А как же в новогодние праздники без весёлых игр, колядок.
Вот они наши «Золотые ворота».Приходите к нам, друзья!
Тут веселье и смех, Поздравляем всех.
А как же в новогодние праздники без весёлых игр, колядок.
Вот они наши «Золотые ворота».Приходите к нам, друзья!
Тут веселье и смех, Поздравляем всех.
Вот и подошла к концу новогодняя сказка. Много радости и счастья подарил нам этот чудесный праздник.
На этой неделе мы с ребятами вспоминали, как вместе с дедом Морозом и Снегурочкой творили чудеса: заводили стрелки новогодних часов, помогали Дюдюке найти друзей, превращались в заводных куколок и неуклюжих медвежат.
Сегодня мы собрались в нашем зале и поблагодарили нашу ёлочку за эту волшебную сказку. Спели для неё, поиграли с снеговичком .
Ёлочка отправилась в лес, чтобы снова вернуться к нам через год. Ведь как важно учить детей с благодарностью не только принимать, но и отдавать. Сказать добрые слова, искренне улыбнуться в ответ. Ведь разве не этому учат нас добрые сказки. Спасибо тебе, Лесная красавица! До встречи в следующем году!
Плавание – один из самых простых способов сделать ребенка закаленным, здоровым и физически развитым.
Плавание дает детям:
1. Закаливание, профилактику простудных и других заболеваний, укрепление иммунитета;
2. Формирование правильной осанки;
3. Улучшение обмена веществ, сна, аппетита;
4. Укрепление нервной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата;
5. Улучшение физических способностей: координация движений, силы, выносливости;
6. Положительные эмоции ребёнка.
Выходные с пользой.
Уважаемые родители, праздничные выходные продлятся с 4 по 6 ноября. Ребят будем ждать 7 ноября. А если вы хотите провести выходные с пользой, то предлагаем вам посмотреть мультфильм про Миру и Гошу, серия «Чужой мальчик» (длительность 6 минут)
Вот какие вопросы можно обсудить с детьми:
? Если бы ты был на месте Миры, то как бы ты поступил?
? Если незнакомые дети обзывают тебя, что ты чувствуешь?
? Как думаешь, почему дети ругают и обзывают друг друга?
? Среди твоих знакомых есть дети других национальностей? С кем из них ты дружишь и что вас объединяет?
? Как ты думаешь, что сложнее: злиться или радоваться? Почему?
Вашими наблюдениями и выводами делитесь тут, нам будет очень приятно ❤️
На деревья, на аллеи
Снег летит муки белее,
Лёгкий — лёгкий, чистый-чистый,
Мягкий, хрупкий и пушистый.
Снег в руке сжимаем,
И снежки кидаем.
Первый снег, светлый снег
Как же радует он всех!
Самый счастливый день – это выходной, когда вся семья собирается вместе. Выходные – это уже праздник. А выходные, проведенные вместе с детьми — праздник вдвойне. Каждая семья накопила огромный опыт проведения выходных и имеет свои традиции. Чтобы лучше узнать и познакомить детей с природой и историей родного края целесообразно использовать такую форму работы как «Маршрут выходного дня». Природа своими яркими красками, постоянными изменениями всегда привлекает к себе внимание ребенка. Общение с природой, прогулки по городу дают детям много полезного, развивают их любознательность и наблюдательность, расширяют кругозор.
В процессе подготовки маршрута выходного дня выделяются основные этапы:
1 этап — определение цели и задач прогулки (экскурсии, похода и т.д.). Цель экскурсии — это то, ради чего показываются экскурсантам памятники истории и культуры и другие объекты. Рассказ об объекте также подчинен той же конечной цели. Очень важно, чтобы прогулка была достаточно интересна, но при этом не была перегружена потоком ненужной информации, и способ подачи материала не был утомительным для детей
2 этап — выбор темы. Каждый маршрут должен иметь свою четко сформулированную тему. Тема является стержнем, который объединяет все объекты и предметы маршрута в единое целое. Темы для «Маршрутов выходного дня» неисчерпаемы. Познавательный интерес детей, подскажет идеи для создания новых маршрутов.
3 этап — отбор литературы и электронных носителей информации. Это могут быть электронные библиотеки, периодические издания, официальные сайты музеев, заповедников, культурных центров и др.
4 этап — отбор и изучение объектов. В качестве объектов могут быть выбраны: — природные объекты; — экспозиции музеев, галерей, выставок и др.
5 этап — составление маршрута.
6 этап — карта трассы маршрута.
Выбрать лучшие точки для показа объектов и варианты расположения; выбрать методику ознакомления с объектом; в целях безопасности передвижения по маршруту выявить потенциально опасные места и принять меры.
7 этап — подготовка текста экскурсиии. Необходимо заранее подготовиться и написать небольшие памятки об изучаемых объектах маршрута. Это поможет дать ответы на самые непредсказуемые вопросы детей в ходе осмотра объектов.
А вот фотогаллерея «Наши путешествия».
На кануне дня физкультурника прошли спортивные соревнования «Весёлые старты!» Ребята соревновались в скорости, ловкости, умении работать в команде. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми.
Ребята получили заряд бодрости и хорошее настроение. Участвуя в «Веселых стартах», дети смогли почувствовать себя одной большой спортивной семьей! Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и радости!
В этом году, благодаря средствам Попечительского совета, в нашей группе для развития сюжетной игры появились новые замечательные игрушки, магазин. Теперь дети с удовольствием могут посетить это уютное местечко, где продаются вкусные пирожные и сытные бутерброды, мороженое. Попробовать себя в роли кондитера, пекаря.
Здесь можно заказать суши и пиццу.
А, если вы собираетесь на природу, то можно приготовить и ароматный шашлык.
У нас появилась новая спортивная игрушка для развития ловкости, меткости, координации.
Интересные логические настольные игры, которые собирают детей вместе, учат думать, развивают воображение.
Теперь с новыми игрушками можно осваивать новые профессии, разворачивать новые сюжеты в игре, общаться, учиться быть ответственным, аккуратным. Ведь, принимая на себя роль в любой игре, нужно подчиняться определённым правилам, учиться контролировать свои действия. Повар не может прыгать и скакать во время работы, он должен быть вежливым с посетителем, суметь его внимательно выслушать, приготовить именно то блюдо, которое было заказано. Попрощаться с клиентом, убрать рабочее место, закрыть свой магазин. Нам, взрослым, со стороны, кажется, что ребёнок в игре ничему не учиться, зря тратит время. Но теперь вы видите, что это не так. Сколько стараний, терпения, концентрации внимания требует от ребёнка выбранная им самим роль. И на это ребёнок идет сознательно, самостоятельно. Вот в чём великая сила ИГРЫ!
Семья – это дом,
Где тепло и уют,
Где любят тебя,
И, конечно же, ждут.
Семья – это те,
Без кого мы не можем,
Они нам всех ближе,
Родней и дороже.
Семья — это радость
Улыбок и встреч,
Которые надо
Ценить и беречь.
К семье все относятся по-разному, но понимают её одинаково — как союз людей, который включает родителей, детей, внуков и близких родственников. Семья играет ключевую роль в формировании у ребёнка чувства духовного единения с людьми. Дети в счастливых и крепких семьях чувствуют, что их любят и ценят. Среди родных и близких они находят уют, успокоение, помощь, поддержку и сочувствие. Долг родителей — передать подрастающему поколению семейные ценности, став примером для подражания. Для этого необходимо подкреплять свои слова действиями, чтобы у ребёнка формировалось правильное представление о том, что такое хорошо и что такое плохо. Вашему ребёнку понравится, если вы с радостью будете относиться к своей роли родителя в семье. Установите с ним доверительные отношения и заслужите его уважение. Уделяйте больше времени чувствам и мыслям вашего ребёнка. Вы удивитесь, как много нового вы узнаете о нём!
Детки стали старше. И с большим интересом изучают возможности конструктора Бабашки.