, скучать не придется. Вместе  набрали в мешочки осенние дары (яблоки, шишки, орехи, несколько тыквенных семечек и т. д.). Смешайте их с домашними предметами (отлично подойдут маленькие игрушки, пластмассовые буквы, ластик, карандаши, мячик для тенниса). Обменяйтесь мешочками и попробуйте определить на ощупь, какой предмет оказался в руке. Только чур не подглядывать!

Игра  «Доббль»

Словесная игра «Эхо» — работа над навыками выразительного чтения

Дарит осень чудеса,

Да еще какие,

Разнаряжены леса

В шапки золотые.

На пеньке сидят гурьбой

Рыжие опята,

И паук-ловкач какой!

Тянет сеть куда-то.

Ну  и, конечно,  как  не  обойтись  без  игры  с  листьями.

Собрали  красивые  букеты  и  сделали  свою  коллекцию  осенних  листьев.

Осень  любит  трудолюбивых,  ответственных.  И  мы  не  остались  в  стороне.

Здравствуйте, наши уважаемые родители! Вот и начался новый учебный год. Наши дети повзрослели еще на один год, и мы продолжаем постигать этот мир все глубже и продвигаемся все дальше. И на этот раз нам хотелось бы поговорить с вами о такой серьезной теме, как этикет. Что такое этикет — знать должны мы с детских лет.

Чтобы говорить об этикете, для начала нужно разобраться что такое этикет. Этикет — это проявление уважения к достоинству другого человека.

Мы должны вести себя так, чтобы другой человек чувствовал себя рядом с нами комфортно. Это должно выражаться в нашем голосе, жестах, взгляде, действиях, поступках и т. д. Эти правила никто не придумывает, это идет от нашего внутреннего ощущения, от нашего мировосприятия. Если мы что-то делаем, а наш внутренний голос говорит, что от этого действия другому человеку будет плохо, неприятно, то этого делать не стоит.

Однако этот уровень восприятия и понимания «Что такое хорошо? А что такое плохо?» у всех разный. Он определяется степенью воспитания человека, поэтому очень важно, как можно раньше начинать воспитывать нравственное мировоззрение, ведь это фундамент будущего, социализации в обществе, уровень достижения успеха.

Вы не научите ребенка хорошим манерам, если не объясните почему именно так нужно делать и вести себя и откуда это происходит, ведь нет правила без причины.

Например, правило гендерного этикета гласит: «Мужчина открывает дверь машины и помогает девушке сесть». Зная это правило, женщины требуют от своих мужчин, чтобы те открывали им дверь в машине. Однако мужчины не знают, не понимают и не желают этого делать. И если вы, как мама, воспитываете в сыне будущего мужа, то объясните ему причину этого правила. Расскажите ребенку о том, что в мужчине с самого рождении, от природы, заложены такие качества, как храбрость, смелость, сила и ответственность за более слабого, что мужчина по природе своей завоеватель. И когда он открывает дверь в машине и помогает сесть или выйти из машины, то он демонстрирует свою ответственность за того человека, который находится с ним в данную минуту. Так он дает понять, что ему можно доверять, что с ним можно чувствовать себя в безопасности, что он хозяин положения. Когда мальчик воспитывается с этим знанием и пониманием, то его никто не будет просить открыть дверь, ведь он станет хозяином положения.

Все, что нам кажется сложным, на самом деле – просто. Главный пример для детей – это родители. И если ребенок пройдет курс этикета, он все равно будет делать так, как делал раньше, пока родители не будут практиковать это дома. Это важно!

Вы не научите ребенка есть при помощи ножа и вилки, правильно их держать, если сами не будете делать это дома.

Возьмите за правило собираться всей семьей за столом во время ужина или хотя бы раз в неделю, сервировать стол и пользоваться столовыми приборами, в зависимости от приготовленных блюд. Это будет хорошим уроком и примером для ваших детей.

2 ответа

Осень – пора сбора урожая и ярких красок, самое подходящее время для знакомства с натюрмортом. 

Первое, что мы сделали, это поговорили о самом понятии урожая

Что такое урожай?

Когда собирают урожай?

Для чего собирать урожай?

Что собирают с полей?

Как собирают пшеницу, свёклу, картошку, кукурузу? В чем различие сбора урожая картофеля от сбора урожая ржи?

Как называют людей, которые занимаются выращиванием овощных культур?

В каждом занятии для детей должна быть беседа, это тренирует ребенка размышлять и делать свои предположения.

Второе, это читали пословицы и раскрывали их значение

Хвались урожаем, когда в амбар засыплешь

Урожай бывает не столько от росы, сколько от пота

В срок не заборонишь — урожай уронишь

Упустишь время — потеряешь урожай

Невспаханный пласт урожая не даст

Третье, решали логические задачки.

Владик и Витя рисовали. Один — тыкву, другой — свёклу. Что рисовал Влад, если Витя не рисовал тыкву?=

Петя и Ваня пили разные соки — яблочный и вишневый. Петя не пил вишневый сок. Какой сок пил Ваня?

Чего в огороде больше: капусты или овощей?

Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?

На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?

Помидор круглый, а морковь...

Помидор красный, морковь...

Помидор мягкий, а морковь ...

Помидор кислый, а морковь ...

У помидора внутри семечки, а у моркови ...

Помидор растёт на земле, а морковь… (в земле)

Игра “Назови сок, салат”.

Сок из моркови- морковный

Сок из капусты- капустный

Сок из свёклы- свёкольный

Салат из огурцов- огуречный

Салат из картофеля- картофельный

Суп из гороха- гороховый

Икра из кабачков- кабачковая

Задания на логику полезны детям в развитии логического мышления.

Предлагаем  поиграть  в  интерактивные  игры

https://wordwall.net/ru/resource/4192094

https://wordwall.net/ru/resource/4246916

Четвертое, смотрели обучающие презентации и мультфильмы, фотографии, в результате дети получили представления о том, насколько разным бывает сбор урожая, что собирают в других странах, как ярко и необычно это бывает

Пятое. Натюрморт- это вкусно! Натюрморт — это красиво! Натюрморт — это весело!

Сегодня мы играли с фруктами и овощами. Выкладывали на столе портрет в стиле Джузеппе Арчимбольдо: нос – лук или кукуруза, рот – баклажан или морковка,, волосы – виноград или ананасы, глаза – лимоны или перцы, а потом сами рисовали натюрморты! Полюбуйтесь! Угоститесь!

ПОЛЮБУЙТЕСЬ НА НАШИ НАТЮРМОРТЫ И ПОХВАЛИТЕ СВОИХ ХУДОЖНИКОВ!

4 года назад (отредактировано)
#

Удивительный и прекрасный праздник День знаний в детском саду, возможно, не такой торжественный и волнительный, как в школе, но от этого не менее важный. Дети собрались после летнего отдыха. Все выросли, загорели, отдохнули и пришли в свой родной детский сад.

Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы. Кто-то в этот день впервые пришел в садик, кто-то бежал на встречу со своими друзьями.

В нашем детском саду первый день нового учебного года прошел, как всегда ярко и эмоционально. На праздник к детям пришел Бармалей. Детям пришлось немало потрудиться, чтобы убедить Бармалея в том, что жизнь в детском саду увлекательна и интересна.

Дети вместе с гостем праздника участвовали в конкурсах, играх-соревнованиях, разгадывали загадки, пели песни, много шутили и смеялись. Вот так весело, интересно и празднично начался новый учебный год в нашем детском саду.

Дети получили огромную радость от праздника, много неожиданных и ярких впечатлений. 

4 года назад (отредактировано)
#

В последние дни нашего лета мы с детьми говорили о Байкале.Как хорошо, что у нас он есть – могучий, богатый, величественный, неповторимый!

Жемчужина нашего родного края — озеро Байкал!

Байкал — прекрасное место для того, чтобы отдохнуть всей семьей: надышаться чистейшим горным воздухом, искупаться в Малом море или, если вы путешествуете зимой, скатиться на санках с самых пушистых снежных горок России.Ребята делились своими впечатлениями о путешествиях на Байкал, рассматривали фотографии. Мы увидели, какой Байкал бывает разный. Как красив он в любое время года. Познакомились с его обитателями и растениями.

 Дети открыли для себя новые знания, экспериментируя с водой и воздухом.

Наши  рисунки.

Наша прошедшая неделя была посвящена «Дню Государственного флага Российской Федерации».

Вместе с детьми мы рассматривали флаг, говорили о том, что он служит нашей стране отличительным знаком, символом, который объединяет всех граждан России.

Познакомились с символическим значением цветов флага нашей страны. Белый цвет — чистота, снег, облака; Синий — небо, реки, моря; Красный – цвет солнца, огня, красоты, отваги. Мы, маленькие россияне, должны стараться быть дружными, честными, отважными, любить своих близких и свою Родину.

Интересно, а какие флаги у других государств на нашей планете. Чтобы это узнать, мы с ребятами отправились в путешествие на нашем скоростном Сапсане.

Мы побывали в Китае, Англии, познакомились с флагами этих государств. Поиграли в национальные игры. Было очень интересно.

Весёлым хороводом мы вернулись в Россию, в наш любимый детский сад.

Флаг нашего детского сада вдохновил детей на создание своего флага.

 Дети вместе с родителями придумали флаги своей семьи.

Флага нашей группы – символа, который объединил бы всех нас. Каждый из ребят выбрал свой цвет, и началась работа. Такой яркий флаг у нас получился.

 Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Именно, этот отрезок жизни человека является наиболее благоприятным для эмоционально – психологического воздействия на ребенка, так как его образы очень ярки и сильны, и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма.